Презентация «Автоматизация бизнеса - CRM»




Презентация для Продажников при контакте с Клиентом

Универсальная структура презентации, согласованная с Руководителем отдела продаж

Конечный результат

1. Характеристика продукта

 

2. Выгода продукта

3. Возможности

4. Реализованные кейсы Компании

Наша рабочая формула

Сайт + Трафик + CRM + ROISTAT = $$$$

(Сайт) Даст Вашему бизнес позицию в интернете

+

(Интернет реклама) Приведет посетителей/клиентов на Ваш Сайт

+

Автоматизация бизнес процессов (CRM) Упростит введение клиентской базы

+

Инструмент сквозной аналитики (ROI) позволит наглядно увидеть всю работу бизнеса начиная от эффективности сайта до качество работы каждого менеджера по продажам

На примере Контекстной рекламы

Ый СЛАЙД

Характеристика

Контекстная реклама

Показывается людям, уже ищущим ваши товары и услуги

в поисковых системах Яндекс/Гугл.

Показы происходят как в самих поисковиках, так и на тысячах других сайтов, включая youtube, avito, кинопоиск, рбк

*КАРТИНКА*

1) Выдача Яндекс/Гугл

2) Блоки в контекстных сетях

Показы на сайтах-партнерах происходят в течение 2 недель после совершения запросов в поисковике.

Партнёрами Яндекс и\или Гугл являются 90% всех сайтов России

(на фоне пример Кр)

Ой слайд

Преимущества

Охват аудитории. Стоит начать с того, что на сегодняшний день 80%населения России являются пользователями интернета. Уже многие перенесли свой бизнес в интернет. С интернетом все больше людей связывают работу, обучение и досуг.

 

Стоимость рекламы. Реклама на ТВ, радио оплачивается за количество прокруток рекламного материала, реклама в газетах (журналах) - за количество экземпляров.

Контекстная реклама в этом вопросе имеет неоспоримое преимущество – оплата за клики! Рекламный бюджет списывается только тогда, когда посетителей кликнул на объявление и перешел на сайт.

 

Быстрый результат. Плюсом контекстной рекламы является скорость достижения результата. Как только реклама запущена она сразу начинает работать. Продажи и звонки могут поступить через 10-15 минут после запуска.

 

 

Ий слайд

Возможности контекстной рекламы

 

Можно выбрать регион показа рекламы что повысить эффективность рекламной кампании.

Выбор дня недели показа обьявлений.

Выбор времени показа обьявлений.

Что позволить показывать Вашу рекламу Вашей ЦА

Сервис для оценки эффективности рекламных компаний. Можно смотреть количество показов обьявлений кликов итд.

Возможность долгосрочного использования рекламной компании после настройки.

Возможность увеличить клиентский поток в 2 раза за 14 дней при помощи интернет Маркетинга.

Ый слайд

Кейсы

Проект - Мэрия

Цель Рекламы – Популяризация сайта «Геопортала Якутск» map.yakadm.ru в городе Якутск.

Инструмент – Контекстная реклама

Данные до запуска Рекламных кампаний с Яндекс Метрики

https://metrika.yandex.ru/stat/traffic?period=2017-05-01%3A2017-05-31&id=44191749

Таблица 1 «Статистика сайта»

Месяц Посетители Новые посетители Доля новых посетителей  
  Апрель     100%  
  Май     76%  
  Потери -271 -663 -24%  

 

Таблица 2 «Источники трафика»

Источники трафика ДО (%)
  Прямые заходы   64 %
  Переходы по рекламе   0 %
  Переходы по ссылкам на сайтах   8 %
  Из поисковых систем   26 %
  Внутренние переходы   0,8 %
  Переходы из социальных сетей   0,3 %

 

Итоги рекламы по первому месяцу:

О существовании сайта «Геопортал Якутск» было проинформировано 1/3 населения города. Реклама показывалась исключительно в городе Якутске.

После запуска 12 единиц Рекламных кампаний по 1000 Объявлений результаты следующие:

 

Рекламные кампании (единицы) Показов Клики  
  12 единиц «РК» 12 000 Объявлений 111 451    

 

Таблица «Статистика сайта»

Месяц Посетители Новые посетители Доля новых посетителей  
  Апрель     100%  
  Май     76%  
  Потери -271 -663 -24%  
  Июнь     83%  
  Прирост +1028 +972 + 7%  

 

Таблица «Источник трафика»

Источник трафика ДО (%) После (%)
  Прямые заходы   64 % 36 %
  Переходы по рекламе   0 % 34 %
  Переходы по ссылкам на сайтах     8 % 14%
  Из поисковых систем     26 % 14 %
  Внутренние переходы   0,8 % 0,3 %
  Переходы из социальных сетей   0,3 % 0,07 %

 

Презентация «САЙТ»

Слайд

Характеристика

В связи с резким переходом в информационную эпоху в целях увеличения прибыли коммерческие предприятия стали использовать сайты в целях привлечения клиентов и продаж. И эти сайты носят название «продающие сайты». Они существенно отличаются от старых форматов сайтов.

 

форматы «продающих сайтов»:

Лендинг пейдж

веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.

Корпоративный сайт

это сайт компании, ее официальное виртуальное представительство в интернете. Корпоративный сайт содержит полный объем информации о самой компании, о сфере ее деятельности, предлагаемой продукции и услугах.

Корпоративный сайт премиум класса (?)

Это сайт вызывающий восторг у всех посетителей своей уникальностью и выдающимся дизайном, который подтолкнет посетителя сайта к покупке вашего продукта.

 

СЛАЙД

Преимущества

Ясное и Четкое позиционирование бизнеса в интернете

Повышение конкурентно способности бизнеса

Использование для информирования клинетов

Положительное влияние на имидж компании

 

 

Возможности:

Повышение интереса к Вашему бизнесу за счет хорошего сайта

Увеличение клиентского и входящего потока в Ваш бизнес

Возможность масштабирования бизнеса за счет возможностей интернета

Рекламирование новых товаров и информирования об акциях скидках итд

Эффективный канал для взаимодействия с целевой аудиторией, построения хороших отношений с клиентами

 

 

Слайд

КЕЙС

(на усмотрение продажников)

 

 

Презентация «Автоматизация бизнеса - CRM»

Слайд

Характеристика

Основная цель CRM-системы – упростить

ведение клиентской базы, отчётности по сделкам,

и контроль над сотрудниками.


автоматически собирает все

входящие заявки с любых каналов, включая:

– телефон;

– e-mail;

– сайт;

– чаты и мессенджеры.

моментально оповещает о заявках менеджеров и руководителя,

позволяя ему распределять клиентов между сотрудниками

систематизирует клиентскую базу

обеспечивает эффективный контроль работы сотрудников

позволяет анализировать продажи

 

 

Слайд

Преимущества

· Множество инструментов управления компанией в одной программе: продвинутые CRM позволяют управлять всеми составляющими бизнеса – проектами, персоналом, учетом клиентов, коммуникациями, финансами, документооборотом, временем, сайтом, рассылками и др. То есть, у компании нет необходимости устанавливать несколько программ и тратить лишние средства на обслуживание каждой из них.

· Все данные – в одном месте. Хорошая CRM умеет хранить все данные по проектам, клиентам, контактам в одном месте, поэтому вся информация за все годы всегда под рукой у каждого из сотрудников. Быстрый доступ к данным позволяет более оперативно и качественно обслуживать клиентов. Это также поможет обойтись без срывов планов в тех случаях, когда в компанию пришел новичок или если менеджер ушел в отпуск. Кроме того, возможна работа с документами даже при отключении Интернета, а также работа из любого места, где есть Интернет: в командировке, дома, в дороге и т.д. При этом CRM обладают высоким уровнем защиты данных, а также имеют опции для разграничения доступа к ним, что предотвращает утечку информации.

· Эффективная оптимизация работы персонала. Работа через CRM позволяет увидеть, кто из сотрудников чем занят, какая у кого нагрузка, и насколько эффективен каждый работник, что дает возможность распределять работу наиболее оптимальным образом, а также автоматизировать контроль сроков.

· Получение аналитики по продажам: CRM позволяет автоматически строить воронки продаж, графики, что помогает проследить ход продаж в динамике и вовремя заметить те направления, на которых нужны корректировки.

· Экономия средств: лучшие CRM имеют широкий набор коммуникаций, что позволяет экономить десятки тысяч в год на оплате телефонных звонков. Помимо этого, разработчики CRM предлагают множество разнообразных тарифов, доступных в том числе для малого бизнеса. Компания может выбрать CRM только для нужного числа сотрудников или с нужным функционалом, за счет чего заметно сэкономить. Некоторые тестовые версии CRM можно вообще использовать бесплатно.

· Простота внедрения: прошли те времена, когда для внедрения CRM нужно было вызывать команду специалистов и тратить несколько дней на установку. Сегодня для внедрения CRM достаточно скачать установочный файл с сайта разработчика или воспользоваться коробочной версией продукта. При этом работать с CRM можно сразу, а сотрудники легко осваивают программу в процессе работы через интуитивно понятный интерфейс.

 

Слайд

Возможности

 

Возможности CRM-систем:

· Быстрый доступ к актуальной информации о клиентах;

· Оперативность обслуживания клиентов и проведения сделок;

· Формализация схем взаимодействия с клиентами, автоматизация документооборота;

· Быстрое получение всех необходимых отчетных данных и аналитической информации;

· Снижение операционных затрат менеджеров;

· Контроль работы менеджеров;

· Согласованное взаимодействие между сотрудниками и подразделениями.

 

Слайд

Кейсы

(?)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: