Примерное распределение тем по образовательным областям в группе № 2 на декабрь




  Тема: «День матери» С 30.11. по 01.12. 2017 г. Тема: «Мир сказок » С 04.12. по 08.12. 2017 г. Тема: «Мир сказок» С 11.12. по 15.12. 2017 г. Тема: «Новогодний праздник» С 18.12. по 22.12. 2017 г. Тема: «Новогодний праздник» С 25.12. по 29.12. 2017 г.
Понедельник   1. Художественно - эстетическое развитие. Музыкальное занятие.По плану муз. руководителя. 2. Художественно - эстетическое развитие. Конструирование. Матрешки собираются на праздник. Цель: закрепить умение собирать матрешки, соотнося части по величине, побуждать обыгрывать сюжет. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий, стр. 61. .1. Художественно - эстетическое развитие. Музыкальное занятие.По плану муз. руководителя. 2. Художественно - эстетическое развитие. Лепка.Снеговик. Цель: учить лепить округлую форму, учить составлять фигурку снеговика из двух шариков и дополнительного материала. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий, стр. 68. 1. Художественно - эстетическое развитие. Музыкальное занятие.По плану муз. руководителя. 2. Художественно - эстетическое развитие. Конструирование.Бусы для кукол (игры с бумагой). Цель: познакомить со свойствами бумаги, учить создавать простейшие постройки из бумаги, развитие мелкой моторики. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий, с. 114. 1. Художественно - эстетическое развитие. Музыкальное занятие.По плану муз. руководителя. 2. Художественно - эстетическое развитие. Лепка. Елочка.Цель: закрепляем умение раскатывать пластилин прямыми движениями ладони, составлять простейшие из Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий, стр. 64.ображения.
Вторник     1.Речевое развитие. Рассказывание сказки «Теремок». Цель: развитие способности понимать содержание сказки без наглядного сопровождения. В.В.Гербова Развитие речи в детском саду, занятие 1, стр. 70 2. Физическое развитие.«Зайка беленький сидит». Цель: Познакомить с броском мешочка вдаль правой (левой) рукой, упражнять входьбе погимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать двигательную активность.Н. А. Карпухина, Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада, стр. 269.   1.Речевое развитие. Чтение сказки «Три медведя». Цель: развитие способности понимать содержание сказки без наглядного сопровождения, приучаем внимательно слушать. В.В.Гербова Развитие речи в детском саду, стр.65 2. Физическое развитие. «Зайка беленький сидит». Цель: Познакомить с броском мешочка вдаль правой (левой) рукой, упражнять входьбе погимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать двигательную активность.Н. А. Карпухина, Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада, стр. 269 1.Речевое развитие. Рассматривание картинки «О новогоднем празднике». Цель: учимся понимать и описывать содержание картинки, называть персонажи, их действия. Н.С.Голицина Конспекты комплексно-тематических занятий, стр. 60. 2. Физическое развитие. «Шустрые котята».Цель: Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении взойти на ящик и сойти с него, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость. Н. А. Карпухина, Конспекты занятий в первой мл. группе д/сада, с.270.     1.Речевое развитие.Рассматривание картинки «Дед Мороз несет подарки». Цель: учимся понимать и описывать содержание картинки, называть персонажи, их действия, создаем праздничное настроение. Е.Е.Хомякова Комплексные развивающие занятия, занятие 26, стр. 61. 2. Физическое развитие.«Шустрые котята».Цель: Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении взойти на ящик и сойти с него, познакомить с броском из- за головы двумя руками, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость. Н. А. Карпухина, Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада, стр. 270  
Среда     1. Художественно - эстетическое развитие. Музыкальное занятие.По плану муз. руководителя. 2. Художественно - эстетическое развитие. Рисование.Около теремка растет елочка. Цель: учить рисовать, используя умение проводить прямые вертикальные и наклонные линии. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий, стр. 71.     1. Художественно - эстетическое развитие. Музыкальное занятие.По плану муз. руководителя. 2. Художественно - эстетическое развитие. Рисование. Снеговик (оттиск из картофеля). Цель: познакомить с нетрадиционными художественно-графическими техниками рисования – оттиск печатками из картофеля, развитие воображения. Казакова Р.Г. Занятия по рисованию с дошкольниками, стр.9 (по аналогии).   1. Художественно - эстетическое развитие. Музыкальное занятие.По плану муз. руководителя. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование.Новогодние игрушки - шарики, хлопушки. Цель: учить приему примакивания, находить сходство своих рисунков с предметами, находить настроение радостного праздника. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий, стр. 63.   1. Художественно - эстетическое развитие. Музыкальное занятие.По плану муз. руководителя.   2. Художественно - эстетическое развитие. Рисование.Зимний лес (тычок жесткой сухой кистью). Цель: знакомить с нетрадиционными художественно-графическими техниками – тычок жесткой полусухой кистью, вызвать интерес к рисованию. Казакова Р.Г. Занятия по рисованию с дошкольниками, стр.5 (по аналогии).
Четверг 1.Познавательно-исследовательское развитие. Формирование целостной картины мира.Как одета кукла Маша? Цель: уточнить представления об одежде, о назначении, цветах вещей, учить запоминать последовательность одевания. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий, с. 34. 2. Физическое развитие на улице.Физкультура на улице П/И «Волшебник Дед Мороз», «Поезд». Цель: Познакомить детей с правилами игры, вместе с педагогом выполнять игровые действия. Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр.123 1.Познавательно-исследовательское развитие. ФЭМП Игрушки для кукол. Цель: развитие умения различать конкретные по величине кубики и шарики, формирование умения группировать предметы по величине. И.А.Помораева, Е.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Занятие 2, стр. 18 2. Физическое развитие на улице.П/И «Волшебник Дед Мороз», «Поезд». Цель: Познакомить детей с правилами игры, вместе с педагогом выполнять игровые действия. Двигаться строем. Обогащать двигательный опыт детей. Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр.123 1.Познавательно-исследовательское развитие. Формирование целостной картины.Елочка наряжается. Цель: эмоционально обогатить чувства детей ожиданием праздника елки, вместе с детьми украсить елку, рассматривание праздничного убранства. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет под редакцией Л.А.Парамоновой, стр.197. 2. Физическое развитие на улице.П/И «Волшебник Дед Мороз», «Поезд». Цель: Познакомить детей с правилами игры, вместе с педагогом выполнять игровые действия. Строиться в колонну по одному. Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр.123   1.Познавательно-исследовательское развитие. ФЭМП Кукла в синем наряде. Цель: развитие умения отличать и правильно называть предметы синего цвета, совершенствовать умение различать предметы разного цвета. Е.Е.Хомякова Комплексные развивающие занятия. Занятие 39, стр. 88. 2. Физическое развитие на улице.П/И «Волшебник Дед Мороз», «Катание с горки». Цель: Вместе с педагогом выполнять игровые действия. Обогащать двигательный опыт детей. Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр.123     1.Познавательно-исследовательское развитие. Формирование целостной картины. Зайки играют. Цель: эмоционально обогащать детей впечатлениями зимних, новогодних торжеств, активизировать у детей желание изображать любимых персонажей. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет под ред. Л.А.Парамоновой, стр.213. 2. Физическое развитие на улице. П/И «Волшебник Дед Мороз», «Катание с горки». Цель: Вместе с педагогом выполнять игровые действия. Обогащать двигательный опыт детей. Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр.123  
Пятница 1.Речевое развитие.Игра по потешкам с куклой.Цель: развитие речи, логического мышления, навыки элементарной гигиены и прочим бытовые навык. Е.Е.Хомякова Комплексные развивающие занятия, занятие 37, стр. 83 (п. 4). 2. Физическое развитие. «Зайка беленький сидит». Цель: Познакомить с броском мешочка вдаль правой (левой) рукой, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать двигательную активность.Н. А. Карпухина, Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада, с.269.   1.Речевое развитие. Чтение сказки «Козлята и волк». Цель: приучать внимательно слушать, развитие способности понимать содержание сказки без наглядного сопровождения. В.В.Гербова Развитие речи в детском саду, занятие 5, стр. 49 2. Физическое развитие. «Зайка беленький сидит». Цель: Познакомить с броском мешочка вдаль правой (левой) рукой, упражнять входьбе погимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве.Н. А. Карпухина, Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада, стр. 269.     1.Речевое развитие. Рассматривание картинки «Посадил дед репку». Цель: умение понимать и описывать содержание картинки, их действия, создаем праздничное настроение. В.В.Гербова Развитие речи в детском саду, занятие 7, стр. 51. 2. Физическое развитие «Зайка беленький сидит». Цель: Упражнять входьбе погимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать двигательную активность.Н. А. Карпухина, Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада, стр. 269.   1.Речевое развитие. Кукла идет на праздник.Цель: закрепляем знание названий одежды, последовательности одевания, побуждаем в описании куклы.Н.С.Голицина Конспекты комплексно-тематических занятий, стр.61 2. Физическое развитие.«Шустрые котята».Цель: Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении взойти на ящик и сойти с него, познакомить с броском из- за головы двумя руками, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость. Н. А. Карпухина, Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада, стр. 270   1.Речевое развитие. Чтение стихов о новогоднем празднике.Цель: учимся слушать литературное произведение с показом игрушек, побуждаем договаривать фразы, активизация речи. Н.С.Голицина Конспекты комплексно-тематических занятий, стр. 62. 2. Физическое развитие.«Шустрые котята».Цель: Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении взойти на ящик и сойти с него, познакомить с броском из- за головы двумя руками. Н. А. Карпухина, Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада, стр. 27.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: