обучающейся в ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского»




Отзыв

о прохождении производственной педагогической практики 1

вид и наименование практики в соответствии с учебным планом

Студентки 3 курса очной формы обучения

Степановой Юлии Игоревны

обучающейся в ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского»

по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль «Филологическое образование»

 

 

1. Студент(ка) Степанова Юлия Игоревна проходил(а) практик вМОУ «Лицей прикладеых наук» в 9.1 классе с 02.04.2019 по 29.04.2019 г.

- Целью проведения производственной педагогической практики 1 является профессионально-практическая подготовка, приобщение студентов к самостоятельной педагогической деятельности и формирование у них опыта педагогической деятельности, развития и совершенствования общепрофессиональных и профессиональных компетенций будущих бакалавров в области образования, социальной сферы и культуры для успешного решения профессиональных задач.

- Во время прохождения производственной педагогической практики 1 студент(ка) выполнял(а) следующие обязанности:

1. обязанности учителя-предметника,

2. обязанности классного руководителя.

- Индивидуальное задание практиканта согласовано с руководителем практики доцентом кафедры русской филологии и медиаобразования Лапшиной О.В.:

По учебной работе:

• посещено 15 уроков учителей-словесников и сделан их краткий анализ;

• посещено 7 уроков коллег-практикантов и сделан их содержательный анализ;

• разработано и проведено 5 уроков по литературе, из них 5 зачетных;

• разработано и проведено 5 уроков по русскому языку, из них 5 зачетных

По научно-исследовательской работе:

• выполнено задание научного руководителя (представить результаты НИР в виде тезисного проблемного сообщения).

По воспитательной работе:

• подготовлено и проведено 2 классных часа

23.04 – Мы в ответе за мир, в котором живём

26.04 – Как быть с деньгами на "Ты"?

•Беседы, классные часы.

По методической работе:

• проведена самодиагностика готовности к педагогической деятельности (самотестирование);

• рассчитана оценка эффективности проведенных уроков (совместно с учителем-предметником и преподавателем-методистом);

• проведена диагностика (социально-психологического климата в коллективе и ценностно-смысловой системы учителя);

• осуществлен самоанализ педагогической деятельности.

По организационной работе.

Подготовлен фото/видеоотчёт и выступление на итоговой конференции по педагогической практике по теме (указать тему выступления).

 

По результатам практики Степанова Юлия Игоревна предоставляет

1. Заполненный дневник практиканта;

2. Технологические карты 1 урока по литературе и 1 урока по русскому языку;

3. Результаты самотестирования;

4. Анализ урока учителя.

5. Оценку эффективности проведенных уроков.

6. Разработку классного часа, проведенного с учащимися (по плану классного руководителя);

7. Разработку воспитательного дела.

8. Результаты научно-исследовательской работы (заполненный раздел в дневнике практиканта).

9. Самоанализ педагогической деятельности.

 

Основание прохождения практики – договор.

 

2. Описание и оценка результатов прохождения практики [*]:

- По результатам прохождения Производственной педагогической практики 1 студент Степанова Юлия Игоревна

Знает сущность и структуру образовательного процесса, особенности учебно - воспитательной и научно-методической работы школы, теории и технологии обучения и воспитания ребенка; способы педагогического изучения обучающихся; способы взаимодействия педагога с субъектами педагогического процесса; функции учителя, школы; содержание образовательных программ по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями образовательных стандартов; формы и приемы педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся; правила составления и оформления конспектов уроков; способы организации сотрудничества обучающихся, поддержания активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей; способы проектирования траектории своего профессионального роста и личностного развития.

Умеет анализировать и обосновывать выбор образовательных концепций; применять теории и технологии обучения и воспитания ребенка, использовать методы педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач; учитывать в педагогическом взаимодействии особенности учащихся; бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса; участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях; выполнять функции учителя; практически реализовывать образовательные программы по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями образовательных стандартов; осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся; составлять и оформлять конспекты уроков; анализировать уроки; организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности; проектировать траекторию своего профессионального роста и личностного развития.

Владеет современными педагогическими методами, технологиями и инструментами их использования при решении профессиональных задач; навыками самоорганизации и самообразования для повышения профессиональных качеств; навыками проектной, организационной и оценочной деятельности при создании среды воспитания и обучения; навыками сбора и обработки информации; навыком использования образовательных программ по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями образовательных стандартов; формами и приемами педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся; способами организации сотрудничества обучающихся, поддержания активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей; способами проектирования траектории своего профессионального роста и личностного развития.

- Студент Степанова Юлия Игоревна за время прохождения практики приобрел

следующие компетенции*, установленные СУОС по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование» (филологическое образование):

ОПК-1. Готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;

ОПК-3. Готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;

ПК-1. Готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

ПК-5. Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся;

ПК-6. Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса;

ПК-7. Готовность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;

ПК-9. Способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся;

ПК-10. Способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития.

Директор/Заместитель директора

 

_________________________________________________ _________________

наименование образовательного учреждения МП, подпись, расшифровка

 

[*] Нужное подчеркнуть.


[*] Нужное подчеркнуть.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: