МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Российский государственный университет туризма и сервиса»
ФГБОУ ВО «РГУТИС»
Высшая школа бизнеса, менеджмента и права
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
студента курса 05. ЭКЗба-16-1 курса 3
направление подготовки 38.03.01 Экономика
Фамилия ____Половинко_____________________________________________________
Имя _________Ольга_________________________________________________________
Отчество ____ Николаевна ____________________________________________________
Место прохождения практики 142114, Муниципальное дошкольное учреждение детский сад компенсирующего вида № 48 «Яблонька» г. Подольск, ул. Свердлова, д. 46 В, тел. 8-4967-54-30-65
полное название предприятия, адрес, телефон
Время прохождения практики с 27мая 2019 года по 08 июня 2019 года
Руководитель практики от университета __ к.э.н., доц. Макаров А.А. ________________
(фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание)
Руководитель практики от организации
(предприятия, учреждения) Трещева О.А., заведующий ___________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
Отчет выполнил Половинко О.Н.-______________________
дата и подпись
Отчет защищен с оценкой __________ _________________
дата и подпись
2019г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на прохождение практики
Студент Половинко Ольга Николаевна ______________________________
(ФИО)
курс ___3_____ направление подготовки 38.03.01 Экономика
Срок прохождения с___27 мая 2019 года___ по___8 июня 2019 года_____
№ п/п | Содержание индивидуального задания | Срок выполнения |
Ознакомление с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка Изучение организационной структуры функционирования организации. Выявление её сильных и слабых сторон. Миссия организации, пути её достижения. Изучение нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность организации. Исследование основных и вспомогательных видов деятельности (в соответствии с ОКВЭД). Ассортиментная политика организации, особенности её формирования и реализации. Анализ конкурентов (3-4). Исследование программно-информационного обеспечения планово-экономической деятельности, используемого в организации Изучение на основе данных бухгалтерской отчетности и расчет основных экономических показателей (доход/выручка, себестоимость, прибыль, производительность труда, эффективность использования основных средств) Разработка рекомендаций по совершенствованию направлений деятельности организации | 27 мая 2019 г. 28 мая 2019 г. 30 мая 2019 г. 31 мая 2019 г. 1 июня 2019 г. 2 июня 2019 г. 3 июня 2019 г. 4 июня 2019 г. 6 июня 2019 г. 8 июня 2019 г. |
Руководитель практики – ППС ФГБОУ ВО «РГУТИС»
|
_________________________ /Макаров А.А./
(подпись) (ФИО)
«______»_______________ 20__г.
Согласовано руководителем от предприятия - МДОУ Д/С компенсирующего вида №48 «Яблонька»
(организации)
_________________________ / Трещева О.А /
(подпись) (ФИО)
«______»_________________20__г.
Содержание и планируемые результаты производственной практики
№ пп | Индекс компетенции | Содержание компетенции (или ее части) | Раздел практики, обеспечивающий этапы формирования компетенции (или ее части) | В результате прохождения раздела практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части) обучающийся должен: | |||
знать | уметь | владеть | |||||
ОК - 7 | способностью к самоорганизации и самообразованию | Подготовительный этап Производственный этап | суть интеллектуального и общекультурного развития личности, актуальные проблемы правового регулирования | определять уровень своего интеллектуального и общекультурного развития; поставить цели и задачи саморазвития; избирать конкретные способы саморазвития, повышения профессиональной квалификации и мастерства; обосновывать выводы и рассуждения. | конкретными способами саморазвития; навыками анализа и обобщения полученной информации; необходимым понятийным аппаратом навыками поиска научной (специальной) литературы, необходимой для решения практических вопросов. | ||
ОК-3 | способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности | Подготовительный этап Производственный этап | взаимосвязи экономических профессий с другими смежными профессиями | демонстрировать предметно-деловое отношение к экономике, ответственное отношение к своей трудовой деятельности; использовать на практике программные экономические знания; | навыками применения морально-этических, культурных и правовых норм, принятых в профессиональной деятельности | ||
ОПК-2 | способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач | Подготовительный этап | основы построения, и анализа современной системы статистических показателей. | работать с законодательными и другими нормативными документами, статистическими материалами, экономической литературой для правильного понимания экономических процессов, происходящих в экономической сфере | навыками сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения поставленных экономических задач по профилю | ||
ОПК-3 | способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы | Подготовительный этап Производственный этап | источники аналитической информации | анализировать во взаимосвязи различные формы отчетности, предварительно оценив их достоверность | методами оценки правильности заполнения форм отчетности; навыками анализа результатов расчетов и обоснования полученных выводов | ||
ПК – 1 | способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | Подготовительный этап Производственный этап | методические основы расчета статистических экономических показателей | анализировать данные, отражающие состояние и динамику показателей хозяйствующих субъектов | способами проведения экономических расчетов при аналитических исследованиях в конкретной предметной области; - навыками обработки массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей | ||
ПК-2 - | способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов | Подготовительный этап Производственный этап | -основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; -нормативно-правовую базу; | - рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов | -методологии экономического исследования; -современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; -современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на макро- и микроуровнях. | ||
ПК-10 | способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии | Производственный этап | правила составления расчетов агрегированных показателей с использованием современных технических средств | выбирать необходимые для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии | навыками выбора современных технических средств и информационных технологий для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей. | ||
Согласовано руководителем от предприятия - МДОУ Д/С компенсирующего вида №48 «Яблонька»
|
|
(организации)
_________________________ / Трещева О.А /
(подпись) (ФИО)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ