Результаты прохождения практики




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

ГБОУВО РК

«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Факультет экономики, менеджмента и

информационных технологий

 

Кафедра прикладной информатики

 

Направление подготовки 09.03.03 Прикладная информатика

Профиль «Прикладная информатика в информационной сфере»

 

ОТЧЕТ

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

Студента __ курса группы _______

_______________формы обучения

______________________________

фамилия имя отчество

______________________________

подпись

Руководитель практики от ГБОУВО РК КИПУ:________________________

должность

______________________________

фамилия имя отчество

______________________________

подпись

 

Симферополь – 2017

ОГЛАВЛЕНИЕ

Отзыв руководителя практики от образовательного учреждения по результатам прохождения студентом педагогической практики. 3

Индивидуальное задание……………………………………………………….6

Характеристика места педагогической практики……………………………..7

Описание технического оснащения и программного обеспечения образовательного учреждения, используемого в образовательном процессе преподавания дисциплины «Информатика и ИКТ»………………………….8

Результаты прохождения практики……………………………………………9

Анализ посещенного урока……………………………………….…………….10

 


Отзыв руководителя практики от образовательного учреждения по результатам прохождения студентом педагогической практики

Студентка 3-го курса направления подготовки 09.03.03 Прикладная информатика Муллаширова Севиль Рифатовна проходил педагогическую практику в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Муромская СШ» с 30 марта по 26 апреля 2017 года.

Студентка за время прохождения практики посетил 3 уроков по информатике, провела 7 урока по информатике. Из них провела одно внеклассное мероприятие в 8 классе на тему: «Информационный калейдоскоп».

За время прохождения практики Севиль показала хороший уровень знание по предмету и высокий уровень методической подготовки. К урокам готовилась добросовестно, продумывала и применяла эффективные методы и формы обучения, используя проблемные ситуации, игровые моменты информационные технологии. На уроках студентка вела себя уверенно, хорошо знала предмет, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса.

Каждому ученику она подбирала интересное и посильное задание. Студентка успешно решала задачи воспитания, благоприятно воздействовала на сознания, чувства и волю детей. С учащимися была доброжелательна, показала хорошие знания детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников. Учитывая ответственность отношения к практике Муллаширова Севиль заслуживает оценку 5 (отлично)

Директор МБОУ «Муромская СШ»:

/Фрунзе Т. В.

Учитель информатики:

/Павленко Р.И.

«____» _______________________ 2017 г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

для студента ____________________________________________

3 курса группы ______________________ ГБОУВО РК КИПУ

Направление подготовки 09.03.03 Прикладная информатика

Цель практики: приобретение студентами навыков преподавания дисциплины «Информатика и ИКТ», использования современных технологий обучения и интерпретации информационного материала с целью его использования в педагогической деятельности, а также навыков управления в сфере образования.

Учебные задачи практики:

 конструирование, реализация и анализ результатов процесса использования различных методик в обучении дисциплинам предметной области «Информатика» в средних учебных заведениях различного типа;

 проектирование и реализация в практике обучения нового учебного содержания, технологий и конкретных методик;

 освоение навыков разработки учебно-методических комплексов для организации преподавания дисциплин предметной области «Информатика» в системе общего среднего образования;

 овладение методикой проведения учебных и внеурочных занятий в общеобразовательном учреждении;

 владение современными методами педагогической деятельности с использованием ИКТ;

 овладение основами управленческой деятельности в системе образования.


Характеристика места педагогической практики

Полное наименование образовательного учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУРОМСКАЯ CРЕДНЯЯ ШКОЛА" БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ.

Организационно-правовая форма образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.

Юридический адрес образовательного учреждения:

Республика Крым, Белогорский район, с. Муромское, ул. Школьная 8.

Ф. И. О. руководителя практики от образовательного учреждения:

Павленко Руслан Игоревич

Должность руководителя практики от образовательного учреждения:

Учитель информатики


Описание технического оснащения и программного обеспечения образовательного учреждения, используемого в образовательном процессе преподавания дисциплины «Информатика и ИКТ».

-персональный компьютер – 8 единиц;

-ноутбук – 1 единица;

-проектор для вывода информации на экран и представление школьниками результатов своей деятельности – одна единица;

-операционная система Microsoft Windows на всех компьютерах и ноутбуке;

-кабельное и беспроводное подключение к сети Интернет;

-программный пакет «Мир Информатики. 3-4 год обучения»;

-презентации к урокам и внеклассному мероприятию;


Результаты прохождения практики

Было посещено 3 уроков учителя:

1. Урок в 8 классе – «Понятие мультимедиа. Компьютерные презентации.»

2. Урок в 10классе – «Одномерные массивы в пскаль"

3. Урок в 9 класс - «Двоичная система счисления. Числа в памяти компьютера».

Было проведено 7 урока:

1. Урок в 8 классе – «Технические средства компьютерной графики».

2. Урок в 9 классе – «Табличные расчеты и электронные таблицы»

3. Урок в 8 классе – «Виды анимацией»

4. Урок в 9 классе – «Абсолютная и относительная адресация. Понятие диапазона»

5. Урок в 10 классе –«Двумерные массивы в паскале»

6. Урок в 8 классе –«Практическая работа №16 «Разработка учебной презентации и создание анимации».

7. Урок в 9 классе – «Деловая графика. Логические операции и условная функция»


План-конспект урока в 8 классе

Тема урока: "Технические средства компьютерной графики"

Цель: Познакомить учащихся с техническими средствами работы с графическими объектами, со схемой системы вывода изображения на экран монитора, принципы работы растровых дисплеев, жидкокристаллических мониторов, видеоадаптера, с устройствами ввода изображения в компьютер

Задачи урока:

образовательные:

· формирование умений и навыков, определенных программой

· практическое применение изученного материала

развивающие:

· развить устойчивый интерес к предмету

· развитие у школьников навыков самостоятельной работы

· развитие умения применять знания для решения задач различного уровня

воспитательные:

· воспитание чувства ответственности, аккуратности, трудолюбия

· воспитание устойчивой мотивации к учебной деятельности

Тип урока: Знакомство с новым материалом

Программно-дидактическое обеспечение: проектор, презентация в «Технические средства компьютерной графики», учебник И.Г.Семакин «Информатика и ИКТ» для 8 класса.

План урока:

1. Организационный момент 3 мин.

2. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности 7 мин.

3. Изложение нового материала, повторение изученного 25-26 мин.

4. Практическая часть 8-9 мин.

5. Домашнее задание 1 мин.

6. Подведение итогов урока 2 мин.

ХОД УРОКА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: