ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)
ПРАКТИКИ
Фамилия,имя,отчество_______________________________________________________________________________________________________________________
Специальность 49.02.01 Физическая культура
Группа__________
Арск, 2019
Аттестационный лист по преддипломной практике
_______________________________________________________________________________________________________________________________,
(ФИО студента)
обучающийся (-аяся) на 4 курсе группы ________ по специальности СПО 49.02.01 Физическая культура в ГАПОУ «Арский педагогический колледж им.Г.Тукая» успешно прошел (-ла) производственную (преддипломную) практику в объеме 144 ч. с 20 апреля по 17 мая 2019 г.
в организации _______________________________________________________________________________________________________________,
наименование организации
расположенной по адресу:
______________________________________________________________________________________________________________
Виды и качество выполнения работ
Профессиональные компетенции | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика | |
Показатели оценки результата | Оценка в баллах | |
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия. | Обоснованность цели и задач теме учебно-тренировочных занятий | |
Обоснованность планирования учебно-тренировочных занятий | ||
Соблюдение психолого-педагогических требований при планировании учебно-тренировочных занятий | ||
ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия. | Соблюдение требований при организации учебно-тренировочных занятий | |
Полнота реализации технологической карты или конспекта учебно-тренировочных занятий и проявление профессионально-значимых качеств учителя | ||
Готовность предметно-развивающей среды к проведению учебно-тренировочных занятий | ||
ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов. | Обоснованность выбора методов, приемов и форм соревновательной деятельности спортсменов | |
Соблюдение требований к организации и структуре соревновательной деятельности спортсменов | ||
ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях. | Грамотно осуществляет педагогический контроль на учебно-тренировочных занятиях | |
Реально оценивает процесс и результаты деятельности спортсменов | ||
ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью. | Грамотное построение анализа учебно-тренировочных занятий | |
Правильность, логичность руководства соревновательной деятельностью | ||
ПК 1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию. | Правильность проведения спортивного отбора | |
Верность проведения спортивной ориентации | ||
ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь | Обоснованно подбирает и эксплуатирует инвентарь и спортивное оборудование | |
Целесообразно готовит к занятиям инвентарь и спортивное оборудование | ||
ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов | Аккуратно и грамотно ведет документацию | |
ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. | Обоснованность цели и задач теме физкультурно-спортивных мероприятий и занятий | |
Обоснованность планирования физкультурно-спортивных мероприятий и занятий | ||
Соблюдение психолого-педагогических требований при планировании физкультурно-спортивных мероприятий и занятий | ||
ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. | Знает формы мотивации населения различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. | |
ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия. | Владеет методикой организации и проведения физкультурно-спортивной деятельности и занятий | |
ПК 2.4.Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. | Грамотно осуществляет педагогический контроль на учебно-тренировочных занятиях | |
Реально оценивает процесс и результаты деятельности спортсменов | ||
ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. | Обоснованно обустраивает и эксплуатирует спортивные сооружения и места занятий физической культурой и спортом | |
ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий, занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом | Аккуратно и грамотно ведет документацию | |
ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | Рациональность разрабатывает методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса | |
Обоснованно руководит соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта | ||
ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основании изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | Владеет умениями систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основании изучения | |
Адекватность оценивания педагогического опыта | ||
Ясность и аргументированность выбора способов оценивания результатов анализа педагогического опыта и образовательных технологий | ||
ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | Правильность формулировки выводов по итогам практики | |
ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта. | Эффективность реализации проекта и программы исследовательской деятельности в области образования, физической культуры и спорта |
Показатель ярко выражен – 2 балла Показатель частично выражен – 1 балл Показатель не выражен – 0 баллов.
|
|
|
Уровень развития профессиональных компетенций:
66-56 баллов – высокий повышенный уровень, соответствует оценке «5»
55-45 баллов – достаточный продвинутый уровень, соответствует оценке «4»
44-34 балла – допустимый пороговый уровень, соответствует оценке «3»
Итоговая оценка за практику __________________________
Подпись учителя ФИО учителя
Подпись директора ФИО директора
МП Дата
Характеристика