Payen NF492 Уплотняющее кольцо, распределительный вал 6 2 175,13р.
https://www.isv-auto.ru/show_cat.php?cou=v&grid=8526&order=&order=&catid=15697
010 343 50C_!сальник дифференциала п. 32x50x10 Сitroen Xantia/XM/C5, Peugeot 406/607 89>
155 100 81C_!сальник к/в перед. 33x47x5 Ford Fiesta/Focus 1.2/1.4 16V 95>
_____________________________________________________________________________________Сальник редукт.зад.моста.Рекорд Е 34х72х10 0406766
A
120 114 94C_!сальник дифференциала 34x52x10 Alfa Romeo Spider 1.6-2.0i <93
_____________________________________________________________________
Узнал новинку, к опелю рекорду подходят 431 407 181F Втулки стабилизатора Audi 100/200 82-90 вместо его родных сайлентблоков, каторые крепятся в балке, а к балке поперечина, обыскал сайлентблоки родные или аналоги, нигде не нашёл, от ДЭУ не решился покупать, так как писали многие, что не подошли, а вот аудюшные конусные втулки стали как родные. Не знаю их цену (т.к. валялись в гараже) но аудюшные можно везде найти....
Бензонасос эл.подвесной. 1.8-2.0 |
___________________________________________________________________________________
Поршни Mopisan для 2.0Е на 96.00.
Номер MP6704.20 - 50,38 $, цена за один поршень.
MP-6704-00 Поршеньd95.00x2.0x2.0x4.0STD[min4]
__________________________________________________________________________________
Вот пришёл, вкусненький))) Сорри за качество ГТЦ АТЕ- 03.2120-0538.3
________
Вот на прошлых выходных купил ремкомплект манжет на весь главный тормозной АТЕ. Сам цилиндр отмыл покрасил и собрал. Зеркало в цилиндре чистое зеркальное не царапанное, так что замена была бы лишней. В ремкомплекте не было токо тех двух пробок в который бачек впихивать надо. Пришлось смотреть и подбирать... И пришлись как раз ОДИНвОДИН, на фотках видно их подошли от ТАЗА 2108, ох блин и классно они стали аж удивительно приятно.... Ну ладно фотки кидаю, не знаю удалят ся ли снова как и все другие что были. Если удалятся, более закидывать на ресурс не буду.
____________________________________________________________________________________
На Е1 20S
Опоры амортизатора Daewoo 96243226 - $30,97
__________________________________________________________________________________
Ремкомплект стойки стабилизатора Febi 03206 - $7,12
BMW E30
_________________________________________________
Генератор Бош для 2,0 CIH.
Комплект высоковольтных кабелей для Рекорда 2.0 Е,Tesla- T275B/ Для C2.4NE -T279B....
___________________
колодки
https://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387076220&pid=78B0483A
Ширина 1, мм 59
Длина 1, мм 99.9
Толщина, мм 15 Вес, кг 1.236
_________________________________________________________________________________
Кажись для 2.2 смотреть с 350974
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=41D002F4
Febi 03361 Колпачок маслосъёмный 30 1 3 23,55р.
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=C68021FD
_____________________
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=4060027E 902 841 85
SWAG 99 90 3361 Колпачок маслосъёмный 1 8 25,88р.
______________________
https://www.svpart.ru/#page:shop.key:350974.manuf_only:0.cross:1.delivery:0
ELRING 350974 *Сальник клапана 8X13,3/17,5X10,5 OPEL 5 72.22
_______________________________________
Knecht (Mahle Filter) OC 21 O.F. Фильтр масляный CIH
______________________________________________________________________
https://www.svpart.ru/#page:shop.key:02879.manuf_only:0.cross:1.delivery:0
SWAG 40 10 1000 Натяжитель цепи ГРМ гидравлический $24.02
Натяжитель цепи ГРМ Febi 02879 ….909р.
Втулка петли двери 206 055 755 (30р 1штук) или (1$ 1 штука)
_________________________________________________________________________________
https://www.svpart.ru/#page:shop.key:S30387.manuf_only:0.cross:1.delivery:0
S30387 GLASER Комплект прокладок
https://www.svpart.ru/#page:shop.key:08930030.manuf_only:0.cross:1.delivery:0
УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ 08 930 030 короткий с железкой
средний
https://www.svpart.ru/#page:shop.key:90080903.manuf_only:0.cross:1.delivery:0
успокоитель цепи 90080903 длинный
Из почты 28 февраля
Сальник хвосторика коробки четырехсттупки (размер 33х50х10 или9) 90090142 (07 24 500) 630р - остаток 1шт (8-9дн)
Сальник хвосторика задн. моста (размер 34х72х10) 90095368- 1050р (40дн)
1. опора шаровая рычага NK 5043620 -350р/шт (6-7 дней)
2. Планка под фару Опель Рекорд E2, Bosch 1301092012
3.Колодки тормозные барабанные NK 2736410 -1350р- (1-2дня), LPR-04650-900р, 1-2дня
4. Задний тормозной зилиндр (2шт.) NK 803611-660р/пара (6-7дней)
Задний тормозной зилиндр (2шт.) Optimal K1952 - 620р/пара (9-10дн)
_____________________________________________________________________
Компл порш. колец (на 1 порш)-ATS-440р (6-7дн)
Кольца 94,88 мм. 0830500000
Прокладка поддона 1606230 Glaser- 160р-1-2дня
80 00217 2 0 050 Kolbenschmidt Кольца поршневые, комплект на 2 цилиндра ….1070р.
0830500000GOETZE Кольца dm.95.00 STD [2-2-4] [наборное кольцо] 1 ПОР.3-4 465.4
нашел:
0830500000 GOETZE "KOLBENRINGE" Кольца dm.95.00 STD [2-2-4] [наборное кольцо 1 ПОР.]
_________________________________________________________________
OPEL Rekord E 2.2 E [22 E] 115 л.с. Седан
Goetze 08-306500-00 683,48р.
NE 9-3544-00 566,22р.
____________________________________________________________________________
Сальник коленвала Передний 01-3006380193-A Hans Pries 201 221 786 (65р или 2$)
Вот новый магазин в Ростове типа https://www.svpart.ru/
двигатель 2.0 S
1. Кольца фирма GOETZE "KOLBENRINGE" dm.95.00 STD 0830500000 двигатель 2.0 S (кольца хочу этой фирмы, а вообще лидеры Mahle Kolben, будет информация по другим фирмам и кодам прошу сообщить для выбора)
также есть код 40 43069 0 Perfect circle тоже очень хорошие французские кольца (прошли 400 т.км) но у меня не пробивались может ты найдешь.
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=41D0128D здесь все видно скажи свои цены, а здесь дешевле на порядок https://www.svpart.ru/только коды вставляй с exist.ru
1. Кольца (Goetze 08-305000-00) - 2200р за комплект на 4 цилиндра.
MAHLE 9-3525-00
romayalta
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=41D0128D
КольцаKOLBENSCHMIDT 800021720000 SM/NE 9-3525-00 (на таких езжу сам)
Vitalik sk 9.4.2011, 12:46 Сообщение #913
80 00217 2 0 050 Kolbenschmidt Кольца поршневые, комплект на 2 цилиндра
Кольца NЕ 9-3525-00 это стандарт и на ОДИН ПОРШЕНЬ.
2. Поршня стандартные STD 95.00-4шт. двигатель 2.0 S, о возможности заказа (поставки) по 1шт. или комплектом 4шт. прошу сообщить.
Пока нашел только фирма ATS и Mopisan код MP 6704.00
2. Поршень (Mopisan MP670400) 4800р / 4шт
1. Кольца (Goetze 08-305000-00) - 2200р за комплект на 4 цилиндра.
Mahle Kolben –Это лидеры по запчастям на двигатель, может поршня найдешь этой фирмы STD 95.00-4шт. двигатель 2.0 S
________________________________________________________________________________
3. Комплект прокладок Glaser код S30397 80F - 1450р
4. Прокладка передней крышки (№1) код 06 38 723 60р
5. Прокладка передней крышки (№2) код 06 38 724 60р https://www.svpart.ru/#page:shop.key:0638724.manuf_only:0.cross:1.delivery:0
6. Гайка код 0640380 - 1040р / 8шт
Списывал коды со стоящих деталей всего 3разных планки
7. Планка успокоителя (1) 8930030 - 320р
SWAG 40 09 1000 330,27р.; Febi 03339 349,25р.;
8. Планка успокоителя (2) 90080903 - 340р
Febi 02885 328,00р.
SWAG 40 09 0001 315,82р.
9. Планка успокоителя (3) 8930033 - нет поставок
SWAG 40 09 0003 189,49р.; Opel 06 36 803 430,26р.
10. Натяжитель цепи ГРМ Febi 02879 двигатель 2.0 S - 950р
11. Шпилька коромысла 06 40 355- 500р (35-40дн)
12. Сальник коленвала 77х100х11,45 614815 (400р непроверен)
13. болт L 40мм 2018075 50р (35-40дн)
14. Клапан масляного насоса Opel 06 46 875 200р (35-40дн)
15. Пружинка Opel 06 46 864 80р (8-9дн)
16. Прокладка для коробки передач Opel 0702288 и 06695311 70р (35-40дн)
Прокладка ГБЦ - Glaser H0396400-500р
Вкладыши распредвала Opel 1.9 AE 058-C3087-000 AEC3087 STD
Вкладыши распредвала Opel 1.9 Glyco 058-C3087-000 F1363SEMI
Вкладыши распредвала Opel 1.9-2
вот мне подсказали что чугунные цельные кольца лучше и только такие стоит брать, так ли это?
по каталогу SM таких только один вид, остальные составные.
по коду 9-3525-50 уже заказывал, теперь возвращаю
по коду 9-3553-50 в экстизе нет в продаже *11
я даже не знаю как и заказывать теперь, опять привезут поштучно...
Вот нарыл по теме:
opelevod_2 (ремонтирует двиг)https://opelrekord.ru/index.php?showtopic=5677&st=140
https://opelrekord.ru/index.php?showtopic=15353
А вот про износ колец надо обсудить, дабы народ не повелся........
Это в каком расположении кольца зазор должен измеряться?????? В зоне остановки верхнего компрессионного кольца или в средней части цилиндра....или вообще внизу....или вовсе в калибре???????????
Ладно, байки в сторону.
Разбираемся по сути. Прежде всего решаем какое кольцо надо втавлять в цилиндр новое или то что в этом цилиндре раньше жило? А заодно решим куда это кольцо вставлять для измерения зазора?
1 - используем новое кольцо. Тогда если мы его разместим в зоде остановки верхнего компрессионного кольца и измеренный зазор в замке будет составлять 2 мм, то это будет свидетельствовать о том, что чилиндр в этом месте изношен более чем на 0,5 мм и уже не кольца надо менять, а необходимо растачивать цилиндры и уже не в первый ремонтный размер (+0,5 мм), а в следующий (+1,0 мм).
2 - Если же новое кольцо размещаем не в зоне остановки верхнего кольца, а ниже......то тогда вообще кошмар......тут может и второго ремонтного размера не хватить. Гильзовать блок придется.....или новый покупать
3 - Если мы используем кольцо которое раньше работало в этом цилиндре, то мы вообще не получаем никакой информации. Одно лишь понятно, что общий износ коллца и цилиндра составляет 0,6-0,7 мм на диаметр. И только - то.
Можно, конечно, заняться исследованиями........Измерить зазор в замке в положении ВМТ, измерить зазор в неизношенной части цилиндра.......По зазору в нижней части вычислить величину износа самого кольца затем по зазору в ВМТ и с учетом износа самого кольца можно вычислить величину износа цилиндра. При этом погрешность вычислений будет просто чумовой ибо кольцо изнашивается втрое-четверо сильнее у замков нежели на спинке. Одним словом, шаманские пляски с бубном.
Выводы:
- если уж измерять износ с помощью кольца, то только новым кольцом. При этом сначала необходимо измерить отправной зазор у нового кольца в эталонном отверстии или хотя бы в самой нижней неизношенной части цилиндра. Уточняю....поработавшие цилиндры часто имеют столь неправильную форму, что о прилегании кольца не может быть и речи и измеренный зазор в замке тоже будет малосодержателен.
- если уж измерять износ с помощью кольца, то делать это надо только в верхней части цилиндра, там где останавливается верхнее кольцо. При этом надо понимать что новое кольцо никогда не ляжет точно в выработку от старого кольца, а значит фактический износ цилиндра будет существенно больше измеренного по зазору в замке.
- на самом деле наиболее правильным является измерение износа любым нутромером (микрометрическим или с индикатором часового типа). При этом тоже надо отдавать себе отчет о том, что ножки нутромера тоже не абсолютно размещаются в выработке цилиндра и измеренная величина износа также будет заниженной.
Что касается величины фактического износа цилиндра, то опыт поколений и инженерные исследования говорят, что для двигателей с диаметром цилиндра 80-100 мм при величине износа в зоне остановки верхнего компрессионного кольца более 0,2 мм на диаметр бессмысленна. Во первых при таком износе цилиндра верхние кольца могут сломаться уже при первом запуске. Даже если они не сломаются, приработка их будет происходить крайне долго....возможно и 10 и 15 тыс км. При этом в этот период мотор может вести себя даже хуже, чем до замены колец. Когда же кольца приработаются......то ресурса у них останется возможно даже меньше чем на 10 тыс км. Кстати величина износа 0,2 мм соответствует увеличению зазора в замке до 0,6 мм....а Вы говорите 2 мм
Вопрос заменять кольца или растачивать блок требует творческого и осмысленного подхода. Если машина прожила основную часть своей жизни и нужна только, допустим, чтобы достроить дачу.......а тут как назло износилась так, что и заводиться без спецусилий не желает......Тут при любых износах можно поухищряться и зомбировать двигатель еще тысченок на 10-20, твердо понимая, что дальнейшая ее дорога в мартеновскую печь. Во всех остальных случаях необходимо строго измерять степень износа, чтобы принять взвешенное решение......протянет мотор после замены колец тысяч 100-200 или гавкнется через 10.
romayalta гильза подходит от ГАЗ-53 я ставил, без жаропрочной вставки
на ебее за 100$ можно родные MAHLE 93mm с кольцами купить, 93.5-94 подороже будут +доставка 40$
dimarock
Подтвержаю. Гильза 24 действительно короче помоему на 1 или 2 см от уазовских.
Сам перетачивал тоже. С волги гильзовать стремно было, юбка висела слишком бы. Брал с УАЗки 92мм диаметром гильзы.
Получил первую посылку со славного города Калининграда левая фара и правый поворотник, а также нашел левый поворотник но с косечками сейчас морофечу. Может кто как нибудь облагораживал- восстанавливал, заделывал трещенки, царапины. Сейчас на поворотниках прохожу пенопластовым кругом удаляю царапины, потом думал полировать, чем не определился может кто подскажет.
_________________________________________
k_s
https://opelrekord.ru/index.php?showtopic=5677&st=40
В темах пока еще не нашел чтоб посмотреть как оно со стороны, или может еще варианты подскажите.
ЗАЛОГ КАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА - ДОТОШНЫЕ ЗАМЕРЫИ НАЛИЧИЕ МЕРИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА!!!
1. Не покупай вкладыши, пока не обмеришь все шейки колена, может он уже шлифован!!! После этого смотри в таблицы, в какой размерный диапазон попадаешь, после этого покупаешь вкладыши.
2. Перед отдачей колена в шлифовку собери все подшипники со вкладышами, но без колена и промерь их нутромером, убедись что размер шлифовки верен.(В принципе не обязательно, но желательно).
3. После шлифовки и установки колено должно легко крутиться, любой закус не допустим, провернет вкладыши.
4. Не слушай про мытье "побрызгал - потер", так можно мыть только снаружи собранный мотор! Купи пластиковый хозяйственный ящик по размеру блока и мой только погружением в керосин.
Купи литров 50 керосина, тебе хватит на блок, голову и мелочь. Этот объем дели на 3 канистры, в них у тебя будет разная грязность керосина: начальная промывка, промежуточная и финишная.
ТОЛЬКО ИДЕАЛЬНАЯ ЧИСТОТА ДЕТАЛЕЙ И АККУРАТНОСТЬ ВСЕХ ОПЕРАЦИЙ ДАДУТ "НОВЫЙ" ДВИЖОК!
5. Не ведись на гильзовку блока, это от безвыходности, когда глубокие задиры, выработка, или были расточки. Водяные каналы близки к зеркалу и их неменуемо пропорят, следовательно надо ставить "мокрые" гильзы, например волговские, но поверь опыту, перегильзовать блок идущий с завода с гильзами(волга) и нарезать посадочные места на нашем блоке- две огромные разницы! Не всегда удается получить герметичность гильз к рубашке, перпендикулярность колену, нужный натяг, и пр... Это выполнимо, но в условиях отличной мастерской!
6. Цепь тоже элементарно проверяется, достаточно положить ее на стол в прямую, потом растянуть ее-померять длину, затем сжать ее(каждое звено сжимаем последовательно)- померять длину. Разница двух замеров - это суммарный зазор в звеньях. Делишь его на количество звеньев - это зазор каждого звена. Тут либо сравниваешь его с ново цепью, либо гляди предельный зазор в книге(точно есть, просто сейчас не помню). СНИМАЯ ЦЕПЬ ОТМЕТЬ ЕЕ НАПРВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ, ОНА ПРИРАБОТАНА И ДОЛЖНА ВСТАТЬ ОБРАТНО ТАКЖЕ! Если менять цепь, то всеравно, но рекомендуется ее менять вместе с обеими звездочками.
УМЕНЯ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ВОСТАНОВЛЕНИЯ МОТОРОВ ДО ЗАВОДСКОГО СОСТОЯНИЯ, НЕПОНЯТКИ БУДУТ - СПРАШИВАЙ!
_________________________________________
Приспособа для выпресовки:
1 трубка с внутренним диаметром чуть больше пальца, длиной 80мм, и 1 болт М12, длиной 200мм(можно шпильку) с гайкой.
обтачиваем острые углы головки болта, чтобы она была меньше диаметра пальца.
Одеваем на болт наш палец с поршнем, потом одеваем трубку, наворачиваем гайку с шайбой и крутим, пока наш палец бесшумно не упадет нам в руки....))
Прспособа для запресовки:
Нужно сделать оправку в виде болта с плечиками. Одеваем на этот болт новый палец и закрепляем гайкой. Плечики должны быть сделаны так, чтобы когда резко вствишь палец в этой оправке в нагретый шатун плечики уперлись в поршеньи палец оказался точно посередине. Промахиваться нельзя!!! Как остановился палец, температуры мгновенно уравниваются и палец уже н стронуть!!! Без такой оправки с четким упором испортишь!!! Незабудь перед вставлением намазать палец обильно моторным маслом.
О НАГРЕВЕ ШАТУНОВ. НИКАКОЙ ГАЗОВОЙ ПЛИТЫ!!! ПОВЕДЕТ ПОКРУТИТ ШАТУНЫ!!! Греть либо печкой, либо на круге электроплиты. ПРОВЕДИ ПО ШАТУНУ ХОЗЯЙСТВЕННЫМ МЫЛОМ, КОГДА ТЕМПЕРАТУРА ДОСТИГНУТА ПОЛОСА СТАНЕТ КОРИЧНЕВОЙ! НИКАКОГО НАГРЕВА ДО СВЕЧЕНИЯ!!!
_______________________________________
Дверные резинки
Но голь на выдумки хитра и в помощь родной резинке В ДВЕРНОЙ ПРОЕМ также как на ТАЗиках ставица банальная тазиковская резинка! Причем замечательно подходит. Но только без фанатизма! От 08 не надо она двойная и хрен дверь закроешь... Короче только от класики 01-06 и выберай помягче!
Теплого полета!
пружину надо при этом растянуть с 34 до 43мм в длину.
__________________________________________________________________________________
https://opelrekord.ru/index.php?showtopic=4021&st=0
Другте опеля
https://photo.qip.ru/users/ooss/3442400/87461196/#mainImageLink
https://photo.qip.ru/users/ooss/3442400/74284213/#mainImageLink
________________________________
https://photo.qip.ru/users/ooss/2958680/74279235/#mainImageLink
____________
https://www.oldopelclub.info/index.php?option=com_content&view=article&id=68:2010-10-13-12-46-14&catid=37:faq---&Itemid=68
https://photo.qip.ru/users/ooss/2958680/61009621/#mainImageLink
https://rostov.pulscen.ru/products/svarochny_poluavtomat_tsiklon_5292369
мне такой предлагали
Ах да забыл фотки стоек после песочки положить,ща даю....
и номера самих подшипников ОПОРНЫХ сфоткал, один родной еще с 1977 года стоит тот что с длинным названием
второй идет разборной с двух половинок он по FAG.
BIG Filter GB-9503
Alco MD-9018
Высота, мм 35
Длина, мм 334
Ширина, мм 135
Вес, кг 0.24
__________________
Klokkerholm 50 38 00 9 Топливный бак 7 4 970,05р.
______________
50990095 Прокладка топливного бака Диаметр [мм]: 60
50990096 Прокладка датчика уровня топлива Диаметр [мм]: 51; Число отверстий: 5
__________
Bosch 0 280 160 205 Регулятор давления топлива 7 3 089,15р.
Bosch 0 280 161 030 Регулятор давления топлива 2 1 1 550,13р.
______________
https://www.elcats.ru/opel/scheme.aspx?model=140C434F-4928-438D-B1F9-13B055D12121&pid=99400FAA&Office=ru
КЛАПАН, В СБОРЕ, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ
1336364 (ИДЕНТ. 0280140112) (БНО.) Применение: 18E, 18SE
https://opelrekord.ru/index.php?showtopic=2104&hl=%E3%E8%E4%F0%EE%F3%F1%E5%EB%E8%F2%E5%EB%FC&st=240
______________________________________________
Сальник ступицы колеса 90217059 62х40х8,5
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=E0E00FE3
02877752????
__________________________________________________
90 125 125 Пыльник амортизатора
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=6A100FDC
___________________________________________
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=F2B00F80&sr=81
Отбойник амортизатора заднего
200 777 04 36 938 08982738
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=E660780A
Втулка крепления амортизатора заднего
200 778
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=72500FDF
Цилиндр тормозной задний
90 167 539
и еще вот
90 007 425
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=BB500FD5
Барабан тормозной задний
90 135 264
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=DEE00FDC
__________________________________________________________________________________
Opel 06 38 724 Прокладка передней крышки двигателя
Opel 06 38 723 Прокладка передней крышки двигателя
Opel 13 34 746 Прокладка насоса системы охлаждения
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=69A00FAA
______________________________
https://zincor.narod.ru/index.htm
_______________________________________________________
Крышка масляного насоса 0646586
https://www.elcats.ru/opel/scheme.aspx?model=26BAB856-5771-4C78-A329-9560CCE7045A&pid=14A00F87&Office=ru
_____________________________________________________________
Радиатор отопителя AVA OL 6004 Радиатор отопителя 1 158,45р.
https://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=4BA0359C
Размеры радиатора 250-157-42
___________________________________________________
Фильтр масляный для автомобилей с усиленным рулевым механизмом; Диаметр [мм]: 10- 12
https://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=DD100000&id=ACD00049
__________________________________________
Втулка маятникового рычага
https://www.exist.ru/price.aspx?sr=2&9pid=AFB079D1
____________________
Клиновой ремень генератор, водяной насос, вентилятор, компрессор климатической установки, насос гидроусилителя
https://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=DD100000&id=92600049
Опора двигателя для 2,0 ЦИХ индетична опоре БНВ Е30 316, можите убедиться:
https://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=58505820
Резинки уплотнители от 2109 подходит. немного доработать правда надо, гляниш станет все понятно как. Их бархотками иногда называют. Они продаются длинные я на коммо обрезал.
https://opelrekord.ru/index.php?showtopic=15976&pid=315391&st=0&#entry315391
Ручка стеклоподьемника 880142448 Jp Group стоит 40 руб., правда полностью пластиковая и без стопора (внизу родная).
Сделал небольшую переделку.
https://opelrekord.ru/index.php?showtopic=15937&st=0&p=308152&#entry308152
ДВИГАТЕЛЬ, впуск-выпуск, топливная, зажигание, охлаждение
Бегунок распределителя зажигания Bremi 9032 = Beru 0300900134 (Serega)
Болты ГБЦ Ajusa 81010900 = Goetze 22-29007B
Втулка крепления глушителя SWAG 40 69 0003 (PDAman 2.2i)
Гидронатяжитель SWAG 40101000
Гидрики на ЦИХ. Dello 01-3006400054-A (butcherrr) = AE FOL5 = Motive Components CF50
Датчик давления масла Febi 04726 (PDAman 2.2i)
Датчик температуры жидкости (на приборку???) Jp Group 881342561 (PDAman 2.2i)
Задний сальник коленвала - Glaser 76320 (from fox_uss) на 20s
Кільця поршневі OPEL 2.2 номинал GOETZE 08-306500-00
Кільця поршневі OPEL (2/2/4) 2.0/3.0 20E/30E/30S/C30LE/C30NE from Сjey
GOETZE 08-305000-00
Mahle Kolben 011 44 N0 (на 1 поршень)
ATS S 6704.00 (на 1 поршень)
NE 9-3525-00 (на 1 поршень)
Kolbenschmidt 80 00217 2 0 000 (на 2 поршня)
Кольца +0,5
Mahle Kolben 011 44 N1 (на 1 поршень)
ATS S 6704.01 (на 1 поршень)
NE 9-3525-50 (на 1 поршень)
Kolbenschmidt 80 00217 2 0 050 (на 2 поршня)
Кольца +1мм
NE 9-3525-10 (на 1 поршень)
Коммутатор BOSСH на 20S (Сjey) DELLO 01-3012080241-A = MOBILETRON IG-H004H = HUCO 13 8002 = MEYLE 100 905 0005
Комплект высоковольтных проводов Rekord E2 2.2i Janmor ODS236 (Serega), для Рекорда 2.0Е – Tesla T275B, для C24NE - T279B
Клапан впускной 2,0s - Koivunen Oy 070-35008-6
Коренные вкладыши разных производителей под первый ремонт (+0,25) колена 20S - King MB526AM 0.25 = MAHLE 011 HS 19567025
Крепление глушителя Walker 81262 (PDAman 2.2i)
Комплект шестерней ГРМ Omega / Senator / Rekord - Febi 25367
Крышка маслозаливной горловины Jp Group 880650094 (PDAman 2.2i)
Масляный фильтр FILTRON OP 551 = MANN W712 = st-942 = Knecht OC21 (Vitalik sk)
МаслосЪемные кОлпАчки Е2 2,2i Dello 01-3006140815-А (Vitalik sk)
Набор прокладок вроде от 20Е GLASER S30397
Набор прокладок вроде от 20S GLASER S30395
Направляющий элемент цепи SWAG 40090003
Насос топливный, механический ОНС 18S - Pierburg 7.20971.59.0
20s - magnetti marelli pb343 = Quinton Hazell QFP141
Натяжитель цепи ГРМ гидравлический SWAG 40101000
Отбойник глушителя Hans Pries 201 765 016 (PDAman 2.2i)
Патрубок системы охлаждения нижний (без ГУРа) Gates 3158
Передний сальник коленвала - Corteco 12012250B (from fox_uss) на 20s
Планка успокоителя SWAG 40090001
Подушка топливного насоса Febi 06249
Помпа для CIH ов с электровентилятором. Ruville № 65304 (Francis)
Помпа для CIH ов с вискомуфтой. Ruville № 65305 (Francis)
Поршня на 20/30CIH from Сjey
ATS MP 6704.00 - STD = Mopisan MP-6704-00 - STD
ATS MP 6704.01 - +0.5 = Mopisan MP-6704-10 - +0.5
ATS MP 6704.02 - +1мм = Mopisan MP6704.20 - +1мм
Поршня на 22E CIH from Сjey
ATS MP 6706.00 STD = Mopisan MP-6706-00 STD
ATS MP 6706.01 +0.5 = Mopisan MP-6706-10 +0.5
Пробка корпуса термостата GM 2060275
Прокладка ГБЦ 20CIH (Cjey на моторы 16-20CIH+22E/С24NE Omega A) - Reinz 61-26255-10
Прокладка клапанной крышки под дюралевую крышку гетц 50-026499-00
Прокладка клапанной крышки (Cjey на моторы 16-20CIH+22E) пробковая - Reinz 71-12944-00
Прокладка коллекторов - Glaser 02913 = Reinz 70-20654-20 (Cjey на моторы 16-20CIH)
Прокладка коллекторов Glaser X51351-01 = Reinz 71-26364-10 (Cjey 22Е CIH)
Прокладка поддона картера (Cjey на моторы 16-20CIH+22E/21D/22D-TD/23D-TD Omega A) - Glaser E30859
Прокладка передней крышки левая (ОЕ 0638723) Hans Pries 201228466
Прокладка передней крышки правая (ОЕ 0638724) Hans Pries 201229466
Прокладка маслЯного подДона Glaser Е30859 (Vitalik sk)
Прокладка клап-крышки Е2 2,2i 7012944-00 (Vitalik sk)
Прокладка под головку - Glaser 03964 (from fox_uss) на 20s
Прокладка картера - Glaser - E30859 (from fox_uss) на 20s = Ajusa 54002200 (PDAman 2.2i)
Прокладка коллектора впуск-выпуск C24NE Ajusa 13072400
Распредвал АТС 636070
Реле впрыска, которое на щите моторном висит Huco 13 2011 = Elparts 75614042 = Elparts 75614184 = Dello 01-3012380566-A = Hella 4RP008189-041 = Meat&Doria 422011 = Opel 1238566 (dzudas)
Ремкомплект для вараджета Meat&Doria s35g
Ремень поликлиновый Bosch 1987947607 (длина?) на Е1 875 мм, такой же на ГУР, под кондей длинее метра
Сальник клапанов на 20s - Elring 702.951, на Е2 2.2i Ajusa 15021400
Свеча зажигания NGK 7022 = DENSO W20FPR-U (Serega)
Термостат Опель Омега Рекорд 2,3D/TD/2.4i/2.6i/3.0i/3.0i 24V <-94 - Wahler 4255.92D (SimpleCat) = Quinton Hazell QTH203K (PDAman 2.2i)
Уплотнительное кольцо гидронатяжителя приводной цепи GM 2091045
Фильтр воздушный на Varajet II, здоровая банка - Filtron AR216
Фильтр топливный SCT ST 308 (PDAman 2.2i)
Цепь привода распредвала AE TC2388 = SWAG 99110083
Шестерня распределительного вала SWAG 40041100
Шланг радиатора верхний Malo 238311A
ПОДВЕСКА ПЕРЕД
Втулка стойки стабилизатора переднего Febi 03212
Картридж амортизатора масляный, двухтрубный Monroe MR970 = KYB 665035 (365007 - gas) = NK 61368567
Опора стойки GM/daewoo 96243226
Опора шаровая NK 5043620 = Ruville 915333 = MOOG OP-BJ-5352 = Meyle 6160105352 = Delphi TC168 = Otoform/FormPart 2003005
Подшипник ступицы Рекорд = подшипник задней ступицы дэу ланос = Ruville 5307
Ремкомплект стабилизатора (резиновые подушки) Febi 03206
Сайлентблок передний разтяжки рычага (гриб) - 0353413 = Dello 01-3003530413-A = Lemforder 12271
Сайлентблок переднего рычага внутренний - 0352317 = Daewoo 96117139А = Dello 01-3003520317-A
Сайлентблок рычага внешний - 0352318 = деу 96146857 = daewoo 90079299 = Metgum 05-06 = Dello 01-3003520318-A
Стойка стабилизатора Рекорд Е2 Febi 04275 = TEKNOROT 902365577 (Serega)
ПОДВЕСКА ЗАД
Амортизатор масляный, двухтрубный Monroe R1566 - бензинка, R1569 - дизель
Верхняя резинка под заднюю пружину Daewoo 90075622
Втулка амортизатора заднего, верху-нижняя Daewoo 90344667
Задний сайлентблок заднего рычага Daewoo 90079177 = 96146855 = Formpart 20407040/s
Задний продольный рычаг 90105598
Задние пружины E1 - K+F 774373 = kilen 60190 - sedan, 60180 - caravan E1, 76080 - caravan E2 усиленные
Задние верхние рычаги сайлентблоки Daewoo 96146858 = Opel 09280289 = Formpart 20407039/s- 4 шт
Нижняя резинка под заднюю пружину Daewoo 8034605191
Отбойник амортизатора заднего верху-верхняя Daewoo 96175444
Подшипник полуоси на 67 мм NK 763609
Подшипник полуоси Рекорд Д-Е (дизель, караван) - Quinton Hazell QWB280 = NK 763608 = Optimal 202204 = Opel 90486466 / 90019334 / 1604291 / 1604213 - ширина 25мм, Внутренний диаметр 36.5мм, Внешний диаметр 73мм
Передний сайлент заднего рычага Daewoo 90147105 = 96146859 = Formpart 20407049/s
Сайлентблок реактивная тяга daewoo 02893387 = Dello 01-3004170200-A = Metgum 05-11
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Наконечник рулевой тяги 02643 Febi
Наконечник рулевой тяги наружный 02642 Febi
Поперечная Тяга рулевая Lemforder 14636 (по идее прямая)
Поперечная тяга рулевая Рекорд Е2 2,2i (по идее гнутая) Quinton Hazell QDL2573S (PDAman 2.2i)
Сайлентблок маятникого рычага Triscan 8500 24006
ТОРМОЗА ПЕРЕД
ГТЦ Делко на Рекорд - LPR 1817
Главный тормозной цилиндр (АТЕ????????) - LPR 1848 (os)
Колодки тормозные дисковые на суппорт однопоршневой, 99,9мм длиной, комплект - Delphi LP415
Колодки тормозные 2-поршневой АТЕ - TRW GDB611
Тормозной диск Е1 Толщина (мм) - 12,5, Диаметр (мм) - 246, Высота (мм) - 55,5, не вентилируемый, количество отверстий - 4, диаметр центрального отверстия (мм) - 73 - BREMBO 08.2953.20 = Mikoda ATM1601 = DF1601
Тормозные Диски вентилируемые для Рекорда E2 с мотором 2.2i - Brembo 09.5735.10 (Serega)
Тормозной шланг 293 мм на Е1 20s ГТЦ Delco, суппорта АТЕ 48 мм - fri.tech. FT1352
ТОРМОЗА ЗАД
Колесные цилиндрики Rekord E1 20s, без АБС, с регулятором тормозных сил, без автоподвода -
FEBI 02772 = Metelli 04-0434
Трос ручника на бензокарбовый седан Е1 NK903650
Тормозные барабаны Rekord - 4MAX 5201-01-0085P = Otto Zimmermann 430.1778.00 (PDAman 2.2i)
ТРАНСМИССИЯ
Муфта вала карданного Febi 05164 (PDAman 2.2i)
Сальник хвостовика заднего моста (размер 34х72х10) 90095368 = DPH 80989
Сальник "краба" заднего моста 22Е (!на 2.0 другой!), нет пружинки - NJ122 размер 42х72х10
Трос сцеплениЯ Е2 2,2i 22112 (Vitalik sk), от рекорда 1.7-2.0 NK 923615
Запчасти для АКПП AW03-71L(E)
Прокладка поддона АКПП Toyota 35168-22011
Сальник гидротрансформатора автоматической коробки передач, размер 38-55-8.5 Toyota 90311-38020
Сальник оси селектора 90311-11003, размер 11-22-6 (их нужно 2 шт)
Запчасти для МКПП
Опель Рекорд и Омега - опора 4-ступ. КПП - DELLO 01-3006820553-A
Подшипник выжИмной Dello 01-300668064-2 = SKF VKC 2186 (Vitalik sk)
Подшипник первичного вала КПП, который в торец коленвала впихивается - 201158-755
Сальник вторичного вала 5-ступки 20s - NBR 7104810 38x52x7 = DGS 38.1x52x10 LF01 = TRW Talbot N6281 38x52x8.1 = CORTECO 19015081B 38x52x6 = MB A0059973647 38x52x7
Сальник хвостовика на 4-х ступенчатую коробку Corteco 12011499B.
Сальники оси переключения передач на 4-х ступенчатую коробку, размер 13/26/7 - DPH 19061.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Бендикс на стартер Delco Remy - ZEN 0243 = CARGO 130465 (Serega)
Втулка кронштейна генератора Optimal F8-5366
Втягивающие на CIH-стартер BOSCH (возможно и не только на них)
ZM - 522 (ZM522) = Cargo - 131790 = BOSCH - 0 331 302 084 = Unipoint - SNLS250 (SNLS253) Cjey
Датчик включения фонарей заднешо хода 4-ст.кпп Opel 1239251 = Facet 7.6013 = Hella 6ZF 004 843-001
Диодный мост Unipoint REC-883 (Svalbard)
Замок, замок-выключатель 256 648 Valeo
Подшипник генератора задний Cargo 140115 = 886840/3472455 (Svalbard)
Реле регулятор напряжения генератора Hella (правда я не знаю на какого гену, скорее всего Bosch) 5DR 004 241-121, надо у PDAman спросить
Щетки на генераторы DELCO 45 и 55А Huco 139807 = 130712 = 771601 (Svalbard)
АКСЕССУАРЫ
Антенна электрическая 0 460 100 351 Beru
Крепление фар - 1216903
Стекло лобовое Pilkington/Sekurit/Guardian/AGC на Rekord E2:
6246ACL (прозрачное)
6246AGN (зеленое)
6246AGNBLA (зеленое, синяя солнцезащитная полоса)
6246AGNBL (зеленое, синяя солнцезащитная полоса)
6246ABZ (бронзовое)
Щётка стеклоочистителя, комплект Valeo U45
_________________________________________________________________________________
DPH 80989 34х72х10
_______________________
Opel 07 30 876 Прокладка 4ст кпп
https://opelrekord.ru/index.php?showtopic=4073&hl=nachi&st=0
подшипник первичного вала 4х ступ. коробки Nachi 6206NR Подшипник шариковый 118,66 р
Nachi 6206NR Подшипник шариковый 06.10.08 15 200,27р.(чкрез месяц уже 200р., инфляция)
сам подшипник 206ой N -паз под стопорное кольцо R-само кольцо
сальник первичного вала
Elring 038.709 --- --- --- https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=038.709
Koivunen Oy 090-038709 https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=090-038709+
Opel 07 14 303https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=07+14+303
FEbi 17516 -,это передний подшипник опоры втричного вала 4х ступ.коробки,расположен в торце первичного вала
люфт и будет небольшой,у переднего кстати конструктивно люфт больший с завода подшипникового об этом говорит маркировка С3 на родном SKF
насколько помню подш вторичного вала 4ст.коробки 305й типа Подшипник ckbc 6305 25*62*17мм,позже могу точнее глянуть
вообще 20-30ткм,не срок для коробочного подшипника,IMHO
Подшипник полуоси ступичный на толстый чулок моста (Rekord D Caravan, Rekord E 22E, Rekord E Caravan, Commodore C все), размер 73х36.5х25мм
Код для заказа Master-Sport 994-SET-MS. В комплекте подшипник, резинка уплотнительная, запорная втулка
*аналоги Cx CX 088 / Optimal 202 204 / NK 763608 / SKF VKBA 994 / SNR R1 53.09 / IPD 30-4463 / Quinton Hazell QWB 280
Конечно Master-Sport это никакая не Германия, хотя подшипник выглядит очень прилично и чувствуется достаточное наличие смазки внутри при его вращении, на подш была сразу надета уплотнительная резинка, сальник и пыльник с отливкой MS-Germany выглядят качественными, на подше и втулке лазерная гравировка, всё в своих пакетиках. Заказывал ради эксперимента, ибо цена смешная)