Общее обеспечение безопасности участников и зрителей.




Общее обеспечение безопасности участников и зрителей.

1.1 Соревнования по спортивному пейнтболу проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей.

1.2 Снаряжение игроков соответствует Техническим условиям при проведении пейнтбольных мероприятий.

1.3 Санкт-Петербургская федерация спортивного пейнтбола обеспечивает медицинское сопровождение участников соревнований.

 

Техника безопасности.

 

2.1 Всё время нахождения на игровой площадке маска обязательно должна быть надета на лицо. Ни при каких обстоятельствах маску на поле снимать нельзя!

2.2 Маркер должен находиться на предохранителе, стволом вниз во всех случаях, кроме игровых моментов. При выходе с игрового поля не забывайте ставить маркер на предохранитель и надевать на ствол заглушку.

2.3 Во время игры совершайте перемещения аккуратнее, чтобы не подвернуть ногу или не упасть. В игре важнее выбрать правильно момент и направление для перехода от укрытия, чем скорость перехода.

2.4 Избегать нанесения травм и иного ущерба себе, другим участникам, зрителям, судьям и организаторам.

2.5 Беспрекословно подчиняться всем указаниям и требованиям судей и организаторов игр.

2.6 Стрелять можно только в тех, кто в данный момент тоже может выстрелить. Ни в коем случае нельзя стрелять в противника в упор.

2.7 Выстрелы могут производиться с расстояния не менее 5 метров. Если вы подобрались к противнику незаметно для него, просто объявите его поражённым, чтобы судья вывел его с поля.

 

Правила обращения с маркером и маской.

3.1 При выходе на поле (до начала игры) по команде старшего судьи снимите маркер с предохранителя, снимите заглушку со ствола, взведите затвор и сделайте несколько пробных выстрелов.

3.2 Во время игры, если маркер перестал стрелять, проверьте затвор и предохранитель. Если проблема не устраняется, обратитесь к судье.

3.3 Шарики из фидера (резервуара) поступают в маркер самотёком. Если маркер перевернуть, то шарики поступать не будут, и маркер будет стрелять вхолостую.

3.4 Проверяйте перед игрой, плотно ли закрыта крышка фидера. Если шарики высыпаются на землю, то использовать их для игры категорически запрещается. Это приведёт к поломке маркера.

3.5 Никогда не заглядывайте внутрь ствола маркера.

3.6 Не протирайте маску перчатками, так как защитный слой на стекле маски будет поцарапан. Для протирки масок используйте мягкую бумагу.

 

II. ПРАВИЛА ИГРЫ

 

Общие положения.

4.1 Игроки делятся на команды и расходятся по своим базам.

4.2 Перед началом игры объявляется 10-секундная готовность. По истечении времени судья даёт свисток.

4.3 Игра начинается и заканчивается по свистку главного судьи. До свистка распределение по полю и занятие позиций запрещено.

4.4 На стартовых базах размещается флаг. Задача игры: команды, стартующие со своих баз, стремятся захватить флаг, висящий на базе соперника. При этом игроки стремятся запятнать (поразить) как можно больше членов противоположной команды.

4.5 Игроку, захватившему флаг, запрещается кидать, прятать его и удаляться от него на расстояние более 1,5 метров.

4.6 Поражённым считается игрок, в которого попал шарик (в любую часть тела), раскололся и оставил пятно краски размером с пятирублёвую монету. Считается поражённым игрок, который словом или действием признал себя поражённым. Поражением также считается попадание в маркер (оружие).

4.7 Поражением не считается, если шарик не раскололся при попадании, а так же брызги краски от разбившихся об укрытие шаров.

4.8 В случае если Вас поразили, Вы обязаны признать себя поражённым игроком, подняв руку с маркером вверх, и удалиться на свою базу. Соответственно, если Вы видите идущего по полю игрока с поднятым вверх маркером, не стреляйте по нему - это поражённый игрок.

4.9 В некоторых ситуациях судья может объявлять игрока «вне игры». В этом случае запрещается осуществлять любые передвижения по отношению к этому игроку.

4.10 Судья на поле, как правило, не может уследить за всеми игроками, поэтому будьте честны на поле во время игры, не затирайте поражение. Судья на поле всегда прав! Если судья признал Вас поражённым игроком, согласитесь с этим, и не ведите ненужных споров. Если Вы не уверены, поражены Вы или нет, или, если у Вас возникли проблемы с маркером или маской, подзовите к себе для проверки судью, либо голосом, либо поднятием руки без маркера.

 

 

Определение победителей.

 

5.1 Победитель и призёры Первенства по пейнтболу определяются по наибольшей сумме очков, набранных в финальном раунде соревнований в соответствии с правилами соревнований.

5.2 Зачетные очки в каждой игре раунда начисляются следующим образом:

- 50 очков за успешный занос флага;
- 25 очков, за «флаг в пути». «Флагом в пути» считается, если флаг был захвачен с базы противника непораженным игроком. Если игроки обеих команд захватили флаги с базы соперников, то очки присуждаются команде, игрок которой захватил флаг первым;
- 0 очков за проигрыш.
- Команда также получает очки за разницу в пораженных игроках (РО). Такие очки насчитываются в соответствии с числовой разницей между количеством живых игроков своей команды и команды соперников в конце игры. В таком случае эти очки могут варьироваться от положительных 5(+5) к отрицательным 5(-5). Эти очки учитываются только в случае равенства очков за игру.

После каждой игры очки суммируются.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: