ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО КОНКУРСА «Возрождаем традиции. Пасха»
1. Общие положения:
Внутриколледжный конкурс проводится среди студентов, обучающихся по специальностям 19.02.10 Технология продукции общественного питания, 43.02.15 Поварское и кондитерское дело и 43.02.01 Организация обслуживания общественного питания ГБПОУ города Москвы Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно» отделения гостиничного и ресторанного бизнеса.
2. Цель: популяризация традиционных и современных технологий приготовления пасхальных блюд и изделий среди студентов, обучающихся по специальностям «Технология продукции общественного питания», «Поварское и кондитерское дело» и «Организация обслуживания общественного питания».
3. Задачи:
· формирование профессиональных компетенций студентов и повышение их профессионального уровня;
· развитие интереса к профессиональной деятельности;
· повышение уровня мотивации студентов к самостоятельной деятельности.
Оргкомитет конкурса
Организатором проведения конкурса является кафедра технологии.
В состав Оргкомитета входят:
· Варенкова Е.А. - зав.кафедрой технологии
· Чекрыжова И.А. - зав. практикой ОГРБ
· Романова Н. Л.– преподаватель
· Королева М. С. - преподаватель
· Бижко В. О. – преподаватель
· Никифоров Д. А. – преподаватель
5. Организаторы мероприятия:
Организатором Конкурса является кафедра технологии ГБПОУ Колледж «Царицыно».
6. Дата и место проведения:
Внутриколледжный конкурс проводится «25» апреля 2019 г. в течение дня, в период с 10.30 –14.30.
Место проведения – фойе колледжа.
7. Участники конкурса:
В конкурсе принимает участие любой студент колледжа, обучающийся по специальностям 19.02.10 Технология продукции общественного питания, 43.02.15 Поварское и кондитерское дело и 43.02.01 Организация обслуживания общественного питания.
|
8. Оснащение отборочного тура:
Тематические столы, подготовленные участниками конкурса.
Ответственные за проведение конкурса.
1. | Ответственные за подготовку конкурса | Чекрыжова И.А., Никифоров Д.А., Бижко В.О., Королева М.С., Варенкова Е.А. |
2. | Ответственные за подготовку команд к конкурсу | Войналович Н. В., Герасимова В. В., Шуклинова Н. В., Мошков В. И., Никифоров Д.А., Бижко В.О., Ермилова С.В. |
3. | Ответственные за организацию площадки для проведения отборочного тура | Чекрыжова И.А., Никифоров Д.А., Бижко В.О., Королева М.С., Варенкова Е.А. |
4. | Ответственный за разработку критериев | Бижко В.О., Никифоров Д.А. |
5. | Ответственный за организацию работы жюри | Романова Н. Л., Чекрыжова И.А. |
6. | Ответственного за подготовку и проведение церемонии награждения (дипломы) | Варенкова Е.А., Королева М.С. |
План проведения конкурса
Мероприятие | Время и место проведения | Ответственный |
Жеребьевка | 24.05.2019 дистанционно | Никифоров Д.А., Бижко В.О. |
Оформление тематического стола | 25.04.2019 в фойе колледжа с 9.00 до 10.30 | Войналович Н. В., Герасимова В. В., Шуклинова Н. В., Мошков В. И., Никифоров Д.А., Бижко В.О. |
Презентация тематического стола | 25.04.2019 в фойе колледжа с 10.30 до 12.30 | Войналович Н. В., Герасимова В. В., Шуклинова Н. В., Мошков В. И., Никифоров Д.А., Бижко В.О. |
Работа жюри | 25.04.2019 с 12.30 до 13.30 нижний бар | Чекрыжова И.А., Романова Н.Л. |
Награждение участников | 25.04.2019 в 13.30 | Представители социальных партнеров, жюри |
Подготовительная и организационная работа.
|
· разработка положения о проведении конкурса–Никифоров Д.А., Бижко В.О.
· организация и проведение конкурса - Войналович Н.В., Герасимова В.В., Шуклинова Н.В., Мошков В.И., Никифоров Д.А., Бижко В.О., Ермилова С.В.
· фотосъемка – Бижко В.О.
· подготовка дипломов – Королева М. С.
· информация на сайте о проведении конкурса – Бижко В.О.
Состав жюри.
· Седова Н.Н. – директор колледжа
· Созонова С. В. –зам. директора колледжа
· Родионова С.В.- руководитель УМО
· Бирюкова Р.С. – методист УМО
· Чекрыжова И.А. - зав. практикой ОГРБ
· Ермилова С. В. - преподаватель
· Романова Н. Л. – преподаватель
· Приглашенные члены жюри – соц.партнёры
13. Требования к участникам:
· Внешний вид (униформа)
Условия проведения отборочного тура.
· В конкурсе принимает участие любой студент колледжа, обучающийся по специальностям 19.02.10 Технология продукции общественного питания, 43.02.15 Поварское и кондитерское дело и 43.02.01 Организация обслуживания общественного питания.
· Отбор команд для участия происходит по следующим критериям:
- Подготовка ТТК на блюда;
- Фотографии изделий в финальной подаче и примерное оформление стола;
- ТТК и фотографии принимаются не позднее 22 апреля 2019 г. для допуска к участию в основном конкурсе.
· 24 апреля состоится жеребьевка команд.
· 25 апреля будет проходить конкурс по номинациям:
- Лучший пасхальный Кулич.
- Пасхальные Писанки.
- Лучшая презентация пасхального стола.
|
- Лучшее оформление пасхального стола.
Особое мнение жюри:
- Инновационный подход к приготовлению традиционных пасхальных блюд.
- Верность традициям.
· Конкурс состоится 25 апреля 2019 года в 10.30 в фойе колледжа. Командам из 3 человек отводится время для оформления тематического стола с 9.00 до 10.30. На презентацию стола по 3-5 минут от каждой команды.
· Состав команды: три студента специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания, 43.02.15 Поварское и кондитерское дело, или два студента специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания, 43.02.15 Поварское и кондитерское дело и один студент специальности 43.02.01 Организация обслуживания общественного питания.
· Каждая команда оформляет тематический стол, на котором должны быть представлены кулич и писанки.
· Каждый участник составляет технологическую карту на кулич.