Художник Екатерина Холодко




Сияющие мудрости алмазы

 

Целью школы всегда должно быть воспитание

гармоничной личности, а не специалиста.

(Альберт Эйнштейн)

 

 

 

 

Воспитание и только воспитание-

цель школы.

(Иоганн Песталоцци)

Счастлива та школа, которая учит ревностно

изучать и делать хорошее, ещё ревностнее - лучшее,

и всего ревностнее - наилучшее.

(Ян Коменский)

С ДНЁМ МАТЕРИ

Укаждого человека есть Ангел-хранитель и Святой покровитель, чьё имя даётся при крещении. Они живут на небе и помогают людям.

Но у каждого человека есть земной ангел – хранитель – его мама.

Моя мама – просто чудо! Она милая, красивая, добра ко всем: к людям, к животным, к растениям.

Мамочка обо мне очень заботится и любит меня.

Я люблю с мамой спать, и когда мне страшно, я залезаю к ней под крылышко, и тогда ничего не боюсь! Всегда хожу за ней хвостиком, если она дома.

Не хочу с мамой расставаться даже на минуточку!

Михайлова Елизавета

Всем на свете мамам

Желаем здоровья, веры, надежды

счастья

Любви радости

Света мира

удачитепла

Веселья

Весны терпения мудрости красоты

Солнца нежности

И МНОГАЯ ЛЕТА!!!

Маленькие мелочи – полезные советы

Как часто мы тратим время на какую-то работу, а заодно и нервы, не зная простых мелочей, которые, словно ключик, открывают секрет и дело сдвигается с мёртвой точки. По выражению великих людей, мелочи не имеют значения: они играют главную роль в нашей жизни. Экономя нервы, время и деньги, маленькие хитрости, приобретаемые путём жизненного опыта, помогают выглядеть уверенней, чувствовать комфортнее. Пожалуй, у каждого в запасе есть пара мелочей, помогающих быстро справиться с проблемами. Например:

 

Чтобы пробки на тюбиках и флаконах с клеем всегда хорошо отвинчивались, нужно смазать резьбу вазелином.


Трещину в оконном стекле можно удалить тонким слоем бесцветного лака. Проз­рачная пленка хорошо держит­ся и не смывается. Наносить лак лучше с наружной стороны.


На блюдечках-подставках под комнатными цветами часто образуются пятна, которые трудно смыть. Подержите их час в слабом растворе уксуса, а затем ополосните.


Застежка молнии прослужит дольше, если ее тек­стильную часть пропитать кле­ем БФ-6 или ему подобным.


Пятна на серебре от сырости. Протирают пятно теплым уксусом, а затем ополаскивают водою и просушивают.


Чтобы сделать ткань непроницаемой для воды ее моют сперва в 20% растворе мыла, а затем в 20% растворе медного купороса. После этого материю ополаскивают и промывают.

Если у вас болит горло, а дома нет никаких лекарств, сделайте компресс из творога. К утру всё пройдет.

Рисовала Екатерина Холодко

ПЕРВАЯ ПРОБА ПЕРА

Ах, куда пропало лето? Нет, истёк наш летний час.

Может быть, оно уснуло? Осень здесь поёт сейчас,

Ах, куда пропало лето? Кружит листья золотые,

Может, в речке утонуло? В небе тучки расписные.

Лето, лето, подожди

И от нас не уходи.

Солнышко, погрей же нас.

Это время просто класс!

Максим Подольников

ЛЕСНАЯ ДОРОГА

Первое сентября. Все ребята шли в школу, и только Егор, Кирилл и Саня не хотели учиться.

- Ведь только вчера было лето!- сказал Егор.

- И опять эта школа!- поддакнул Кирилл, а Саня молчал.

Линейка закончилась, и все ребята разошлись по домам.

- А давайте сходим на старую свалку,- предложил Саня,- я знаю, где она.

Свалка образовалась на месте заброшенной стройки. Именно сюда и пришли ребята, чтобы исследовать это место.

-Сюда, сюда скорее!- позвал Егор.

Ребята оказались у огромной ямы, дна которой не было видно.

- Кто пойдёт первым?- спросил Кирилл.

- Ты,- ответил Саня и столкнул его в яму. Саша с Егором прыгнули следом.

Густой туман окутал мальчишек, они стремительно летели по какой-то трубе и вдруг оказались посреди дремучего леса. Их окружали гибкие деревья и большие чёрные коряги. Ребятам казалось, что к ним тянутся колючие ветви кустов и деревьев, чтобы схватить в плен. В шуме листвы слышалось: «Учиться, учиться, ленятся учиться, не хотят учиться!» Мальчики с трудом пробирались сквозь дремучую чащу и, наконец, вышли к избушке на курьих ножках.

- Здесь, наверное, живёт Баба-Яга,- предположил Кирилл.

- Ты думаешь, мы попали в сказку? – удивился Саня.

Поборов свой страх, герои зашли в избушку. Дверь захлопнулась сама собой. Ужас охватил ребят. Вдруг что-то заскрипело противно и послышался голос.

- Попались, лентяи-голубчики!

Ребята обернулись и увидели настоящую Бабу – Ягу.

- Простите, - сказал Егор,- мы не лентяи, мы хотим учиться. Подскажите, пожалуйста, как нам выбраться.

Волшебные слова подействовали на Бабу – Ягу и она ответила:

- Вы попали в Проклятый лес, полный опасности и волшебства. Выбраться отсюда непросто. Надо отгадать три моих загадки, одну сложнее другой!

Отгадаете- спасётесь, а нет - так на нет и суда нет.

- А первая загадка будет такая. Сначала горячий, потом холодный. Течёт, как вода, не остынет пока. А как остыл, как камень застыл. Камень камнем, а в воде не тонет. Гадайте до утра, а утром, если не разгадаете, съем я вас.

Сказала Баба-Яга, залезла на печь и уснула до утра. А ребята наши сели за стол и давай думу – думать, загадку разгадывать. Долго голову ломали, да догадались, что это. Потому что у Сани четвёрка по географии была.

Встала утром Баба – Яга и спрашивает:

- Что, соколики, решили задачку-то?

- А как же, бабушка, решили,- ответил Кирилл.

- Это пемза, куски застывшей лавы от извержения вулкана. В воде не тонет, потому что пузырьки воздуха внутри,- рассказал Саня.

Ухмыльнулась Баба – Яга.

- Коли отгадали, молодцы! А вот другую загадку вам во век не отгадать!

И говорит:

- Есть одна дорога, да крива немного. Чуть высоковата, местами лысовата, а глухою ночью выведет до хаты!

- Ой,- испугался Егор,- не отгадать нам этой загадки. Мало ли на свете дорог!

- Не торопись сдаваться, думать надо!- успокоил его Кирилл. – Мне кажется, я знаю, что это.

Обмозговали ребята свой ответ, а когда Баба-Яга пришла, уверенно ответили:

-Это Млечный Путь!

Разозлилась Баба-Яга не на шутку:

-Опять вы меня без еды оставили! Третью задачку слушайте, да мимо ушей пропускайте, как в школе привыкли. Авось и не справитесь.

Но наши герои уже поняли, что надо в школе хорошо учиться и решили, если выйдут из этого леса целыми и невредимыми, то постараются учиться в школе на пятёрки.

А Баба-Яга такую загадку загадала:

- То не терем-теремок, он не низок, а высок. А на том –то теремку, что не в поле, не в лесу, заселён был каждый сук. Жил там точно не барсук, человеки-не старушки- и неведомы зверушки. Охранял их зверь домашний, а при нём -войско грозное с царём! Где стоит- то терем тот, кто на тереме живёт?

Сказала свою загадку Баба – Яга и полетела на ступе на охоту. А ребята наши думать в избушке остались. Никак додуматься не могли, что это за терем такой. Все сказки перебрали – ничего в голову не приходит. И вдруг Егора осенило:

- Это же лукоморье!

- Точно!- воскликнули вместе Кирилл и Саня.

Вдруг что-то зашумело, дверь избушки открылась, и мальчишки кинулись наутёк. Но не тут – то было. Баба – Яга схватила своими огромными руками героев и посадила в плетёную клеть.

- Бабушка, а бабушка,- сказал Кирилл,- так нечестно. Мы все твои загадки отгадали, а ты нас не отпускаешь. Если хочешь нас оставить у себя, реши и нашу задачу.

- Каку - таку задачу?

- Обыкновенную, математическую!- ответил Кирилл.

-Ой, держите меня, а то со смеху помру,- развеселилась Яга,- школу прогуливают, двоечники и лодыри, и думают, что я их задачки не решу! Тьфу! Глупость несусветная! Говори свою математическу задачку, да быстрее, а то есть хочется.

-Выпусти нас отсюда, я тебе напишу,- сказал Кирилл.

- Ишь, какой хитрый! Напишет он! Тебя, касатик, выпущу. А дружки твои пущай посидят.

Кирилл написал Бабе-Яге задачку для второго класса: «У стены стоит кадушка, а в кадушке спит лягушка. Сколько было бы лягушек, если б было 7 кадушек?»

Пока Яга рисовала кадушки с лягушками, Кирилл выпустил Саню и Егора, сам не зная зачем, схватил три яблока, лежавших на столе, и все вместе путешественники побежали к тому месту, где оказались, выпав из ямы.

Но подняться наверх не было никакой возможности. Надо было искать другой выход. Ребята не сомневались, что Баба-Яга пуститься за ними в погоню.

Вот идут ребята по странной дороге и приходят в тридевятое царство, где стоит дворец. Вошли мальчишки во дворец, идут по палатам тихонечко и видят: что-то во дворце не так. Перила кривые с торчащими шипами, лестницы скользкие - не удержаться, пол чёрный. А посреди зала- огромный трон с черепом вверху. Вдруг трон обернулся, и ребята увидели Кощея Бессмертного.

- Зачем пожаловали ко мне, лоботрясы!- рявкнул Кощей.

-Мы от Бабы- Яги убежали,- сказал Егор.- Помогите нам вернуться домой, пожалуйста.

- От Бабы – Яги сбежали – это хорошо. Не люблю я её, старуху эту! Конечно, помогу. Только победите-ка вы сначала моего злейшего врага – Змея Горыныча, а то что-то мне самому воевать с ним лень!

Переглянулись ребята, поняли, до каких неприятностей лень доводит, да делать нечего: пришлось соглашаться. Понимали наши герои, что головы сложат в неравном бою со Змеем. Но тут Кирилл вспомнил про яблоки, которые унёс из избы Бабы – Яги. Съели мальчишки по яблочку – и стали сними происходить всякие чудеса. Кирилл мог заморозить всё, что угодно. Егор – огнём сжечь, а Саня – молнии метать. Вот так яблочки! Волшебными они оказались!

Победили ребята Змея Горыныча, дал им за это Кощей три клубочка и сказал:

- Куда клубочки покатятся, туда и идите. Да быстрее, пока я добрый.

Ребят уговаривать не пришлось, и помчались они каждый по своей ниточке.

Вышел Егор на поляну, а там – батут размеров не писанных! Подпрыгнул он почти до самого неба, а приземлился аккурат на школьной лестнице. Зашёл он в свой класс, а одноклассники к уроку готовятся. Сел и он за свою парту.

Кирилла клубочек привёл к огромному дубу, в середине которого было дупло. Влез Кирилл в дупло и неведомо как, стал подниматься вверх, словно на лифте. Закружилась у него голова, рванулся он из дупла и оказался прямо в классе. А за ним открытая дверка шкафа.

- Кирилл, ты снова в шкафу прячешься,- засмеялись девчонки.

Но Кирилл ничего им не ответил, он был счастлив, что оказался в родной школе.

Саня поднялся в гору. Видит, а там канатная дорога. Ухватился Санёк за канат и быстрее ветра помчался над горами, над лесами и над реками. Незнамо как, стукнулся он головой обо что-то, а когда очнулся, понял, что сидит он под учительским столом. Вылез он как раз вовремя. В этот момент прозвенел звонок. Герои наши обрадовались, крепко обнялись и дали слово старательно учиться. А сверхспособности у них пропали. Обидно! А там как знать! То, чему сам научился и что сам приобрёл, никогда не пропадает, а только в жизни помогает! А на чужое – надежды никакой!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: