Соответственно, я имею право на возврат мне излишне уплаченных денежных средств по п.10, п.11 Приложения №1.




ООО «Любимый Дом»

Адрес: 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 46, стр.1

Глотовой Тамары Николаевны

Адрес: 117519, г. Москва, ул. Чертановская, д. 29, кор. 1, кв. 28

Номер телефона: 8-916-242-01-14

 

ПРЕТЕНЗИЯ

05 мая 2012 года, между мной, Глотовой Тамарой Николаевной, и ООО «Любимый Дом», был заключён договор об оказании услуг, по ремонту ванной комнаты и сан. узла, как указанно в приложении № 1, в том числе по монтажу «Люка невидимки» в сан. узле.

Общая сумма по договору составляет 23665 рублей, в день заключения договора мною была уплачена вся сумма по договору, что подтверждается чеком об оплате от 05 мая 2012 года.

После установки в сан. узле «Люка невидимки», мастером мне было сказано, что швам на люке необходимо подсохнуть в течении двух дней, потом он приедет, и откроет люк.

По истечению двух дней мастер ко мне не приехал, я позвонила в ООО «Любимый Дом», мне пообещали, что в течении нескольких дней мастер приедет, но мастер в обещанный срок так и не появился, я продолжала звонить.

В июле 2012 года, ко мне приехал мастер, но как оказалось, этот мастер не выполняет монтажные и штукатурные работы, он слесарь, и нужного инструмента у него тоже не оказалось. Тогда, я дала ему кухонный нож, и он им разрезал засохшие швы. После чего он сказал, что работа выполнена не качественно, так как "Люк невидимка" по правилам установки, должен сливаться с кафелем в ванной комнате. Я попросила мастера, устранить недостатки выполненной работы, но мастер отказал мне, так как, он специализируется только по слесарным работам.

На следующий день, я позвонила в ООО «Любимый Дом», по телефону, менеджер мне пообещал, что в течении 2-х недель мастер приедет и исправит выявленные недостатки. По истечении указанного срока, я позвонила, и мне сказали, что свободных мастеров сейчас нет, необходимо подождать ещё 3 месяца.

17 июля 2012 года, когда я после многочисленных звонков, снова поговорила с менеджером, тот мне сказал, что вообще ко мне никто не приедет.

 

Исходя из вышеизложенного, я считаю, что мои права как потребителя были нарушены, так как ООО «Любимый Дом», мне была оказана не качественная услуга.

 

Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей" (далее по тексту — Закон РФ «О защите прав потребителей»).

В соответствии со статьей 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Таким образом, я считаю, что сервисный центр ООО «Любимый Дом», нарушил мои права, так как услуга по договору была выполнена некачественно.

В день заключения договора, сотрудником ООО «Любимый Дом», было составлено приложение № 1, из которого следует наименование выполняемых Подрядчиком работ.

При выполнении работ, мастером мне было сказано, что п.10 — Штукатурка стен высококачественная по маякам, п.11 - Штукатурка стен под плитку (бетон контакт) Приложения № 1, работы производится и устанавливаться не будут, так как плитка кладётся сразу после Грунтовки стен под плитку, как сказано в п.9 приложения № 1.

Соответственно, я имею право на возврат мне излишне уплаченных денежных средств по п.10, п.11 Приложения №1.

В соответствии со статьей 27 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).

Следовательно, поскольку до настоящего времени в сан. узле люк невидимка должным образом не установлен, то работы, предусмотренные договором, до настоящего времени считаются не выполненными, что также подтверждается не подписанным актом об оказании услуг.

В соответствии со статьей 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В соответствии со ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. сроки удовлетворения отдельных требований потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежащим образом исполнен.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: