Расписание работы. Должностные обязанности.




Расписание работы

Мероприятие Содержание мероприятия Дата проведения
Первое вводное занятие 1. Презентация ШАД-2012, 2. Мотивация на дальнейшую работу. 3. Распределение участников на команды, командообразование, 4. Выдача кейсов социальных акций (проектов) по 3 направлениям: экология, социальная сфера, информация. 5. Формулировка образовавшимися командами социальной проблемы, над которой они собираются работать. 6. Получение домашнего задания по разработке идеи социальной акции (проекта) 27 мая
Дистанционное консультирование Сопровождение куратором самостоятельной работы участников на местах (куратор связывается с участниками посредством сети Интернет или сотовой связи, узнаёт о том, что сделано, что участники хотят сделать, к какому числу, даёт разъяснения по интересующим вопросам, напоминает о проведении второго занятия). 28 мая — 2 июня
Второе занятие 1. Презентация проектными командами имеющихся идей решения взятых проблем 2. Разбор ошибок и недоработок, 3. Работа по оформлению идей согласно выданному шаблону проекта, 4. Создание рабочей группы по реализации социальной акции (проекта) в районе. 3 июня
Дистанционное консультирование Сопровождение куратором самостоятельной работы участников на местах (куратор связывается с участниками посредством сети Интернет или сотовой связи, узнаёт о том, что сделано, что участники хотят сделать, к какому числу, даёт разъяснения по интересующим вопросам, напоминает о проведении третьего занятия). 4-9 июня
Третье занятие 1. Работа над оформленными социальными акциями (проектами) 2. Презентации командами их социальных акций (проектов) 3. Разбор ошибок и окончательная подготовка к реализации акций (проектов) 10 июня
Дистанционное консультирование Сопровождение куратором самостоятельной работы участников на местах (куратор связывается с участниками посредством сети Интернет или сотовой связи, узнаёт о том, что сделано, что участники хотят сделать, к какому числу, даёт разъяснения по интересующим вопросам, напоминает о проведении третьего занятия). 11-16 июня
Четвёртое занятие Подведение итогов работы, выход на удалённое консультирование, реализация социальных акций (проектов). 17 июня

Должностные обязанности.

 

Деятельность Пояснение
Координация своего прибытия с принимающей стороной 1. Куратор связывается со специалистом по молодёжной политике в районе и с представителем НМП в районе, если такой имеется. 2. Куратор уточняет время и дату работы в районе, в случае изменения связывается с менеджером ШАД. 3. Куратор обговаривает с принимающей стороной время своего прибытия в район, возможную встречу (если таковая необходима), а также те ресурсы, которые ему понадобятся для проведения занятия и тему самого занятия.
Обзвон и мотивация участников 1. Куратор связывается с руководителями молодёжных организаций и объединений, участники которых могут стать участниками ШАДа и предлагает их организациям поучаствовать в работе Школы. Контактные данные предоставляются куратору в НМП. 2. Куратор, используя имеющиеся номера телефонов, обзванивает потенциальных участников и мотивирует их на участие в работе Школы. 3. Куратор, используя технологию «снежного кома», то есть получая контакты потенциальных участников через тех, с кем он уже связался, расширяет сеть возможных участников ШАД, данная работа происходит перед каждый занятием.
Подготовка программы занятий, учитывая специфику районов 1. Куратор самостоятельно собирает данные о районе, которые, по его мнению, будут необходимы ему в работе, данные также дополняются имеющимися у НМП сведениями. 2. На основе этой информации куратор частично видоизменяет план занятий в районе, в зависимости от специфики, согласовываясь с менеджером ШАД и экспертами.
Проведение презентации НМП с выдачей раздаточных материалов 1. Куратор проводит презентацию на основе той концепции, которая будет представлена на планёрке в НМП и по той программе, которая ему будет предоставлена там же Отклоняться от программы куратору запрещается. 2. Куратор отвечает на вопросы зала в целом об НМП и о ШАД конкретно, мотивирует на дальнейшую плодотворную работу, поясняет, ради чего участники должны участвовать в Школе. 3. Куратор оставляет на специально выделенном для этой цели месте раздаточный материал НМП. 4. В конце первого занятия куратор анкетирует пришедших участников и собирает их контактные данные, затем эти данные вносятся кураторов в специальную базу данных, которая затем ведётся им самим с отчётностью перед менеджером ШАД. 5. При отсутствии главы Штаба НМП в районе куратор вправе провести анкетирование желающих на эту должность. Анкеты предоставляются в НМП перед выездом, там же проходит отбор кандидатуры на пост главы Штаба НМП в районе.
Проведение занятий по заявленным тематикам 1. Куратор проводит занятие в соответствии с планом работы, отвечает на вопросы, поясняет проблемные для восприятия моменты. 2. Куратор может вмешиваться в работу проектной группы участников только в случае вопросов по технологии проектирования, вмешиваться а процесс разработки идеи, делать проект за участников запрещается.
Удалённое курирование участников 1. Куратор оставляет свои контакты участниками. 2. Куратор получает специальную форму на планёрке в НМП для мониторинга работы участников. 3. Куратор и участники связываются друг с другом ежедневно, и куратор, запрашивая статус работ, вносит их в форму 4. Куратор держит в курсе участников об возможных изменениях в дальнейшей работе, а также направляет их собственную деятельность. 5. Куратор следит за выполнением плана работ и, по возможности, корректирует эту работу. 6. Куратор организует контакты участников с возможными спонсорами проектов. 7. Куратор организует работу участников со СМИ.
Организация сетевых сообществ участников в социальных сетях и наполнение их актуальной рабочей информацией 7. Куратор организует группу в социальной сети или блог на доступном сервисе. 8. Куратор приглашает участников в организованное сообщество. 9. Куратор ведёт данное сообщество, исходя из задач работы с участниками, выкладывая там актуальную, необходимую и полезную информацию. 10. Куратор использует сообщество как площадку для обмена идеями и общения участников Школы в районе. 11. Куратор стимулирует активность участников и их участие в деятельности группы.
Написание отчёта о проделанной работе по предоставленным формам 1. Получение форм отчётов о поездках в районы на планёрках или через электронную почту, а также получение критериев предоставления отчётности по различным мероприятиям. 2. Выполнение каждого пункта плана отчётности, заполнение соответствующих форм отчётов. 3. Предоставление отчётов в срок не позже оговоренной даты, в случае предоставления отчёта позже на куратора накладываются санкции, которые отдельно оговариваются на планёрке в НМП.
Соблюдение расписания и тайм-менеджмента 5. Куратор не должен опаздывать на занятия (только если причины опоздания не завият от него — климат или работа местной инфраструктуры) 6. Куратор должен соблюдать расписание ведения занятия. 7. Куратор должен делать необходимые перерывы в ходе занятия.
Ответственность за сохранность жизни и здоровья участников во время проведения занятий 4. Куратор должен соблюдать технику безопасности при работе с электроприборами. 5. Куратор должен соблюдать технику пожарной безопасности. 6. Куратор должен следить за поведением участников во время занятия, чтобы оно не выходило за рамки, описанные в Правилах поведения участников ШАД.

Таблица учёта удалённой работы с районами до первого занятия.

Дата Наименование выполненной работы Содержание выполненной работы Затраченное время
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Таблица учёта проведения занятий в районе.

Дата Наименование выполненной работы Содержание выполненной работы Затраченное время
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Таблица учёта работы по удалённому курированию участников.

Дата Наименование выполненной работы Содержание выполненной работы Затраченное время
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Ведение сетевого сообщества в социальной сети.

Дата Наименование выполненной работы Содержание выполненной работы Затраченное время
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Таблица учёта работы по подготовке и проведению четвёртого занятия.

Дата Наименование выполненной работы Содержание выполненной работы Затраченное время
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Речевой модуль для переговоров с педагогами, работающими с потенциальными участниками.

Речевой модуль для переговоров с руководителями молодёжных организаций.

Речевой модуль для приглашения участников.

Таблица работы c потенциальными спонсорами.

Название Дата звонка Статус заинтересованности Возможная поддержка Имеющаяся идея
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Таблица работы со СМИ.

Название Дата звонка Статус заинтересованности Охват аудитории/тираж Дата выхода репортажа
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: