Олег Питерин «Благодать преображающая» (2013.09.22)




З наете, говорят, что хорошая церковь отличается от плохой тем, что из нее не уходят. На самом деле хочу вам сказать, что всегда будет человеческое движение – кто-то будет приходить, кто-то будет уходить, даже от Христа: Он говорил, что много приходящих и много уходящих.

Сегодня хочу поговорить на серьезную тему – о нашей миссии, о нашем призвании, о том. что мы за Церковь, я думаю, что хорошо так напоминать о нашей миссии, о нашем призвании хотя бы раз в год, чтобы напоминать, зачем Господь собрал нас. Знаете, у каждой Церкви есть своя миссия, своя определенная задача, иначе зачем так много церквей, допустим, в нашем городе? Можно было бы поставить одну - самую большую, которая бы всех вместила, гениальную, самую любящую, самую благодатную, и одну.

Однако Бог являет Свою благодать многообразную, как написано в Писании, и она по разному себя являет. И Он нам дает возможность выбрать Церковь по сердцу, по внутреннему состоянию духа, по ощущениям, когда мы проникаемся, когда мы доверяемся, и в конце концов привязаться к какой-то Церкви, чтобы вместе с ней

пройти какой то отрезок пути, и на этом отрезке послужить Господу. Возможно, так случится, что не всю свою жизнь мы будем одной Церковью. Потому что, на самом деле, все мы принадлежим не какой-то поместной Церкви, а Царству Божьему, и мы, как дети Царства, можем быть поставлены в определенном месте, чтобы нести и совершать определенный призыв от Господа в определенное время.

Но время меняется, и что-то может измениться в нашем предназначении, в нашей миссии, в нашем призвании. Мы можем услышать призыв от Господа и уехать на край света, потому что Господь призовет нас быть миссионером, и там служить Господу.

Я сегодня хочу напомнить вам и себе о нашей миссии, о нашем призвании, чтобы мы все были в курсе, куда мы попали. Вот почему наша Церковь называется «Благодать». Что такого Господь положил в это название, что мы несем его на щите нашей церкви? Вот я хочу поговорить о нашем ведении, о нашей миссии.

Вы видели когда-нибудь, проходя, на доске объявлений, написано, что видение нашей Церкви - «Я и дом мой, мы будем служить Господу».Слова, которые когда-то сказал Иисус Навин, когда у него еще и дома не было, он был еще на пути, он еще как бы верою входил в Землю Обетованную, но эти слова уже произнес, еще не войдя, и как бы для себя уже определил цель достижения этого Ханаана. Многие люди входят во спасение, в Землю Обетованную, и там не знают, что им делать, ну как бы: «Мы спасены, все- отдыхай!», но у Иисуса Навина была цель: «Я и дом мой, мы будем служить Господу».

Дом в еврейском понимании, на котором построена вся Библия, по крайней мере, Ветхий Завет, не заключается в смысле «особняк». Дом – это все чем я владею, мое имение, все, за что я ответственен, все что дал мне Бог в мои руки. А что тебе Бог дал в твои руки? Прежде всего, Он дал тебе жизнь, за которую ты отвечаешь, Он дал тебе таланты и дарования, за которые ты отвечаешь. И кстати говоря, если вернуться к притчам Иисуса Христа, прежде всего мы должны стараться не закопать свои таланты и дарования, а развивать, потому что за них дадим отчет, даже больше чем за наши немощи.

Немощи наши Бог терпит, снисходит до них, покрывает их, благословляет их, и вообще, через немощи являет Себя, но за таланты, что называется дашь ответ, за таланты мы должны быть в ответе.

И я хочу дать такие определения, вообще-то вы можете задать вопрос: «Где в Библии сказаны слова «Миссия», «предназначение»? Но в Библии нет и слов «Троица». «Ипостась», это все уже просто слова, которыми мы определяем нечто.

Это сегодня появилась такая мода, чтобы у каждой организации, даже у Церкви появилась некая задача, или миссия, или видение, а вообще, если мы посмотрим внимательно - все Слово Божье наполнено этими понятиями, все это там есть, и все это отражено. Послушай, видение – это некая ожидаемая картина того, куда мы должны прийти, что мы должны отражать.И когда мы говорим: «Я и дом мой, мы будем служить Господу»., это не значит что пастор наш со своим домом будет служить Господу, и хорошо. Наше видение заключается в том, что каждая семья должна служить Господу. Не в плане того, что в каждом доме домашняя группа, нет, они будут посвящены Господу, потому что служить Господу – это значит быть посвященным прежде всего Ему.

Мы живем для Него, Им, от Него, и к Нему. Вся наша жизнь, наши судьбы, которые Он нам дает, Его рукой, чтобы мы повернулись к Нему, и всей своей жизнью служили Ему, в этом есть цель, в этом единственный смысл нашего существования, не просто прожить жизнь, нарожать детей, и оставить после себя фамилию, или что-то. Нет, больше всего мы призваны, чтобы служить Господу, поклоняться Ему, величать Его, славить Его,. Мы призваны чтобы являть Его всемогущества на этой земле, чтобы являть все то, что Он хочет.

Приведу несколько примеров из Библии, например, Моисей. Когда он говорил о своем видении, он говорил: «Мы пойдем в Землю Обетованную, в которой течет молоко и мед», и всех захватывал этой идеей – нам нужно молоко и мед.

Сегодня в этом конечно есть переносный смысл: когда мы приходим к Господу- мы собираем. Молоко – это то, что лежит на поверхности, и мы питаемы молоком – говорит Писание. А мед – это такая мудрость, которая стяжаема с годами по крупицам, и мы достигаем мудрости Божьей. И Бог хочет чтобы мы были такими, и Он нас благословляет.Поэтому когда мы говорим: «Я и дом мой, мы будем служить Господу», мы имеем в виду, что не просто какие-то отдельные семьи у нас будут служить Господу, нет, спасешься ты, и спасется твоя семья, это твоя цель - привести всех к Господу, чтобы вы все были с Богом, и вместе служили Ему – это видение, ожидаемая картина. И когда Моисей говорил: «Мы пойдем в Землю Обетованную, в которой течет молоко и мед», и у них рисовались картины, они хотели туда идти, их это завлекало. Миссия – есть некое внутреннее содержание или человека, или Церкви, которую мы являем по своей сути всегда.

И вот, когда они говорили о миссии, для них она была проста – являть единобожие посреди многобожия окружающих народов. У них было призвание, для них это было записано в первой заповеди: «Слушай Израиль: Господь Бог твой един есть». Они являли монотеизм, то есть веру в единого Бога, посреди народов, которые верили в многобожье.

И когда мы читаем Ветхий Завет, мы видим, что вокруг все народы верили во многих богов, которые по сути не боги. Израиль всегда был призван являть единобожье, это для него самое главное призвание, это его миссия, и он должен был это являть и в Египте, и в Земле Обетованной, и даже в пустыне по пути туда, и когда он этого не делал, всегда приходил гнев Божий, помните, когда они сделали тельца, и начали ему поклоняться, за это они получили по шапке.

Когда мы слышим, как Иисус приходит на эту землю, Его проповедь заключалась в том, что Он приходил и говорил: «Царствие Божие приблизилось», Он даже говорил фарисеям: «Царство Божие внутри вас есть», они ему говорили: «Но мы же фарисеи, Ты нас обличаешь», а Он говорил: «А Царство Божие внутри вас есть», начатки есть.

Когда Он посылал Своих учеников, Он им говорил: «Идите и проповедуйте Царствие Божие». Это было видение, мы еще ожидаем явления Царствия Божьего, но миссия Христа была в том, что Он, придя в синагогу в городе Назарет, сказал: «Дух Господень на Мне, Он помазал Меня благовествовать нищим», И дальше выложил всю Свою миссию, все, что Он делал на всяком месте.

Еще один пример вам приведу: допустим, когда апостол Петр пишет послания Церквям, он пишет: «Вы народ святой, люди взятые в удел, царственное священство» - такие глобальные определения, а особенно нравится нам, что мы народ святой, но когда мы смотрим на себя глубоко или хотя бы в зеркало, мы понимаем, что это такое - определенное видение, куда нас ведет Дух Святой, мы этого достигаем, мы это как бы имеем, но где-то мы еще не такие, да, мы святые во Христе, но мы туда идем, мы простираемся, мы идем, мы освящаемся. А потом он говорит о миссии: «Чтобы возвещать совершенство Призвавшего нас в Свой чудный свет». В каком бы мы не были состоянии, мы призваны являть совершенство. Бог совершенен, Он есть любовь, Он есть благодать, Он есть милость.

И я хочу сегодня говорить о миссии Церкви, которая так просто называется: «Благодать спасает, учит и вдохновляет».

Проповедь по-другому можно было бы назвать «Три грани благодати».

И мы будем читать место Писания - Послание к Титу вторая глава с 11 стиха.

Я немножко уяснил в ваших головах, чем отличается виденье от миссии? Виденье – это некая картина будущего, к чему мы стремимся, куда мы идем, чего мы хотим достигнуть. А миссия – это то, что по своей сути мы являем, или должны являть постоянно сами собою.

Послушай, не я свидетельствую, свидетельствуют многие люди, они говорят: «Когда приходишь в вашу Церковь, переживаешь что-то домашнее, родное и уютное». Мы очень дорожим благодатью, которую нам дал Господь, я очень прошу вас всех хранить и молиться о том, чтобы эта благодать приумножалась в нас. Чтобы эта благодать была явлена каждым из нас, чтобы мы проявляли ее друг ко другу, являя благодать Божью.

Потому что больше всего человек нуждается в безусловной любви. А прежде всего, благодать – это безусловная любовь нашего Господа, который нас возлюбил не за что-то, а вопреки всему. Который нас возлюбил так, что отдал Сына Своего Единородного, дабы мы были спасены и не погибли, а имели жизнь вечную – вот благодать.

Поэтому давайте почитаем и поговорим о трех гранях благодати или о благодати преображающей.Итак, Послание к Титу вторая глава с 11 стиха: «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,
ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам». Аллилуйя!

Здесь есть три основных глагола, которые показывают, что есть благодать: она прежде всего спасающая, она приходит, чтобы нас спасти, она приходит, чтобы нас научить, и она приходит, чтобы нас вдохновить к добрым делам.

Если мы правильно будем смотреть на благодать Божью, не будем обольщаться, и почитать ее просто за халяву, в которой нас Бог спас, а будем понимать стратегию благодати, тогда мы будем понимать, что с нами происходит в нашей жизни.

Многие думают «Я спасся, а что же дальше?», а дальше благодать будет тебя учить, благодать будет тебя вдохновлять, пока ты не займешь то место, в которое она тебя направляет.

Благодать не заканчивается на том, что мы спасены, она приходит не просто для того, чтобы нас спасти вне Закона, она приходит, чтобы нас научить, и вдохновить к служению.Но прежде всего благодать спасающая, и, может быть, это главный акцент, на нем не буду долго останавливаться, но скажу: знаете, есть такое понятие в богословии кальвинистского толка, они говорят, что благодать неодолимая. Когда благодать приходит, никто не может огрызаться.

Я слышал много свидетельств, люди рассказывали, как они выходили принимать Господа: Они приходят в Церковь, смотрят там кого-то призывают, кто то выходит, заставляют читать молитву, и непонятно происходит что то или нет, и они себе говорили: «А я никогда туда не пойду», или говорили: «Я может быть бы и пошел, но не имею в себе силы и побуждения», и вдруг в одно время человек себя обнаруживает себя прямо на коленях, у алтаря, иногда в слезах, иногда в великом покаянии, и не отдающим себе отчета в том, как он там оказался, просто пришла неодолимая благодать и увлекла его, и все – он уже в руках Божьих.И когда человек здесь оказался, он уже не думает о том, как он выглядит. Для многих покаяние – это страшное дело, особенно для сестер- мало ли слезы потекут, тушь, и все такое. А тут уже люди забывают о себе полностью, и когда Господь захватывает, люди просто переживают, что они на небе, пред Богом, никакущие, раскаянные, о себе уже не думают потому, что они растворились во Христе. И тут получают благодатное спасение.

Благодать захватывает, и мы все нуждаемся в такой любви, потому что только в такой любви челок способен измениться, просто нужно его полюбить, когда человек любим – он расцветает, он начинает вести себя по-другому.

А Бог нас любит, и Его любовь нас захватывает, поэтому благодать прежде всего спасающая.

Вы спросите, почему же тогда не все спасаются? Ну, вы знаете, есть два разных богословских направления, которые по-разному смотрят на спасение и на благодать, на самом деле, они смотрят на одну и ту же благодать с разных сторон: одни, как кальвинисты, говорят, что есть предопределение – кого Бог предопределил, тех и спас, а арминяне говорят, что Бог дал человеку свободу выбора. На самом деле и там, и там одна и та же благодать- Бог действительно способен нас захватить, и когда приходит благодать, мы не сможем ее не взять. Но потом, приходя в себя, мы имеем свободу выбора – устоять нам в этой благодати, держаться ее, или жить как нам хочется, и это очень важно.

В 1 послании Тимофею 6 глава 12 стих сказано: «держись вечной жизни, к которой ты и призван», держись, это твое призвание, но держись сам.Второе, что делает благодать с нами – она начинает нас учить. Нам нужно понять стратегию благодати и согласиться с ней.

Проблема у тех людей, которые думают что однажды проснутся и станут святыми и непорочными, у меня получится жить святой жизнью. Послушайте, благодать будет нас учить, как велика цель – здесь написано: «научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке». Не когда-то, не на небесах, когда вся Церковь вознесется, а в нынешнем веке, чтобы мы жили благочестивой святой жизнью. Так Велика эта цель! Целомудрие – это телесная и духовная чистота, непорочность деяний и помыслов. Иногда это понятие сводят до того, чтобы хранить девственность до свадьбы, но это намного больше, это хранить свои мысли и деяния пред Богом в истине. Это такая чистота деяний и помыслов, некая праведность пред Богом. И благочестие – истинное почитание Бога через исполнение Его заповедей, впротивовес нечестию. Есть нечестие, непочитание, а есть благочестие, почитание Бога.

Смотрите, «научающая нас, чтобы мы отвергнув» - написано, благодать будет тебя постоянго учить, у нее есть много способов, может быть, один из них - благодать направляет нас на путь истины шепотом совести, говорит тихо и спокойно.

Другой момент – когда благодать нас помещает в такие обстоятельства, в которых мы сами начинаем искать праведности Божьей, и третий – когда, может быть, после очередного своего падения мы переживаем все угрызения совести, и говорим: «Все, больше никогда».

“Научающая нас”. Послушай, здесь написано: «Чтобы мы отвергли», не Бог это отвергнет за нас. Я хочу сказать, что у благодати есть, конечно же, время для чуда, чудом что-то исчезло из нашей жизни. Благодать пришла, и кто-то перестал курить, упиваться, объедаться, блудодействовать, гневаться. У кого-то произошло это чудо, а у кого то не произошло чуда, и многие говорят: «Господи, почему Ты не меняешь меня сверъхестественным образом? Я сам не могу измениться». Послушай, если Бог не убрал что-то из твоей жизни сверхъестественным образом, значит, Он ожидает, что ты отвергнешь это, и Он дает тебе силы, чтобы ты мог это сделать.

Я вам могу доказать, что некоторые вещи возможны. Есть люди, которые страдают обжорством, и когда они остаются одни, то позволяют себе съесть лишнего, но на глазах у других людей они себя так не ведут, они сдерживают себя, и прилично кушают. Есть люди, которые говорят: «Я гневаюсь, это неуправляемое переживание в моей жизни, вот если бы Бог меня усмирил, я бы перестал гневаться». Знаете, даже гневом мы можем управлять. Можете провести эксперемент: представьте, что вам кто-то дал подзатыльник сзади – вы поворачиваетесь в разгневаном состоянии, с намерением совершить такой же «адекватный» поступок, и вдруг видите свого шефа – сразу же пропадает желание отомстить. А когда обидчик – это ваша жена, ваш муж, или ваши родители, мы же позволяем себе вылиться всему, мы говорим, что гнев - неуправляемая штука в моей жизни, я не могу с ней справиться, меня несет, всю семью построил дома. А почему ты так себя не ведешь со своим начальником? Или в Церкви ты другой? Значит, Бог тебе дает силу где-то сдержаться. Понимаешь, на самом деле, так о каждом грехе можно поговорить, не хочется все перечислять, но Бог дает силу человеку. Благодать как благовременная помощь. И Бог нас подталкивает к тому, чтобы научить. Послушай, и если, может быть, ты падаешь на одном и том же грехе, поймай себя после того, как ты упадешь, после того, как ты испытаешь всю горечь от того, что ты в очередной раз не состоялся, упал, вот в это время пойми всю глубину падения, и пора больше не повторять этот грех.

Иногда Бог позволяет нам упасть, чтобы там, ощутив себя по-настоящему, мы смогли сами страстно возжелать, и даже если сами не сможем, то подобно Иакову схватиться за Господа, и сказать: «Господи, я уже не знаю что делать, сделай уже что-нибудь со мной»!.

Иногда нам нужно страстно захотеть избавиться от чего-то. Иногда люди сожалеют: «Я грешу, сожалею,не могу» - это не покаянне,когда наше серце по-настоящему не рвется к Богу – там не найдешь благодати, но когда ты страстно желаешь избавиться от чего-то, Бог приходит и помогает тебе. Бог тебя спас не для того, чтобы ты остался до дня Иисуса Христа таким же, каким и был. У Него есть определенные желания возвести тебя на скалу недосягаемую, Он будет тебя преображать, Его благодать будет тебя учить.

У Бога для этого есть Слово Божье, у Бога для этого есть люди Божьи, сейчас есть много школ, Бог хочет тебя учить.

Послание к Ефесянам 4 глава, такое важное место Писания – мы увидим зачем это все нужно, 4 глава с 11 стиха: «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения», не просто какими-то нехристианскими, а даже и в христианстве есть ветры учений. И Господь хочет нас так взрастить, так научить, чтобы мы не колебались от каких то догматичных ветров учений. «по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос». Вот истинная задача, для чего все это происходит – чтобы нас научить, чтобы нас сделать похожими на Себя. Поэтому да приступим с дерзновением к престолу благодати, чтобы обрести милость для благовременной помощи, как написано в послании к Евреям.

Итак, благодать спасает, благодать научает, и она не даст тебе оставаться в том, что ты есть. Одна из сильных сторон благодати в том, что она не даст тебе радоваться от пребывания во грехе. Вы заметили, что когда мы согрешаем, радости нет никакой – пустота, радоваться не будешь, но когда ты возрастаешь в святости – вот радость, потому что Царствие Божие – праведность, мир, и радость. Когда приходит Царствие – есть радость.

И дальше, третье – благодать вдохновляющая, как мы читали здесь, в послании к Титу с 14м стиха и дальше «Который» - то есть Господь, «дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам» Аллилуйя! Вот такой должен быть я и мой дом - особенный, ревностный к добрым делам, чтоб это было видно среди всех, что мы особенный народ, мы люди Божьи, мы ревностны к добрым делам.Господь Свою благодать являет к тому, чтобы нас в конце концов привлечь к тому, что называется служить Господу, быть ревностным делателем дел Божьих, Он нас будет влечь.

Вы знаете, рано или поздно встает вопрос о том, что мне делать в Церкви, потому что есть люди, которые думают: «Вот я перейду из Церкви в Церковь, и тут то мне будет хорошо», станет, точно станет, на какое-то время, но позже без служения придет вопрос «Откуда пустота, что с ней делать?». Потому что все, что у Бога есть как Его ресурсы – Его милость, Его помазание, Его благодать, Его сила, приходят именно на дела Божьи. Если ты хочешь чувствовать силу Божью, тебе нужно желать какое-то дело Божье, не важно какое, важно делать.

Апостол Павел так о себе говорил: «горе мне, если я не проповедую Евангелие». Я не знаю, испытываете ли вы горе, когда не делаете дел Божьих, но я знаю, что радости точно не испытываете. Мы нуждаемся в том, чтобы делать дела Божьи, Бог не придумал служение, чтобы нас чем-то занять, Его служение нужно для того, чтобы любовь Божью разлить по этому миру, вынести за пределы Церкви, чтобы любовь достигла многих других людей, и их захватила эта же Божья благодать. Поэтому апостол Павел говорит в послании к Римлянам в первой главе: «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия». Знаешь, эта сила, как контакт, как разряд между Богом и спасаемым, а Павел – свидетель этой силы, он переживает радость от этой силы, от того, что она здесь происходит. Точно так же, когда мы служим Богу, мы переживаем эту радость, которую Он изливает на тех, кому мы служим, мы переживаем благодать, которую Он изливает через нас. Нас используют как посредников, и это прекрасно, поэтому мы нуждаемся в служении больше, чем Он нуждается в служении. Бог может сделать все без тебя и без меня, но Он избирает Себе посредников, чтобы нас наполнять этой благодатью и силой Божьей, Он избирает нас Себе в посредники, чтобы через нас изливать это все. Это такая великая милость и благодать – быть соработниками Богу! Послушай, большей славы нету!

Мы иногда думаем: «Вот бы устроиться в хорошую компанию, тогда бы я чувствовал себя достойно», ну многие так себя и чувствуют, но послушай, ты призван в лучшую компанию, которая называется Царство Божие, ты призван для того, чтобы возвещать эти совершенства, которые есть от Господа, ты лучшего призвания в мире уже не найдешь! Даже если тебя возьмут в президентский состав, ты все равно там будешь заниматься другой работой. Ты будешь там заниматься тем, что будешь туда продвигать Царство Божье, твоя основная задача и призвание – продвигать Царство Божье на всякое место, куда ты приходишь. Чем бы ты не занимался, что бы ты не делал- ты должен являть Царство Божье, ты призван его провозглашать, проповедовать, являть и благословлять.

Поэтому Господь Своей благодатью нас вдохновляет, Он нас очищает чтобы мы были народом ревностным к добрым делам. Нам нужно больше ревности по Его делам, это действительно благословение. И многие спросят: «Где же искать свое призвание, что же для меня есть миссия? У Церкви «Благодать» есть миссия, а моя миссия какая, я что должен делать?».

Послушайте, очень часто наше призвание, наше дело, наша цель лежит на поверхности, ее можно многими показателями выявить, несколько назову: Первое –это то, что твоя миссия должна для тебя быть легкой, она не должна тебя напрягать.

Недавно одна сестра сказала что у нее похоже дар даятеля, сестра не богатая, но ей легко отдавать, она находится в этом, человек наполнен этим. Я говорю: «Похоже, да»

Я иногда себя так тренирую, говорю: «Господи, надо же еще что-то делать, буду раздавателем, положу в карман какою то денежку, надо в церкви кому-то дать», и только потом после собрания вспоминаю что она так и лежит в кармане. Не потому что я зажал, это просто не живет во мне естественно, мне просто нужно каждый раз напрягаться и вспомнить: «Так, где эта жертва моих 500 рублей, кому это дать? Кого я обогачу?», и я забываю. Но у меня есть свой дар - мне легко пребывать в Слове, я все время пребываю в Слове, даже когда не читаю, но я о нем думаю, и я сразу соскальзываю на проповедь.

Я иногда себя ловлю на том, что я становлюсь на колени чтобы молиться Богу, и вдруг я уже проповедую Ему. Потом говорю: «Господи, прости, я Сейчас вернусь, да, я молюсь, но уже что-то зацепило, и пошла какая-то тема». Понимаешь, твое призвание где-то на поверхности. Вот есть люди – евангелисты, им только дай жертву, и они ее или покают, или все уже... но живой она не уйдет. И они думают, что все такие, они говорят: «Это так легко! Заходишь в метро и кричишь «Иисус Господь!», да другой вообще провалится на этом месте.

Или кто-то любит свидетельствовать - ему только дай микрофон, и все, уже Церковь выспалась, а он свидетельствует, у него одно свидетельство переходит в другое, в третье и не остановить. А другому скажешь: «Иди свидетельствуй», и он все, у него уже пот градом, его на словах переклинивает, дар речи теряет сразу же, а если еще и микрофон дадут, то вообще сознание потерять можно, ну потому что нету этого.

Послушай, призвание – это то, что лежит на поверхности, то, что ты естественно и легко делаешь. Ты можешь иногда просто смотреть на других, и думать: «Вот если бы я был вот такой, вот это да!». Это не твой дар, у тебя есть другой, который ты делаешь легко.

Есть люди, которые администраторы, они приходят, и сразу все видят взглядом порядка.

Благодать – это то, что приходит в нашу жизнь не с пустыми руками, Бог что-то принес в нашу жизнь, поэтому первый признак твоего дара – это тот дар, что есть.

Второе – это то, что вас вдохновляет больше, чем других людей, и вы готовы это делать даже бесплатно. Если человек: платят – проповедую, не платят – нанимаюсь в другую Церковь. Это не дар, это наемник, но если у тебя дар, ты будешь проповедовать, платят или не платят, здоровый ты сегодня или прихворал, ты из последних сил пойдешь на свое служение. Это то, что тебя вдохновляет, ты переживаешь, как апостол Павел говорит, это сила Божья. Ты переживаешь от этого драйв, тебе хорошо, другим может быть не очень, но тебе точно хорошо.

 

Если это действительно дар от Бога, то другим тоже хорошо – это может быть третий признак призвания, который на поверхности: если ты занимаешься своим делом – другим хорошо, хотя бы иногда. Бывают, конечно, провальные моменты в жизни, но если у тебя дар, то он имеет как бы высший уровень, а если ты кого то мучаешь своим даром, то нужно просто другой дар поискать.Вот так просто – это легко, это тебя воодушевляет, это кого-то еще воодушевляет, не то, чтобы есть поклонники у твоего дара, но кто-то твой дар принимает, он чувствует что в тебе есть дар, он с ним не спорит.

 

Еще скажу, что дар никогда не приходит к нам в законченном, или в оформленном виде, многие здесь претыкаются. Послушай, апостол Павел говорит Тимофею: «Не неради о пребывающем в тебе даровании». Оно в тебе уже есть, это дарование, оно в тебе пребывает, оно наполняет тебя, но тебе нужно им заниматься.Бог так устроил мир – Он хочет чтобы мы занимались тем, что Он нам дал, и действительно, мы ответим прежде всего за те дарования, которые мы имеем, за те таланты, которые нам даны, мы не имеем права их закопать. Многие думают, что если талант у меня есть, то нужно подтянуть слабые стороны. Послушай, слабые стороны могут так и остаться слабыми, тебе нужно сделать акцент на твоих сильных сторонах, на том, что зажигает других, это будет благословением.

 

 

Вот такая благодать, она тебя не оставит в покое, и лучше всего будет, если ты согласишься с этой стратегией, и поймешь, что благодать тебя спасла, чтобы тебя научить и чтобы тебя вдохновить к служению. Еще хочу сказать – не бойтесь экспериментировать. Иногда человек, попробовав что-то в своей жизни, и испытав неудачу, говорит: «Больше я никогда» - и это его самая большая ошибка, нельзя останавливаться на том, что принесло тебе неудачу, пробивайся. Я совершенно спокойно отношусь к тем людям, которые говорят: «Пастор, я оставляю служение, и перехожу на другое» Главное, чтобы он переходил на другое. Не бойтесь экспериментировать, Господь вам покажет, где вам легко и где вы вдохновение для других людей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: