Подведение итогов, награждение.




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении открытых соревнований по туризму среди предприятий и организаций, посвященных Году здоровья.

Цели и задачи:

· гражданско – патриотическое воспитание, возрождение духовности;

· выявление новых имен творческих людей;

· популяризация спорта, туризма;

· выполнение норматива Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» по туризму;

· вовлечение людей в активный отдых и формирование здорового образа жизни.

Руководство подготовкой и проведением мероприятия.

Общее руководство осуществляет отдел Администрации МО «Балезинский район» по физической культуре и спорту. Непосредственное проведение мероприятия возлагается на главную судейскую коллегию.

Условия проведения мероприятия.

Мероприятие проводится 13-14 июля 2019 года в районе д. Верх-Кестым. Заезд делегаций до 9 часов. Состав команды до 10 человек (не менее 3 женщин). Организационный взнос с команды 2500 рублей, который будет использован на награждение команд, экологический взнос, приобретение инвентаря и оборудования для проведения соревнований. В мероприятиях могут принимать участие все желающие старше 18 лет, не имеющих медицинских противопоказаний и допущенные врачом.

 

Программа соревнований.

Июля.

До 9.00 – заезд делегаций

9.15 – судейская с представителями

10.00 – парад открытие (визитка команды: название, девиз – 1 мин.)

10.15 – полоса препятствий.

14.00 – маршрут выживания.

20.00 – конкурсная программа «Супергерой на турслете»

22.00 – Развлекательная программа

02.00 – отбой.

14 июля.

9.00 – ориентирование

10.30 – туристическая эстафета

12.00 – обед

13.00 – мини-лапта

15.00 – подведение итогов.

ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ

Соревнования командные. Состав команды – 5 человек (не менее 2 женщин). Определение результатов по времени и сумме штрафных баллов.

Предполагаемые этапы:

1. Навесная переправа

2. Бабочка

3. Паутина

4. Мышеловка

5. Качающееся бревно

6. Подъем на жумаре

Возможны изменения этапов.

МАРШРУТ ВЫЖИВАНИЯ

Соревнования командные. Состав команды – 6 человек (не менее 2 женщин). Определение результатов по времени прохождения и штрафным баллам.

Предполагаемые этапы:

1. Движение по карте

2. Водный этап

3. Обед на маршруте (приготовление чая, бутербродов)

4. Поляна заданий (растения, определение местонахождения и др.)

5. Навесная переправа

6. Спуск-подьем

7. Непредвиденная ситуация №1

8. Спасательные работы на воде

9. Непредвиденная ситуация №2

Возможны дополнительные этапы.

На маршруте возможны сюрпризы, не оговоренные в положении.

ОРИЕНТИРОВАНИЕ

Соревнования лично-командные. Состав команды – 6 человек (не менее 3-х девушек). Пользуясь картой с обозначенными контрольными пунктами (КП) за контрольное время 60 минут отыскать как можно больше КП, установленных на местности, сделать отметку и вернуться на финиш. Каждый пункт – 3 балла. Каждая полная просроченная минута – штраф 1 балл.

 

ЭСТАФЕТА

Участники – 6 человека от команды (не менее 2 девушек). Соревнования заключаются в прохождении этапов дистанции поочередно. Выигрывает команда показавшая лучшее время по итогам всех забегов.

МИНИ-ЛАПТА

Состав команды 5 человек, из них 2 женщины. Система проведения будет определена в день соревнований в зависимости от количества команд. Игра будет состоять из одного тайма 10 минут, либо до 15 очков. Соревнования будут проходить по правилам мини-лапты.

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «Супергерой на турслете»

Время выступления до 10 минут. Формат выступления произвольный.

Критерии оценивания:

- массовость – 5 баллов

- оригинальность – 5 баллов

- актерское и исполнительское мастерство – 5 баллов

- многожанровость – 5 баллов

- юмор – 5 баллов

 

КОНКУРС БИВУАКОВ

Оценивание бивуаков проводится в течении всего времени проведения соревнований.

Система штрафов:

- неправильное хранение рюкзаков и вещей - штраф 1 балл;

- умывание в неустановленном месте - штраф 1 балл;

- беспорядок в лагере и палатках - штраф 2 балла;

- беспорядок на кухне - штраф 3 балла;

- грязная посуда, котлы - штраф 5 баллов;

- несоблюдение мер безопасности у костра - штраф 5 баллов;

- несоблюдение мер безопасности при хранении режущих инструментов - штраф 5 баллов;

- порча природных насаждений и природных объектов - штраф 10 баллов;

- игнорирование требований судейской и комендантской бригад - штраф 10 баллов.

 

Порядок и сроки подачи заявок.

Предварительные заявки и организационный взнос на участие в мероприятии, принимаются до 10 июля 2019 г. в отдел Администрации МО «Балезинский район» по ФК и С. Контактный тел. 5–20–70. Команды, не оплатившие взнос, к участию не допускаются.

Подведение итогов, награждение.

Общекомандные места определяются по сумме мест:

· полоса препятствий – коэффициент 2;

· маршрут выживания – коэффициент 3;

· эстафета – коэффициент 1;

· лапта – коэффициент 1;

· ориентирование – коэффициент 1;

· конкурсная программа – коэффициент 1.

· конкурс бивуаков – коэффициент 1.

Награждение команд победителей и призеров соревнований производится в соответствии с Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22.01.2019 г. № 6 «Об утверждении Норм расходов средств бюджета УР при проведении официальных физкультурных и спортивных мероприятий» и призами за счет вступительных взносов участников.

Расходы, связанные с проведением соревнований (питание специалистов), производятся за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Балезинский район» на исполнение подпрограммы «Создание условий для развития физической культуры и спорта», муниципальной программы «Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни населения на 2015-2020 годы». Расходы, связанные с проездом участников к месту мероприятия и их питание, несут командирующие организации.

 

 

оргкомитет



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: