Стадии беспокойства захоронения




Ритуальная некромагия

Орден «Глаз»

Москва, 2003 г.

Вместо введения

 

Некромантия или некромагия?

Некромагия, конечно же некромагия!

Ведун

(Веб-форум Ордена «Глаз»).

 

К написанию этой небольшой книги меня подтолкнула необходимость уделить достаточное время воспитанию будущих некромагов, проходящих обучение в Ордене Серых Магов «Глаз».

Для начала давайте определимся, что же такое некромаг и чем он отличается от мага или некроманта.

Чем занимается по жизни маг, думаю, пояснять не стоит. Об этом написана масса книг и статей. В большинстве своем все они сводятся к способности «управлять энергиями этого мира для произведения желаемого эффекта».

Некромант вообще ни чем не управляет, ибо из самого слова видно, что он – гадатель. Некромант определяет прошлое, настоящее и будущее по внутренностям и костям жертв.

В отличие от всего вышеперечисленного, некромаг сочитает в самом своем названии такие понятия, как СМЕРТЬ и МАГИЯ. Фактически, слово «некромаг» можно перевести как «маг смерти», маг работающий с самой смертью и посмертием.

Теперь, прояснив «кто есть ху», вернемся к процессу обучения.

Уже имея некоторый (невеликий) опыт воспитания учеников в традициях Западной Школы, я сумел выделить для себя некоторые основные этапы в формировании из «магеныша» будущего мага. Но выяснилось, что принципы подготовки мага неприменимы к процессу обучения некромага. И первое отличие – работа с эмоциями. Маг использует эмоции на благо своего дела, подчиняя их своей воле. Некромаг же их не испытывает, сухо отмечая лишь информацию о попытке возникновения той или иной эмоции. Следующая трудность – маг свободно посещает иные планы реальности, некромаг – только миры некрослоя*.

Таких отличий накопилось немало и часть из них я изложу в этой книге.

Вообще, основная цель написания этого труда – дать понять жаждущим обучаться некромагии, что их ждет и как идет процесс обучения, а так же – поделиться опытом с теми некромагами, которые хотят взять себе ученика.

 

 

Проблемы цветов.

 

У каждого современного человека, начитавшегося фентези и фантастики, складывается твердое убеждение, что некромагия – это сплошное трупокопание и смертенасылание, сопровождающееся жуткими завываниями легионов теней, не нашедших успокоения и вечно ищущих, кого бы сожрать. В общем сплошная «черная магия».

Надо говорить, что это не так? Не надо? Я тоже думаю, что не надо. Во-первых, не бывает магии черной или белой. А во-вторых, некромаг работает не только во вред. Более того, чаще всего он работает как раз на пользу людям. Это с их точки зрения, естественно. Со своей точки зрения, некромаг всегда работает на благо собственного накопления опыта, оттачивания навыков и в пользу своего клана, буде таковой имеется.

Некромаг не бывает добрым или злым, черным или белым. Некромаг всегда Тёмный. То есть в работе своей он использует силы, которые принято называть Силами Тьмы.

 

 

Образ жизни и быт некромага.

 

В жизни некромаг сторонится человеческого общества. Оно давит на него своей эмоциональностью, своим жизненным потенциалом, отдаляет его от непосредственных объектов работы. Некромаг часто замкнут, неразговорчив, тяжело идет на контакт. Практически всегда он смотрит на людей, как на потенциальных «клиентов» - объекты работы, отсюда частые вопросы начинающих некромагов: «Почему я, глядя на человека, заранее знаю, как у него выглядят кости черепа?»

В плане «работы», некромаги редко объединяются в коллективы. Поэтому, когда вам говорят, что появился очередной «Орден Великих НекроМАНТОВ» (почему-то утверждающих, что занимаются некроМАГИЕЙ) - не верьте. По жизни некромаг – одиночка. В начале Пути он работает с Учителем, в конце – с учениками, которых редко бывает много. С другой стороны, некромаг может сотрудничать с магами других «конфессий», то есть с магами, идущими другими Путями.

 

 

Пантеон некромагии.

 

Здесь стоит упомянуть, что эта книга – есть малая толика материалов, начитываемых Мастером ученикам, идущим по Пути, который именуется Путем Темных Богов, посему следует отметить, что приведенные здесь имена божеств являют собой всего лишь частный случай. На самом деле, Аид является собирательным образом всех мужских божеств, так или иначе связанных со смертью и загробным миром, а Геката, соответственно – женских. Поэтому на перекрестке лесных дорог можно взывать не к Гекате, а к Срече или Эрешкигаль, а в пещере – не к Аиду, а к Кощею или к Нергалу. Кому что ближе. Мне ближе атрибутика и имена приведенных выше начал, поэтому и книгу я пишу именно с этой позиции.

 

Геката

Геката - древнегреческая богиня, покровительница различной нечисти, колдовства, ворожбы. Гекату называют змеевласой повелительницей псов и изображают трехликой с факелами и кнутами в руках.

Гекате приносят в жертву черных собак, возжигают черные же свечи или чадящие факелы на черных рукоятях. Благовония – белена, могильный барвинок, часто смешанные с кровью жертвы.

Время ритуалов Гекаты – первый и третий часы после полуночи, предпочтительно первые два и последние два дня Луны.

Место ритуала – перекрестки заброшенных или безлюдных дорог или троп, кучи камней, острова на болотах. При необходимости проведения срочного или небольшого ритуала, вполне подходит лаборатория некромага.

Нередко Гекату отождествляют с Селеной, Дианой и Персефоной.

Аид

Мужским божеством-покровителем некромагии считают Аида-Плутона, как владыку мира мертвых. Аиду приносят в жертву животных, сбрасывая их в шахты или пропасти, или закапывая.

Благовония – сера и прочие рудные благовония.

Время ритуалов Аида – третий час ночи, при мертвой луне, или в полнолуние.

Место ритуала – пешеры, склепы, гробницы, ущелья, заброшенные шахты.

 

 

Ритуальные предметы.

 

Как и у каждого мага, у некромага есть свой набор ритуальных предметов, которые он использует в процессе своей «работы». Далее мы рассмотрим этот набор предметов подробнее.

 

Посох.

Посох является символом зрелости некромага и выполняет множество функций, начиная от банальной подмоги в пути и заканчивая концентрацией силы и применением в качестве оружия. Посох делается из полой железной трубки, в которую засыпается смесь сухой кладбищенской земли и пыли с перекрестка заброшенных дорог. Снизу в трубку забивается железный или серебряный штырь острием наружу, а сверху приковывается (приваривается или просто вбивается) короткая коса.

Освящается посох или самим некромагом по составленной им формуле или Учителем некромага. В первом случае рекомендуется в процессе освящения так или иначе использовать труп какого-нибудь животного (или еще не труп, но в конце процедуры – труп). Во втором случае ученик не видит процесса освящения.

Теперь о том, почему посох является символом зрелости некромага. Дело в том, что согласно канонам классической западной некромагии, посох ученику выдается только тогда, когда ученик считается окончившим обучение и посох становится своеобразным «пропуском в жизнь» для будущего мастера.

 

Нож.

Универсальный нож некромага – удобное и опасное ритуальное оружие. Но не имеет гарды и его обоюдоострый клинок медленно и округло сужающийся к концу, напрямую переходит в белую костяную или вороненую железную рукоять. Обычно на рукояти делают углубления для пальцев, но это не всегда удобно, т.к. нож часто приходится поворачивать то одной, то другой стороной. С одной стороны острое лезвие переходит за три пальца до рукояти в пилу с гиперболическими зубцами и круглыми впадинами, а с другой, на том же расстоянии – в пилу с треугольными зубцами. Первая пила предназначена для рассечения сухожилий и мышц, а вторая – для распила костей.

Освящается нож на алтаре, путем окуривания в дыму благовоний Гекаты и чтения самостоятельно составленной формулы освящения ритуального ножа.

 

Крюки.

В процессе работы некромаг использует два заточенных крюка сделанных из железа и способных выдержать груз в 50 кг. Крюки имеют рукоять из железа или дерева, закрепленную центром на тупом торце крюка.

Крюки используются для захвата и перемещения материалов «не первой свежести». Если рукоять сделана из железа, то так же крюки можно использовать для подвешивания материала, фиксируя рукоять между параллельными рельсами, закрепленными горизонтально под потолком.

 

 

Рис. «Крюк».

 

Жезл.

Так повелось, что жезл изготавливается из кости. При чем, чем тяжелее кость достать, тем сильнее будет жезл. Здесь нет никаких привязок к человеческой кости, ибо жезл, сделанный из куска того же слоновьего бивня будет значительно более мощным инструментом, т.к. живя в России, достать слоновую кость стоит весьма немалых денег и трудов.

Жезл покрывается резьбой, изображающей атрибутику Смерти и Посмертия, картинами охоты Гекаты, изображениями собак и надписями-заклятиями с использованием «тайных» шрифтов.

Освящается жезл либо в зимнем ритуале «Врат Аида», либо в ходе специального ритуала освящения.

 

Черные свечи.

Черные свечи – обязательный атрибут любого ритуала некромага. Черная свеча – есть отблеск факела Гекаты, с которым она выходит на ночную охоту в окружении неупокоенных духов и своих черных псов.

Изготавливается черная свеча двумя способами, отличающимися лишь начальной, базовой составляющей. В первом случае это животный жир, а во втором – «мертвый воск», т.е. воск от сот, мед из которых вытопили на землю перекрестке заброшенных дорог, в ходе особого ритуала, в качестве жертвы Гекате.

Сам воск можно обрабатывать уже в лаборатории некромага. Для этого его растапливают и смешивают с тонким порошком белены, корня василька и табака, беря материалы в указанных ниже пропорциях. Черный цвет обеспечивается за счет добавления в состав копоти от сожжения на спирту (можно использовать сухое горючее) определенных биоматериалов.

Состав:

Воск – 7 частей.

Порошок белены – 1 ч.

Порошок корня василька – 0.7 ч.

Порошок табака – 0.3 части.

Копоть – на 1 стандартную свечу 1 ст.л.

 

Жгут для свечи изготавливается из конопли (пакля) с вплетением длинных и тонких прядей собачьей шерсти, желательно - черного цвета. Жгут заплетают в косичку и туго затягивают.

 

Факелы.

В больших ритуалах свечи иногда заменяют факелами. Как уже говорилось ранее, факел – один из атрибутов Гекаты.

Ручка факела изготавливается обычно из клена. На толстую часть палки наматывается пакля, пропитанная следующим раствором:

Взять еловой смолы, растопить в котле и кипятить до исчезновения запаха эфирных масел. Добавить сливовой смолы (застывшего сока) из расчета 1 чайная ложка на 50 мл смолы. После этого добавить сахара из расчета 1 чайная ложка на 100 мл смолы. Дождаться растворения сахара. Добавить порошки белены, корня василька и табака в тех же пропорциях, как при изготовлении свечи. Выварить в составе паклю и обернуть ее вокруг кленовой рукояти в шесть слоев. Дать смоле застыть и всё – факел готов.

Обычно факелы делают тонкими и короткими, чтобы можно было установить их на алтаре. Средняя дина факела – локоть, толщина – два больших пальца.

 

Чаша.

Чаша используется для крови и ритуальных напитков. Ее форма и размер строго регламентированы. По форме чаша должна представлять собой кубок на ножке, а по размеру есть два варианта: или в притык надеваться на голову хозяина, или на его два кулака, прижатых друг к другу.

Чаша обычно делается из олова или железа. Широко распространенная медная чаша не подходит, т.к. медь является металлом Венеры и несет в себе слишком много жизни. Реже используются чаши из иных материалов, в том числе – биоматериалов.

 

Книга.

Книга некромага – это спутник всей его жизни. В книге находятся рецепты, описания ритуалов, заклинания и вся информация, которая необходима некромагу в его работе. Так же в книгу записываются техники, разработанные некромагом самостоятельно.

Обычно книга заполняется в следующем порядке:

1. Предупреждение для любопытного, лезущего не туда, сопровождаемое проклятием.

2. Символ Силы – прямая пентаграмма, на месте изображения Адама – скелет. По периметру сверху – имя Гекаты или эквивалентной ей сущности, олицетворяющей для некромага Богиню. По периметру снизу – имя Аида или соответствующей сущности, олицетворяющей Бога. Имена пишут особым шрифтом.

3. Материалы по собственному выбору.

Конец книги:

1. Необходимые таблицы.

2. Оглавление.

 

 

Алтарь некромага.

 

Алтарь занимает центральное по важности место в лаборатории некромага. Обычно алтарь представляет собой прямоугольную каменную плиту размером от 60х60 см. Плита может быть как из единого камня, так и из бетона, при условии что отлита она самим некромагом. Понятно, что натуральный камень предпочтительнее, к тому же заказать мраморную плиту нужного размера – не проблема. Такие заказы легко и относительно дешево выполняют в похоронных мастерских.

Алтарная плита устанавливается на небольшом достаточно высоком столике с массивными ножками. Стоит обратить особое внимание на фиксацию плиты, чтобы алтарь не раскачивался и стоял строго горизонтально.

По сторонам света алтарь ориентируют на Север, ибо древние считали, что именно там находятся Миры Смерти.

Сверху по центру алтаря ставится черная свеча. Количество свечей варьируется в зависимости от важности ритуала – от 1 до 9 в ряд. Слева и справа от свечей ставятся курильницы с углями или с древесным углем.

По центру ставится чаша, слева от нее кладется жезл, справа – нож. Если есть жертва, то чаша временно убирается с алтаря, а ее место занимает жертва.

Снизу кладется книга некромага.

 

 

Слуга некромага.

 

Слугой называется ближайший помощник и ассистент некромага. Когда кто-то хочет стать учеником некромага, а сам мастер не имеет ничего против, то он берет кандидата в ученики в слуги, или как их еще называют «некритто».

Слуга во всем слушается своего «хозяина», выполняет все поручения мастера и иногда присутствует на ритуалах. Если он покажет себя с лучшей стороны, то через год он может стать учеником.

У одного мастера может быть несколько некритто, но, как показывает практика, учеником обычно становится только один.

Чаще всего, некритто – мужского пола. Редко случается так, что девушка хочет изучать некромагию. Еще реже мастер берет её в некритто. И совсем единичны случаи, когда она становится учеником. Про женщин-мастеров (действительно Мастеров, а не именующих себя таковыми) некромагии я не слышал.

Для девушки, желающий связать свой Путь с некромагией, гораздо более вероятна участь «монстрика*» или вечного некритто.

 

 

Работа с кладбищами.

 

Диагностика кладбища является не только основной работой некромага, но и отличным комплексом упражнений для его развития. Эта работа включает в себя несколько задач, которые некромаг выполняет прежде, чем приступить к основной деятельности, например - по восстановлению покоя или его нарушению на заданном кладбище.

 

Поиск Хозяина.

Хозяин Кладбища или Костяной Хозяин – это соединенные в одно целое обрывки сознаний покоящихся на кладбище людей. Фактически, это нематериальная разумная сущность, которая обеспечивает нормальное «существование» всем захороненным.

Чаще всего Хозяин «выглядит» как темно-серый сгусток энергии, похожий на бесформенный комок ваты и при приближении к человеку вызывает ощущение дуновения холодного ветерка, сильного озноба и общей физической слабости. Контакт неготового человека с Хозяином вполне может привести к обмороку, причину которого человек сам себе объяснить обычно не может.

Обычно Хозяин Кладбища находится в одной из могил (самой старой) или блуждает по наиболее старой части кладбища, поэтому для мага, например, поиск Хозяина вполне возможен при помощи той же биорамки или маятника. Некромаг работает несколько иначе.

Поиск Хозяина начинается с «подключения» к кладбищу, которое для некромага происходит с пересечением границы кладбища. Граница отстоит на несколько десятков метров от первых могил (расстояние зависит от размеров кладбища) и её переход некромагом воспринимается как погружение в приятную прохладу после обычного уличного мороза или жары. Тут же появляется ощущение множества взглядов, направленных на него откуда-то со стороны кладбища.

Вообще-то у каждого возникают свои ощущения при переходе границы. Часто набор ощущений так силен, что лучше остановиться и разобраться в них, а потом продолжить путь.

Пройдя границу, некромаг начинает визуализировать карту кладбища, в какой-то момент понимая, что от каждой могилы тянется нить, а все эти нити сходятся куда-то в одну точку. Вся схема напоминает паутину с центром, смещенным от середины и представляющим собой черное или темно-серое облако. Это облако – и есть Хозяин. Если некромагу удается пройти к той могиле, где он находится и подключиться к нему, то он сможет анализировать и корректировать процессы, протекающие на кладбище с гораздо меньшей затратой сил.

Кстати, при визуализации паутины некоторые могилы будут лишены нитей и выглядеть темными пятнами на общей карте. Это беспокойные, «нехорошие» могилы, где лежат люди неотпетые или похороненные не по обрядам своей веры, а так же просто не успокоившиеся в смерти.

 

Сканирование земли.

 

* Исключено из общей версии *

 

Неупокоенность.

Слегка отойдем от темы, чтобы сказать несколько слов о «неупокоенности» и чем она опасна.

Могила называется «беспокойной», если в ней лежит неупокоенный человек. Это, я думаю, и так ясно. Неупокоенным называется тот, кого либо вообще не похоронили, либо похоронили не по обрядам его веры, либо человек не нашел себе покоя в смерти и, соответственно, не смой уйти на перевоплощение, в результате следующих причин:

- Осталось неоконченным дело всей жизни.

- Причиной смерти стало убийство, с которым душа не смогла смирится после смерти.

- Сильная привязанность к этой жизни или людям, здесь оставшимся.

- Неупокоенность по вине мага какой-либо «конфессии».

 

Неупокоенность в наше время может быть опасна лишь на глухих деревенских или вообще заброшенных кладбищах. В таких местах она иногда доходит до вполне физических и материальных проявлений. Особенно если кладбище проклято или считается проклятым.

На городских кладбищах неупокоенность нескольких могил может привести лишь к появлению призраков (бывает очень редко) и к ухудшению самочувствия тех, кто проходит мимо этих могил. Если же процент беспокойных могил перевалил за 50, то тут уже дело серьёзнее – велика вероятность гибели Хозяина Кладбища или перерождения всего массива захоронений в так называемого «костяного дракона». Ребенку понятно, что никакой это не дракон и даже не его скелет.

Костяным Драконом (профессиональный жаргон) называется огромная масса негатива, скопленная на месте кладбища. Проявляться она способна, как ей заблагорассудится (звуки, стоны, свечения, запахи, призраки), а на людей она может влиять крайне неблагоприятно – от упадка сил и далее. При образовании Костяного Дракона границы кладбища начинают разрастаться и горе тем, чьи дома окажутся в новых его границах. Это может привести к пополнению того самого массива захоронений.

Названием это скопление негатива обязано методу устранения оного, в котором используется фигура дракона, собранная из костей.

 

Стадии беспокойства захоронения

 

* Исключено из общей версии *

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: