Все нарушения регламента участниками квалифицируются как «легкие» и «тяжелые».




Фестиваль «КИБЕРФЕСТ-12»

СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕСТИВАЛЯ

(система набора очков в отдельных дисциплинах и общей таблице)

Административные положения и система набора очков (спартакиада)

Состав сборной для участия в фестивале = 5-6 человек.

Вариант 1: 5 игроков CS:GO + 1 игрок HearthStone = 6

Вариант 2: 5 игроков CS:GO = 5

 

*Делегатами могут быть только официальные представители ФКС России, в случае, если везут свою сборную (гостевая карта). Делегатам разрешено участвовать в любой дисциплине и приносить очки своей команде.

 

При наличии более, чем одной сборной от одного города, производится посев с максимальным удалением представителей одного города/региона друг от друга. Также учитывается рейтинг в квалификациях.

 

  1. Соревнования Фестиваля в компьютерных дисциплинах проводятся по групповой схеме с последующим финалом по олимпийской системе. 2 группы по 4 команды, в плей-офф выходят по 2 лучших. Соревнования в других видах спорта – согласно отдельному спортивному регламенту.
  2. На техническом открытии фестиваля перед жеребьевкой назначаются капитаны сборных. Если сборные не могут их выбрать сами, капитаны назначаются жеребьевкой. Только у капитанов есть право голоса в решении спорных ситуаций, регистрации/замене игроков и согласии на техническое поражение. В случае, если нет консенсуса, капитаном сборной назначается капитан команды CS:GO.
  3. В групповом этапе CS:GO играют каждая команда с каждой BO1. В Hearthstone каждый с каждым BO3. В плей-офф выходят первые два места из группы. Со стартовым посевом в сетке: А1+В2, В1+А2. Игры плей-офф проходят навылет. CS:GO играют BO3, Hearthstone BO5.

 

Посев и жеребьевка: На фестивале посев – команды из одного города размещаются максимально удаленно друг от друга в турнирной таблице (Группа А и Группа В соответственно), остальные команды попадают в группы согласно случайной жеребьевке во время технического открытия 3 августа в 14:30.

 

Коротко: количество матчей на разных этапах турнира

CS:GO – БО1 группа, БО3 плей-офф

HearthStone – БО3 группа, БО5 плей-офф

Футбол – БО1 весь турнир

Настольный теннис – БО3 группа, БО3 плей-офф

Шахматы – БО1 весь турнир

ОФП – разовый набор баллов

В каждой дисциплине представители команды набирают определенное количество очков, которые идут в общую копилку команды (система – спартакиада). Гран-при получает команда, набравшая максимальное количество баллов.

 

Жеребьевка проводится один раз и влияет сразу на все дисциплины (и киберспорт, и шахматы, например). Отдельной жеребьевки по дисциплинам нет.

 

Распределение очков по дисциплинам дифференцированное. В «основных» для участников, киберспортивных дисциплинах количество получаемых баллов больше, в остальных – меньше.

 

Очки в киберспортивных командных видах (CS:GO, HearthStone):

 

1 место = 8 очков

2 место = 6 очков

3 место = 5 очков

4 место = 3 очка

Представительство в номинации = 1 очко**.

 

**Если участник (команда) не участвует (просыпает, сдается, получает дисквалификацию) в какой-либо дисциплине вовсе - снимается не только очко за представительство, но и назначается штрафной балл = - 3 очка.

 

Очки в других видах (настольный теннис, ОФП, шахматы):

 

1 место = 7 очков

2 место = 5 очков

3 место = 4 очков

4 место = 2 очка

Представительство в номинации = 1 очко**.

 

**Если участник (команда) не участвует (просыпает, сдается, получает дисквалификацию) в какой-либо дисциплине вовсе - снимается не только очко за представительство, но и назначается штрафной балл = - 3 очка.

 

Основные положения во всех дисциплинах, выписки из правил

(соревнования проводятся по упрощенным правилам)

 

Участники автоматически подтверждают своё согласие с регламентом, приведенным ниже, при регистрации на турнир.

При регистрации сборной должны быть указаны Ф.И.О, паспортные данные, прописка и ИНН, а также никнеймы, номера телефонов минимум двух представителей для связи.

Все участники соревнований, члены судейской бригады, технический и другой персонал, представители организаторов, зрители и другие лица, принимающие участие в организации и проведении соревнований, должны соблюдать общепринятые нормы поведения, быть взаимно-вежливыми друг к другу и не допускать возникновения ситуаций, дискредитирующих участников, судей и сами соревнования.


2. На соревнованиях недопустимо применение ненормативной лексики ни в прямом общении, ни посредством консольного ввода на поле игры. Спортсмены и все лица, принимающие участие в организации и проведении соревнований не должны оскорблять друг друга ни в прямом общении, ни посредством консольного ввода на поле игры.


4. Одежда спортсменов и всех лиц, принимающих участие в соревнованиях должна соответствовать общепринятым нормам, не быть вызывающей, не содержать вызывающих или оскорбительных надписей и изображений. Специальная форма одежды может устанавливаться регламентом и другими нормативными документами соревнований.


5. До соревнований, во время проведения и после соревнований участники соревнований, все лица, принимающие участие в организации и проведении соревнований не должны вести направленные действия по дискредитации соревнований, оскорблять спортсменов и организаторов соревнований. Обоснованные претензии могут быть направлены непосредственному организатору соревнований.

Лица, находящиеся в наркотическом или алкогольном опьянении к соревнованиям не допускаются, получают дисквалификацию и «бан» (запрет на участие в мероприятиях от нашей организации) на срок 12 месяцев, а также преследуются по закону согласно административного кодекса.

Все нарушения регламента участниками квалифицируются как «легкие» и «тяжелые».

Легкие: не соблюдение регламента, устные и письменные оскорбления, опоздания и иные, не влияющие радикально на результат матча или турнира в целом, а также не дискредитирующие мероприятие.

Тяжелые: оскорбительное поведение, драки, применение алкогольных или наркотических средств, неявка на матч и другие, радикально влияющие на игровой процесс, а также дискредитирующие мероприятие.

За легкие нарушения администрация и судьи фестиваля делают «внушение» - устные предупреждения. В случае рецидива – начинают фиксировать их письменно и персонально. В случае, если участник набирает более 3-х легких нарушений, они могут квалифицироваться как тяжелое по совокупности – тогда участник также получает дисквалификацию с матча/турнира (в зависимости от степени тяжести).

 

Игровые правила

Система подсчета очков в групповом этапе:

Победа = 3 очка

Ничья = 1 очко

Поражение = 0 очков

Техническое поражение = -3 очка (вычет из общего кол-ва очков, занесение в личный протокол с баном на следующий фестиваль)

 

Система подсчета очков в этапе плей-офф: очков нет, игры на выбывание

CS:GO

1 Игры проводятся только на официальных steam клиентах. Игроки должны использовать свой steam аккаунт.

2 Официальные карты: de_inferno, de_train, de_nuke, de_mirage, de_cache, de_overpass, de_cobblestone.

3 Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность каждого раунда составляет 1 минуту 45 секунд.

4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Стороны определяются ножами.

5. Победитель считается команда первой набравшей 16 выигранных раундов.

6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:

6.1. Назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы;

6.2. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD;

7. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков, то ей выносится техническое поражение.

8. Если произойдет падение разрыв соединения и иная техническая проблема – используются бэкапы, раунд переигрывается. При вылете сервера - сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована таким образом, что бы максимально приблизить команды к ситуации, которая была в игре, за секунду до падения сервера. Если игрок вылетел, ставится пауза – идет время ожидания возвращения игрока в игру. Далее по ситуации игра либо продолжается, либо загружается бэкап.

HearthStone

1. Игры проводятся только на официальных battlenet аккаунтах.

2. Формат турнира: conquest

3. В групповом этапе игроки не обязаны показывать свои готовые колоды, перед играми плей-офф соперники фиксируют свои колоды – при судье (делается скриншот, распечатывается, регистрируется). Далее состав колод менять запрещено.

 

Футбол (мини)

 

1 На улице (обязательна спортивная форма). Если будет очень плохая погода все дни, дисциплина снимается (по согласованию с делегатами).

2 Количество участников min = 4 (иначе тех. поражение), мах = 5 человек (включая вратаря). Пять в поле + 1 на замену.

3 В групповом этапе играется два тайма по 10 минут грязного времени. Если есть плей-офф - то два по 15, дополнительное - два по 5, пенальти.

4 Упрощенные правила мини-футбола – без угловых, выбрасывание с руки запрещено, без аутов, разрешено играть мяч от стен (формат «найк скорпион»).

5. Разрешено брать 2 тайм-аута по 30 секунд в каждом тайме каждой команде, кроме первой и последней минут матча. Судья принимает тайм-аут только от капитана команды.

6. В случае равенства очков и соотношения забитых/пропущенных в группе между «спорными» местами проводится пенальти.

7. Нарушения.

Штрафной удар. Штрафной удар выполняется противоположной командой, если игрок совершит любое из следующих нарушений, совершённых, по мнению судьи, небрежно, опрометчиво или с использованием чрезмерной силы:

- ударит или попытается ударить соперника ногой;

- опрокинет или попытается опрокинуть соперника;

- прыгнет на соперника;

- атакует соперника, даже плечом;

- ударит или попытается ударить соперника рукой;

- толкнёт соперника.

- задержит соперника;

- плюнет в соперника;

- сыграет в подкате в попытке сыграть в мяч, когда им играет или пытается сыграть соперник (стелющийся подкат), за исключением вратаря в своей штрафной площади, и с условием, что вратарь не играет небрежно, опрометчиво или с чрезмерной силой;

- умышленно сыграет в мяч рукой, за исключением вратаря в своей штрафной площади.

Штрафной удар выполняется с места, где произошло нарушение. Все вышеперечисленные нарушения являются командными фолами.

 

Пенальти. Пенальти назначается, если игрок совершит любое из вышеперечисленных нарушений в своей штрафной площади, независимо от того, где находился в этот момент мяч, лишь бы он был в игре.

8. Удаления

Желтая карточка выдается за следующие нарушения:

- виновен в неспортивном поведении;

- покажет несогласие с решением судьи словами или действиями;

- систематически нарушает Правила игры;

- задерживает возобновление игры;

- не соблюдает положенное расстояние, когда игра возобновляется угловым ударом, вводом мяча из-за боковой линии, штрафным или свободным ударом или броском от ворот;

выйдет или вернётся на площадку без разрешения судьи или нарушит правила замены;

- намеренно покинет площадку без разрешения судьи.

За любое из этих нарушений, свободный удар выполняется противоположной командой с места, где произошло нарушение. Если нарушение произошло в штрафной площади команды соперника, то свободный удар должен выполняться с линии штрафной площади, с точки, ближайшей к месту, где произошло нарушение.

 

Красная карточка и удаление с площадки, если игрок совершит следующие нарушения:

- виновен в серьёзном нарушении правил

- виновен в агрессивном поведении

- плюнет в соперника или любое другое лицо

- лишит команду соперника явной возможности забить гол, сыграв в мяч рукой (это не относится к вратарю, находящемуся в своей штрафной площади)

- лишит соперника, имеющего явную возможность забить гол и движущегося к воротам, этой возможности, совершив нарушение, наказуемое штрафным ударом или пенальти

- использует оскорбительную, обидную или нецензурную речь;

- получит повторное предупреждение в течение одного матча (вторая желтая)

Если игра остановлена для удаления игрока с площадки за нарушения, описанные в п.п. 6 и 7, и при этом не было совершено других нарушений, игра возобновляется свободным ударом, выполняемым противоположной командой с места, где произошло нарушение. Если нарушение произошло в штрафной площади команды соперника, то свободный удар должен выполняться с линии штрафной площади, с точки, ближайшей к месту, где произошло нарушение.

Настольный теннис

 

1. Обязательна спортивная обувь.

2. Количество участников от одной команды = 1, заявляет участника на турнир КАПИТАН Сборной.

3. В случае, если возникнет равенство очков в таблице, учитывается разница в сетах. В плей-офф выходят 4 игрока.

Шахматы

 

1. «Быстрые» шахматы (с часами).

2. Количество участников от одной команды = 1, заявляет участника на турнир КАПИТАН Сборной.

3. Играется только группа БО1, каждый с каждым. В случае, если возникнет равенство очков в таблице, допустима переигровка. В случае повторного равенства после переигровки второй переигровки нет, участникам выдается одинаковое количество очков согласно регламенту.

 

 

ОФП (Общая физическая подготовка)

 

Общие правила ОФП: Схема набора баллов и упражнения (количество участников любое, мах = 7 человек, если есть делегат)

 

Каждый выполняет упражнения, количество которых составляет сумму его баллов. Баллы, набранные всеми участниками команды, суммируются. По общему количеству набранных баллов команда получает очки в общей таблице (у кого больше - тому больше, согласно стандартной схемы).

 

1 Отжимание. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Спина прямая, ноги прямые, параллельно или разведены не шире размера ступни. Кол-во отжиманий делится на 10 = кол-во баллов.

 

2 Пресс (уголок). Выполняется висом на перекладине, ноги параллельно земле (под прямым углом) или выше. Кол-во выдержанных секунд после 2-ой = количество баллов.

 

3 Подтягивание. Прямой хват, подбородок до перекладины, без рывков и раскачиваний (инструктор останавливает или не ведет счет). Считается каждое подтягивание = 1 балл.

 

В итоге суммируется общее количество очков, набранное всеми представителями команды - по разнице в результатах определяются места.

 

Пример подсчета очков всей команды (исходя из 7-ми человек во всех упражнениях):

 

Отжимание = 40раз (4) + 73раза (7) + 120раз (12) + 0 +15раз (2) + 98раз (10) + 60раз (6) = 41 балл

Пресс = 12 сек+17 сек +12 сек +10 сек +4 сек +15 сек +21 сек = 91 балл

Подтягивание = 2 раза+7 раз+12 раз+0 раз+4 раза+15 раз+21 раз = 61 балл

 

Итого:192 балла. Если у команд противников 112 и 230 баллов, к примеру, то ваша команда на втором месте, и получает в общем розыгрыше столько очков, сколько соответствует 2-му месту.

 

Всех особые моменты, выходящие за рамки указанных в стандартном регламенте фестиваля, обсуждайте с главным судьей соревнований - Маргасовым Михаилом.

 

Маргасов Михаил, президент РОО «ФКС УР»

e-mail: margasov@bk.ru

сот. +7-922-680-80-76



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: