Условия проведения отборочного тура.




ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО КОНКУРСА «Возрождаем традиции. Пасха»

1. Общие положения:

Внутриколледжный конкурс проводится среди студентов, обучающихся по специальностям 19.02.10 Технология продукции общественного питания, 43.02.15 Поварское и кондитерское дело и 43.02.01 Организация обслуживания общественного питания ГБПОУ города Москвы Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно» отделения гостиничного и ресторанного бизнеса.

2. Цель: популяризация традиционных и современных технологий приготовления пасхальных блюд и изделий среди студентов, обучающихся по специальностям «Технология продукции общественного питания», «Поварское и кондитерское дело» и «Организация обслуживания общественного питания».

3. Задачи:

· формирование профессиональных компетенций студентов и повышение их профессионального уровня;

· развитие интереса к профессиональной деятельности;

· повышение уровня мотивации студентов к самостоятельной деятельности.

Оргкомитет конкурса

Организатором проведения конкурса является кафедра технологии.

В состав Оргкомитета входят:

· Варенкова Е.А. - зав.кафедрой технологии

· Чекрыжова И.А. - зав. практикой ОГРБ

· Романова Н. Л.– преподаватель

· Королева М. С. - преподаватель

· Бижко В. О. – преподаватель

· Никифоров Д. А. – преподаватель

5. Организаторы мероприятия:

Организатором Конкурса является кафедра технологии ГБПОУ Колледж «Царицыно».

6. Дата и место проведения:

Внутриколледжный конкурс проводится «25» апреля 2019 г. в течение дня, в период с 10.30 –14.30.

Место проведения – фойе колледжа.

7. Участники конкурса:

В конкурсе принимает участие любой студент колледжа, обучающийся по специальностям 19.02.10 Технология продукции общественного питания, 43.02.15 Поварское и кондитерское дело и 43.02.01 Организация обслуживания общественного питания.

8. Оснащение отборочного тура:

Тематические столы, подготовленные участниками конкурса.

Ответственные за проведение конкурса.

1. Ответственные за подготовку конкурса Чекрыжова И.А., Никифоров Д.А., Бижко В.О., Королева М.С., Варенкова Е.А.
2. Ответственные за подготовку команд к конкурсу Войналович Н. В., Герасимова В. В., Шуклинова Н. В., Мошков В. И., Никифоров Д.А., Бижко В.О., Ермилова С.В.
3. Ответственные за организацию площадки для проведения отборочного тура Чекрыжова И.А., Никифоров Д.А., Бижко В.О., Королева М.С., Варенкова Е.А.
4. Ответственный за разработку критериев Бижко В.О., Никифоров Д.А.
5. Ответственный за организацию работы жюри Романова Н. Л., Чекрыжова И.А.
6. Ответственного за подготовку и проведение церемонии награждения (дипломы) Варенкова Е.А., Королева М.С.

План проведения конкурса

Мероприятие Время и место проведения Ответственный
Жеребьевка 24.05.2019 дистанционно Никифоров Д.А., Бижко В.О.
Оформление тематического стола 25.04.2019 в фойе колледжа с 9.00 до 10.30 Войналович Н. В., Герасимова В. В., Шуклинова Н. В., Мошков В. И., Никифоров Д.А., Бижко В.О.
Презентация тематического стола 25.04.2019 в фойе колледжа с 10.30 до 12.30 Войналович Н. В., Герасимова В. В., Шуклинова Н. В., Мошков В. И., Никифоров Д.А., Бижко В.О.
Работа жюри 25.04.2019 с 12.30 до 13.30 нижний бар Чекрыжова И.А., Романова Н.Л.
Награждение участников 25.04.2019 в 13.30 Представители социальных партнеров, жюри

Подготовительная и организационная работа.

· разработка положения о проведении конкурса–Никифоров Д.А., Бижко В.О.

· организация и проведение конкурса - Войналович Н.В., Герасимова В.В., Шуклинова Н.В., Мошков В.И., Никифоров Д.А., Бижко В.О., Ермилова С.В.

· фотосъемка – Бижко В.О.

· подготовка дипломов – Королева М. С.

· информация на сайте о проведении конкурса – Бижко В.О.

 

Состав жюри.

· Седова Н.Н. – директор колледжа

· Созонова С. В. –зам. директора колледжа

· Родионова С.В.- руководитель УМО

· Бирюкова Р.С. – методист УМО

· Чекрыжова И.А. - зав. практикой ОГРБ

· Ермилова С. В. - преподаватель

· Романова Н. Л. – преподаватель

· Приглашенные члены жюри – соц.партнёры

13. Требования к участникам:

· Внешний вид (униформа)

 

Условия проведения отборочного тура.

· В конкурсе принимает участие любой студент колледжа, обучающийся по специальностям 19.02.10 Технология продукции общественного питания, 43.02.15 Поварское и кондитерское дело и 43.02.01 Организация обслуживания общественного питания.

· Отбор команд для участия происходит по следующим критериям:

- Подготовка ТТК на блюда;

- Фотографии изделий в финальной подаче и примерное оформление стола;

- ТТК и фотографии принимаются не позднее 22 апреля 2019 г. для допуска к участию в основном конкурсе.

· 24 апреля состоится жеребьевка команд.

· 25 апреля будет проходить конкурс по номинациям:

- Лучший пасхальный Кулич.

- Пасхальные Писанки.

- Лучшая презентация пасхального стола.

- Лучшее оформление пасхального стола.

Особое мнение жюри:

- Инновационный подход к приготовлению традиционных пасхальных блюд.

- Верность традициям.

· Конкурс состоится 25 апреля 2019 года в 10.30 в фойе колледжа. Командам из 3 человек отводится время для оформления тематического стола с 9.00 до 10.30. На презентацию стола по 3-5 минут от каждой команды.

· Состав команды: три студента специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания, 43.02.15 Поварское и кондитерское дело, или два студента специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания, 43.02.15 Поварское и кондитерское дело и один студент специальности 43.02.01 Организация обслуживания общественного питания.

· Каждая команда оформляет тематический стол, на котором должны быть представлены кулич и писанки.

· Каждый участник составляет технологическую карту на кулич.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: