Сцена 3. Остаться вчетвером.




Звучат ФАНФАРЫ

Ведущий: Добрый день, уважаемые учителя, родители, гости!

Мы рады приветствовать всех в нашем прекрасном зале!

Сегодня мы отмечаем праздник одновременно веселый и грустный, праздник, который открывает в жизни выпускников новые двери и оставляет от прожитых школьных лет только приятные воспоминания — Последний звонок.

Ну, и, конечно же:

Давайте поприветствуем отважных,

Прошедших штормы школьных бурных лет.

Идущих в жизнь дорогою прекрасной –

Выпускников торжественных и важных!

Встречаем выпускников 2018 года и классного руководителя Иванову Ирину

Валерьевну!В актовом зале звучит «Школьный вальс»

входят выпускники вальсируют перед сценой и проходят в зал)

 

Ведущие:

1 Ещё совсем немного, и звонок,

Что всеми называется Последний,

Раздастся. От его прикосновений

На сердце непривычный холодок.

 

2 Каким ты будешь, дивный новый мир?

В тебя бы заглянуть хоть на мгновенье.

Закрадываются порой сомненья,

А правильный ли выбран ориентир?

 

3 На перекрестках завтрашнего дня

Как жизнь бы не сложилась, но в конце я

Скажу, что в ней всё началось с лицея –

Он главной школой будет для меня.

 

4 Лицей – это маленькое государство

Здесь есть свои законы.

Чтобы не сбиться с верной дороги,

Чтоб задавать движения вектор –

В лицее есть справедливый и строгий директор!

Слово для поздравления предоставляется директору Алле Альбертовне Рудковской

(Выпускники вручают цветы)

 

Ведущий: Алла Альбертовна, примите от нас в благодарность уважение и цветы!

Спасибо мы говорим администрации лицея:

Наталье Владимировне, Ирине Валерьевне, Надежде Владимировне.Людмиле Анатольевне

(Выпускники вручают цветы)

 

По давней школьной традиции сегодня выпускников пришли поздравить почетные гости.

На нашем празднике присутствуют:

.Ведущий: Есть гость особый и у нас -

И мы ему не безразличны,

Он внас поздравить хочет лично.

Слово предоставляется____________

Сцена 9. "Как молоды мы были!"

На сцену выходит 
Саша Л


- Как-то неуютно на необитаемом острове…

- С чего начать???

- А давай вспомним, с чего начиналась наша школьная жизнь….

-Да понятно с чего…с 1 класса...

Звучит музыка. Выходят первоклассники.

(презентация Начальная школа)

Гости – младшие классы.

Хочу сказать слова благодарности нашим любимым первым учителям…………………………….

Учителям начальной школы дарят цветы

Сцена 9. "Как молоды мы были!"

На сцену выходит Вика 10:
Саша Л

Вика: А помните как все начиналось!.

Гости – младшие классы.

Хочу сказать слова благодарности нашим любимым первым учителям…………………………….

Учителям начальной школы дарят цветы

На экране – заставка "Бермудский треугольник"

Сцена 1. Начало

На сцене на стульях сидят ученики и старательно готовятся к экзаменам
Звучит тревожная музыка

Оля Прилепа: Горячая пора сдачи экзаменов приближалась и заставляла нервничать учеников, педагогов и родителей. В доме заканчивались запасы успокоительного... Все страшно переживали! А теперь расслабьтесь. (Музыка меняется на релаксическую) И представьте на минутку: что экзамены давно сданы... документы в институты приняты... каждый поступил куда хотел (или куда заставили родители:). Все наконец-то могут позволить себе перевести дух и слетать в долгожданный отпуск! Например, на солнечные пляжи Майями.
Все кричат: Ура!!!
Свет гаснет.

Сцена 2. В салоне самолета. ВИДЕО(САЛОН)

Когда свет зажигается вновь, на сцене декорации "Салон самолета"
Стюардесса Оля Мартынова (передвигается по проходу между креслами): Чай, кофе, минеральную воду?
Пассажир 1 Никита: Воду, пожалуйста.
Пассажир 2 Илья (громким шепотом): Девушка, я а слышал, что мы будем пролетать над бермудским треугольником.
Стюардесса Оля (успокаивающе): Не волнуйтесь, это мы летим немного правее.
Пассажир 1 Никита: Все это ерунда - происки желтых газетенок.
Пассажир 3 Илья (сдвигая очки): Не скажите, о бермудском треугольнике писали и в научных изданиях.
Стюардесса Оля Мартынова: Уважаемые пассажиры, мы входим в зону турбулентности. Пристегните ремни и не волнуйтесь.
Пассажир 2 Илья: Я же говорил!
Пассажиров начинает сильно трясти
Раздаются возгласы... свет гаснет...

Сцена 3. Остаться вчетвером.

На сцене остается четыре человека.
Они потихоньку приходят в себя после тряски и оглядываются.

Яна: Ой, мамочка.... А где все?!?
Сережа Берез: Пойду проверю весь самолет (уходит).
Оля Гр: Что-то мне как-то не по себе...
Сережа Берез (входит): Никого нет: мы совсем одни. А кабина пилота закрыта. И самолет все еще в воздухе.
Оля Гр (проверяет телефон): И связи нет!
Саша Л: Если мы действительно в бермудский треугольник попали... но не мудрено, что здесь ничего не работает. Судя по всем экспедициям и научным исследованиям, в этом месте даже законы физики дают сбой!

Сережа: Законы физики! Боже!У нас ведь экзамен на носу! (убегает)….

Звук экзамена – переполох.
Сценка: Физика
Вера: Елена Анатольевна, Галина

Андреевна, примите наши самые искренние слова благодарности!
Учителям дарят цветы

 

 

Сцена 3. Про спорт.

Сережа Шаров
: Может нам все-таки рискнуть и катапультироваться?
Оля М: Я никуда прыгать не буду!
Полина Каз: Мне и тут страшно, и с парашютом я никогда не прыгала.
Сережа Шаров
 (обнимая, девчонок за плечи): Девочки, с таким как я вы можете ничего не бояться!
Саша Б: Я бы не рекомендовал. Неизвестно, что нас ждет внизу...
Сережа Шаров
: Друзья мои по несчастью, не нужно раньше времени хандрить!
Как говорил мой тренер... Нашу силу не отнять, Наш характер не сломать, Мы спартанцы навсегда!
Будем драться до конца!
Номер для учителей физкультуры
Под музыку "Надо подкачаться" сценка-танец.
Голос за кадром: Спасибо нашим учителям физической культуры!

Елена Александровна, Наталья Васильевна ….. Учителям дарят цветы

Сцена 4. На острове

Иван: Прыгать все равно не советую. Неизвестно, кто в этих водах обитает.
Вика: А если наш самолет разобьется... и мы окажемся одни на необитаемом острове. Как в сериале "Остаться в живых".
Иван: Сериалы врут. Все будет совсем по другому...
Номер для учителей ОБЖ и общество (сценка)

(Действующие лица: Среда, Четверг, Пятница, Робинзон) Робинзон – Слава М

На сцене стоит Робинзон в шортах и оборванной одежде и считает черточки на стене

Робинзон:...семьсот тридцать один. Вот уже два года прошло, как я на этом острове... От голода и холода не умер - приспособился. Раны заживают. Тут главное: правильно повязку наложить да вОвремя обработать (присаживается на край сцены). Только одно меня тревожит: сам с собой разговариваю... Хоть бы одного живого человека встретить!

Выходит Среда, Робинзон вздрагивает и недоуменно смотрит

Робинзон: Ты кто?

Среда (гладит по голове): Я - Среда. Не помнишь меня?

Робинзон (встает и смотрит вдаль): Как щас помню: среда, ОБЖ,

Робинзон (оглядывается и зовет): Среда, средааааа.... опять померещилось.

В это время выходит Четверг и кладет ему руку на плечо

Четверг (грозно): Ты опять опоздал на дежурство? Ирина Валерьевна будет недовольна...

Робинзон: А-а-а-а... ты, значит, Четверг?

Четверг (улыбаясь): Четверг. Помнишь...

Витя уходит

Робинзон (перечисляет): Среда... Четверг... Значит где-то здесь ходит еще и.... Пятница!

Выходит Пятница и вручает билет на дискотеку

Робинзон (восторженно рассматривает бумажку): Опа, билетик на дискотеку!?! Эй, Пятница, а когда дискотека?

Пятница (уходя): Завтра, Робинзон... завтра.

Робинзон: Завтра... а какой это день? Впрочем, это не важно! На дискотеку я один не пойду. (зовет) Макс!!! Мааакс!

Вытаскивает из-за кулис тренажер для оказания первой помощи

Робинзон: Как хорошо, что мы с тобой спаслись вместе! (хлопает по щекам) Вставай, дружище, мы завтра пойдем на дискотеку! (делает массаж грудной клетки). Макс! (зовет) Мааакс! Да приди же ты в себя... Эх! (садится на край сцены, горестно вздыхает) Максим, ты безнадежен!
Голос за кадром: Вероника Анатольевна, ваши уроки мы не забудем никогда!
Учителям дарят цветы

Сцена 7. "С головой в историю!" (бутылка, клочок бумаги, карандаш, верёвка, которой утаскивают бутылку за кулисы)

- Ребята, а как же нас найдут?

- Давайте напишем письмо.(Достаёт блокнот, бумагу) Чего писать-то?

- (диктует, постепенно переходя на плачь)

-Напиши, что мы соскучились.

-Мы хотим, чтобы приехали за нами, чтобы нас спасли!

_Как трудно быть взрослым!! Детство моё постой!!!

Песня «Детство моё постой!

Спасибо вам! Вера Николаевна примите эти цветы!

Сцена 8. Падение

Сцена 7: Алин - Кс
Артем - Дима
Иван - Кирилл
Вика - Пол Каз
Сцена 8: 
Ал - Вера
Вика - Верон
Иван - Саша БОй, там еще один мальчик Артем - Сер Бер

На сцене трое: Алина, Вика и Артем
Ксения: Мне кажется, или мы летим вниз?
Дима: А где этот умник!?
Кирилл: (заходит, отряхивая руки): Я проверил: ни пилотов, ни бортпроводников тоже нет. Мы в этом самолете действительно одни.
Ксения: То есть вообще без управления?
Вероника: А как же мы тогда летим? И почему вниз?!?
Кирилл: Нууу.... операционные системы автономно работают, бортовой компьютер сейчас перезагрузится. Там была парочка вирусов и я запустил сканирование.
Ксения: Так мы падаем!!!!
Кирилл: Скорее планируем...
Звучит саундтрек "Крутое пике".

вед: Я теряю контроль и самообладание!Вот наши учителя всегда держат себя в рамках. А как порой им трудно!

вед: Ни для кого не секрет, чтобы достойно воспитать молодёжь, необходима огромная выдержка. Никто не достигает такого уровня самообладания как школьные учителя-женщины .(на сцену выходит учитель и Внутренний голос, который прячется за сидящем на стуле учителе)

И вот, представьте, Внутренний голос учительницы (в этот момент внут.голос выходит из-за учительницы и начинает показывать себя)

Голос.: (крича) Паразиты! Какие же вы паразиты! Ты вообще идиота кусок! Ну, всё. Вы хотели войны?! Вы её получили (повязывая красную ленту на голове). Давай, мочи! (обращаясь к учительнице)

У: Значит, к завтрашнему дню, вы выучите мне наизусть следующие параграфы

Г.: А теперь называй номера параграфов максимально медленно и тихо, чтоб у них вообще головы взорвались.

У.: Значит первый…

Г.: Да…

У: Второй…

Г.: Да…

У: Так, на задней парте.

Г: Кажется, настало время для шутки, которую мы готовили год

У: Вообще-то, я не дрессирую жвачных животных.

Голос сильно смеется.

У: Ладно, продолжаем урок. Кто ответит домашнее задание?

Г: Кто из них больше всего тебя бесит?

У: Петров. Рассказывай стихотворение.

На заднем плане ученик читает:

«Любить иных — тяжелый крест,

А ты прекрасна без извилин,

И прелести твоей секрет

Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов

И шелест новостей и истин.

Ты из семьи таких основ.

Твой смысл, как воздух, бескорыстен »

Поверх это голос

Г: Так еще и электронный журнал надо заполнить…

Какое сегодня число??

У: Ладно, садись, четыре. Так, Герасименко, давай-ка мы тебя послушаем.

Ученик: Ну там, Любить иных — тяжелый крест, и то есть

А ты прекрасна,эээ

Г: (стучит головой о стол, умоляя прекратить это учительницу) без извилин, без извилин, без извилин) - как это можно не выучить....

Ученик: без извилин,

И прелести твоей секрет эээээ…

У: Ладно, завтра расскажешь.

Г: Спасибо!
Заходит завхоз:
- А можно двух ребят стулья перенести?
- Конечно, можно.
-!Лучше всех заберите, как они меня все достали. (внутренний голос, поднимая вверх руки).

Огромное с пасибо нашим педагогам

Лариса Анатольевна!(география) Светлана Ивановна и Ирина Викторовна

(информатика)!
Учителю дарят цветы
Свет гаснет, музыка "Крутое пике" продолжается



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: