этап. Выступление команд.




Командир командует: «Равняйсь!», «Смирно!»

«на первый – второй, рассчитайсь», «в две шеренги становись», «в одну шеренгу становись», «в две шеренги становись».

По команде командира команда выполняет повороты «направо - налево», Даётся команда направо. Далее команда идёт строевым шагом в колонну по два с речевкой и строевой песней (1 куплет и припев). (Название команды и девиз в строю не говорят).

После исполнения песни, в завершении – командир даёт команду: «Команда, смирно!, Равнение направо!» Все поворачивают голову в сторону командующего, руки по швам.

Команда доходит до места в строю.Командир командует: «На месте стой! Направо! На место шагом марш! Кругом! Вольно!»

Оценивается:

1.Повороты

2.Перестроение в две и одну шеренги.

3.Движение строевым шагом.

4.Исполнение речевки.

5.Исполнение песни.

6.Равнение направо

7.Действия командира.

 

Все действия командира и команды оцениваются по пятибалльной системе.

 

Победителем в конкурсе считается команда, набравшая наибольшее количество баллов.

 

2. Соревнования «Лично-командная короткая полоса препятствий». Протяжённость трассы не более 200м. Ответственные за проведение сотрудники Каларского центра туризма.

В соревнованиях участвуют 6 человек (не менее 2-х девочек). Старт участников раздельный, согласно жеребьёвке, с интервалом установленным судейской комиссией. Прохождение всех этапов личное. На всех этапах силами судейской комиссии и представителями команд организуется страховка участников проходящих трассу.

Перечень возможных этапов:

· Старт.

· Паутина.

· Ромб.

· Параллельные верёвки.

· Бабочка.

· Сломанный мост.

· Качающееся бревно с перилами.

· Гать.

· Финиш.

Все этапы короткой полосы препятствия наведены на высоте не менее одного метра над поверхностью земли и располагаются друг за другом от точки опоры до точки опоры (дерева). Участники обязаны пройти данную дистанцию от первого этапа до последнего не касаясь земли. В случае срыва с этапа участник обязан восстановить движение по нему с места срыва. В противном случае будет защитано не прохождение этапа и поставлен штраф (1 б. – 15 сек.)

Подведение результата – сумма бегового времени всех участников + штрафы на этапах.

 

3. Военно-историческая викторина. Ответственные за проведение сотрудники Каларского историко-краеведческого музея.

Участвует вся команда.

Участники должны ответить на 30 вопросов открытого типа за отведенное количество времени. Время на решение викторины – max 30 минут. Вопросы включают в себя следующие темы:

1) Дни воинской славы и памятные даты России;

2) История России в лицах;

3) Основные даты и события Великой Отечественной войны

За каждый правильный ответ команда получает 10 баллов. Каждая команда может получить max 300 баллов.

Во время решения командой викторины запрещается пользование интернет ресурсами, шпаргалками и т.д. (МОЖНО ПОСТАВИТЬ ЗА ЭТО ШТРАФ!!!!!!!).

 

4. Соревнования «Школа безопасности и выживания». Протяженность дистанции до 3000 м. Ответственные за проведение сотрудники Каларского центра туризма.

В полосе препятствий участвуют 6 человек (не менее 2-х девочек). Старт команд раздельный, согласно жеребьёвке, с интервалом установленным судейской комиссией. Прохождение всех этапов командное. За пять минут до старта команде выдаётся легенда по ориентированию.

Возможные этапы:

· Старт

· Параллельные веревки

· Качающееся бревно с перилами

· Подъем спортивным способом

· Спуск спортивным способом

· Бег по пересеченной местности

· Бабочка

· Ромб

· Разведение костра и пережигание нитки

· Кочки

· Гать

· Сломанный мост

· Паутина

· Оказание первой доврачебной помощи, знание медикаментов своей аптечки

Список травм при оказании первой доврачебной помощи:

- переломы голени,

- вывих,

- остановка кровотечения,

- солнечный или тепловой удар,

- ожог,

- пищевые отравления,

- ушибы, порезы.

Список мед. аптечки:

- Бинт стерильный – 1 шт.

- Бинт – 2 шт.

- Вата – 1 шт.

- Жгут резиновый – 1 шт.

- Ножницы – 1 шт.

- Нашатырный спирт – 1 шт.

- Настойка йода или зеленка – 1 шт.

- Перманганат калия

- Сердечные средства

- Средства от расстройства желудка

- Болеутоляющие средства

- Лейкопластырь

- Антибиотики

- Градусник медицинский

- Жаропонижающие средства

(В каждой упаковке с лекарствами должно быть не менее 6 таблеток).

· Вязка туристских узлов (проводник, проводник восьмёрка, штык, встречный, брамшкотовый, стремя, схватывающий прусик, бершафт (срединный проводник), двойной проводник)

· Определение топографических знаков (здания жилые и нежилые, линия электропередач на деревянных и бетонных опорах, грунтовые дороги, полевые и лесные дороги, реки судоходные и несудоходные, озёра, мост деревянный, горизонтали, отметки абсолютных высот, овраг, обрыв, лес лиственный, лес смешанный, заросли кустарника, луговая растительность до 1 метра высотой и выше, болото проходимое и непроходимое, пашня, огород, граница угодий)

· Определение и изготовление сигналов международной кодовой таблицы бедствия «Земля – воздух» (нужна пища и вода; нужен врач, серьёзные телесные повреждения; нет; да; нужны медикаменты; укажите направлении следования; всё в порядке; не понял; требуются карта и компас; безопасная посадка здесь; двигаемся в этом направлении)

· «Шкуродерка»

· Ориентирование по азимуту

· Финиш

Подведение результата – беговое время + штрафы на этапах.

 

5. Конкурс обедов. Оценивается вкусовые качества.

 

6. Военно - тактические соревнования. Ответственные за проведение соревнований учителя ОБЖ и физической культуры школ района.

• Стрельба из пневматической винтовки.

Соревнования – командные. В соревнованиях принимают участие все участники команды. Командный результат определяется по сумме результатов всех участников команды.

• Метание гранаты.

Соревнования – командные. В соревнованиях принимают участие все участники команды. Командный результат определяется по сумме результатов всех участников команды.

· Прохождение зараженной местности с переноской пострадавшего в противогазах.

Соревнования – командные. В соревнованиях принимают участие все участники команды.

· Разборка и сборка АК.

Соревнования – командные. В соревнованиях принимают участие все участники команды.

 

 

7. Конкурс художественной самодеятельности - участвуют 6 человек.

Команда должна предоставить два художественных номера на военно-патриотическую и Туристическую темы.

 

8. Экологическая игра «ЭКОпоезд» с экологической акцией по уборке территории. Игру проводят сотрудники НП Кодар.

Команды выполняют задания по станциям. Проходя от одной к другой соответственно жеребьевке. Последним этапом игры проводится экологическая акция по сбору мусора.

По итогам заданий и количеству собранного мусора определяется команда победитель.

Награждение осуществляется за счет средств НП Кодар.

_____________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: