Требования к содержанию документов (разделам документов)




Задания первой недели учебной практики УП.01.

Задания выполняются студентами самостоятельно, допускается использование материалов официальных сайтов конкретных организаций/предприятий, электронных учебных материалов (лекции, методички). Материалы готовых работ, выполненные другими студентами, могут быть использованы только для ознакомления, но не заимствования!!!

По итогам недели формируем один файл (word) со всеми параграфами и приложениями (кроме аттестационных оценочных листов, их высылать не нужно). Пересылаем на почту sokolova_natali@list.ru, в теме ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем "ИС1-15, УП,"+ ФИ. "Зачет за неделю" выставляется после собеседования по присланным материалам. Материалы оформленные не по стандартам не рассматриваются!!!

 

Запись в дневнике практики

Дата Задание Контроль/ отчетность Отметка о выполнении
1. 22.12.17 Изучить цели и задачи практики, ознакомиться с формами отчетности и критериями оценки. Ознакомиться с инструкцией по технике безопасности во время прохождения практики. Определить объект и предмет исследования на практике (предприятие/организация, бизнес-процессы). Собеседование В отчете параграф "Цели и задачи учеб­ной практики", ат­те­ста­ционные оце­ноч­ные листы, при­­ло­­же­­ние к отчету "Инст­рук­ция по технике безопаснос­ти при работе с ПЭВМ "  
2. 23.12.17 Собрать данные для создания (описания) информационной системы. Описать виды деятельности, организационную структуру предприятия (организации). В отчете параграф "Организационная структура ***"  
3. 25.12.17 Определить функциональные обязанности и зоны ответственности сотрудников. В отчете параграф "Распределение функциональных обязанностей и зон ответствен­нос­­ти между сот­руд­ни­ками ***"  
4. 26.12.17 Составить должностные обязанности сотрудников.   Собеседование В приложение к от­чету "Должно­ст­ная инструкция ***" (для всех сотрудни­ков, участвующих в бизнес-процессе)  
5. 27.12.17 Описать бизнес-процесс (ИНДИВИДУАЛЬНО!!!). В отчете параграф "Описание бизнес-процесса ***"  
6. 28.12.17 Выполнить и описать работу с утилитами экспорта и импорта данных. В отчете "Описа­ние процесса проведе­ния экспорта-им­пор­та в программе ***"  

 

Требования к оформлению документов (разделам документов)

Оформление (предварительные параметры, итоговые будут даны в конце практики при оформлении всего отчета)

 

Файл, Параметры страницы, Поля страницы: левое - 3 см., правое - 1,5 см., нижнее 2 см., верхнее - 2 см.

Формат Абзац Интервал Перед 0 пт., после 0 пт.

Основной текст: Формат, Абзац, выравнивание по ширине; первая строка – отступ – 1,25 см; интервал междустрочный полуторный (1,5 интервала). Формат, Шрифт, Times New Roman, 14 пт.

Заголовки: 16 пт, выравнивание по центру, полужирный шрифт Times New Roman. После заголовка не ставится точка. Не допускается подчеркивание заголовка и переносы в словах заголовка.

 

Требования к содержанию документов (разделам документов)

 

Наименование документа /параграфа/раздела Описание требований Примерный объем, стр.
Параграф "Цели и задачи учеб­ной практики" Дословное цитирование (см. информацию в группе: "ККМТ, отделение ИТ, Учебная практика" https://vk.com/public158885012)  
Параграф "Организационная структура ***" Описание предприятия должно включать: наименование, организационно-правовую форму, географическое положение предприятия, примерную численность персонала (кол-во должностных единиц не должно быть менее 12, клининговую службу и службу охраны не учитывать!), основные направления (виды) деятельности, организационную структуру и кадровый состав (например "менеджер по продажам – 3 сотрудника"). – словесное описание. Схематически оформленную организацион­ную структуру (с возможностью редактирования: надписи, блоки, линии должны быть отдельными объектами.... – не картинку!!!) 2-3
Параграф "Распределение функциональных обязан­нос­тей и зон ответствен­нос­­ти между сот­руд­ни­ками ***" Сформировать таблицу, в которую включить, функции и/или наименование работ и должность сотрудника, выполняющего и несущего ответственность за результаты (рассмотреть все направления деятельности, указанные в предыдущем параграфе). В идеале рассматриваются зоны ответственности подразделений/отделов, а затем роль каждого сотрудника отдела... (рис.1.1-1.4.) 2-3
Параграф "Описание биз­нес-процесса ***" Четко сформулировать наименование бизнес-процесса (например "Планирование закупок, формирование заказа поставщикам"). Описание должно включать словесно описанную последовательность опера­ций/дейст­вий сотрудников организации, клиентов фирмы или каких-либо других лиц, являющихся "участниками" процесса, изложение последовательное, с указанием ответственных лиц, сроков, полных наименований документов (справки, приказы, журналы регистрации заявок и т.п.). Должны быть учтены "зоны риска", т.е. как будет протекать процесс в случае если.....(например, "заказчик не пришел на встречу...", "клиент отменил заказ...") Составляются схемы и диаграммы (любого типа), главное, чтобы четко отслеживались потоки данных (последовательность или параллельность их исполнения), исполнители, ресурсы (документы, БД). Для того чтобы не перегружать изображение рекомендуется вводить обозначения (не забудьте под схемой или диаграммой расшифровку), возможно использование дополнительных таблиц. (рис.2.1-2.4.) 4-5
Параграф "Описа­ние про­цесса проведе­ния экспорта-им­пор­та в программе ***" Обязательно в начале параграфа указать задачу и описать ресурсы. Словесное описание дополняются скринами (полный экран, должна быть видна дата...), после проверки отредактировать изображения (обрезать границы, оставив только основную часть изображения на которую идет ссылка в тексте) 2-3
При­­ло­­же­­ние к отчету "Инст­рук­ция по технике безопаснос­ти при работе с ПЭВМ " Обязательно заголовок "Инструкция......", форматирование приложений – инди­ви­дуально, по содержанию (НО, шрифт Times New Roman и никаких "пустых строк" между заголовками и абзацами!).  
Приложение к от­чету "Долж­но­ст­ная инструкция ***" См. пред. пункт. Структура текста документа "Должностная инструкция ***" включает в себя следующие обязательные разделы: общие положения, функции, должностные обязанности, права, ответственность, взаимоотношения (связи по должности). 2×кол-во должностей
Ат­те­ста­ционные оце­ноч­ные листы Строго по образцу (см. информацию в группе), не забывайте внести свои данные!!!  

 

Примеры составления схем, таблиц и диаграмм параграфов отчета

Рис.1.1. Пример 1 оформления таблицы параграфа "Распределение функциональных обязан­нос­тей и зон ответствен­нос­­ти между сот­руд­ни­ками"

Рис.1.3. Пример 3 оформления таблицы параграфа "Распределение функциональных обязан­нос­тей и зон ответствен­нос­­ти между сот­руд­ни­ками"

 

Рис.1.2. Пример 2 оформления таблицы параграфа "Распределение функциональных обязан­нос­тей и зон ответствен­нос­­ти между сот­руд­ни­ками"

 

 

Рис.1.4. Пример 4 оформления таблицы параграфа "Распределение функциональных обязан­нос­тей и зон ответствен­нос­­ти между сот­руд­ни­ками"

Примечание.

На рис.1.4. представлено распределение между отделами, этого недостаточно по заданию нужно указать еще и должность исполнителя

 

Рис.2.1. Пример оформления бизнес-процессов компании и их исполнителей

Рис.2.2. Пример оформления диаграммы действий бизнес процесса

Рис.2.3. Пример оформления таблицы описаний операций диаграммы действий бизнес процесса

Рис.2.4. Пример оформления таблицы описаний документов диаграммы действий бизнес процесса

Другие примеры можно посмотреть в группе "ККМТ, отделение ИТ, Учебная практика" https://vk.com/public158885012)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: