Примерное распределение тем по образовательным областям в группе № 2 на декабрь
| Тема: «День матери»
С 30.11. по 01.12. 2017 г.
| Тема: «Мир сказок »
С 04.12. по 08.12. 2017 г.
| Тема: «Мир сказок»
С 11.12. по 15.12. 2017 г.
| Тема: «Новогодний праздник»
С 18.12. по 22.12. 2017 г.
| Тема: «Новогодний праздник»
С 25.12. по 29.12. 2017 г.
| Понедельник
|
| 1. Художественно - эстетическое развитие. Музыкальное занятие.По плану муз. руководителя.
2. Художественно - эстетическое развитие. Конструирование.
Матрешки собираются на праздник. Цель: закрепить умение собирать матрешки, соотнося части по величине, побуждать обыгрывать сюжет. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий, стр. 61.
| .1. Художественно - эстетическое развитие. Музыкальное занятие.По плану муз. руководителя.
2. Художественно - эстетическое развитие. Лепка.Снеговик. Цель: учить лепить округлую форму, учить составлять фигурку снеговика из двух шариков и дополнительного материала. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий, стр. 68.
| 1. Художественно - эстетическое развитие. Музыкальное занятие.По плану муз. руководителя.
2. Художественно - эстетическое развитие. Конструирование.Бусы для кукол (игры с бумагой). Цель: познакомить со свойствами бумаги, учить создавать простейшие постройки из бумаги, развитие мелкой моторики. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий, с. 114.
| 1. Художественно - эстетическое развитие. Музыкальное занятие.По плану муз. руководителя.
2. Художественно - эстетическое развитие. Лепка. Елочка.Цель: закрепляем умение раскатывать пластилин прямыми движениями ладони, составлять простейшие из Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий, стр. 64.ображения.
| Вторник
|
| 1.Речевое развитие.
Рассказывание сказки «Теремок». Цель: развитие способности понимать содержание сказки без наглядного сопровождения. В.В.Гербова Развитие речи в детском саду, занятие 1, стр. 70
2. Физическое развитие.«Зайка беленький сидит». Цель: Познакомить с броском мешочка вдаль правой (левой) рукой, упражнять входьбе погимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать двигательную активность.Н. А. Карпухина, Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада, стр. 269.
| 1.Речевое развитие.
Чтение сказки «Три медведя». Цель: развитие способности понимать содержание сказки без наглядного сопровождения, приучаем внимательно слушать. В.В.Гербова Развитие речи в детском саду, стр.65
2. Физическое развитие.
«Зайка беленький сидит». Цель: Познакомить с броском мешочка вдаль правой (левой) рукой, упражнять входьбе погимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать двигательную активность.Н. А. Карпухина, Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада, стр. 269
| 1.Речевое развитие.
Рассматривание картинки «О новогоднем празднике». Цель: учимся понимать и описывать содержание картинки, называть персонажи, их действия. Н.С.Голицина Конспекты комплексно-тематических занятий, стр. 60.
2. Физическое развитие.
«Шустрые котята».Цель: Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении взойти на ящик и сойти с него, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость. Н. А. Карпухина, Конспекты занятий в первой мл. группе д/сада, с.270.
| 1.Речевое развитие.Рассматривание картинки «Дед Мороз несет подарки». Цель: учимся понимать и описывать содержание картинки, называть персонажи, их действия, создаем праздничное настроение. Е.Е.Хомякова Комплексные развивающие занятия, занятие 26, стр. 61.
2. Физическое развитие.«Шустрые котята».Цель: Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении взойти на ящик и сойти с него, познакомить с броском из- за головы двумя руками, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость. Н. А. Карпухина, Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада, стр. 270
| Среда
|
|
1. Художественно - эстетическое развитие. Музыкальное занятие.По плану муз. руководителя.
2. Художественно - эстетическое развитие. Рисование.Около теремка растет елочка. Цель: учить рисовать, используя умение проводить прямые вертикальные и наклонные линии. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий, стр. 71.
|
1. Художественно - эстетическое развитие. Музыкальное занятие.По плану муз. руководителя.
2. Художественно - эстетическое развитие. Рисование. Снеговик (оттиск из картофеля). Цель: познакомить с нетрадиционными художественно-графическими техниками рисования – оттиск печатками из картофеля, развитие воображения. Казакова Р.Г. Занятия по рисованию с дошкольниками, стр.9 (по аналогии).
|
1. Художественно - эстетическое развитие. Музыкальное занятие.По плану муз. руководителя.
2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование.Новогодние игрушки - шарики, хлопушки. Цель: учить приему примакивания, находить сходство своих рисунков с предметами, находить настроение радостного праздника. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий, стр. 63.
|
1. Художественно - эстетическое развитие. Музыкальное занятие.По плану муз. руководителя.
2. Художественно - эстетическое развитие. Рисование.Зимний лес (тычок жесткой сухой кистью). Цель: знакомить с нетрадиционными художественно-графическими техниками – тычок жесткой полусухой кистью, вызвать интерес к рисованию. Казакова Р.Г. Занятия по рисованию с дошкольниками, стр.5 (по аналогии).
| Четверг
| 1.Познавательно-исследовательское развитие. Формирование целостной картины мира.Как одета кукла Маша? Цель: уточнить представления об одежде, о назначении, цветах вещей, учить запоминать последовательность одевания. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий, с. 34.
2. Физическое развитие на улице.Физкультура на улице
П/И «Волшебник Дед Мороз»,
«Поезд». Цель: Познакомить детей с правилами игры, вместе с педагогом выполнять игровые действия. Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр.123
| 1.Познавательно-исследовательское развитие. ФЭМП
Игрушки для кукол. Цель: развитие умения различать конкретные по величине кубики и шарики, формирование умения группировать предметы по величине. И.А.Помораева, Е.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Занятие 2, стр. 18
2. Физическое развитие на улице.П/И «Волшебник Дед Мороз»,
«Поезд». Цель: Познакомить детей с правилами игры, вместе с педагогом выполнять игровые действия. Двигаться строем. Обогащать двигательный опыт детей. Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр.123
| 1.Познавательно-исследовательское развитие. Формирование целостной картины.Елочка наряжается. Цель: эмоционально обогатить чувства детей ожиданием праздника елки, вместе с детьми украсить елку, рассматривание праздничного убранства. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет под редакцией Л.А.Парамоновой, стр.197.
2. Физическое развитие на улице.П/И «Волшебник Дед Мороз»,
«Поезд». Цель: Познакомить детей с правилами игры, вместе с педагогом выполнять игровые действия. Строиться в колонну по одному. Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр.123
| 1.Познавательно-исследовательское развитие. ФЭМП
Кукла в синем наряде. Цель: развитие умения отличать и правильно называть предметы синего цвета, совершенствовать умение различать предметы разного цвета. Е.Е.Хомякова Комплексные развивающие занятия. Занятие 39, стр. 88.
2. Физическое развитие на улице.П/И «Волшебник Дед Мороз», «Катание с горки». Цель: Вместе с педагогом выполнять игровые действия. Обогащать двигательный опыт детей.
Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр.123
| 1.Познавательно-исследовательское развитие. Формирование целостной картины.
Зайки играют. Цель: эмоционально обогащать детей впечатлениями зимних, новогодних торжеств, активизировать у детей желание изображать любимых персонажей. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет под ред. Л.А.Парамоновой, стр.213.
2. Физическое развитие на улице.
П/И «Волшебник Дед Мороз», «Катание с горки». Цель: Вместе с педагогом выполнять игровые действия. Обогащать двигательный опыт детей.
Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр.123
| Пятница
| 1.Речевое развитие.Игра по потешкам с куклой.Цель: развитие речи, логического мышления, навыки элементарной гигиены и прочим бытовые навык. Е.Е.Хомякова Комплексные развивающие занятия, занятие 37, стр. 83 (п. 4).
2. Физическое развитие.
«Зайка беленький сидит». Цель: Познакомить с броском мешочка вдаль правой (левой) рукой, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать двигательную активность.Н. А. Карпухина, Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада, с.269.
| 1.Речевое развитие.
Чтение сказки «Козлята и волк». Цель: приучать внимательно слушать, развитие способности понимать содержание сказки без наглядного сопровождения. В.В.Гербова Развитие речи в детском саду, занятие 5, стр. 49
2. Физическое развитие.
«Зайка беленький сидит». Цель: Познакомить с броском мешочка вдаль правой (левой) рукой, упражнять входьбе погимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве.Н. А. Карпухина, Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада, стр. 269.
| 1.Речевое развитие.
Рассматривание картинки «Посадил дед репку». Цель: умение понимать и описывать содержание картинки, их действия, создаем праздничное настроение. В.В.Гербова Развитие речи в детском саду, занятие 7, стр. 51.
2. Физическое развитие
«Зайка беленький сидит». Цель: Упражнять входьбе погимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать двигательную активность.Н. А. Карпухина, Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада, стр. 269.
| 1.Речевое развитие.
Кукла идет на праздник.Цель: закрепляем знание названий одежды, последовательности одевания, побуждаем в описании куклы.Н.С.Голицина Конспекты комплексно-тематических занятий, стр.61
2. Физическое развитие.«Шустрые котята».Цель: Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении взойти на ящик и сойти с него, познакомить с броском из- за головы двумя руками, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость. Н. А. Карпухина, Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада, стр. 270
| 1.Речевое развитие.
Чтение стихов о новогоднем празднике.Цель: учимся слушать литературное произведение с показом игрушек, побуждаем договаривать фразы, активизация речи. Н.С.Голицина Конспекты комплексно-тематических занятий, стр. 62.
2. Физическое развитие.«Шустрые котята».Цель: Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении взойти на ящик и сойти с него, познакомить с броском из- за головы двумя руками. Н. А. Карпухина, Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада, стр. 27.
|
|
Поиск по сайту:
|