Чем вам необходимо располагать для достижения намеченных целей?




С учетом построенного дерева жизненно важных целей придайте описанию своей мечты форму видения – вдохновляющего, побуждающего к действию образа желаемого будущего мобилизующего и других людей к участию в достижении ваших замыслов: Дерево Жизненно Важных целей.

Чем вам необходимо располагать для достижения намеченных целей?

6. Работа над натурой

5. Усовершенствование работы маслом

4.Поездки по Европе.

3. Учебный рисунок.

2. Постоянное изучение анатомии

1. Учеба в университете.

 

7. Какие качества вам нужно развивать в себе для достижения вашей мечты?
Какие личностные особенности следует учитывать в первую очередь?
На какие персональные качества следует опираться, какие нужно развивать, каких опасаться?
Внутренние факторы:

1. Уверенность в себе.

2. Трудолюбие.

3.Развивать самооценку, опираться на самолюбие

Внутренние факторы: Внешние факторы:

 

Сильные стороныВозможности

- Трудолюбие Семья помогает повышать свой
-Целеустремленность личностный рост.

Слабые стороныУгрозы

-Неуверенность в себе Болезнь мужа.


Ограничения
Материальные

 

8. Оцените степень выраженности у вас качеств (компетенций), входящих в образовательный стандарт вашей специальности (направления подготовки), VIA – классификатор сильных сторон личности, список характеристик зрелого субъекта:
(уровни оценки развития: В – высокий, С – средний, Н – низкий)

С- средний

10. Составьте персональную программу саморазвития и иного ресурсного обеспечения работы по достижению своей мечты:
- Что конкретно вам нужно сделать для получения каждого из необходимых ресурсов?
- Какие недостающие качества и как следует развивать, если они входят в число необходимых ресурсов?
- Какие ресурсы, где и как именно следует получить для достижения мечты? Что для этого сделаете лично вы?
- Какие возможности для саморазвития предоставляет вам образовательная программа университета?
- Что из действующих в университете программ внеучебных активностей поможет сформировать и развить нужные вам компетенции (помимо учебных занятий)?
- Какая еще богатая жизнь университета поможет вашей самореализации?

Упорство – необходимо постоянно заставлять себя что-то делать в любом самочувствии, особенно, если самочувствие отличное.

Организация своего времен и организованные люди- успешны всегда.

11. Постройте двойную эпюру или гистограмму своих ключевых компетенций:

12. Что может стать препятствием на пути к намеченным целям?
Что будет мешать реализации вашей мечты?
Какие качества (особенности) вашей собственной личности могут стать помехами на пути к намеченным целям?
Неуверенность- главная проблема.

13. Разделите схематически «пирог» помех на части так, чтобы размеры показывали из весомость:

14. Что нужно сделать, чтобы все равно реализовать ваши замыслы и осуществить свою мечту?
Упорно стараться, и верить, что конечный результат будет ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ,.

15. Карта ТОР – (Технологии Организационного Развития):

Разделы Ответы
Формулировка цели Получить высшее образование
Ресурсы Самообучаемость, усидчивость, увлечённость, работоспособность
Помехи и их источники   Болезнь родных и близких.
Профилактика помех Распределение своего времени и сил.
План по вехам Что надо делать?
Преценденты Из-за нехватки свободного времени, перестала уделять время, своему хобби, то чем так нравилось заниматься в свободное вермя.
Последствия Из-за достижения одной цели, приходится откладывать другие дела.
Альтернативы Найти выход из любой сложной ситуации

 

16. Проведите оценку степени реалистичности своего плана с использованием десятибальной шкалы оценок уверенности в том, что намеченное будет действительно выполненно: 7 баллов

Изобразите свой план по вехам в виде сетевого графика критического пути:
2014-2015 гг. – 1 курс и работа.

2015-2017 гг.- 3 курс и повышение на работе.

2018-2019 гг.- 5 курс – диплом.

2024гг.- Собственная выставка.

 

17. Вновь в индивидуальном режиме участники занятия анализируют возможные последствия выполнения каждого пункта плана с точки зрения его влияния на привычной уклад собственной жизни:

Любой коллективный процесс положительно влияет на работу.

Можно услышать интересные комментарии.

 

18. Каждый участник индивидуально определяет для себя, какие действия будет предпринимать в случае провала плана своей жизни:

До последнего верить что результат будет положительный.

А если и провал, никогда не сдаваться.

Участник составляет описание личности, которой планирует стать в результате воплощения своей мечты, реализации жизненно важных целей, выполнения программы саморазвития, успешного противостояния помехам, осуществления плана жизни:
- Что обычно буду чувствовать, какой эмоциональный настрой будет у меня преобладать?
-Буду чувсвтвовать за себя гордость. Одни положительные эмоции.


- Как я буду выглядеть, как буду восприниматься окружающими, какое впечатление буду на них производить?
- Окружающие будут воспринимать меня на равных. Буду выглядеть взрослым и успешным человеком.
- Как я чаще всего буду себя вести, какая манера общения и работы для меня характерна в случае достижения моей мечты?
- Стану более серьёзной, но в целом ничего особенного не изменится

19. Постройте эпюру своего «идеального я», используя пучек векторов его основных личностных характеристик:
Стрессоустойчивость – 4, Навыки- 4, Самообучаемость – 4.5, Умение доводить дела до конца – 4.5, Аккуратность – 4

20. Ориентируясь на итоги предыдущих дней и с учетом основных сфер жизнедеятельности человека (работа, семья, личная жизнь, быт, учеба, хобби и т.д.), каждый участник составляет карту значимых для себя людей, организаций и сообществ:

   
Когда приму решение, как действовать? Сейчас
Что нужно ему? Сроки, организованность.
Что нужно мне? Сила воли, уверенность в сових силах.
На что может повлиять? На исход дела.
Кто? Я.

 

21. Разделите схематически представленный ниже «пирог» значимых субъектов на части так, чтобы размеры показывали степень их влияния на ваши замыслы:

22. Выберете одного человека из составленной карты и подготовьте краткое описание предстоящих с ним переговоров:

Карточка переговоров:

 

Вопросы Ответы
Что обсуждать? Дальнейшие цели и сегодняшние задачи
С кем обсуждать? С единомышленниками
Где и когда? В наше свободное время, в университете, дома.
Что подготовить? Общие темы.
Как представляться?  
Как обозначить цель беседы? План.

 

23. Почему важны эти люди:
Они помогут определить свои возможности, определиться в своих замыслах

24. Для одной из организаций, с которой вам предстоит взаимодействовать в ходе реализации своей мечты, составьте ее социально психологическую характеристику, опираясь на представленные ниже справочный материал:
Благоприятная атмосфера, тёплый климат, где есть люди на которых можно опереться, люди которые поддержат в трудную минуту, те кто не даст упасть на дно. Возможность вырасти всей группой вместе, а не только по отдельности

25. С учетом составленной социально-психологической характеристики значимой для вас организации заполните таблицу:

Вопросы Ответы
Что обсуждать? Цели и её задачи.
С кем обсуждать? С одногруппниками и преподавателями.
Где и когда?  
Что подготовить? План реализации
Как представляться? Как знаток своего дела
Как обозначить цель беседы?  
Что подготовить для заключительной части беседы?  

26. Что именно нужно делать ежедневно для достижения жизненно важных целей, реализации своей мечты?
Что вы уже сделали за эти дни для достижения своей мечты?
Что вы могли сделать еще, какие возможности вами упущены? Что надо сделать, чтобы это не повторялось?
Нужно ежедневно рисовать, находить источники вдохновения.

Я готовлюсь к экзаменам. Каждый день рисую.

Много ленилась. Из-за этого сделала не очень много, поэтому отстаю в технике и понимании материала
Больше заниматься и не давать себе поблажек

27. Что нужно изменить в списке ежедневных дел, чтобы добиться баланса между такими сферами жизнедеятельности, как рабата, семья, общение с близкими, общественная жизнь, физическая активность, саморазвитие, хобби, отдых?
Увеличить сутки на несколько часов.

28. Какие виды работ, в какой пропорции должны делаться регулярно?
Какой должна быть разумная пропорция между различными делами?
От кого зависит успешность реализации плана типового дня и что нужно сделать, чтобы эти люди помогали реализовать задуманное?
Для меня, в идеале, необходимо чуть больше времени уделять себе, тогда у меня будет подходящий настрой для выполнения любой задачи и работы.

Хочется полностью окунуться в рисование, но не всегда это получается, внешние факторы всегда отвлекают. Семья, домашние забыты.

29. Что конкретно вы сделаете в течение следующей недели, 2, 3недель для достижении своей мечты?
Кого вы хотели бы попросить стать своим «внешним орудием воли», с кем, как и когда будете делиться своими успехами?

Много рисовать, повышать свой опыт.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: