Агентский Договор № Ф-1024/14
г. Москва | 10 сентября 2014 г. |
Метельский Виктор Станиславович, именуемый далее Рекламодатель, и Общество с ограниченной ответственностью «ИМИКС», в лице Директора Иванова Михаила Юрьевича, действующего на основании Устава, именуемое далее Агент, заключили настоящий договор о нижеследующем:
Предмет договора.
Агент от своего имени, но по поручению и за счет Рекламодателя, обязуется совершать действия, направленные на распространение рекламных объявлений Рекламодателя в сети Интернет, с использованием контекстных систем, а Рекламодатель обязуется уплатить Агенту вознаграждение.
Термины и определения.
Объявление, Рекламное объявление в сети Интернет — текстовая или графическая информация, подготовленная для показа в сети Интернет, содержащая ссылку на определенную интернет-страницу.
Продукт — объект рекламирования.
Пользователь, Потребитель — пользователь сети Интернет, потребитель рекламы.
Показ — отображение рекламного объявления пользователю.
Клик, Переход — обращение пользователя по содержащейся в рекламном объявлении ссылке после показа пользователю этого рекламного объявления.
Условие показа — условие, при котором осуществляется показ объявлений, ограничивающее время, место расположения пользователя, место размещения объявления.
Контекстные системы — программно-аппаратные комплексы, принадлежащие своим владельцам, осуществляющие показ объявлений в сети Интернет на сайтах владельцев контекстных систем и на сайтах их партнеров. Каждая система предъявляет свои требования к содержанию объявлений, позволяет управлять условиями показа и определяет стоимость показов и/или переходов.
1. Яндекс, Яндекс.Директ (владелец - ООО «ЯНДЕКС»)direct.yandex.ru
2. Бегун (владелец - ЗАО «Бегун») www.begun.ru
3. Гугл, Google Adwords (владелец - ООО «Гугл»)adwords.google.ru
Рекламная Кампания — группа объявлений в определенной контекстной системе, объединенных общими условиями показа, общим продуктом или по какому-либо другому признаку.
Аккаунты — лицевые счета, учетные записи в контекстных системах, на которых ведётся учёт взаиморасчетов с Рекламодателями.
Обязательства сторон.
Рекламодатель обязуется предоставлять достоверную и полную информацию о себе и о своих продуктах. Рекламодатель отвечает за содержание объявлений, несет ответственность за нарушения требований законодательства и интересов третьих лиц, и обязуется возмещать Агенту все издержки, связанные с такими нарушениями.
За вознаграждение Агент обязуется, по поручению Рекламодателя:
Предложить Рекламодателю тексты объявлений и условия показа, исходя из анализа специфики продуктов и планов по расходам.
Оформлять информацию, предоставленную Рекламодателем, в соответствии с требованиями контекстных систем и размещать её в виде объявлений в контекстных системах.
На основании договоров, заключенных между Агентом и владельцами контекстных систем, заказывать и, за счёт Рекламодателя, оплачивать услуги по показу объявлений Рекламодателя.
Вносить изменения в рекламные кампании по указанию Рекламодателя.
Контролировать исполнение бюджетов и готовить отчеты по эффективности расходов.
Рекомендовать Рекламодателю внесение изменений в рекламные кампании и бюджеты.
Рекламодатель обязуется уплатить Агенту вознаграждение, обеспечивать Агента средствами на оплату услуг контекстных систем, а также возмещать Агенту понесенные издержки на оплату услуг владельцев контекстных систем, на основании отчета Агента.
Полная передача рекламных кампаний Заказчику осуществляется после оплаты вознаграждения в размере не менее ежемесячного вознаграждения в пятикратном размере. (НДС не облагается).
Вознаграждение.
Вознаграждение Агента складывается из следующих составляющих (НДС не облагается)
Процент от сумм, оплаченных Агентом за счёт Рекламодателя в контекстную систему, но не менее минимального вознаграждения, в соответствии с таблицей:
Контекстная система | Процент от оплаченных сумм | Минимальное вознаграждение в месяц |
Яндекс | - | 5 000,00 руб. |
Гугл | 15% | Но не менее 3 000,00 руб. |
Вознаграждение Агента может быть уменьшено по соглашению сторон и/или при обнаружении Рекламодателем и/или Агентом ошибок, допущенных Агентом при исполнении поручения.
Агент вправе получать дополнительное вознаграждение от владельцев контекстных систем, на основании заключенных с ними договоров. Об этом Агент не обязан информировать Рекламодателя.
Порядок оплаты.
Агент выставляет Рекламодателю Счета с указанием сумм, предназначенных для оплаты услуг каждой контекстной системы, и сумм, предназначенных для оплаты вознаграждения Агента.
Рекламодатель оплачивает денежные средства на расчетный счет Агента, указанный в Счете, выставленном Агентом, с обязательным указанием в назначении платежа номера Счета.
Агент вправе по своему усмотрению полученные от Рекламодателя денежные средства возвратить Рекламодателю или направить в оплату любого Счета, выставленного Рекламодателю, в следующих случаях:
при поступлении оплаты без указания Счета или с указанием нескольких Счетов.
при несоответствии оплаченной суммы и суммы указанного Счета.
при поступлении оплаты позднее 10 календарных дней после даты составления Счета
при поступлении оплаты по оплаченному ранее Счету.
Порядок документооборота.
Ежемесячно, не позднее 25-го числа, Агент составляет Отчет за предыдущий месяц о полученных от Рекламодателя средствах, оплаченных за счет Рекламодателя услугах, оказанных владельцами контекстных систем услугах, с указанием реквизитов подтверждающих документов, а также сумме вознаграждения Агента за отчетный период.
Агент в соответствии с законодательством выставляет Рекламодателю акты и счета-фактуры.