Порядок документооборота.




Агентский Договор № Ф-1024/14

г. Москва 10 сентября 2014 г.

 

 

Метельский Виктор Станиславович, именуемый далее Рекламодатель, и Общество с ограниченной ответственностью «ИМИКС», в лице Директора Иванова Михаила Юрьевича, действующего на основании Устава, именуемое далее Агент, заключили настоящий договор о нижеследующем:

Предмет договора.

Агент от своего имени, но по поручению и за счет Рекламодателя, обязуется совершать действия, направленные на распространение рекламных объявлений Рекламодателя в сети Интернет, с использованием контекстных систем, а Рекламодатель обязуется уплатить Агенту вознаграждение.

Термины и определения.

 Объявление, Рекламное объявление в сети Интернет — текстовая или графическая информация, подготовленная для показа в сети Интернет, содержащая ссылку на определенную интернет-страницу.

 Продукт — объект рекламирования.

 Пользователь, Потребитель — пользователь сети Интернет, потребитель рекламы.

 Показ — отображение рекламного объявления пользователю.

 Клик, Переход — обращение пользователя по содержащейся в рекламном объявлении ссылке после показа пользователю этого рекламного объявления.

 Условие показа — условие, при котором осуществляется показ объявлений, ограничивающее время, место расположения пользователя, место размещения объявления.

 Контекстные системы — программно-аппаратные комплексы, принадлежащие своим владельцам, осуществляющие показ объявлений в сети Интернет на сайтах владельцев контекстных систем и на сайтах их партнеров. Каждая система предъявляет свои требования к содержанию объявлений, позволяет управлять условиями показа и определяет стоимость показов и/или переходов.

1. Яндекс, Яндекс.Директ (владелец - ООО «ЯНДЕКС»)direct.yandex.ru

2. Бегун (владелец - ЗАО «Бегун») www.begun.ru

3. Гугл, Google Adwords (владелец - ООО «Гугл»)adwords.google.ru

 Рекламная Кампания — группа объявлений в определенной контекстной системе, объединенных общими условиями показа, общим продуктом или по какому-либо другому признаку.

 Аккаунты — лицевые счета, учетные записи в контекстных системах, на которых ведётся учёт взаиморасчетов с Рекламодателями.

Обязательства сторон.

Рекламодатель обязуется предоставлять достоверную и полную информацию о себе и о своих продуктах. Рекламодатель отвечает за содержание объявлений, несет ответственность за нарушения требований законодательства и интересов третьих лиц, и обязуется возмещать Агенту все издержки, связанные с такими нарушениями.

За вознаграждение Агент обязуется, по поручению Рекламодателя:

 Предложить Рекламодателю тексты объявлений и условия показа, исходя из анализа специфики продуктов и планов по расходам.

 Оформлять информацию, предоставленную Рекламодателем, в соответствии с требованиями контекстных систем и размещать её в виде объявлений в контекстных системах.

 На основании договоров, заключенных между Агентом и владельцами контекстных систем, заказывать и, за счёт Рекламодателя, оплачивать услуги по показу объявлений Рекламодателя.

 Вносить изменения в рекламные кампании по указанию Рекламодателя.

 Контролировать исполнение бюджетов и готовить отчеты по эффективности расходов.

 Рекомендовать Рекламодателю внесение изменений в рекламные кампании и бюджеты.

 

Рекламодатель обязуется уплатить Агенту вознаграждение, обеспечивать Агента средствами на оплату услуг контекстных систем, а также возмещать Агенту понесенные издержки на оплату услуг владельцев контекстных систем, на основании отчета Агента.

 

Полная передача рекламных кампаний Заказчику осуществляется после оплаты вознаграждения в размере не менее ежемесячного вознаграждения в пятикратном размере. (НДС не облагается).

Вознаграждение.

Вознаграждение Агента складывается из следующих составляющих (НДС не облагается)

Процент от сумм, оплаченных Агентом за счёт Рекламодателя в контекстную систему, но не менее минимального вознаграждения, в соответствии с таблицей:

Контекстная система Процент от оплаченных сумм Минимальное вознаграждение в месяц
Яндекс - 5 000,00 руб.
Гугл 15% Но не менее 3 000,00 руб.

 

 

Вознаграждение Агента может быть уменьшено по соглашению сторон и/или при обнаружении Рекламодателем и/или Агентом ошибок, допущенных Агентом при исполнении поручения.

 

Агент вправе получать дополнительное вознаграждение от владельцев контекстных систем, на основании заключенных с ними договоров. Об этом Агент не обязан информировать Рекламодателя.

Порядок оплаты.

Агент выставляет Рекламодателю Счета с указанием сумм, предназначенных для оплаты услуг каждой контекстной системы, и сумм, предназначенных для оплаты вознаграждения Агента.

Рекламодатель оплачивает денежные средства на расчетный счет Агента, указанный в Счете, выставленном Агентом, с обязательным указанием в назначении платежа номера Счета.

Агент вправе по своему усмотрению полученные от Рекламодателя денежные средства возвратить Рекламодателю или направить в оплату любого Счета, выставленного Рекламодателю, в следующих случаях:

 при поступлении оплаты без указания Счета или с указанием нескольких Счетов.

 при несоответствии оплаченной суммы и суммы указанного Счета.

 при поступлении оплаты позднее 10 календарных дней после даты составления Счета

 при поступлении оплаты по оплаченному ранее Счету.

Порядок документооборота.

Ежемесячно, не позднее 25-го числа, Агент составляет Отчет за предыдущий месяц о полученных от Рекламодателя средствах, оплаченных за счет Рекламодателя услугах, оказанных владельцами контекстных систем услугах, с указанием реквизитов подтверждающих документов, а также сумме вознаграждения Агента за отчетный период.

Агент в соответствии с законодательством выставляет Рекламодателю акты и счета-фактуры.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: