МЕТОД ПОЗИТИВНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ




Этот прием вытекает из содержания слов: «Молитва - это не бессмысленное бормотание». Непосредственная сила позитивного утверждения основывается на обдуманном выражении объективных истин:

3+3 будет 6, а не 7, как ошибочно считает мальчик, и под руководством учителя он должен осознать: тот факт, что числа 3 и 3 дают в сумме 6, основывается не только на утверждении учителя, а является математическим законом.

Мальчик подчиняется, таким образом, объективной математической истине, а не только субъективной установке своего учителя.

Теперь здоровье является в жизни человека нормальным состоянием, болезнь же является ненормальным состоянием. Здоровье является истинным состоянием бытия. Поэтому как только вы с уверенностью констатируете для себя самого и для ваших близких факт здоровья, гармонии и мира и при этом представите себе, что здесь идет речь об универсальных принципах бытия - непоколебимая убежденность в истинности вашего установления исправит негативные формы поведения вашего подсознания.

Успех этого метода утверждения - которое верующий человек осуществляет в молитве - зависит от того, следуете ли вы единственно верным принципам жизни. Предположим, что существует закон математики, а не заблуждения, и есть закон истины, а не лжи! Представьте себе, что неограниченно царит принцип благоразумия и не существует невежества, есть принцип гармонии и нет раздора. Так, в действительности существует закон здоровья, а не принцип, нацеленный на болезни. Так, в действительности царит принцип избытка, а не принцип бедности.

Я сам применял это метод утверждения, когда мою сестру оперировали в одной английской больнице по поводу заболевания желчного пузыря. Клинические и рентгеновские исследования выявили необходимость срочного вмешательства. Она попросила меня помолиться за нее. Чисто в географическом плане нас разделяли около 10 тысяч километров, но для принципа ума не существует ни времени, ни пространства.

Бесконечный всеобщий разум действует в любое время и в любом месте в своей совокупности. Я тщательно избегал любой мысли о симптомах болезни и вообще о физическом состоянии моей сестры. Затем я сформулировал следующее позитивное утверждение: «Эта молитва за мою сестру Кэтрин. Она полностью расслаблена, в мире с самой собой и миром, уравновешенна, полна покоя и ясности. Целительная мудрость ее подсознания, которая создала ее тело, изменяет в этот момент каждую клетку, каждый нерв, каждую ткань, каждый мускул и каждую кость и приводит каждый атом ее организма снова в соответствие с совершенным образцом, который хранится в ее подсознании. Потихоньку все негативные предубеждения ее подсознания бесследно вытесняются, и жизненная сила, целостность и красота наполняет все ее тело. Ее бытие и сущность открыты теперь для потоков целительной силы, которые текут по всему ее организму и дают ей снова здоровье, гармонию и мир. Все вредные мысли и уродливые представления гасятся теперь в бесконечном потоке любви и мира. Все происходит именно так, а не иначе».

Это глубокое убеждение я внушал себе несколько раз в день. Две недели спустя врачи с удивлением отметили совершенно необычное исцеление, которое подтвердилось на экране рентгена.

«Утверждать» означает не что иное, как констатировать, что это так, а не иначе. Если упорно сохранять эту установку - даже если внешне все выглядит совсем иначе - то произнесенная молитва будет исполнена. Думая, человек констатирует.

Также и отрицание яв ляется констатацией. Кто преднамеренно повторяет постоянно какое-то утверждение, тот приводит свой ум в такое состояние сознания, в котором он воспринимает все утверждения как истинные. Итак, непоколебимо придерживайтесь истин жизни и утверждайте их, пока не наступит желаемая реакция подсознания.

 

 

МЕТОДИКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

Название этого приема говорит само за себя. Он восходит к методу, примененному доктором Ф.П.Квим-би. Доктор Квимби, поборник врачевания с помощью умственно-духовной терапии, жил и практиковал около 100 лет назад в Белфасте, Майне. Его мемуары, изданные Горацио Дрессером, вышли в свет в 1921 году в компании Томаса Кроуэлла в Нью-Йорке. В этой книге содержатся также сообщения из газет о замечательных успехах этого человека в области врачевания, который слыл знахарем. Квимби удавалось осуществлять чудесные исцеления, описанные в Библии. Методика доказательства по Квимби состоит в логической аргументации, посредством которой убеждаешь себя самого и пациента в том, что его болезнь не что иное, как последствие его заблуждения, безосновательных опасений, а также негативных мыслей и представлений. Только тот, кто сам полностью уяснил себе непосредственные взаимосвязи, сможет убедить пациента в том, что болезнь и страдание - это не что иное, как физические формы проявления деструктивных привычек мышления, которые на почве ошибочной веры во внешние причины принимают материальную форму в виде болезни, состояние, которое легко прекратить путем соответствующего изменения образа мышления.

В связи с этим больному объясняют, что для своего исцеления он должен только изменить образ мышления. Далее следует объяснить, что подсознание создало тело и все его органы. Кто не может знать творение лучше самого творца? Поэтому никто не устранит ущерб лучше подсознания. Его целительное действие начиналось уже в тот момент, когда произносились эти слова. Таким образом, перед судейским креслом ума следует отстаивать мысль, что болезнь - это лишь тень болезненного мира представлений. Необходимо построить как можно более безупречную цепь доказательств существования этой внутренней целительной силы, которая создала все органы и располагает совершенным образцом каждой клетки, каждого нерва и каждой ткани. Далее, вы выносите на критический суд вашего ума решение - приговор в пользу самого себя или в пользу соответствующего больного. Вы освобождаете его - с помощью веры и способности проникать в душу - от его страданий. Ваши доказательства превосходны, и так как имеется только единственный, общий для всех людей универсальный разум, то ваши убеждения передадутся пациенту и окажут свое целительное действие. Этот метод лечения соответствует в своих основных чертах терапии, примененной доктором Квимби в 1849-1869 гг.

 

 

АБСОЛЮТНЫЙ МЕТОД

Многие люди во всем мире применяют эту форму молитвенной терапии с выдающимся успехом. Леча щий называет имя пациента и предается размышлениям о Боге и божественных свойствах. Например, он все время держит в уме: «Бог - это источник блаженства, Бог - это нескончаемая любовь, проницательность, всесилие, мудрость, совершенная гармония, Бог совершенен!» Сила этих тихих медитаций поднимает его сознание на новый уровень и настраивает его ум на другую длину волны. Он чувствует, как божественная любовь гасит в уме и теле пациента все, что с ней несовместимо, как все злое и негативное уходит и исчезают страдания и заботы.

Эту абсолютную методику молитвы можно сравнить с ультразвуковой терапией, продемонстрированной мне недавно одним знаменитым врачом в Лос-Анджелесе. Он обладает прибором, который порождает чрезвычайно быстрые колебания, волны которых направляют на любую нужную часть тела. Он применял эти ультразвуковые волны с чрезвычайным успехом, чтобы растворить отложения извести, возникшие на почве артрита, и устранить другие болевые ощущения.

Чем выше уровень сознания, к которому возвышают нас размышления о Боге, тем многочисленнее и интенсивнее умственные волны, с помощью которых мы излучаем гармонию, здоровье и покой. Эта молитвенная терапия привела к многим необычным исцелениям.

Женщина-калека снова может ходить

Доктор Квимби, о котором уже шла речь в этой главе применял абсолютный метод, особенно в последние годы своей деятельности. Он был, собственно, основателем психосоматической медицины и первым психоаналитиком. Он обладал способностью ясновидца при диагностике причин, лежащих в основе болезней, болей и страданий своих пациентов.

Следующее короткое сообщение об исцелении женщины, ставшей инвалидом, взято из мемуаров Квим-би.

Доктора Квимби позвали в дом парализованной, прикованной к постели старой женщины. Он представил ее страдания как влияние исключительно ограниченной веры, которая держала в своей власти ее тело и не давала ей встать и ходить. Она коротала свою жизнь в страхе и незнании. Кроме того, она испытывала страх в результате слишком буквального толкования Библии. «Ум и сила Бога, - говорит Квимби, - пытались разорвать эти цепи, поднять камень с этой могилы и как бы воскресить из мертвых». Когда эта женщина просила других разъяснить ей какое-то место в Библии, то оно становилось для нее не плодотворным зерном, а только поводом для глубокой печали. Несмотря на это, она стремилась к жизни. Доктор Квимби отметил в своем диагнозе помраченный рассудок в состоянии взволнованности и страха, причиной которого была неспособность пациентки понять данный отрывок из Библии. Физически состояние ее ума выражалось в ощущении тяжести и вялости, переходящих в явление паралича.

Придя к такому выводу, доктор Квимби спросил больную, что, по ее мнению, означали слова из Библии:

«Еще не долго быть Мне с вами, и пойду к По славшему Меня; будете искать Меня и не найдете; и где буду я, туда вы не можете придти» (Иоанн 7, 33-34). Она ответила, что это место из Библии рассказывает об уходе Христа на небо. В ответ доктор Квимби дал очень личную и относящуюся к данной ситуации интерпретацию и объяснил, что слова «Еще недолго быть Мне с вами» означают не что иное, как время, которое он уделит исследованию причин ее болезненных симптомов и чувств, другими словами: он сочувствует ей сейчас, но не может долго пребывать в таком состоянии. Его следующим шагом будет уйти к тому, кто его послал, а это означает не что иное, как находящуюся внутри каждого человека творческую силу Бога.

В этот момент доктор Квимби представил мысленно божественный идеал, т.е. действующую в организме больной жизненность, благоразумие, гармонию и силу Бога. Поэтому он сказал женщине: «Куда я иду, туда вы не можете следовать, потому что вы скованы мыслями о своих страданиях, а я здоров». Молитва и это объяснение вызвали в женщине немедленную физическую реакцию, и в ее уме произошла такая же драматическая перемена: она поднялась и пошла без своих костылей.

Доктор Квимби назвал этот случай самым знаменательным из всех успехов в исцелении. Женщина находилась как бы в плену у смертельного заблуждения, так что истина явилась для нее воскрешением из мертвых - словно пришел ангел из Библии, который сбросил с нее тяжесть страха, незнания и суеверия, как камень с могилы ее жизни. Поэтому доктор Квимби говорил о воскресении Христа и связал это событие с ее здоровьем.

 

 

МЕТОД РЕШЕНИЯ

Сила слова зависит от вашей веры. Таким образом, нам необходимо лишь осознать, что сила, движущая миром, действует для нас и дает силу нашим словам. Эта мысль укрепляет наше доверие и нашу веру в себя. Ведь речь идет только о том, чтобы соединить собственную силу с божественной - поэтому духовное насилие и духовная борьба совершенно неуместны.

Одна молодая девушка применила метод решения в отношении одного молодого человека, который длительное время досаждал ей просьбами о свидании и заходил за нею в офис. Она никак не могла от него отделаться. Поэтому однажды она сформулировала следующее решение: «Я освобождаю его и вверяю его божественному руководству. С этого момента он всегда будет там, где ему надлежит быть. Я свободна и он свободен. Мои слова найдут отклик и всеобщая мудрость осуществит мое решение. Это будет так и никак иначе». Как она мне рассказала, с тех пор она ничего больше не слышала об этом молодом человеке.

«.Положишь намерение, и оно состоится у тебя; и над путями твоими будет сиять свет» (Иов 22, 28).

 

 

ВЫВОДЫ

1. Станьте архитектором своего ума и используйте при строительстве более прекрасной и благородной жизни многократно опробованные и испытанные методы.

2. Ваше желание - это ваша молитва. Представьте себе живо уже наступившее исполнение вашего желания, и ваша молитва будет услышана.

3. Пожелайте себе добиться цели самым легким путем - с надежной помощью науки разума.

4. Из сюжетов, сыгранных на сцене вашего ума, вы можете построить жизнь, полную сияющего здоровья, блистательного успеха и счастья.

5. Проведите научные эксперименты, пока сами не убедитесь, что мудрость вашего подсознания всегда и непосредственно реагирует на ваше сознательное мышление.

6. Когда вы с уверенностью ожидаете исполнения желания, пусть вас наполнит чувство нескончаемого покоя и радости. Каждый образ в вашем мысленном представлении создаст материю ваших желаний и докажет существование невидимого.

7. Образ в вашем представлении всегда значит больше, чем тысяча слов. Ваше подсознание реализует каждый образ, сохраняемый в уме с верой.

8. Избегайте при молении любого насильственного умственного напряжения и не пытайтесь добиться чего-либо силой. Приведите себя в состояние, близкое ко сну, и убаюкайте себя в полной уверенности и знании, что ваша молитва будет услышана.

9. Всегда помните: сердце, преисполненное благодарности, открыто для щедрых благ вселенной.

10. Утверждать что-то - это значит констатировать, что это так, а не иначе. Не отступайте, даже если на вид все кажется совершенно иначе, и ваша молитва будет услышана.

11. Создайте волны гармонии, здоровья и мира, размышляя о любви и славе Бога.

12. Если вы примете решение и признаете его истинным, то оно исполнится. Решитесь поэтому в пользу гармонии, здоровья, мира, счастья и изобилия.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: