Председатель профкома Заведующая МАДОУ
Л.И.Трофименко Г.Д.Храмайкова
ПОЛОЖЕНИЕ
Об инновационной деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №311 комбинированного вида»
Московского района г.Казани
Обие положения
1.1.Настоящее положение об инновационной деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №311 комбинированного вида»
Московского района г.Казани (далее – Положение) определяет порядок инновационной деятельности, направленной на разработку, апробацию и внедрение новой образовательной технологии физического развития детей дошкольного возраста
1.2.Положение разработано в соответствии с Законом «Об образование в РФ» от 29.12.2012г. №273 ФЗ, Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования от 17.10.2013г.№1155, приказа Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г.№1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», приказа от 25.10.2018г. №812 «Об инновационных проектах в дошкольных образовательных организациях г.Казани» и иных нормативным и правовыми актами
1.3.В качестве инновационной деятельности понимается деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению новшеств
Настоящее положение:
-устанавливает признаки и вид инновационной деятельности;
- определяет сущность, содержание, задачи инновационной деятельности в дошкольном учреждении
1.4.Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование нормативно – правового, финансово – экономического, организационного, материально – технического и кадрового обеспечения МАДОУ «Детский сад №311» (далее ДОУ)
|
1.5.Положение об инновационной деятельности принимается педагогическими работниками ДОУ и утверждается руководителем
1.6.Не допускается реализация в МАДОУ инновационных проектов, в ходе которых может быть нанесен моральный и физический ущерб здоровью детей и педагогов
1.7.Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
-инновация – нововведение, влияющее на образование как социокультурную ценность, область деятельности, процесс и результат;
-инновационная деятельность – действия, направленные на разработку и (или) осуществление инновационных изменений в образование;
-апробация – проверка на практике, в реальных условиях теоретически построенных методов;
-инновационный образовательный проект (программа), программа инновационной деятельности – оформленная в соответствии с установленными правилами система действий субъекта образования, изменений в образовании;
-продукт инновационной образовательной деятельности – представленный в соответствии с требованиями результат инновационной деятельности субъекта образования
Цели и задачи проекта
2.1.Сущность инновационной деятельности характеризуется целенаправленным внесение принципиально новых, ранее не испытанных важных изменений в ходе педагогического процесса в соответствии с задачами, гипотезой, объектом, предметом исследования, сроками реализации и результатом эксперимента
|
2.2.Целью эксперимента является реализация инновационной образовательного проекта (программы), программы инновационной деятельности, а именно апробация модели использования информационных технологий на основе интегративного подхода к построению педагогического процесса в ДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО и обеспечивающих качество условий пребывания и обучения детей, удовлетворения образовательных и социальных потребностей семьи
2.3.Основными задачами деятельности является:
-разработать, проверить и описать эффективную модель использования информационных технологий на основе интегративного подхода к построению педагогического процесса;
-определить и обеспечить условия реализации модели (нормативные, материально-технические, организационно-педагогические, финансовые, кадровые, информационные), а также условия оптимизации образовательной деятельности в рамках реализации муниципальных заданий и направлений «дорожной карты» реализации инновационного проекта по теме: «Театр физического воспитания как средство физического развития детей дошкольного возраста»;
-построить систему методической работы в ДОУ в рамках инновационной площадки В ДОУ;
-повысить результативность образовательного процесса и уровень профессиональной компетентности воспитателей и специалистов ДУ к реализации требований инновационной площадки в ДОУ;
-обобщить и распространить инновационной опыт введения инновационной площади в ДОУ (представив его в виде публикаций, пособий, печатных изданий и т.д.)
Приоритеты инновационной деятельности
3.1.Разработка внедрение нового педагогического проекта, а именно модели использования информационных технологий на основе интегративного подхода к построению педагогического процесса в ДОУ
3.2.Разработка методических рекомендаций по содержанию и использованию модели информационных технологий в ДОУ
3.3.Раазработка и ведение новой нормативной правовой базы на основе введения инновационной площадки в ДОУ