Расписание работы
Мероприятие | Содержание мероприятия | Дата проведения |
Первое вводное занятие | 1. Презентация ШАД-2012, 2. Мотивация на дальнейшую работу. 3. Распределение участников на команды, командообразование, 4. Выдача кейсов социальных акций (проектов) по 3 направлениям: экология, социальная сфера, информация. 5. Формулировка образовавшимися командами социальной проблемы, над которой они собираются работать. 6. Получение домашнего задания по разработке идеи социальной акции (проекта) | 27 мая |
Дистанционное консультирование | Сопровождение куратором самостоятельной работы участников на местах (куратор связывается с участниками посредством сети Интернет или сотовой связи, узнаёт о том, что сделано, что участники хотят сделать, к какому числу, даёт разъяснения по интересующим вопросам, напоминает о проведении второго занятия). | 28 мая — 2 июня |
Второе занятие | 1. Презентация проектными командами имеющихся идей решения взятых проблем 2. Разбор ошибок и недоработок, 3. Работа по оформлению идей согласно выданному шаблону проекта, 4. Создание рабочей группы по реализации социальной акции (проекта) в районе. | 3 июня |
Дистанционное консультирование | Сопровождение куратором самостоятельной работы участников на местах (куратор связывается с участниками посредством сети Интернет или сотовой связи, узнаёт о том, что сделано, что участники хотят сделать, к какому числу, даёт разъяснения по интересующим вопросам, напоминает о проведении третьего занятия). | 4-9 июня |
Третье занятие | 1. Работа над оформленными социальными акциями (проектами) 2. Презентации командами их социальных акций (проектов) 3. Разбор ошибок и окончательная подготовка к реализации акций (проектов) | 10 июня |
Дистанционное консультирование | Сопровождение куратором самостоятельной работы участников на местах (куратор связывается с участниками посредством сети Интернет или сотовой связи, узнаёт о том, что сделано, что участники хотят сделать, к какому числу, даёт разъяснения по интересующим вопросам, напоминает о проведении третьего занятия). | 11-16 июня |
Четвёртое занятие | Подведение итогов работы, выход на удалённое консультирование, реализация социальных акций (проектов). | 17 июня |
Должностные обязанности.
|
Деятельность | Пояснение |
Координация своего прибытия с принимающей стороной | 1. Куратор связывается со специалистом по молодёжной политике в районе и с представителем НМП в районе, если такой имеется. 2. Куратор уточняет время и дату работы в районе, в случае изменения связывается с менеджером ШАД. 3. Куратор обговаривает с принимающей стороной время своего прибытия в район, возможную встречу (если таковая необходима), а также те ресурсы, которые ему понадобятся для проведения занятия и тему самого занятия. |
Обзвон и мотивация участников | 1. Куратор связывается с руководителями молодёжных организаций и объединений, участники которых могут стать участниками ШАДа и предлагает их организациям поучаствовать в работе Школы. Контактные данные предоставляются куратору в НМП. 2. Куратор, используя имеющиеся номера телефонов, обзванивает потенциальных участников и мотивирует их на участие в работе Школы. 3. Куратор, используя технологию «снежного кома», то есть получая контакты потенциальных участников через тех, с кем он уже связался, расширяет сеть возможных участников ШАД, данная работа происходит перед каждый занятием. |
Подготовка программы занятий, учитывая специфику районов | 1. Куратор самостоятельно собирает данные о районе, которые, по его мнению, будут необходимы ему в работе, данные также дополняются имеющимися у НМП сведениями. 2. На основе этой информации куратор частично видоизменяет план занятий в районе, в зависимости от специфики, согласовываясь с менеджером ШАД и экспертами. |
Проведение презентации НМП с выдачей раздаточных материалов | 1. Куратор проводит презентацию на основе той концепции, которая будет представлена на планёрке в НМП и по той программе, которая ему будет предоставлена там же Отклоняться от программы куратору запрещается. 2. Куратор отвечает на вопросы зала в целом об НМП и о ШАД конкретно, мотивирует на дальнейшую плодотворную работу, поясняет, ради чего участники должны участвовать в Школе. 3. Куратор оставляет на специально выделенном для этой цели месте раздаточный материал НМП. 4. В конце первого занятия куратор анкетирует пришедших участников и собирает их контактные данные, затем эти данные вносятся кураторов в специальную базу данных, которая затем ведётся им самим с отчётностью перед менеджером ШАД. 5. При отсутствии главы Штаба НМП в районе куратор вправе провести анкетирование желающих на эту должность. Анкеты предоставляются в НМП перед выездом, там же проходит отбор кандидатуры на пост главы Штаба НМП в районе. |
Проведение занятий по заявленным тематикам | 1. Куратор проводит занятие в соответствии с планом работы, отвечает на вопросы, поясняет проблемные для восприятия моменты. 2. Куратор может вмешиваться в работу проектной группы участников только в случае вопросов по технологии проектирования, вмешиваться а процесс разработки идеи, делать проект за участников запрещается. |
Удалённое курирование участников | 1. Куратор оставляет свои контакты участниками. 2. Куратор получает специальную форму на планёрке в НМП для мониторинга работы участников. 3. Куратор и участники связываются друг с другом ежедневно, и куратор, запрашивая статус работ, вносит их в форму 4. Куратор держит в курсе участников об возможных изменениях в дальнейшей работе, а также направляет их собственную деятельность. 5. Куратор следит за выполнением плана работ и, по возможности, корректирует эту работу. 6. Куратор организует контакты участников с возможными спонсорами проектов. 7. Куратор организует работу участников со СМИ. |
Организация сетевых сообществ участников в социальных сетях и наполнение их актуальной рабочей информацией | 7. Куратор организует группу в социальной сети или блог на доступном сервисе. 8. Куратор приглашает участников в организованное сообщество. 9. Куратор ведёт данное сообщество, исходя из задач работы с участниками, выкладывая там актуальную, необходимую и полезную информацию. 10. Куратор использует сообщество как площадку для обмена идеями и общения участников Школы в районе. 11. Куратор стимулирует активность участников и их участие в деятельности группы. |
Написание отчёта о проделанной работе по предоставленным формам | 1. Получение форм отчётов о поездках в районы на планёрках или через электронную почту, а также получение критериев предоставления отчётности по различным мероприятиям. 2. Выполнение каждого пункта плана отчётности, заполнение соответствующих форм отчётов. 3. Предоставление отчётов в срок не позже оговоренной даты, в случае предоставления отчёта позже на куратора накладываются санкции, которые отдельно оговариваются на планёрке в НМП. |
Соблюдение расписания и тайм-менеджмента | 5. Куратор не должен опаздывать на занятия (только если причины опоздания не завият от него — климат или работа местной инфраструктуры) 6. Куратор должен соблюдать расписание ведения занятия. 7. Куратор должен делать необходимые перерывы в ходе занятия. |
Ответственность за сохранность жизни и здоровья участников во время проведения занятий | 4. Куратор должен соблюдать технику безопасности при работе с электроприборами. 5. Куратор должен соблюдать технику пожарной безопасности. 6. Куратор должен следить за поведением участников во время занятия, чтобы оно не выходило за рамки, описанные в Правилах поведения участников ШАД. |
Таблица учёта удалённой работы с районами до первого занятия.
|
|
Дата | Наименование выполненной работы | Содержание выполненной работы | Затраченное время |
Таблица учёта проведения занятий в районе.
Дата | Наименование выполненной работы | Содержание выполненной работы | Затраченное время |
Таблица учёта работы по удалённому курированию участников.
Дата | Наименование выполненной работы | Содержание выполненной работы | Затраченное время |
Ведение сетевого сообщества в социальной сети.
Дата | Наименование выполненной работы | Содержание выполненной работы | Затраченное время |
Таблица учёта работы по подготовке и проведению четвёртого занятия.
Дата | Наименование выполненной работы | Содержание выполненной работы | Затраченное время |
Речевой модуль для переговоров с педагогами, работающими с потенциальными участниками.
Речевой модуль для переговоров с руководителями молодёжных организаций.
Речевой модуль для приглашения участников.
Таблица работы c потенциальными спонсорами.
Название | Дата звонка | Статус заинтересованности | Возможная поддержка | Имеющаяся идея |
Таблица работы со СМИ.
Название | Дата звонка | Статус заинтересованности | Охват аудитории/тираж | Дата выхода репортажа |