АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет психологии и педагогики
Кафедра общей психологии и психологии труда
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе
_____________Г.А. Шабанов
«_____»__________ 2016 г.
Программа производственной практики
Научно-исследовательская работа
Код и направление подготовки 37.03.01 Психология
Направленность: Психология личности.
Программа научно-исследовательской работы рассмотрена и утверждена на заседании кафедры общей психологии и психологии труда «16» декабря 2016 г., протокол №6
И.О. заведующего кафедрой общей психологии и психологии труда, кандидат психологических наук Э.В. Лихачева
Москва
2016 год
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Вид, способы и формы проведения
Научно-исследовательская работазапланирована для студентов, осваивающих программу подготовки по специальности 37.03.01 Психология, направленность: Психология личности. Вид практики – производственная практика. Способ проведения практики – стационарно. Форма проведения практики – дискретно: по видам практики.
Основная цель научно-исследовательской работы: формирование у обучающихся исследовательских умений и навыков, освоение технологий проведения прикладных научных исследовании в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности, разработки и внедрения практических рекомендаций по результатам научно-исследовательской работы, развитие профессионального мировоззрения.
2. Перечень планируемых результатов обучения при осуществлении научно-исследовательской работы, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
|
В результате осуществлении научно-исследовательской работы обучающийся должен освоить следующие компетенции: ОК-7, ОПК-1, ПК-2, ПК-5
ОК-7- способностью к самоорганизации и самообразованию
ОПК-1- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
ПК-2- способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией
ПК-5- способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
Этапы (уровни), планируемые результаты, критерии освоения компетенций
ОК-7- способностью к самоорганизации и самообразованию
Компетенция | Планируемые результаты обучения | Критерии оценивания результатов обучения | |||
неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично | ||
Базовый уровень (этап) - способен осуществлять самоорганизацию и самообразование (ОК-7-Б) | Владеть - приемами, позволяющими осуществлять самоорганизацию и самообразование (ОК-7-Б -В1) | - не владеет приемами, позволяющими осуществлять самоорганизацию и самообразование | - частично владеет приемами, позволяющими осуществлять самоорганизацию и самообразование , делает много ошибок | - в основном владеет приемами, позволяющими осуществлять самоорганизацию и самообразование , но допускает незначительные ошибки | - владеет приемами, позволяющими осуществлять самоорганизацию и самообразование |
Уметь - осуществлять самоорганизацию и самообразование (ОК-7-Б -У1) | - не умеет осуществлять самоорганизацию и самообразование | - частично умеет осуществлять самоорганизацию и самообразование , делает много ошибок | - в основном умеет осуществлять самоорганизацию и самообразование , но допускает незначительные ошибки | - умеет осуществлять самоорганизацию и самообразование | |
Знать - как осуществлять самоорганизацию и самообразование (ОК-7-Б -З1) | - не знает как осуществлять самоорганизацию и самообразование | - частично знает как осуществлять самоорганизацию и самообразование , делает много ошибок | - в основном знает как осуществлять самоорганизацию и самообразование , но допускает незначительные ошибки | - знает как осуществлять самоорганизацию и самообразование | |
Повышенный уровень (этап) - готов осуществлять самоорганизацию и самообразование (ОК-7-П) | Владеть - современными и традиционными методами, позволяющими осуществлять самоорганизацию и самообразование (ОК-7-П-В1) | - не владеет ни традиционными, ни современными методами, позволяющими осуществлять самоорганизацию и самообразование | - частично владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими осуществлять самоорганизацию и самообразование , делает много ошибок | - в основном владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими осуществлять самоорганизацию и самообразование , но допускает незначительные ошибки | - владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими осуществлять самоорганизацию и самообразование |
Уметь - использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять самоорганизацию и самообразование (ОК-7-П-У1) | - не умеет использовать не только современные, но и традиционные методы, позволяющие осуществлять самоорганизацию и самообразование | - частично умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять самоорганизацию и самообразование , делает много ошибок | - в основном умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять самоорганизацию и самообразование , но допускает незначительные ошибки | - умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять самоорганизацию и самообразование | |
Знать - не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять самоорганизацию и самообразование (ОК-7-П-З1) | - не знает не только современные, но и традиционные методы, позволяющие осуществлять самоорганизацию и самообразование | - частично знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять самоорганизацию и самообразование , делает много ошибок | - в основном знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять самоорганизацию и самообразование , но допускает незначительные ошибки | - знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять самоорганизацию и самообразование |
ОПК-1- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
|
|
Компетенция | Планируемые результаты обучения | Критерии оценивания результатов обучения | |||
неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично | ||
Базовый уровень (этап) - способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-Б) | Владеть - приемами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-Б -В1) | - не владеет приемами, позволяющимирешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | - частично владеет приемами, позволяющимирешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок | - в основном владеет приемами, позволяющимирешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки | - владеет приемами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
Уметь - решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-Б -У1) | - не умеет решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | - частично умеетрешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок | - в основном умеет решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки | - умеет решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | |
Знать - как решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-Б -З1) | - не знает какрешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | - частично знает какрешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок | - в основном знает как решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки | - знает как решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | |
Повышенный уровень (этап) - готов решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-П) | Владеть - современными и традиционными методами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-П-В1) | - не владеет ни традиционными, ни современными методами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | - частично владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющимирешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок | - в основном владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки | - владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющимирешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
Уметь - использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-П-У1) | - не умеет использовать не только современные, но и традиционные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | - частично умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок | - в основном умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющиерешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки | - умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | |
Знать - не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-П-З1) | - не знает не только современные, но и традиционные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | - частично знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющиерешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок | - в основном знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющиерешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки | - знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
ПК-2- способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией
Компетенция | Планируемые результаты обучения | Критерии оценивания результатов обучения | |||
неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично | ||
Базовый уровень (этап) - способен осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией (ПК-2-Б) | Владеть - приемами, позволяющими осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией (ПК-2-Б -В1) | - не владеет приемами, позволяющими осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | - частично владеет приемами, позволяющими осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией , делает много ошибок | - в основном владеет приемами, позволяющими осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией , но допускает незначительные ошибки | - владеет приемами, позволяющими осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией |
Уметь - осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией (ПК-2-Б -У1) | - не умеет осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | - частично умеет осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией , делает много ошибок | - в основном умеет осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией , но допускает незначительные ошибки | - умеет осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | |
Знать - как осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией (ПК-2-Б -З1) | - не знает как осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | - частично знает как осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией , делает много ошибок | - в основном знает как осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией , но допускает незначительные ошибки | - знает как осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | |
Повышенный уровень (этап) - готов осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией (ПК-2-П) | Владеть - современными и традиционными методами, позволяющими осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией (ПК-2-П-В1) | - не владеет ни традиционными, ни современными методами, позволяющими осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | - частично владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией , делает много ошибок | - в основном владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией , но допускает незначительные ошибки | - владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией |
Уметь - использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией (ПК-2-П-У1) | - не умеет использовать не только современные, но и традиционные методы, позволяющие осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | - частично умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией , делает много ошибок | - в основном умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией , но допускает незначительные ошибки | - умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | |
Знать - не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией (ПК-2-П-З1) | - не знает не только современные, но и традиционные методы, позволяющие осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | - частично знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией , делает много ошибок | - в основном знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией , но допускает незначительные ошибки | - знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией |
ПК-5- способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека