Запись всех разговоров (с возможностью скачивания записи).




Преимущества Виртуальной АТС ПАО «Ростелеком»

 

1. Бесплатное определение номера входящего звонка

Позволит снизить ежемесячные расходы на связь на каждой входящей городской линии. В аналоговой телефонии определение номера стоит 80 рублей (без НДС, ПАО "Ростелеком") для каждой телефонной линии.

 

2. Полный контроль за работой сотрудников использующих телефонную связь

Журнал вызовов:

· Тип звонка (входящий, исходящий, внутренний, групповой, конференция);

· Статус звонка (успешный, не успешный, пропущенный);

· Номер входящего/исходящего звонка;

· Многоканальный номер на который поступил звонок;

· Внутренний номер с которого был сделан звонок;

· Дата вызова;

· Длительность;

· Какому подразделению/организации был передан звонок.

 

Подробный отчёт по каждому звонку (Протокол вызова):

· Дата и время начала вызова;

· Какой номер Интерактивного голосового меню выбрал клиент;

· На какие внутренние номера поступил звонок;

· Какие внутренние номера в этот момент были свободны/заняты;

· Какой пользователь и через сколько секунд принял входящий звонок;

· Если звонок не был принят, куда он был переадресован (номер телефона; голосовая почта);

· Причина не успешности звонка.

 

Фильтр Журнала вызовов;

Экспорт Журнала вызовов в Excel;

Сообщение на e-mail об успешных/пропущенных звонках;

Запись всех разговоров (с возможностью скачивания записи).

 

3. Полный контроль за расходованием финансовых средств на телефонную связь

· Круглосуточный удалённый доступ;

· Удобный Веб-интерфейс с фильтром;

· Регистрация каждого звонка и его стоимости (История списаний и начислений);

· Состояние счёта и оплата;

· История платежей.

 

4. Повышение количества принятых входящих звонков от Клиентов

· Многоканальный номер;

· Одновременный входящий звонок у всех сотрудников в группе;

· Одновременный входящий звонок на IP-телефон в офисе и на мобильный сотрудника;

· При не ответе на звонок, переадресация на другой внутренний/стационарный/мобильный номер;

· При не ответе на звонок, Голосовая почта с отправкой записи и номера входящего звонка на e-mail организации/отдела/сотрудника.

 

5. Повышение доверия и репутации компании у Клиентов

· Голосовое приветствие (организации, отдела, в рабочее и не рабочее время, информирование Клиентов);

· Интерактивное голосовое меню;

· Отсутствие пропущенных звонков;

· Техническая возможность соединить Клиента с любым сотрудником организации (даже с мобильным абонентом);

· Организация конференции между сотрудниками и Клиентами организации;

· Расписание звонков устанавливающие, рабочее и не рабочее время организации/отделов и позволяющие автоматически переводить входящий звонок от Клиента либо на работающий отдел/сотрудника организации, либо на голосовую почту;

· Звонок Клиенту по оставленной Голосовой почте;

· Лёгкая возможность подключения IP-телефонии к CRM системе организации.

 

6. Улучшение качества организации телефонной связи

· Многоканальный городской номер и внутренние номера не привязаны к определённому адресу. Достаточно перенести оборудование IP-телефонии в новый офис и вся логика работы телефонной связи сразу появляется по новому адресу. Это позволяет компании легко менять расположение офисов или филиалов без ухудшения бизнес процессов основанных на телефонной связи.

· Лёгкое объединение разных офисов, зданий, расположенных на разных улицах и в разных городах в единую телефонную сеть, управляемую одной АТС. Все короткие внутренние номера подразделений организации и сотрудников, будут находиться в единой телефонной сети.

· Бесплатные звонки по коротким внутренним номерам внутри единой телефонной сети организации. Позволяют полностью исключить затраты на телефонную связь между офисами или филиалами организации.

· Единая логика обработки входящих звонков для всех подразделений, офисов или филиалов организации (Голосовое приветствие; Интерактивное голосовое меню; Расписание звонков; Переадресация звонков; Голосовая почта).

· Набор номера и перевод звонка при помощи короткого номера (1, 2, 3 и т.д.) из списка "Контакты". Позволяет значительно ускорить и упростить набор любого длинного номера (стационарный с кодом страны и города; мобильный федеральный; IP-телефонный SIP URI).

· Функция BLF (Busy Lamp Field) позволяет отслеживать текущее состояние линий других пользователей Виртуальной АТС в реальном времени на аппаратном SIP-устройстве (Например: Дополнительная консоль с 32 кнопками для IP-телефонов Cisco серии SPA500). Доступны следующие состояния линий: Свободно, Идет вызов, Линия используется. Если нажать на кнопку BLF для свободной линии, то туда будет произведен вызов. Функция BLF необходима для секретарей, перенаправляющих звонки. Она позволяет определить, может ли абонент принять вызов в данный момент и, в случае невозможности, переключить на другого ответственного сотрудника. Функция полезна для руководителей, постоянно совершающих большое количество вызовов ограниченному числу лиц, так как позволяет существенно экономить рабочее время на наборе номеров.

 

7. Увеличение продаж

Глубокая интеграция Виртуальной АТС с различными системами CRM организации, включая amoCRM и Битрикс24.CRM, позволяет использовать самые современные технологии организации и увеличения продаж – «Цифровую воронку продаж».

 

8. Главное преимущество

Все эти функции реально настраиваются и надёжно работают у всех наших Клиентов использующих IP-телефонную связь, в зависимости от их потребностей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: