Федеральное агентство по туризму Р.Ф.




Адрес: 101000, Г. Москва, ул. Мясницкая, д. 47

 

Герман Ольги Алексеевны

Адрес: 143989, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Пятая, д. 39 а

 

ЖАЛОБА

 

Я, Герман Ольга Алексеевна, нашла в интернете сайт www.groupon.ru, ООО «Групон Рус» где мною был сделан и оплачен заказ на 2 акции: 1.- Провести 6 дней и 5 ночей в городе Адлер, в отеле «Акватория Адлер», находящегося по адресу: г. Адлер, ул. Ленина, д.219/5, в номерах категории «стандарт для двоих», сумма за проживание по 2 купонам 1.- акции составляла 13980 рублей. 2.- Четыре купона на 4 человек, питание по системе «Полупансионное», в этом же отеле «Акватория Адлер», акция за четыре купона 7960 рублей. Итого, общая сумма за проведение 2 акций составляла 21940 рублей.

Акция действовала с 22 июня 2012 г. по 22 августа 2012 г. Пройдя по необходимым ссылкам и узнав о способах оплаты, мною были совершены действия по приобретению 6 купонов из 2 акций.

28 июля 2012 года, я, вместе со своим супругом, дочерью и внуком, прибыли в город Адлер, и сразу же отправились в отель «Акватория Адлер». Приехав в отель, нас встретил администратор, который сопроводил нас в наш номер, когда мы вошли в указанный администратором номер, то мы обнаружили, что в номере имеется стойкий и неприятный запах мозглости, прелости, все стены были сырыми и местами покрыты плесенью, полы были вздутыми и распухли от влаги, так, что по ним невозможно было ходить. После увиденного, я, с супругом обратились к администратору и попросили поменять номер, так как в предоставленном нам номере, проживать было невозможно, ведь снами были дети.

После чего, администратор предоставил нам ещё несколько вариантов номеров, но все предоставленные номера в этой гостинице, оказались в таком же, плачевном и непригодном для проживания состоянии, совсем не соответствующие размещённым на их сайте фото.

Тогда, мною было написано заявление об отказе от проживания в указанной гостинице. Но администратор, в приёме заявления нам отказал, так как пояснил, что не уполномочен принимать подобные решения, по приёму заявления, после чего, администратор предложил нам прийти в понедельник, когда будет главный администратор, и тогда возможно всё решится, после чего я, с супругом, и детьми были вынуждены покинуть данную «гостиницу», так как я, вместе со своей семьёй, в первую очередь приехали на отдых, а ни прозябать в запущенном, неухоженном помещении.

Приехав в понедельник на встречу, нас встретила другая девушка, мы ей объяснили ситуацию, и попросили пригласить главного администратора, та, согласилась и на какое то время нас покинула, а когда вернулась, то уже была не одна, вместе с ней пришла ещё одна девушка, которая, без объяснения причин, принялась очень громко на нас ругаться, и непристойно выражаться, при этом выгоняя нас с её, как она сказала, - частной собственности. На наше требование, подписать заявление и вернуть уплаченные денежные средства за некачественную услугу, без объяснения причины, нам было отказано.

В связи с тем, что мы находились вдалеке от дома, а условия предоставленной гостиницы не позволяли там проживать, мы были вынуждены обратится в другую, соответствующую для нормального проживания гостиницу, где мною была уплачена сумма в размере 18000 рублей, что подтверждается чеком об оплате.

После того как мы вернулись из испорченного отдыха, я подала претензию в ООО «Групон Рус», с требованием о возврате денежных средства за некачественно оказанную услугу, и дополнительно понесённый убытки, но на моё требование ООО «Групон Рус», мне было отказано, мотивируя это тем, что услуга была оплачена и оказана надлежащим образом.

Следовательно, действия ООО «Групон Рус» можно расценивать как не исполнение своих обязательств надлежащим образом, т.к., мне не была предоставлена полная и достоверная информация о проведении акции, что не позволило мне оценить характер последствий, и вовремя отказаться от внесения денежных средств. Более того, мои попытки обязать менеджера ООО «Групон Рус» вернуть внесённую мной сумму, были безрезультатны- мне ответили отказом, что нарушает мои права, как потребителя.

Таким образом, считаю, что мои права нарушены, поскольку предоставленная мне услуга оказались ненадлежащего качества, о чем меня заранее не проинформировали. Согласно Постановления № 490 от 25 апреля 1997 года «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», качество предоставляемых услуг должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии или неполноте условий договор. — Требования обычно предъявляемым к этим услугам. Если нормативными правовыми актами предусмотрены обязательные требования к услугам, качество предоставляемых услуг должно соответствовать этим требованиям.

Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту — Закон РФ «О защите прав потребителей»).

В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнитьработу, оказать услугу), качество которого соответствует договору; при отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Согласно Постановления № 490 от 25 апреля 1997 года «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», и сполнитель - коммерческая организация обязан заключить с потребителем договор на предоставление услуг, кроме случаев, когда отсутствует возможность предоставления услуг, в том числе если учредительными документами исполнителя или гражданско-правовым договором, заключенным с ним, предусмотрена обязанность исполнителя в определенном порядке предоставлять услуги соответствующей категории лиц.

Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Информация размещается в помещении, предназначенном для оформления проживания, в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке включает в себя:

настоящие Правила;

сведения об исполнителе и номер его контактного телефона;

свидетельство о присвоении гостинице соответствующей категории, если категория присваивалась;

сведения о подтверждении соответствия услуг установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, его выдавший, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование исполнителя, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший);

сведения о номере лицензии, сроке ее действия, об органе, выдавшем лицензию, если данный вид деятельности подлежит лицензированию;

извлечения из государственного стандарта, устанавливающего требования в области оказания услуг;

цену номеров (места в номере);

перечень услуг, входящих в цену номера (места в номере);

перечень и цену дополнительных услуг, оказываемых за отдельную плату;

сведения о форме и порядке оплаты услуг;

предельный срок проживания в гостинице, если он установлен исполнителем;

перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами;

порядок проживания в гостинице;

сведения о работе размещенных в гостинице предприятий общественного питания, торговли, связи, бытового обслуживания и др.;

сведения об органе по защите прав потребителей при местной администрации, если такой орган имеется;

сведения о вышестоящей организации.

Исполнитель обязан обеспечить наличие в каждом номере информации о порядке проживания в гостинице, правил противопожарной безопасности и правил пользования электробытовыми приборами.

Указанная информация должна доводиться до сведения потребителей на русском языке и дополнительно, по усмотрению исполнителя, - на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Договор на предоставление услуг заключается при предъявлении потребителем паспорта или военного билета, удостоверения личности, иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность потребителя.

При оформлении проживания в гостинице исполнитель выдает квитанцию (талон) или иной документ, подтверждающий заключение договора на оказание услуг, который должен содержать:

наименование исполнителя (для индивидуальных предпринимателей - фамилию, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);

фамилию, имя, отчество потребителя;

сведения о предоставляемом номере (месте в номере);

цену номера (места в номере);

другие необходимые данные по усмотрению исполнителя.

В день нашего приезда и заселения в указанную гостиницу, исполнителен, ни договора, ни реквизитов и тем более какого либо (талона) предоставлено не было, в связи с чем, исполнителем были нарушены права потребителя предусмотренные Законом.

В соответствии с п.1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, что исполнителем сделано не было.

На основании п. 1. ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причинённых необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключён, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 илипунктом 1 статьи 29 Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

В силу ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно Постановления № 490 от 25 апреля 1997 года «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков;

соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу.

Потребитель вправе расторгнуть договор на предоставление услуг и потребовать полного возмещения убытков, если исполнитель в установленный срок не устранил эти недостатки.

Потребитель также вправе расторгнуть договор, если он обнаружил существенные недостатки в оказанной услуге или иные существенные отступления от условий договора.

Исполнитель должен устранить недостатки оказанной услуги в течение часа с момента предъявления потребителем соответствующего требования.

Требования потребителя об уменьшении цены оказанной услуги, а также о возмещении убытков, причиненных расторжением договора на предоставление услуг, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатком оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков при оказании услуг не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания оказания услуги.

Так как в момент обращения к сотруднику ООО «Групон Рус» мне не была предоставлена вся полная и достоверная информация, а также выявилось, что услугой воспользоваться невозможно, я намерена отказаться от исполнения договора оказания услуг и потребовать внесённые мной денежные средства, в размере 21940 рублей, и дополнительных убытков, в связи с тем, что услуга была оказана не качественно, и воспользоваться ею нам не удалось, я была вынуждена нести дополнительные расходы, связанные с проживанием в другой гостинице, где мною была уплачена сумма в размере 18000 рублей.

В соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей", за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортёр) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Согласно ст. 14.8 КоАП РФ, нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Кроме вышеуказанного, я намерена потребовать с ООО «Групон Рус» возмещение понесённых мной расходов и компенсацию причинённого морального вреда.

В сложившейся ситуации, мне были причинены значительные неудобства. Я была разочарована тем, что работники ООО «Групон Рус» не предоставили мне полной и достоверной информации об услугах и её качестве. Я пыталась обязать менеджера ООО «Групон Рус» вернуть мне внесённые денежные средства, но мне было отказано, в связи с чем, я испытала нервное потрясение. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав, мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратила своё личное и рабочее время, а также денежные средства.

Действиями ООО «Групон Рус» мне причинён значительный моральный вред, выразившийся в нравственных страданиях от такого неуважительного отношения ко мне. Поездка со своим супругом и детьми, должна была порадовать нас, а вместо этого мы приобрели проблемы, уплатив при этом немалые денежные средства.

В адрес ООО «Групон Рус» мной была направлена письменная претензия с требованием р асторгнуть договор об оказании услуг, и вернуть уплаченные мною денежные средства, в связи с нарушением моих прав, а также выплате компенсации причинённого морального вреда и компенсации за понесённые расходы по оплате юридических услуг.

Однако, до настоящего времени мои требования остаются без удовлетворения, в связи с чем я вынуждена обращаться с соответствующими жалобами и заявлениями.

Согласно ст. 2 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

На основании ст. 4 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" под жалобой понимается просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 Закона).

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. ст. 4, 10, 12, 13, 15, 29 Закона РФ “О защите прав потребителей”, Постановлением Пленума ВС РФ от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», Постановления № 490 от 25 апреля 1997 года «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",

ПРОШУ:

1. Оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав.

2. Рассмотреть настоящую жалобу по существу вопроса, проверить изложенные в ней доводы и привлечь нарушителя ООО «Групон Рус», адрес: 109004, г. Москва, ул. Александра Солженицына, д. 23 А, корп. 1, к предусмотренной законом ответственности.

3. Ответить на данную жалобу в максимально короткие сроки, но не позднее, чем в тридцатидневный срок.

 

Приложение:

ñ Копии купонов.

ñ Копия чеков об оплате.

ñ Копия чека об плате гостиницы И.П. «Абрамян Л.Г.».

 

 

«_____»_____________2012 г. ____________/О.А. Герман/

СПРАВКА

 

ñ Претензия к ООО «Групон Рус».

ñ Исковое заявление к ООО «Групон Рус»о взыскании денежных средств, в связи с отказом от исполнения договора оказания услуг, возмещении понесенных расходов и компенсации причиненного морального вреда.

ñ Жалоба в Роспотребнадзор г. Москвы.

ñ Жалоба в Прокуратуру г. Москвы.

ñ Жалоба в Управу г. Москвы.

ñ Жалоба в Ростуризм Р.Ф.

ñ Консультация по вопросу защиты прав потребителей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: