№ | Формируемая компетенция | Показатели сформированности компетенции | Промежуточная аттестация – зачет с оценкой |
Базовый уровень (этап) ОК-7 | Владеть - приемами, позволяющими осуществлять самоорганизацию и самообразование (ОК-7-Б -В1) | Анализ отчета научного руководителя по НИР студента ОС-6 | |
Уметь - осуществлять самоорганизацию и самообразование (ОК-7-Б -У1) | Анализ отчета научного руководителя по НИР студента ОС-6 | ||
Знать - как осуществлять самоорганизацию и самообразование (ОК-7-Б -З1) | Анализ отчета научного руководителя по НИР студента ОС-6 | ||
Повышенный уровень (этап) ОК-7 | Владеть - современными и традиционными методами, позволяющими осуществлять самоорганизацию и самообразование (ОК-7-П-В1) | Анализ отчета научного руководителя по НИР студента ОС-6 | |
Уметь - использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять самоорганизацию и самообразование (ОК-7-П-У1) | Анализ отчета научного руководителя по НИР студента ОС-6 | ||
Знать - как использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять самоорганизацию и самообразование (ОК-7-П-З1) | Анализ отчета научного руководителя по НИР студента ОС-6 | ||
Базовый уровень (этап) ОПК-1 | Владеть - приемами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-Б -В1) | Анализ отчета научного руководителя по НИР студента ОС – 1-3 | |
Уметь - решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-Б -У1) | Анализ отчета научного руководителя по НИР студента ОС – 1-3 | ||
Знать - как решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-Б -З1) | Анализ отчета научного руководителя по НИР студента ОС – 1-3 | ||
Повышенный уровень (этап) ОПК-1 | Владеть - современными и традиционными методами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-П-В1) | Анализ отчета научного руководителя по НИР студента ОС – 1-3 | |
Уметь - использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-П-У1) | Анализ отчета научного руководителя по НИР студента ОС – 1-3 | ||
Знать - не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-П-З1) | Анализ отчета научного руководителя по НИР студента ОС – 1-3 | ||
Базовый уровень (этап) ПК-2 | Владеть - приемами, позволяющими осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией (ПК-2-Б -В1) | ОС-4 | |
Уметь - осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией (ПК-2-Б -У1) | ОС-4 | ||
Знать - как осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией (ПК-2-Б -З1) | ОС-4 | ||
Повышенный уровень (этап) ПК-2 | Владеть - современными и традиционными методами, позволяющими осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией (ПК-2-П-В1) | ОС-4 | |
Уметь - использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией (ПК-2-П-У1) | ОС-4 | ||
Знать - не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией (ПК-2-П-З1) | ОС-4 | ||
Базовый уровень (этап) ПК-5 | Владеть - приемами, позволяющими разрабатывать, реализовывать и оценивать эффективность программ, направленных на формирование нравственно-правовой устойчивости детей и подростков, предупреждение нарушений и отклонений в социальном и личностном статусе, рисков асоциального поведения (ПК-6-Б -В1) | ОС-5 | |
Уметь - разрабатывать, реализовывать и оценивать эффективность программ, направленных на формирование нравственно-правовой устойчивости детей и подростков, предупреждение нарушений и отклонений в социальном и личностном статусе, рисков асоциального поведения (ПК-6-Б -У1) | ОС-5 | ||
Знать - как разрабатывать, реализовывать и оценивать эффективность программ, направленных на формирование нравственно-правовой устойчивости детей и подростков, предупреждение нарушений и отклонений в социальном и личностном статусе, рисков асоциального поведения (ПК-6-Б -З1) | ОС-5 | ||
Повышенный уровень (этап) ПК-5 | Владеть - современными и традиционными методами, позволяющими разрабатывать, реализовывать и оценивать эффективность программ, направленных на формирование нравственно-правовой устойчивости детей и подростков, предупреждение нарушений и отклонений в социальном и личностном статусе, рисков асоциального поведения (ПК-6-П-В1) | ОС-5 | |
Уметь - использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие разрабатывать, реализовывать и оценивать эффективность программ, направленных на формирование нравственно-правовой устойчивости детей и подростков, предупреждение нарушений и отклонений в социальном и личностном статусе, рисков асоциального поведения (ПК-6-П-У1) | ОС-5 | ||
Знать - не только традиционные, но и современные методы, позволяющие разрабатывать, реализовывать и оценивать эффективность программ, направленных на формирование нравственно-правовой устойчивости детей и подростков, предупреждение нарушений и отклонений в социальном и личностном статусе, рисков асоциального поведения (ПК-6-П-З1) | ОС-5 |
|
|
|
7. 2 Шкала оценивания уровня (этапа) сформированности компетенции
Компетенция сформирована на базовом уровне:
на «отлично», если не менее 65% показателей оценены не ниже отлично на базовом и повышенном уровне, а остальные не ниже «хорошо».
на «хорошо», если не менее 65% показателей оценены не ниже «хорошо» на базовом и повышенном уровне, а остальные не ниже «удовлетворительно».
на «удовлетворительно», если не менее 65% показателей оценены не ниже «удовлетворительно» на базовом и повышенном уровне.
Компетенция сформирована на повышенном уровне:
на «отлично», если не менее 65% показателей оценены не ниже отлично на повышенном уровне, а остальные не ниже «хорошо» на повышенном и базовом уровне.
на «хорошо», если не менее 65% показателей оценены не ниже «хорошо» на повышенном уровне, а остальные не ниже «удовлетворительно» на базовом и повышенном уровне.
на «удовлетворительно», если не менее 65% показателей оценены не ниже «удовлетворительно» на повышенном уровне.