Приложение №1
К договору №
От 00.00.2017
Г. Санкт-Петербург седьмое мая две тысячи семнадцатого года
![]() |
Технический райдер
ЛСП
Выполнение технического райдера группы – ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Местный тех. персонал, ответственный за техническое звуковое обеспечение концерта, ОБЯЗАН связаться по телефону и подтвердить полное выполнение технического райдера группы, либо согласовать возможные корректировки и изменения.
Звуковой аппарат должен быть установлен, подключен и настроен за 2 час до начала мероприятия.
Местный тех. персонал должен быть готов к работе. При невыполнении технических требований коллектив не гарантирует проведение концерта, либо своевременное начало мероприятия.
Демонтаж сценического звукового и светового оборудования производится по согласованию с тех. Персоналом и не ранее, чем через 30 минут после окон мероприятия.
1. Силовое питание ~380 V (3 фазы) всего комплекта звукового оборудования осуществляется с отдельного силового электрического ввода ~380 V "0"). Силовое питание комплекта звукового оборудования не должно пересекаться с силовым питанием комплекта светового оборудования (свет, в лазер).
2. Прокатная звуковая компания самостоятельно заранее согласовывает с главным энергетиком площадки возможность и мощность подключения к
3. Силовое питание ~220 V (1 фаза + "0" + "земля") сценического оборудования (back-line) и пульта звукорежиссёра (FOH-пульт) осуществляется с
одной звуковой фазы, из одной точки, последовательным шлейфом. Евророзетки (~220 V, 10А) – согласно плану-схеме.
4. !!!Акустическая система озвучивания концерта!!! - Акустическая система 3-х полосная сбалансированная мощность не менее 5Kw. Реком
мощность на открытых площадках должна быть от 35Kw. Расположение кабинетов должно обеспечивать равномерное озвучивание все
аудитории.
Фирмы:NEXO, L’Acoustic, Turbosound, Electrovoice, JBL, Outline, McCauley, EAW, Dynacord, Cadenbach. Прокатная звуковая компания самостоятельно заранее согласовывает с главным инженером площадки возможность подвеса звуковых порталов.
Помимо основных порталов (левый, правый), рекомендованно установка 2 «инфиллов» (левый, правый) мощностью 450-600W каждый, расположе перед 1-ой и 2-ой мониторными линиями и работающих на первый ряд зрителей. Линия INFILL должна иметь возможность эквализации, задержки уровня громкости, независимо от остальной системы озвучивания концерта. Включается параллельно PА-системе.
4.
|
+375292421363 https://vk.com/arzamas81
5. Если мероприятие является не сольным концертом коллектива Пункты 6-7,10,11
6. пульт должен находиться в центре зала напротив сцены (расположение пульта на балконах, сбоку или сзади сцены НЕДОПУСТИМО). Фирмы: MIDAS, YAMAHA, SOUNDCRAFT, ALLEN HEATH, DIGICO, YAMAHA.
7. На мастеровых выходах (левый и правый MAINS) должны быть 31-полосные графические эквалайзеры. Фирмы: Klark Teknik, XTA, BSS, DBX.
Мастеровые эквалайзеры должны находиться рядом с пультом.
8. Приборы звуковой обработки указаны в Input/Out-листе. Располагаются в рэковой стойке около FOH – пульта. Коммутируются согласно Input/Output-листа.
Мониторная система состоит из минимум 4-х мониторных линий.
(мощность каждого напольного монитора – не менее 350 W RMS). Фирмы:NEXO, L’Acoustic, Turbosound, Electrovoice, JBL, RCF, Outline, McCauley, EAW, Dynacord.
9. Пространственная обработка Reverb и Delay.Наличие в Delay копки Tap