ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 13.05.2020 ГОДА, СРЕДА
УЧИТЕЛЬ ВЛАХНО С.В.
Класс география
Класс химия
Класс география
Класс ОБЖ
Класс химия
Класс география
КЛАСС ГЕОГРАФИЯ
ТЕМА: Повторение темы «Топонимика родного края».
Задания. 1. Повторить понятия «топонимика», «топонимы».
2. Посмотреть презентацию «Топонимика Донецкого края» по ссылке:
https://ppt-online.org/570945
3. Исследовательский проект. С помощью интернет ресурсов, справочной литературы, электронного учебника составить мини-словарь микротопонимов Донецкого края.
7 КЛАСС ХИМИЯ
ТЕМА: Повторение изученного в 7 классе.
УРОК-ИГРА
Задание1: Определите по таблице химические элементы, простые и сложные вещества.
№ п/п | Название |
Оксиген | |
Кислород | |
Сульфур | |
Сера | |
Карбон (ІІ) оксид | |
Водород | |
Аурум | |
Железо | |
Цинк оксид | |
Хлорид магния | |
Феррум | |
Золото | |
Азот |
Задание 2: Учащиеся обозначают физическое явление знаком «+», а химическое — «–».
Фильтрование
Горение древесины
Образование облаков
Образование инея
Прожаривание меди
Ковка железа
Испарение
Плавление сахара
Протухание яиц
Прокисание молока
Задание 3: Учащиеся называют признаки химических реакций
• горение спирта (выделение теплоты);
• обугливание сахара (изменение цвета);
• взаимодействие соды с уксусом (выделение газа);
• порча продуктов питания (изменение запаха).
Задание4: Записать формулы веществ:
• из одного атома Карбона и четырёх атомов Гидрогена (CH4);
• из одного атома Магния и одного атома Оксигена (MgO);
|
• из одного атома Натрия, одного атома Оксигена и одного атома Гидрогена (NaOH);
• из одного атома Купрума и двух гидроксильных групп (Cu(OH)2));
• из одного атома Кальция и двух групп NO3 (Ca(NO3)2).
Задание5: закончить уравнения реакции и поставить, где нужно, коэффициенты.
Сu + O2 = … CuO
Mg + HCl = … + … MgCl2 + H2
H2O2 = … H2 + O2
Mg + N2 = … Mg3N2
Al + H2SO4 = … + … Al2(SO4)3 + H2
Fe + Cl2 = … FeCl3
Zn + O2=...
Задание 6.
Умения решать задачи — это искусство, которое приобретается практически.
Устные задания
1. Определить массу цинка, которая прореагировала с бромом массою 16 г, если масса продукта реакции составляет 22,5 г. (6,5 г)
Определите массу продукта реакции, если прореагувал кислород массой 16 г и фосфор массой 12, 4 г. (28,4 г)
3. При нагревании 111 г малахита образовалось 80 г купрум оксида, 9 г воды, и углекислый газ. Какая масса выделившегося углекислого газа (22 г)
Домашнее задание: повторить валентность химических элементов.
КЛАСС ГЕОГРАФИЯ
ТЕМА: Повторение изученного в 11 классе.
Задания. 1. Посмотреть презентацию по ссылке:
https://infourok.ru/prezentaciya-po-geografii-na-temu-povtorenie-vhodnoy-ekspresskontrol-po-kursu-ekonomicheskaya-i-socialnaya-geografiya-mira-klass-479613.html
2. Составить кроссворд по теме «Страны Западной Европы» или любого другого региона мира.
КЛАСС ОБЖ
ТЕМА: Повторение изученного в 5 КЛАССЕ.
Задания. 1. Повторить и строго соблюдать правила личной гигиены при коронавирусной инфекции и простудных заболеваниях.
Ознакомиться с памятками по ссылке
https://www.guzsokol.ru/patients/profilaktika-koronovirusa/
КЛАСС ХИМИЯ
ТЕМА: Повторение по теме: «Основные классы неорганических соединений»
|
Задания. 1.Предлагаю выполнить задания игры-путешествия по повторению. УДАЧИ!
«Важнейшие классы неорганических соединений»
Предлагаю вам загадки. Вы отгадываете загадки и вписываете нужные слова в схему.
«Их получают путем горения
Или сложных веществ разложения.
В них два элемента, один – кислород.
Я отнесу к ним и известь, и лед».
Какие это вещества?
• «Они имеют кислый вкус.
В них изменяет цвет лакмус.
А если активный металл попадет,
Получим мы соль и еще водород».
• «В каких веществах у фенолфталеина
Бывает не жизнь, а сплошная малина?»
• «Хлориды и нитраты,
Сульфаты, карбонаты
Я без труда и боли
Объединю в класс...»
- мы с вами размялись, впереди у нас
Станция1. «Третий лишний». Задания
Среди каждой тройки веществ найти вещество, отличающееся от двух других. Указать признак отличия.
1) Fe(OH)2, NaOH, Cu(OH)2
2) HNO3, H2SO4, HCl
3) CaO, SO2, BaO
4) H2SО4, HNO3, H2CО3
Станция2. «Терминология»
- я вам предлагаю термины, а вы мне должны дать определения
1. Сложные вещества (Вещества состоят из……………химических элементов)
2. Простые вещества (Вещества состоят из …………….химического элемента)
3. Оксиды. (Сложные вещества, состоящие из……………
4.Кислоты. (Сложные вещества, состоящие из ……………
Станция 3. «Таинственная»
Необходимо восстановить недостающие вещества в уравнениях:
а) Ca +? = CaCI2 +?;
б) SO3 +? = K2SO4;
в)? + H2SO4 = BaSO4 +?;
г) CaCO3 =? +?;
Станция 4. «Вещества заблудились» Распределить вещества по классам.
NaCl. H2SO4 Mg(OH)2. CaO. HNO3. KOH. Ca(OH)2. Al2(SO4)3. H2S. SO2. P2O5. FeO.Ca(NO3)2. MgCl2. HI. HF. N2O5. FeSO4 Al2S3.
Станция 5. «Викторина».
|
1.Назовите формулу углекислого газа. (СО2)
2.Химическое название поваренной соли. (Хлорид натрия)
3.Солью какой кислоты является пищевая сода. (Угольной кислоты)
4.Назови элемент, из которого состоит вещество активированный уголь. (Углерод)
5.Какая кислота используется для гашения соды. (Уксусная)
6.Как называют соль, уксус, аспирин как вещества замедляющие скорость порчи продуктов. (Ингибиторы)
7.Какой газ используют для отопления в вашем доме. (Природный газ, метан)
8.реакция взаимодействия щелочи и кислоты(нейтрализации)
Станция9. Эстафета
Даны схемы превращений, осуществите превращения:
Ca → CaO → Ca(OH)2 → CaCI2
S → SO2 → H2SO3 → MgSO3
КЛАСС ГЕОГРАФИЯ