От дилерского центра оператора мобильной связи «МегаФон».





Данный маркетинг-план предусматривает ряд направлений активной деятельности, дающих доход для Партнёра (дистрибьютора) программы:

1.Доход за подключение нового Клиента (абонента) к оператору «МегаФон»:

Выплачивается 250 рублей при условии, что Клиент приобретает новую СИМ-карту, активируя при этом тариф «Премиум» с абонентской платой 2000 руб./мес. В комплекте с СИМ-картой Клиент также получает банковскую карту MasterCardбанка «МегафонБанк» для оплаты своих покупок и получения кэшбэка.

Поскольку компания «МегаФон» ставит основной задачей увеличение абонентской базы, то Клиенту необходимо заказать новую СИМ-карту с новым номером. Перенос существующего номера от другого оператора, переход на тариф «Премиум» у существующего Клиента не является основанием для участия в маркетинге – участвуют ТОЛЬКО НОВЫЕ СИМ-карты с новым номером. Для участия в маркетинге сам дистрибьютор также должен пользоваться тарифом «Премиум» от компании «МегаФон».

Итак, за каждого нового Клиента (реферала), привлеченного и подключенного дистрибьютором, сам дистрибьютор получает 250 руб. ежемесячно. Это означает, что каждый раз, когда данный Клиент вносит ежемесячную абонентскую плату, Вы получаете 250 руб. Например, подключив всего 8 Клиентов (абонентов), Вы получаете доход 2 000 руб. в месяц, то есть сами пользуетесь мобильной связью на тарифе «Премиум» бесплатно.

Также, будут вводится различные промоушены, мотивирующие дистрибьюторов более активно подключать новых абонентов в первую линию:

Примеры промоушенов:
а) Промо-10: добавляет 10% к сумме вознаграждения, т.е. 275 руб. с абонента
б) Промо-30: добавляет 30% к сумме вознаграждения, т.е. 325 руб. с абонента
в) Промо-50: добавляет 50% к сумме вознаграждения, т.е. 375 руб. с абонента
г) Промо-100: добавляет 100% к сумме вознаграждения, т.е. 500 руб. с абонента

 

Это означает: подключив 10, 30, 50 или 100 новых Клиентов в течение месяца, дистрибьютор получает:

а) 10*275 руб. = 2 750 руб. в первый месяц, а далее по 2 500 руб. далее ежемесячно;

б) 30*325 руб. = 9 750 руб. в первый месяц, а далее по 7 500 руб. ежемесячно;

в) 50*375 руб. = 18 750 руб. в первый месяц, а далее по 12 500 руб. ежемесячно;

г) 100*500 руб. = 50 000 руб. в первый месяц, а далее по 25 000 руб. ежемесячно.

Помимо повышенных выплат по промоушену с денежной премией, дистрибьютор получает и ценный материальный подарок от компании «МегаФон»: смартфон iPhone, ноутбукApple и аналогичные призы.

Если дистрибьютор держит уровень личных продаж, повторяя один из промоушенов (Промо-10, Промо-30, Промо-50 или Промо-100) несколько месяцев подряд, то он получает еще более ценные подарки от компании «МегаФон»: круизные путешествия с командой Партнёров и т.п. Более точные условия промоушенов в настоящее время рассчитываются аналитиками и находятся в стадии подготовки.

В рамках прямых клиентских продаж также готовится «Бонус наставника»: когда у дистрибьютора есть нижестоящие Партнёры (дистрибьюторы) в структуре бинара, которые выполняют один из промоушенов, то и сам наставник получает призы, подарки и денежные выплаты за активность своих нижестоящих дистрибьюторов. Для получения «Бонуса наставника» необходимо:

1. В левой и в правой ветках бинара иметь минимум по одному лично приглашенному дистрибьютору, выполнившему один из промоушенов.

2. Объем выполненных промоушенов должен совпадать. Например, личник слева выполнил Промо-30, значит личник справа также должен выполнить Промо-30. Если же объем выполненных промоушенов за текущий месяц разный, то учитывается меньший объем выполненного промоушена. Например, дистрибьютор справа выполнил Промо-100, а дистрибьютор слева выполнил Промо-30. В данном случае «Бонус наставника» будет рассчитан на уровне Промо-30.

 

2.Доход за покупки, совершаемые Клиентом с банковской карты банка «МегафонБанк»:

Каждый раз, когда привлеченный Вами Клиент использует для оплаты товаров или услуг банковскую карту банка «МегафонБанк», этот Клиент получает кэшбэк – возврат части стоимости покупки. Процент кэшбэка, получаемого Клиентом, зависит от его статуса:

 

а) Статус S – 1%

б) Статус M – 2%

в) Статус L – 4%

г) Статус XL – 6%

Важное примечание: в отличии от других кэшбэк-платформ, предлагающих возврат денег за покупки в невостребованных интернет-магазинах, в единичных кафе или в удаленных торговых точках, в данном случае кэшбэк выплачивается за покупки:

- В массовых продуктовых торговых сетях: Пятёрочка, Ашан, Перекрёсток, Карусель, Лента, Магнит, а также во всех региональных торговых сетях;

- На всех крупных сетях АЗС: Роснефть, Газпромнефть, Лукойл, БиПи, Шелл, Татнефть, Башнефть и на прочих АЗС, где принимается безналичная оплата;
- В магазинах одежды, обуви и аксессуаров по всей России, включая крупные торговые сети и местные торговые точки;

- В супермаркетах и гипермаркетах бытовой техники и электроники: Эльдорадо, М-Видео, ДНС, ТехноПоинт и в прочих.

Таким образом, банковская карта банка «МегафонБанк» представляет большой интерес и даёт значительную выгоду для Клиентов. Сам возврат денег за покупки происходит практически моментально, не требуя ожидания 30, 45 или 60 дней – это также даёт дополнительную выгоду и удобство для Клиента.

Вознаграждение выплачивается по принципу линейного маркетинга. Размер вознаграждения, получаемого дистрибьютором за покупки Клиентов, зависит от того, на какой линии расположен клиент, а также от того, какой статус имеет сам дистрибьютор.

 

Глубина доходности по линейному маркетингу:

а) Статус S – нет глубины
б) Статус M – 2 линии в глубину

в) Статус L – 4 линии в глубину

г) Статус XL – 6 линий в глубину

 

Процент доходности по линиям:

а) Статус S – нет дохода с линий

б) Статус M – 1% и 0,5% (в общем 1,5%)

в) Статус L– 3%, 2%, 1% и 0,5% (в общем 6,5%)

г) Статус XL – 5%, 4%, 3%, 2%, 1% и 0,5% (в общем 15,5%)
В дальнейшем будут вводится еще как минимум 2 статуса: XXLиPlatinum, дающих еще большую глубину и больший процент доходности от покупок Клиентов.

 

Стоимость статусов:

а) Статус S – бесплатно

б) Статус M – 8 900 руб.

в) Статус L–38 000 руб.

г) Статус XL – 98 000 руб.

Важное примечание: находясь на более низком статусе, пользователь видит не только свои доходы в соответствии с данным текущим статусом, но и упущенную прибыль, которую бы он получил, если бы находился в более высоком статусе. Это позволит автоматически и наглядно мотивировать нижестоящих участников в команде на совершение апгрейда, т.е. на переход на более высокие статусы.

При совершении апгрейда в течение 48 часов, пользователь сможет вывести упущенную прибыль – это также элемент автоматической мотивации.

3. Доход за построение партнёрской дистрибьюторской сети в бинаре:

 

За привлечение новых дистрибьюторов предусмотрено 3 вида вознаграждений:

а) Доход за прямую продажу партнёрского места: от 1 200 руб. до 12 000 руб. Размер выплаты зависит от статуса франшизы, купленной новым партнером:

- За продажу статуса Mвыплата 1 200 руб.

- За продажу статуса Lвыплата 5 800 руб.
- За продажу статуса XL выплата 12 000 руб.

Как уже отмечалось выше, на выплату также влияет то, на каком статусе находится сам пригласитель. Например, если пригласитель имеет статус M, а его приглашенный дистрибьютор покупает статус XL, то пригласитель получит:

- Реальную выплату 1 200 руб., которая доступна к выводу на банковскую карту MasterCard«МегафонБанка»;
- Замороженную выплату 10 800 руб., которую можно разморозить и получить, сделав апгрейд в течение 48-ми часов со статуса Mдо статуса XL.

б) Доход за закрытую пару (финансовый цикл) в бинаре, с учетом статусов франшиз, формирующих товарооборот.

При этом используется балльная система расчетов вознаграждения, позволяющая учесть различные статусы продаваемых франшиз. Остатки баллов сохраняются. При этом также учитывается текущий статус дистрибьютора, например:

- Сам дистрибьютор имеет статус L, а слева и справа в бинаре проплатились дистрибьюторы на статусы XL. При этом данный вышестоящий дистрибьютор получит 5 800 руб., а сумма 6 200 руб. (разница между 12 000 руб. и 5 800 руб.) попадет в замороженные выплаты. Разморозить и получить данную упущенную прибыль можно, если сделать апгрейд до статуса XL в течение 48 час.

в) Матчинг-бонус, т.е. доля от прибыли, получаемой дистрибьютором – данную долю получает пригласитель-наставник данного дистрибьютора, когда тот или иной дистрибьютор получает прибыль в бинаре, от двух вышеуказанных видов вознаграждений:

- Матчинг-бонус от прибыли, получаемой за личную продажу партнёрского места в бинаре;

- Матчинг-бонус от прибыли, получаемой за закрытие пар в бинаре у дистрибьютора;

Размер матчинг-бонуса регулируется и зависит ряда факторов – всего из три:
1. Сколько лично приглашенных дистрибьюторов имеет данный партнёр: ширина первой линии;

2. Сколько дистрибьюторов в первой линии у данного партнёра выполнили в текущем месяце Промо (Промо-10, Промо-30, Промо-50 или Промо-100): активность первой линии по классике (клиентские продажи);

3. Сколько дистрибьюторов в первой линии закрыли пары в бинаре в текущем месяце, и сколько пар у них закрыто: активность у дистрибьютора в первой линии по бинару;

Максимальный размер матчинг бонуса – 50%. Например: у Вашего лично приглашенного дистрибьютора закрылась пара в бинаре – слева XLи справа XL, т.е. он получил 12 000 руб. Сами Вы получаете половину от этой суммы, т.е. 6 000 руб. Это позволит хорошо мотивировать Ваших нижестоящих партнёров в структуре, заряжая их энергией для активного развития клиентской и партнёрской структуры.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: