Антикризисное управление персоналом




Предлагаем для руководителей компаний, кадровиков, специалистов по управлению персоналом

запись семинара московского лектора по теме:

Трудовое законодательство 2020. Антикризисное управление персоналом — оптимизация трудовых ресурсов. Кадровые решения в новых реалиях

Вебинар-20.05.2020, 8 ак часов (с 10 до 17 час)

ЗУЙКОВ АЛЕКСАНДР КОНСТАНТИНОВИЧ(г. Москва) - эксперт в области трудового права и охраны труда, практикующий юрист по решению внештатных ситуаций в области трудового законодательства, кадрового делопроизводства, кадровой политики компаний, взыскания дебиторской задолженности. автор многочисленных семинаров, статей и публикаций по вопросам трудового права, преподаватель ведущих учебных центров Москвы и России.

Программа курса:

 

1. Изменения Трудового законодательства:

ü Электронные трудовые книжки

ü — Пошаговый алгоритм перехода на электронные книжки (уведомление, отчетность, выдача трудовой книжки на руки). Что необходимо сделать Работодателю — специалисту по кадрам. Организуем работу правильно и эффективно, оптимизируя трудозатраты.

ü — Форма Уведомления работников и форма Заявления от Работника.

ü — Сведения о трудовой деятельности работника Форма СЗВ-ТД, СТД- Р и СТД-ПФР. Порядок и сроки представления в Пенсионный фонд РФ, на каких работников оформляем и выдачи работнику на руки. Как правильно заполнить форму, и какие сведения указать и по каким работникам.

ü — Исправление ошибок в поданной отчетности;- нерешенные вопросы по заполнению формы СЗВ-ТД.

ü — Подтверждение трудового стажа работников, после внедрения – способы, как сейчас это узнать.

ü — Позитивные преимущества для работодателей от внедрения электронных трудовых книжек.

ü — Первая практика 2020 по сдачи отчетности в ПФР.

ü — Когда выдавать работникам на руки трудовые книжки, если они отказались от их ведения: в 2020 или 2021 годах и какую запись сделать в трудовой книжке?

ü — Ответственность за нарушение сроков передачи сведений, как правильно организовать работу для минимизации штрафов.

ü Электронный кадровый документооборот работодателя – следующий этап «цифровизации» трудовых отношений:

ü — Новый эксперимент по внедрению электронного документооборота с 1 апреля по 31 декабря 2020г. Внедрение реального электронного документооборота без дублирования на бумажном носителе. (Законопроект 1 чтение будет принят к апрелю).

ü — Использование электронной подписи в кадровом документообороте.

ü — Плюсы и минусы нововведений, что необходимо знать и как подготовиться к этому.

ü Новые статьи Трудового Кодекса РФ

ü — Статья– 263.1 ТКРФ «Дополнительные гарантии женщинам, работающим в сельской местности»;

ü — Статья 360.1 ТКРФ — Увеличение полномочий инспекторов ГИТ «Порядок принудительного исполнения обязанности работодателя по выплате начисленной заработной платы».

ü Изменения порядка Медицинских осмотров в 2020г – Важные детали. Диспансеризации работников. Дистанционное оформление больничных листов.

ü Изменения в Охране труда. Спец. оценка, Требования санитарно-эпидемиологического надзора.

ü Иностранные Работники 2020: изменения законодательства миграционный учет, основные ошибки привлечения к труду.

ü Законопроекты: Ожидаемые изменения в трудовом законодательстве в 2020 году.

 

Антикризисное управление персоналом

ü Экономический кризис: что делать с персоналом?

ü Оценка возможных последствий кризиса для трудовых ресурсов предприятия.

ü Что не стоит делать в условиях настоящего кризиса? Как типовые (общенародные) решения могут наоборот снизить производительность и качество труда.

ü Ваша программа антикризисных мер. Курс на эффективность. Принимаем управленческие решения исходя из ситуации вашей компании и вашей отрасли.

ü Внутренний PR антикризисных мероприятий компании. Молчание администрации порождает вредные слухи.

ü Организационные мероприятия — что должен знать каждый руководитель. И какие меры предпринять и когда, чтобы вырваться ВПЕРЕД.

ü Пандемия (COVID-19) и кадровые решения по Персоналу: варианты, порядок и ошибки. Минимизируем негативные последствия.

ü Обязательные действия работодателя во время Экономической нестабильности, Пандемии, Санкций.

ü — Повышение производительности труда;

ü — Оценка персонала;

ü — Разработка и внедрение новой системы оплаты труда, отражающей все современные риски и возможности;

ü — Дистанционный труд;

ü — Неполное рабочее время. Вынужденный простой, Отпуска – оплачиваемые/без сохранения заработной платы;

ü — «Самозанятые» граждане, и использование Аутсорсинга;

ü — Увольнение работников: сокращение штата, соглашение сторон, инициатива работодателя.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: