ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)




ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)

ПРАКТИКИ

Фамилия,имя,отчество_______________________________________________________________________________________________________________________

Специальность 49.02.01 Физическая культура

Группа__________

 

Арск, 2019


Аттестационный лист по преддипломной практике

_______________________________________________________________________________________________________________________________,

(ФИО студента)

обучающийся (-аяся) на 4 курсе группы ________ по специальности СПО 49.02.01 Физическая культура в ГАПОУ «Арский педагогический колледж им.Г.Тукая» успешно прошел (-ла) производственную (преддипломную) практику в объеме 144 ч. с 20 апреля по 17 мая 2019 г.

в организации _______________________________________________________________________________________________________________,

наименование организации

расположенной по адресу:

______________________________________________________________________________________________________________

Виды и качество выполнения работ

Профессиональные компетенции Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
Показатели оценки результата Оценка в баллах
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия.   Обоснованность цели и задач теме учебно-тренировочных занятий  
Обоснованность планирования учебно-тренировочных занятий  
Соблюдение психолого-педагогических требований при планировании учебно-тренировочных занятий  
ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.   Соблюдение требований при организации учебно-тренировочных занятий  
Полнота реализации технологической карты или конспекта учебно-тренировочных занятий и проявление профессионально-значимых качеств учителя  
Готовность предметно-развивающей среды к проведению учебно-тренировочных занятий  
ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов. Обоснованность выбора методов, приемов и форм соревновательной деятельности спортсменов  
Соблюдение требований к организации и структуре соревновательной деятельности спортсменов  
ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях. Грамотно осуществляет педагогический контроль на учебно-тренировочных занятиях  
Реально оценивает процесс и результаты деятельности спортсменов  
ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью. Грамотное построение анализа учебно-тренировочных занятий  
Правильность, логичность руководства соревновательной деятельностью  
ПК 1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию. Правильность проведения спортивного отбора  
Верность проведения спортивной ориентации  
ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь Обоснованно подбирает и эксплуатирует инвентарь и спортивное оборудование  
Целесообразно готовит к занятиям инвентарь и спортивное оборудование  
ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов Аккуратно и грамотно ведет документацию  
ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. Обоснованность цели и задач теме физкультурно-спортивных мероприятий и занятий  
Обоснованность планирования физкультурно-спортивных мероприятий и занятий  
Соблюдение психолого-педагогических требований при планировании физкультурно-спортивных мероприятий и занятий  
ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. Знает формы мотивации населения различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.  
ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия. Владеет методикой организации и проведения физкультурно-спортивной деятельности и занятий  
ПК 2.4.Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. Грамотно осуществляет педагогический контроль на учебно-тренировочных занятиях  
Реально оценивает процесс и результаты деятельности спортсменов  
ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. Обоснованно обустраивает и эксплуатирует спортивные сооружения и места занятий физической культурой и спортом  
ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий, занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом Аккуратно и грамотно ведет документацию  
ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. Рациональность разрабатывает методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса  
Обоснованно руководит соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта  
ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основании изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.   Владеет умениями систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основании изучения  
Адекватность оценивания педагогического опыта  
Ясность и аргументированность выбора способов оценивания результатов анализа педагогического опыта и образовательных технологий  
ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.   Правильность формулировки выводов по итогам практики  
ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.   Эффективность реализации проекта и программы исследовательской деятельности в области образования, физической культуры и спорта    

Показатель ярко выражен – 2 балла Показатель частично выражен – 1 балл Показатель не выражен – 0 баллов.

Уровень развития профессиональных компетенций:

66-56 баллов – высокий повышенный уровень, соответствует оценке «5»

55-45 баллов – достаточный продвинутый уровень, соответствует оценке «4»

44-34 балла – допустимый пороговый уровень, соответствует оценке «3»

Итоговая оценка за практику __________________________

Подпись учителя ФИО учителя

Подпись директора ФИО директора

МП Дата


Характеристика



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: