Постановление задачи с базой данных




 

Задачей который была поставлена мне в организации заключается, во-первых в создании базы данных для входящих и исходящих документов. В данной базе данных должны содержаться все необходимые столбцы в который будут заноситься основные данные с документов такие как направленность документа для того чтобы можно было отличить входящий документ от исходящего. Также сразу и фильтрация документов по этому критерию чтобы было удобнее искать документы. Также в таблицу входил столбец “Счёт-фактуры” Что в основном является набором цифр и иногда с добавлением букв пример такого счета фактуры представлена на рисунке 6 подчеркнут зеленой линией и также столбец с датой который также представлен на рисунке 6 и подчеркнут красной линией.

Рисунок 6

 

Основа сайта

 

Для создания сайта также необходимо программное обеспечение, которое упростит либо попросту необходимо для реализации той или иной задачи. Первым делом для создания сайта нужно определить, как он будет реализован. Вариации создания сайта на сегодняшний день достаточно много и каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Разберем их всех и также поясним почему мы выбрали или не выбрали тот или иной вариант реализации.

 

 

Писать код вручную

 

Реализовать сайт можно способом написания сайта самому вручную на чистом html+css+js но для реализации ходьбы среднего по качеству сайта необходимо очень много времени чтобы сделать даже элементарные поставленные задачи. Поэтому вариант написать сайта на чистом коде можно сразу убрать.

Также помимо чистого html+css существуют такие инструменты как фреймворки примером можно считать bootstrap свободный набор инструментов для создания сайтов и веб-приложений. Включает в себя HTML- и CSS-шаблоны оформления для типографики, веб-форм, кнопок, меток, блоков навигации и прочих компонентов веб-интерфейса, включая JavaScript-расширения. Bootstrap использует современные наработки в области CSS и HTML, поэтому необходимо быть внимательным при поддержке старых браузеров. Несмотря на то что bootstrap является довольно удобным инструментов и значительно бы ускорил работу и реализацию сайта, тем не менее это также является очень трудоёмкой и самое главное долгой работой и не все функции которые бы мне хотелось реализовать попросту отсутствуют. Также при варианте если заказчику не понравилось как реализован тот или иной элемент сайта для замены это также займет не мало времени. Поэтому от данных вариантов также можно отказаться.

 

Конструкторы сайтов

 

По мимо ручного написание сайта также существуют уже готовые конструкторы сайтов где можно сделать не сложный сайт с помощью внутреннего конструктора пример можно привести сайт wix.com но также в подобном решение есть свои минусы и довольно весомые.

Конструктор сайтов Wix вас полностью избавляет от всех перечисленных проблем, с которыми сталкиваются новички. Даже обладая «гуманитарным складом ума» создать сайт-визитку в нем можно будет за полчаса. Никаких сложных логических построений. Нужно передвинуть блок — хватаете его мышью и двигаете. Нужно добавить новый — выбираете его из меню и опять мышкой тащите в нужное место

Конструктор этот можно назвать условно-бесплатным, ибо он реально позволяет сделать свой сайт и опубликовать его в интернете. С этим не поспоришь. Однако, при этом возникает два «но». Во-первых, реклама, которая будет отображаться на вашем проекте (правда, сам баннер не выделяется и занимает очень мало места на сайте), а во-вторых, невозможность прикрутить к нему домен второго уровня.[7]. Пример подобной ссылки представлен на рисунке 26

Рисунок 26

 

Как мы видим что название сайта выглядит откровенно убого В то время как гораздо перспективнее, в плане продвижения в поисковых системах и заработка на этом сайте, чтобы наименование сайта выглядело красиво. На подобных конструкторах такая услуга является платной что для нас как для пользователя является минусом. Также в пример подобных организаций можно выделить megagroup.ru на котором изначально был сайт в моей организации. Создания сайта также является платной услугой. На сайте есть также редактор своего сайта. после просьбы моего руководителя изменить некий элемент для необходимого ему функционала я также узнал что относительно элементарные функции для сайта попросту являются платными чем я и убедил своего руководителя отказать от данной компании как основой для сайта.

 

 

CMS

 

CMS - это аббревиатура от Content Management System, что в дословном переводе означает "система управления контентом сайта" или просто "система управления сайтом". Иногда CMS называют "движок" сайта.

CMS - это программное обеспечение, которое позволяет разрабатывать и поддерживать динамические информационные web-сайты. Разные cms позволяют проектировать сайты различной сложности, вплоть до интернет-магазинов и информационных порталов.[8]

Отличие от конструкторов сайта является что CMS Примером можно привести joomla и WordPress которые являются бесплатными что дает нам как пользователю огромное преимущество так как не нужны лишние траты. Реализация сайта на подобных системах немногого сложнее чем на конструкторе но также является очень быстрой и удобным решением по сравнению с ручным написанием сайта которое тоже являться бесплатным так как я сам это делаю.

Также огромным плюсом подобных систем являться community данных систем которые создают для них свои собственные плагины, которые добавляют весь необходимый функционал, который мы хотим поместить на сайте. Плагины также есть и платные, и бесплатные. Но подобных плагинов довольно много и значительно превосходят по функциональности те-же конструкторы сайтов весь плагины делают не одна кампания, а множество разных людей несвязные друг с другом чем и даёт такое большое количество различного функционала которого хватит даже на реализацию очень сложного структурированного сайта в отличие от конструкторов где для реализации подобного уровня сайта нужно выложить довольно большую сумму денег. В данном случаи траты на сайт идут только на хостинг что значительно уменьшает расходы организации.

 


 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

База данных

 

Импорт данных

 

Первоначальным заданием, которое стояло это добавить в СУБД базу с клиентами относящихся к организациям по типо “МДОУ” либо частные детские сады которая изначально находилась в файле excel, данная таблица в чистом виде представлена на рисунке 7 где расположены столбцы с наименованиями:

- Наименование организации

- Город

- Сайт

- Контактное лицо 1(ФИО) Завидущий

- Контактное лицо 2(ФИО) Старший воспитатель

- Контактное лицо 3(ФИО) ЗАВ ХОЗ

Рисунок 7

Продолжение остальной части таблицы представлено на рисунке 8. Так как необходимо вмещение всех столбцов. Т.К это являеться одной и той же таблицей это являеться продолжением, где расположены такие столбы:

- Почта(e-mail)

- Контактный телефон

- Дата отправки КП

Рисунок 8

 

Все данные представленные выше являеться просто кучкой данных которые никак не отсортированы и неудобно искать отдельное учреждение просто на глаз. Поэтому для более удобным пользованием данной базой данных я импортировал её в access с помощью встроенной функции которая присутствует в СУБД Access, данная функция представлена на рисунке 9. И имеет наименование “Импорт электронной таблицы excel” Импорт данных или установка связи с данными из файла Microsoft excel.

Рисунок 9

 

Процесс импорта электронной таблицы excel в СУБД access данная процедура представлена на рисунке 10

 

Рисунок 10

 

Процесс импорта проходил в порядке обозначения первой строки как наименование для столбов в таблице которая будет уже находиться в access. Далее определения ключевого поля в новой таблице. ключ используется для однозначного определения каждой записи таблицы и позволяет ускорить обработку данных. Access предлагает сделать данных ключ автоматически но мы определим ключ сами так как в таблице он уже присутствует. Далее нам необходимо задать название данной таблице которая будет называться “ Детские сады(муниципальные) “ так как данная база данных содержит информацию только лишь о государственных организациях.

Далее проделываем точно такую же операцию только уже с другим файлом excel который содержат точно такую же структуру только с информацией о частных организациях и данную таблицу уже называем “ Детские сады(Частные)” расположения данных таблиц в списке представлены на рисунке 11

Рисунок 11

 

Создания макросов

 

После добавления таблиц в СУБД access необходимо сделать для них фильтрацию. По заданию фильтрацию в данных таблицах необходимо было сделать по критерию “город” Для этого в access необходимо сделать запросы. Список всех запросов представлен на рисунке 12

Рисунок 12

 

Для создания необходимых запросов необходимо Зайдите на вкладку «Создание» и нажмите кнопку «Конструктор запросов». В открывшемся окне выберите одну или несколько таблиц, из которых необходимо выбрать данные. В нашем случии это таблицы “детские сады (частные)” и “Детские сады (муниципальные)” Добавлять их нужно в разные запросы так как в запросе мы сортируем лишь по одной таблице. Пример создания подобных запросов представлен на рисунке 13 где в строчке условие отбора и в столбце под название “Город” мы прописывает в формате “название города” необходимый нам город. И так делаем для каждого запроса

рисунке 13

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: