МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ




ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

1. Основные участники туристского бизнеса и их функции.

 

2. Сущность туризма и его основные социально-экономические категории («туризм», «туристская индустрия», «турист» и др.).

 

3. Виды туризма и их классификационные признаки.

 

4. Определение необходимой структуры и содержания туристского продукта.

 

5. Особенности организации туристской деятельности в России во внутреннем, въездном и выездном туризме?

 

6. Определение понятия и основных типов туристской дестинации.

 

ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КАЧЕСТВА УСЛУГ ГОСТЕПРИИМСТВА

 

7. Основные факторы, влияющие на качество обслуживания клиентов контактным персоналом.

 

8. Методы внутреннего маркетинга в управлении качеством услуг.

 

9. Специфика внутреннего маркетинга на каждом уровне корпоративной культуры организации.

 

10. Комплекс внутреннего маркетинга в сфере гостеприимства.

 

11. Модель мотивации и стимулирования персонала с учетом анализа уровней корпоративной культуры организации.

 

12. Анализ методов нематериального стимулирования персонала на предприятии.

 

13. Оценка результатов введения новых методов стимулирования внутреннего инновационного предпринимательства.

 

14. Разработка информационной кампании по преодолению сопротивления организационным изменениям.

 

ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРОПЕРАТОРСКИХ И ТУРАГЕНТСКИХ УСЛУГ

 

15. Основные нормативно-правовые акты, регулирующие туристскую деятельность в России. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» (основные положения и понятия).

 

16. Нормативно-правовая база функционирования туристской фирмы.

 

17. Организация работы туристской фирмы с партнерами.

 

18. Позиционирование туристской фирмы на рынке. Специфика работы туристской фирмы – туроператора.

 

19. Особенности работы туристкой фирмы - турагента.

 

20. Организация работы туроператора с турагентом.

 

21. Этапы формирования туристского продукта.

 

22. Организация работы туристкой фирмы с клиентом.

 

23. Разработка программы продвижения туристского продукта на рынок туристских услуг.

 

ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

24. Типы и виды туристского пространства. Основные признаки 8 типов туристского пространства

 

25. Территориальный аспект туристского проектирования и уровни туристского проектирования.

 

26. Рынок туристских продуктов и услуг, основные показатели анализа туристского рынка (емкость рынка, доля рынка).

 

27. Технологический подход в проектировании туристского продукта. ГОСТы.

 

28. Трехуровневый маркетинговый подход в проектировании туристского продукта.

 

29. Технологические карты туристского путешествия (экскурсии).

 

30. Туристское предприятие как объект проектирования. Виды, типы, форматы предприятий туризма и рекреации.

 

31. Методические подходы к изучению конкурентов предприятий туризма и рекреации. Активный маркетинговый метод «Mystery Shopping».

 

32. Методические подходы к изучению клиентов предприятий туризма и рекреации.

 

ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

 

33. Состав затрат предприятия индустрии гостеприимства.

 

34. Анализ экономической эффективности.

 

35. Формы и системы оплаты труда на предприятиях индустрии туризма.

 

36. Анализ источников финансирования предприятия индустрии гостеприимства.

 

37. Расчет суммы общих издержек предприятия за определенный период времени.

 

38. Начисление заработной платы сотруднику при условии повременной формы оплаты труда.

 

39. Расчет чистой прибыли, расчет налога на прибыль.

 

40. Определение точки безубыточности, рентабельности, срока окупаемости, NPV.

 

41. Расчет НДФЛ и взносов в социальные фонды.

 

МАРКЕТИНГ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

 

42. Специфика маркетинга в организациях туристской индустрии.

 

43. Модель “4-P” и методы ее использования в маркетинге в туристской индустрии.

 

44. Принципы маркетинга в туристской индустрии.

 

45. Методы маркетинга в туристской индустрии.

 

46. Исследование спроса на услуги туристской индустрии: принципы и методы.

 

47. Исследование внешней среды рынка туристской индустрии: принципы и методы.

 

48. Жизненный цикл услуги туристской индустрии.

 

49. Методы продвижения услуг туристской индустрии.

 

50. Целевой рынок услуг туристской индустрии: сущность, особенности, способы идентификации и анализа.

 

51. Ценовая политика в маркетинге туристской индустрии.

 

52. Проведение комплексных маркетинговых исследований в сфере туристской индустрии.

 

МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

 

53. Особенности менеджмента в туристской индустрии.

 

54. Принципы менеджмента в туристской индустрии.

 

55. Методы менеджмента в организациях туристской индустрии.

 

56. Организационные структуры и принципы их построения: специфика сферы туристской индустрии.

 

57. Структура систем управления в туристской индустрии.

 

58. Управленческие решения в системе менеджмента в туристской индустрии.

 

59. Эволюция менеджмента и современный подход к менеджменту в туристской индустрии.

 

60. Стратегия и тактика в менеджменте в туристской индустрии.

 

61. Формирование “дерева целей” в организациях туристской индустрии.

 

62. Методы выявление проблем управления в организациях туристской индустрии.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: