История Центральной станции связи (ЦСС)




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)

Институт экономики и финансов Кафедра «Экономика предприятий и организаций»

Зачётное задание по дисциплине:

 

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

"Reforming the economy relations and features of corporate governance (for example, Krasnoyarsk communications Directorate of the Central communication station of branch of "RZD")

Магистрант: Приходько Надежда Андреевна

 

Группа: ЭЭНд-713

МОСКВА 2014

 

 

History of the Central communication station (CSS)

April 1, 2008, the company restructuring and transition to a holding model, created a new vertical Central station connection, uniting all the communication unit, were previously part of the Railways.

The main tasks of the Central communication station - provision technological connection of structural subdivisions, branches for the organization of the transportation process, management processes, structural subdivisions of "RZD", financial resources and personnel in full compliance and ensuring safety; the provision of paid services in the framework of licenses; providing a sufficient level of quality of telecommunication services and reliability of the networks.

Purpose in the economy of communication changes - improving the efficiency of processes of a Telecom network "Russian Railways" by reengineering management processes, implementation of process model management communication as a basis for introduction of quality management system, the transition from a monopoly situation in the sector to competition.

The number of Central stations has more than 26 thousand people. Training is given special attention, as well as in connection with the development of technology and automation of processes for the proper maintenance of modern devices and technologies require highly qualified personnel. Every year the farm retrained more than 10 thousand people.

Structure of control allowed:

1. Implement a unified organizational staff structure;

2. Implement unified management of telecommunications-based Central management of technological communication network in CSS, centers of technical control on roads and centers maintenance and repair crews SRC;

3. To determine the activity of end-to-end instructions for each level of management;

4. To apply common approaches in the organization of operation of technical means and financial-economic activities as well as activities cooperation with Supervisory authorities in the field of communications with other operators;

5. To provide centralized management of production activities;

6. To form the unified budget of the branch;

7. To consolidate the cost of the company's communication services.

 

Today in the farm context, there is also a number of technical and organizational economic problems:

1. Management structure operational processes communication management does not meet modern requirements.

2. Focus on technical accounting units is not possible to build a system of incentives aimed at the total economic effect.

 

Conclusions:

All this will have a positive effect in ensuring continuous improvement of activities of the branch will provide a high level of provision of telecommunications services necessary for the holding.

 

История Центральной станции связи (ЦСС)

1 апреля 2008 года, в процессе реформирования компании и перехода к холдинговой модели, была создана новая управленческая вертикаль – Центральная станция связи, объединившая все подразделения связи, ранее входившие в состав железных дорог.

Основные задачи Центральной станции связи – обеспечение технологической связью структурных подразделений, филиалов для организации перевозочного процесса, процессов управления структурными подразделениями ОАО «РЖД», финансовыми ресурсами и персоналом при безусловном соблюдении и обеспечении безопасности движения; оказание возмездных услуг связи в рамках выданных лицензий; обеспечение достаточного уровня качества услуг электросвязи и надёжности функционирования сетей.

Оснвная цель проводимых в хозяйстве связи изменений – повышение эффективности процессов эксплуатации сети связи ОАО «РЖД» за счёт реинжениринга процессов управления, внедрения процессной модели управления хозяйством связи как основы для внедрения системы менеджмента качества, переход от монопольного состояния отрасли к конкурентному.

Численность Центральной станции связи насчитывает более 26 тысяч человек. Профессиональной подготовке уделяется особое внимание, так как в связи с развитием технологий и автоматизацией процессов для грамотного обслуживания современных устройств и технологий требуется высококвалифицированный персонал. Ежегодно в хозяйстве переподготовку проходят более 10 тысяч человек.

Выстроенная структура управления позволила:

1. Реализовать единую организационную штатную структуру;

2. Реализовать единую систему управления телекоммуникациями на основе центра управления технологической сетью связи в ЦСС, центров технического управления на дорогах и центров технического обслуживания и ремонтно-восстановительных бригад в РЦС;

3. Определить деятельность сквозными инструкциями для каждого уровня управления;

4. Применить общие подходы в организации эксплуатации технических средств связи и финансово-экономической деятельности, а также деятельности по взаимодействию с надзорными органами в области связи и с другими операторами связи;

5. Обеспечить централизованное управление производственной деятельностью;

6. Сформировать единый бюджет филиала;

7. Консолидировать затраты предприятий компании на услуги связи.

 

На сегодняшний день в хозяйстве связи имеется так же ряд технических и организационно экономических проблем:

1. Структура управления процессами эксплуатации хозяйства связи не отвечает современным требованиям.

2. Ориентация на учет технических единиц не позволяет выстроить систему мотивации, направленную на общий экономический эффект.

 

Выводы:

Всё это даст положительный эффект в обеспечении непрерывного повышения эффективности деятельности филиала, обеспечит высокий уровень предоставления телекоммуникационных сервисов, необходимых холдингу.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: