Профессия Менеджер Интернет-рекламы




 

Евгений Ренуа

 

Тетрадь принадлежит: Каменская Яна

 

 

1 - Напишите 5 Целей на тренинг:

1. Освоить новую профессию – чтобы не стухать по жизни, должно быть занятие по душе. На семинаре я прониклась идеей интернет-маркетинга и поняла что это да, это мое. Я могу тут найти себя.

2. Выйти на достойный уровень дохода (ставлю 150 тыр в месяц, и считаю что это достижимо и реально поддерживать)

3. Вывести свою семью на более высокий уровень жизни

4. Выйти за собственные рамки пробить свой стеклянный потолок и перейти на новый уровень развития (понимаю о чем говорю, распространяться не буду, мало кому интересно, но это очень храбрая цель)

5. Наконец открыть новую грань бытия (для себя ранее недоступную именно из-за внутренних и внешних ограничений) – Евгений умеет заряжать и мотивировать. Он выступает как учитель который показывает путь. Я знала что там где я сейчас не мое место, но я не знала пути и не было человека, который зажег бы – показал путь и вдохновил на выход из зоны комфорта в зону бурь и преодолений, но и достижений и результата.

6. Про физические цели – доход сказала, обеспечение развития детей по их способностям (все денег стоит), новая квартира, личный транспорт, отдых у моря и в горах – включить путешествия в повестку нашей жизни.

7. Самая сокровенная и мотивирующая цель – выйдя на хороший уровень самообеспечения я хочу родить еще одно ребенка, но так чтобы мы с мужем смогли его и остальных детей достойно обеспечивать. Не хочется сваливаться в маргинальную семью где 7 по лавкам, а в холодильник мышь повесилась….

 

 

2 – На чем можно зарабатывать Менеджеру Интернет-рекламы

1. Конверсия имеющегося сайта/лендинга, реогранизация имеющейся РК

2. Создание лендинга

3. Настройка директа в яндексе и адвордста в гугле, постинг рекламы на авито, таргетинг в соц.сетях - настройка разных каналов РК. А изначально должно быть четкое понятие какая ниша у заказчика и какие каналы рекламы будут эффективно привлекать реальных платежеспособных клиентов

4. Сопровождение РК на долгосрочной основе. И подстройка к изменяющимся трендам рынка и окружающией среды (инфо, биржы, мода, тренды, изменения менталитета и новые веяния в инфосфере)

 

3 – Как искать клиентов Менеджеру Интернет-рекламы

Вот спасибо Евгению – он не пожалел и прям-то таки разверз над нами хляби небесные и хлынул поток информации на эту тему – полночи уснуть не могла, обдумывала и применяла на себе, раздумывала стратегию покорения рынка

Контачимся с фрилансом и предлагаем его кейсы как свои – он мне разреш использование своих кейсов, я ему поток клиентуры

Обдумываем хорошие кейсы что сможем предложить с хаааарошей скидкой, но солидной долей прибыли в остатке.

Создаем продающий профиль – лендинг, ВК, куда можем обратить потенциальных клиентов для ознакомления

Ищем среду где можем потолкаться, пообщаться, пораспростряться на заданные темы с малым предпринимательством, предложить свои советы-услуги как залог будущего благотворного предпринимательства

Бесплатные консультации и действуем с эмоциальным включением, чтобы захотелось работать именно с нами, предлагаем выгодные комплекты кейсов, условий сделки (до увеличения конверсии до опр уровня, например)

Вопросы к знакомым в форме просьбы о помощи с советом – есть кому надо сайт?

А Если на взаимовыгодной основе – ты мне реального клиента, я тебе процент от сделки, либо твердая сумма

Создание рекл видосов на ютубе со ссылкой на свой профиль ВК, сайт

Поиск лидов по сервисам запросов

Нанимаем фриланс на прозвон потенциальных клиентов со скриптом разговоров

 

4 – В чем суть работы Менеджера Интернет-рекламы, в чем преимущества, чем занимается, чем не занимается Менеджер интернет-рекламы

Продавать не продавая. С одной стороны если клиенты которым всегда что-то надо. С другой есть заказчики которые могут и хотят предложить свой продукт – продать. Интернет-реклама это связующее звено для повышения взаимовыгодности сотрудничества продавца-клиента. Продавец расширяет клиентуру, клиент получает информацию, интересные предложения, уважение и красивую привлекательную картинку-образ-отношение чтобы купить у нашего продавца. Рекламщик это упаковщик – предлагает так чтобы не хотелось отказаться, настраивает РК так что увеличивается аудитория охвата, повышается трафик у продавца и, соответственно, растут прибыли. Я не детально прописала, скорее «мораль сей басни». Конкретные шаги описала выше (или ниже, некогда бегать-читать-форматировать)

5 – Какие каналы рекламы лучше всего настраивать для Заказчиков Менеджеру Интернет-рекламы

Самое простое Авито

Яндекс Директ (первоначально лендинг, конечно, это не канал, но ссылка, куда канал должен привести клиента)

Гугль Адвордс

Таргетинг (если я правильно поняла, то не только ВК, а в общем в соцсетях)

 

Но изначально очень важно понять какие каналы будут работать, а какие к этой конкретной нише клиента не подходят от слова совсем.

 

6 – Какие “фишки”, инструменты Вы запомнили из тренинга

Вкусности. Предложи лучше конкурента и клиент пойдет за тобой.

Этика этой профессии

То что это реально нужная профессия и к ней есть большой запрос на рынке

Эмоциональный интеллект, эстетика, воспитание и этичность крайне важны для развития собственного и рекламного (как и яркость, доступность, взрывабельность, заманчивость, иногда крикливая зазывательность рекламы – необходимые крючки для поиска и зацепки для потенциальных покупателей)

Дружба с технологиями интернета, рекламы и маркетинга – не стой на месте иначе будешь отставать и стухнешь

Излучать моральный заряд должна как сама личность рекламщика так и рекламная компания для своего успеха.

Аналитика – обожаю анализ. Без него никуда (но это было последним и крайне убийственным аргументом в пользу этой профессии для меня) – это, кстати, единственное условие при котором я готова идти на рынок это й услуги – если я реально смогу измерять успех РК, отслеживать тренды и встраиваться в поток (про возглавление пока речи не веду,опыта нет, но то что нужно быть на гребне волны это аксиома)

 

7 – Какие главные моменты нужно выполнить при продаже услуг по настройке рекламы, какие основные моменты маркетинговой упаковки себя как эксперта нужно выполнить

Мощное портфолио, примеры работ

Хорошие фрилансеры по направлениям интернет-маркетинга, услуги которых будут перепродаваться клиенту для размещения рекламы по разным каналам. В каждом канале должен быть специалист-фрилансер (спец, именно профи спец)

Продающий профиль ВК, настройка собственного лендинга, обязательно лицом к лицу, с фото и видео и продвижение собственного лендинга, опять ж как пример эффективной рекламы

Разработать хорошее мощное предложение для выхода на рынок и первоначального привлечения клиентов

 

8 – Что приятного Вы лично для себя видите в этой профессии?

Возможность заниматься тем что людям реально нужно. Помочь выйти небольшим фирмам, частникам на рынок, во фриланс. Люблю видеть результат работы, не люблю бессмысленного перекладывания бумаг. Возможность формировать свой график самостоятельно. Этика профессии.

9 – Какой способ размещения на Авито самый выгодный?

Поднятие объявления в топ – это недорого, но клиенты будут видеть первым твое объявление. Дёшево и сердито. Главное чтобы объявление цепляло, было правильно сосавлено и привлекало клиентов. Внутри объявления должна быть ссылка на свой сайт либо профиль в ВК

 

10 – Как правильно делать объявления в Яндекс Директе? Как Сделать максимальную площадь объявления?

Использование ключевиков в названии. 2 названия – сам продукт (ключевик) и заманчивое предложение по цене, доставке…

Расписываем график работы, подробно

Добавляем город, местоположение в городе (возм.привязка к метро)

Внутренние ссылки (быстрые ссылки выносим в директ)

Краткая информация по продукту из карточки товара, либо часть часть информативной статьи из тела сайта (качественная статья + ключевики)

11 - Что такое Лендинг и конверсия лендинга?

Сайт одностраничник, созданный на конструкторе. Конверсия это эффективность лендинга – отношение количества переходов на сайт по ссылке с итоговой сделкой к общему количеству переходов на сайт (нужно убирать левые переходы, когда клиенты ищут не товар, а просто информацию о товаре, месте оффлайн продаж-размещений)

12 – В каких нишах стоит использовать Таргетинг Вконтакте, а в каких нет?

Когда есть возможность вычленения целевой аудитории – по интересам, хобби, наличию детей, моде, спорту, профессиональных сообществ, предложения онлайн-обучения. Не пойдет реклама пром.товаров, для этого есть более респектабельные и продающие каналы. В соц.сети люди приходят общаться.

 

13 – Как написать продающий оффер (предложение) для объявления?
Какие 2 техники написания продающих офферов Вы узнали?

Яркие слова, броские фразы в заголовке. Обязательно указание акций, привлекательных предложений по товару/доставке. Добавляем пространные мотивационные предложения, отступления от темы чтобы выйти на нужный уровень контакта с эмоциональностью клиента и ограничение сроков действия системы привлечения клиента.

Либо ярко-броско-зазывабельно-крикливо, коротко и по сути Без воды, но с супер-привлекательным условием.

 

14 – Создание своей продуктовой линейки – что, почем и в какой последовательности продавать Менеджеру интернет-рекламы?

Контачим с фрилансом и берем их портфолио для развития своего предложения.

Складываем несколько вариантов направлений рекламы и даем хорошую скидку (ок 30%). Чтобы не было себе обидно складываем то что отдаем на фриланс и что нужно будет ему оплатить с тем что мы сами делаем своими руками и где нет затрат, одна прибыль. Добавляем первоначальные бесплатный аудит сайта и РК клиента и делаем его бонусом.

Готовим мощное портфолио, собственный лендинг, либо прокачиваем страницу в ВК. Делаем рекламу собственному сайту. Рекламируем себя как мощного, знающего специалиста, предлагаем бесплатные консультации по повышению продаж.
Клиентам проводим аудит, если нет сайта делаем лендинг, предлагаем и обоснуем эффективные для него каналы рекламы. Затем настраиваем каналы рекламы Директ, из него перекачиваем Адвордс, Таргетинг ВК, Авито. Далее продаем СЕО на постоянной основе – дальнейшее продвижение и поддержание на уровне рекламной кампании.

 

15 – Бесплатные способы привлечения клиентов на настройку интернет-рекламы

Друзья-знакомые. Просим посоветовать, может кому нужно, почти забесплатно. Либо за процент от сделки с клиентом. Предлагаем встречным-поперечным – сайт не нужен. Ходим на мероприятия для малого бизнеса, окунаемся, общаемся и ищем контакты-клиенты. Тоже на тематических форумах. Спам в бизнес-группах ВК.

 

16 – Платные способы продвижения клиентов на настройку интернет-рекламы

Авито, собственно директ для своего сайта. Прозвонщик по скриптам – холодные звонки, находим и выходим на заинтересованных руководителей – оплата фрилансу. Сервисы по поиску лидов (если они платные)

Авито репостинг, настройка программы репостинга в авито тоже чучуть, да стоит денег и определенных усилий. Авито – поднятие рекламы в топ за определенную сумму. Реклама в ютубе по бизнесовым каналам – запись качественного и продуманного видео тоже какую-то сумму может стоить. Да выйти на подачу такой рекламы – за деньги.

 

 

17 – Другие инсайты или фишки, обнаруженные на обучении

Клиентов найти - каналов много. Если хочешь чтобы за тобой шли – включай клиентоориентированность, коммуникабельность, логику и обаяние. Ну и постоянно-постепенно увеличивай базу знаний по разным каналам интернет-рекламы. Вдаваться на уровне профи нет необходимости, но разбираться надо. И насколько нужно разобраться – разберись.

Примечания:

Вообще по ходу тренинга уже в голове сформировалась картина каким образом и какой бизнес можно оформить, обладая навыками интернет-рекламы. Волка ноги кормят – не сиди на месте, и на ровном месте (но с применением усилий, не иначе) получишь и клиентов, и прибыль и огромное количество связей в разных отраслях и областях. Дух захватывает.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: