Приложение №1.
ПОЛОЖЕНИЕ
Открытые районные соревнования по спортивному туризму «Снегири-2017» по группам «дисциплин дистанция – пешеходная», «дистанция на средствах передвижения» на имитационных дистанциях.
Цели и задачи.
· популяризация и дальнейшее развитие пешеходного туризма;
· отработка приемов безопасного преодоления препятствий на туристических маршрутах;
· повышение технического мастерства юных туристов;
· выявление сильнейших спортсменов и команд.
Время и место проведения.
Соревнования проводятся 9 декабря 2017 г..(О месте проведения будет сообщено дополнительно).
Сбор (заезд) команд до 10.00 ч. Начало соревнований в 10.30 ч.
Руководство подготовкой и проведением соревнований.
Подготовку и организацию соревнований осуществляет МБУ ДО «Дом детского творчества». Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, утверждённую оргкомитетом и ФСТ.
Участники соревнований.
К участию в соревнованиях приглашаются команды туристов школ и учреждений дополнительного образования.
Состав команды 4 человека. Зачет проводится отдельно по возрастным группам,. Возраст участников определяется согласно Правил соревнований по СТ.
Возрастная группа мальчики/девочки (2006 и моложе г.р.)
Дистанция | Класс дистанции | Характер зачета | Состав команды |
Пешеходная короткая ФВВ | Первый | Лично-командный | 4 чел. (м или д) |
4 чел. (м или д) |
Возрастная группа мальчики/девочки (2003-2005 г.р.)
Дистанция | Класс дистанции | Характер зачета | Состав команды |
Пешеходная короткая ФВВ | Второй | Лично-командный | 4 чел. (м или д) |
4 чел. (м или д) |
Возрастная группа юноши/девушки (2000-2002 г.р.)
Дистанция | Класс дистанции | Характер зачета | Состав команды |
Пешеходная короткая ФВВ | Второй | Лично-командный | 4 чел. (м или д) |
4 чел. (м или д) |
Участники должны иметь при себе личное снаряжение для пешеходного туризма: спортивная форма, закрывающая локти и колени, брезентовые рукавицы, страховочная система, туристские карабины (не менее 2-ух); «усы» для самостраховки из основной веревки диаметром 10-12 мм (не менее 1-го) или репшнура диаметром 6 мм, имеющего во всех нагружаемых сечениях 2 ветви, петля для самостраховки схватывающим узлом из репшнура диаметром 6 мм, имеющая во всех нагружаемых сечениях 2 ветви (не менее 1-ой), спортивная обувь; сухой паек.
Программа соревнований и условия проведения.
Заезд команд и работа комиссии по допуску до 10.00. Торжественное открытие 10.10. Старт в 10.30.
Соревнования проводятся в соответствии с Правилами проведения соревнований по спортивному туризму (2013г.) и Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция - пешеходная» 2014 года.
По группе «дистанция – на средствах передвижения»
Соревнования проводятся по действующим Правилам соревнований по спортивному туризму 2013 года, по программе дисциплин «дистанция – на средствах передвижения» (вид программы – Велодистанции: фигурного вождения) и в соответствии с Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «Дистанция – на средствах передвижения» (вид программы: Велодистанции) 2014 г.
Для дистанций фигурного вождения возможны все фигуры и препятствия согласно Правил и Регламента.
Документы и сроки их подачи.
Именные заявки установленной формы (приложение №1.1), заверенные печатями медицинского учреждения и командирующей организации, подаются в секретариат (мандатную комиссию) 9 декабря 2017 г. до 10.00 ч.
Ответственность за безопасность и сохранность жизни и здоровья участников в пути и в дни соревнований возлагается на руководителей ДО и представителей команд.
Команды, заявки которых не соответствуют установленной форме, к соревнованиям не допускаются.
- Определение результатов.
На пешеходной дистанции результат команды определяется по сумме времени, затраченного на прохождении дистанции, и штрафных баллов, переведённых во время (1 балл = 15 сек). В случае равенства результатов у двух и более команд преимущество получает команда, имеющая меньше штрафных баллов, а при равенстве этих показателей стартовавшая раньше.
На вело дистанции лично-командный зачёт.
- Награждение.
Команды и участники, занявшие призовые места, награждаются грамотами МБУ ДО «Дом детского творчества».
- Финансирование.
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, награждением призёров несёт МБУ ДО «Дом детского творчества». Расходы, связанные с проездом команд к месту соревнований, обеспечением участников, снаряжением и питанием несёт командирующая организация.
Данное Положение является официальным приглашением на соревнования.
Приложение №1.1
В Главную судейскую коллегию
__________________________________________
__________________________________________
(название соревнований)
от __________________________________________
_____________________________________________
(название командирующей организации
(ее адрес, телефон, e-mail, http), муниципального образования)
ЗАЯВКА
Просим допустить к участию в соревнованиях ____________________________________________________
(название объединения, командирующей организации, муниципального образования)
в следующем составе:
№ п/п | Фамилия, Имя, отчество участника | дата и Год рождения | Спортивный разряд | Медицинский допуск слово «допущен», подпись и печать врача напротив фамилии каждого участника | ПОДПИСЬ УЧАСТНИКА даю свое согласие на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение, обезличивание), а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках проведения официальных спортивных соревнований в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. | примечания |
Запасные участники | ||||||
Всего допущено к соревнованиям _______ человек. Не допущено ____ человек, в том числе ________________________________________________
__________________________________________________________________
ФИО не допущенных
М.П. Врач ___________ //
Печать медицинского учреждения подпись врача расшифровка подписи врача
Тренер - руководитель команды ______________________________________
Судья от команды __________________________________________________
Руководитель образовательного учреждения
__________________/_________________________/
М.П.подпись расшифровка подписи
Приложение №2
Состав оргкомитета
1. Агайдарова Г.Ж. – председатель оргкомитета;
Состав главной судейской коллегии:
1.Козлов Д.В - главный судья соревнований;начальник дистанции– вело;
2. Джелилова О.В.– главный секретарь соревнований;
3. Райманова Э.Ш - начальник дистанции– пешеходная;