В соответствии с ч. 6 ст. 53 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-Ф3 «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», компенсация за сверхурочное выполнение обязанностей преимущественно предоставляется в виде отдыха соответствующей продолжительности в другие дни недели. Дополнительное время отдыха предоставляется продолжительностью, равной продолжительности сверхурочного выполнения обязанностей.
В соответствии с п. 9 Порядка привлечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации к выполнению служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни, предоставления сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации дополнительных дней отдыха, утвержденного приказом МВД России от 19.10.2012 №961, сотруднику, привлеченному к службе в выходной или нерабочий праздничный день, предоставляется компенсация в виде дополнительного дня отдыха (независимо от продолжительности сверхурочного выполнения обязанностей). В целях надлежащего обеспечения права сотрудника на использование дополнительного дня отдыха за выполнение служебных обязанностей в выходной или нерабочий праздничный день, при ведении учета сверхурочного выполнения обязанностей и предоставлении компенсации необходимо особое внимание обращать на соотношение предоставляемой компенсации и времени, включаемого в табель, как время, за которое предоставлена компенсация.
Если предоставление дополнительного времени отдыха в соответствующий период невозможно, время сверхурочного выполнения обязанностей может суммироваться, и сотруднику предоставляются дополнительные дни отдыха соответствующей продолжительности, которые по его желанию могут быть присоединены к ежегодному оплачиваемому отпуску.
|
Особо следует отметить, что п.6 приказа МВД от 28 февраля 2013 года №78 министром внутренних дел по Республике Марий Эл руководителям (начальникам) структурных подразделений МВД и территориальных органов МВД России на районном уровне делегировано право предоставления подчиненным сотрудникам дополнительного времени отдыха или дополнительных дней отдыха за выполнение служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни.
По просьбе сотрудника вместо предоставления дополнительных дней отдыха ему может быть выплачена денежная компенсация. Исходя из содержания п.п. 56-60 Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 31.01.2013 №65, денежная компенсация за сверхурочное выполнение обязанностей выплачивается за соответствующее количество дней (из расчета 1 день = 8 часов сверхурочного выполнения обязанностей) выплачивается дневное денежное довольствие (определяется путем деления суммы оклада денежного содержания и ежемесячных дополнительных выплат в составе денежного довольствия сотрудника за тот месяц, в котором производится выплата, на 29,3 – среднемесячное число календарных дней). Компенсация может быть выплачена не более, чем за 15 дней сверхурочного выполнения обязанностей (120 часов) за год, остальное время сверхурочного выполнения обязанностей компенсируется предоставлением дополнительного времени отдыха.
|
2.3.Организационная структура (см. Приложение 1) состоит из 4 уровней управления, 26 подразделений, состоящих из:
1) федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел по Свердловской области.
ФКУ «ЦХиСО» является юридическим лицом и создано в целях:
- хозяйственного, вещевого, транспортного и социально-бытового обеспечения территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области на региональном и районном уровнях (далее - территориальные органы МВД России);
- организации эксплуатации и содержания движимого и недвижимого имущества, в том числе имущества, находящегося на балансе Учреждения, и технического контроля за его состоянием;
- организации обслуживания и обеспечения бесперебойного функционирования систем, комплексов связи и автоматизации организационной, вычислительной и копировально-множительной техники, эксплуатируемых территориальными органами МВД России;
- организации и осуществления ремонта вооружения;
- организации обеспечения бесперебойного функционирования транспорта территориальных органов МВД России;
- организации складского хранения и выдачи вооружения, специальных, материально-технических средств, организации складского хранения средств неприкосновенного запаса.
|
ФКУ «ЦХиСО» вправе осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности в рамках законодательства Российской Федерации по договорам с физическими и юридическими лицами, заключаемым на возмездной основе:
- предоставление транспортных услуг, в том числе услуг по ремонту транспортных средств;
- предоставление услуг по ремонту средств связи, вычислительной, копировально-множительной техники и иных технических средств;
- сдача лома, отходов драгоценных металлов и драгоценных камней;
- предоставление субабонентам эксплуатационных, коммунальных и необходимых административно-хозяйственных услуг путем организации в установленном порядке отпуска электрической, тепловой энергии, водоснабжения, сбора и сброса фекальной и ливневой канализации через инженерные сети и оборудование, принадлежащие ФКУ «ЦХиСО»;
- оказание услуг по хранению имущества сторонних организаций, в том числе оружия и боеприпасов;
УРЛС структурное подразделение ГУВД Свердловской области, осуществляющее организационно-методическое руководство работой с кадрами и реализующее государственную кадровую политику.
Главные задачи:
-комплексный анализ кадровой ситуации в органах внутренних дел Свердловской области;
-организация мероприятий по обеспечению укомплектованности и качественного состава кадров;
-участие в проведении мер по реализации социальных прав и гарантий сотрудников;
-организация воспитательной, культурно-массовой работы, психологического обеспечения и общественно-государственной подготовки в ОВД;
-выработка мер и координация действий, направленных на укрепление законности и служебной дисциплины в коллективах, повышение авторитета и престижа службы;
-организация деятельности системы профессионального образования и подготовки кадров.
3) Правовое управление.
В современных условиях придается самое серьезное значение вопросам повышения правовой культуры, внедрению современных информационных технологий доведения правовой информации до личного состава органов внутренних дел. В 2005 году на сервере ИЦ ГУВД Свердловской области введена в действие автоматизированная информационно-поисковая система «Нормативно-правовые акты МВД России», которая позволяет использовать в работе руководства и сотрудников аппарата ГУВД Свердловской области ведомственные нормативные акты. Приняты меры по заключению договора между ГУВД Свердловской области и ЗАО «Гарант Екатеринбург». В феврале 2006 года заключен контракт № 6917/90 от 07.02.2006г., на основании которого производится ежемесячное обновление справочно-правовой системы «Система – Гарант» во всех органах внутренних дел Свердловской области, что обеспечивает возможность доступа к автоматизированным системам и базам нормативных правовых актов Российской Федерации.
В настоящее время штатная численность сотрудников (работников) подразделений правового обеспечения ГРУОВД Свердловской области составляет 66 единиц, все должности укомплектованы (численность ОПО ГУВД составляет 11 единиц, в подразделениях непосредственно подчиненных ГУВД Свердловской области введено 13 штатных единиц юрисконсультов, из 63 горрайорганов должности юрисконсультов введены в 25 ГРУОВД Свердловской области, при этом штатная численность юрисконсультов в горрайорганах составляет 42 единицы). Главным положительным итогом развития правовой службы является то, что правовые подразделения стали неотъемлемой частью подразделений органов внутренних дел Свердловской области, обеспечивающими правовое регулирование оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел.
4) Штаб.
В настоящее время в состав штаба ГУВД Свердловской области входят инспекция, оперативное управление, информационно-аналитический, организационно-плановый и организационно-штатный отделы. Штаб осуществляет оперативное руководство отделом боевой и мобилизационной готовности и дежурной частью главка; курирует информационный центр и отдел информации и общественных связей ГУВД; координирует совместную деятельность служб и подразделений органов внутренних дел, осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Свердловской области и с другими правоохранительными и контролирующими органами.
Первый начальник штаба МВД СССР, генерал-лейтенант внутренней службы С. М. Крылов, утверждал, что в «штабах должны работать наиболее подготовленные и авторитетные сотрудники, умеющие практически решать сложные управленческие задачи. Надо находить зрелых, опытных работников, обладающих организаторскими способностями, чувством нового, склонных к аналитической работе, людей пытливых, думающих, талантливых, видящих перспективу, умеющих ориентироваться в сложной обстановке, не боящихся смелых решений».
В большинстве своем, именно такие люди работали во все периоды истории штаба ГУВД Свердловской области и работают в настоящее время. В разные годы они представляли постоянно стабильный и сплоченный коллектив, нацеленный на повышение эффективности деятельности органов внутренних дел в обеспечении правопорядка и борьбе с преступностью, коллектив, способный выполнить все поставленные перед ним задачи.
Многие сотрудники штаба, с учетом опыта работы, деловых качеств, были выдвинуты на вышестоящие, руководящие должности не только в Свердловской области, но и в других регионах России и в центральном аппарате МВД РФ.
5) Отдел организации охраны конвоирования и содержания подозреваемых, обвиняемых и лиц, подвергнутых административному аресту.
В настоящее время охранно-конвойные подразделения милиции осуществляют охрану лиц, содержащихся в изоляторах временного содержания, конвоирование в следственные изоляторы обвиняемых и подозреваемых в совершении преступлений, на проведение следственных мероприятий, в судебно-медицинские учреждения, на обменные пункты для передачи плановым конвоям.
Современная реальность в политической и экономической области на сегодняшний день такова, что без работы милиции ни один человек в стране не может быть спокоен за свою жизнь и будущее детей. И как бы милицию не ругали те, кто столкнулся с её бюрократизмом в нелёгкие для себя дни, даже они признают это.
Несмотря на сложные финансовые и социальные проблемы, недостаточное ресурсное обеспечение подразделений охранно-конвойной службы милиции, сотрудники службы с успехом выполняют возложенные на них задачи.
6) Медико-санитарная часть ГУ МВД.
Сегодня здоровье сотрудников милиции берегут 181 врач и 225 средних медицинских работников. 7 специалистов имеют научную степень кандидата медицинских наук, 96 – квалификационные категории, в том числе 81 – высшую. Имеют правительственные награды 32 человека (из них 3 заслуженные врачи Российской Федерации).
Ежегодно на амбулаторно-поликлинические подразделения медсанчасти приходится около 350 тысяч врачебных посещений, более 8 тысяч человек получают стационарное лечение.
В настоящее время Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области" имеет в своем составе госпиталь на 300 коек и поликлинику на 1200 посещений в смену в Екатеринбурге. В Нижнем Тагиле функционирует филиал МСЧ – госпиталь на 80 коек с амбулаторно-поликлиническим отделением на 400 посещений в смену. Работают на полную мощность центр восстановительной медицины и реабилитации на 70 коек в городе Березовском, амбулатория в городе Каменске-Уральском. Также в состав МСЧ входят военно-врачебная комиссия, центр психофизиологической диагностики, центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора и медицинская часть Уральского юридического института МВД России.
7) Следственное отделение.
В структуру следственной части ГСУ ГУ МВД России по Свердловской области входят:
· отделы по расследованию преступлений в сфере экономики;
· налоговых преступлений;
· бандитизма;
· тяжких преступлений, совершенных организованными преступными группами;
· организованной преступной деятельности в сфере незаконного оборота наркотиков;
· организованной преступной деятельности в сфере компьютерной информации и фальшивомонетничества.
8) Управление организации дознания.
Управление организации дознания, численностью 28 единиц, имеет в своей структуре 3 отдела:
- отдел зонального контроля, численностью 10 единиц, которым руководит заместитель начальника Управления организации дознания подполковник полиции.
- информационно-аналитический отдел, численностью 8 единиц.
- отдел организационно-методической работы, численностью 8 единиц, который возглавляет подполковник.
9) Информационный центр.
На современном этапе ИЦ ГУ МВД России по Свердловской области является многофункциональным информационным аппаратом для обеспечения руководства и структурных подразделений ГУ МВД, органов и учреждений внутренних дел на местах, других правоохранительных органов оперативно-справочной, оперативно-розыскной, криминалистической, статистической, производственно-экономической, архивной и научно-технической информацией. Важным направлением деятельности является реабилитация жертв политических репрессий. Восстановление справедливости в каждом конкретном случае – основной принцип, которым руководствуются сотрудники подразделения реабилитации.
Вычислительный центр оснащен современными ЭВМ и телекоммуникационным оборудованием, поставленными ФКУ "ГИАЦ МВД России" по контракту с фирмой «Сименс».
Коллектив ИЦ ГУ МВД России по Свердловской области, располагая высококвалифицированными кадрами, используя самые передовые достижения науки и техники, вносит достойный вклад в дело защиты прав, чести и достоинства граждан, принимает активное участие в раскрытии преступлений, укреплении законности в нашем обществе. На сегодня штат ИЦ – 136 единиц (75 – аттестованный состав, 56 – работники, 5- федеральные государственные гражданские служащие).
10) Оперативно-розыскная часть собственной безопасности.
Основные задачи ОРЧ собственной безопасности:
· организация и принятие мер государственной защиты; защиты чести, достоинства и деловой репутации сотрудников органов внутренних дел;
· недопущение проникновения в органы внутренних дел России лиц, преследующих корыстные и иные противоправные цели;
· проведение мероприятий предупредительно-профилактического характера, выявление и пресечение противоправных деяний со стороны личного состава ОВД.
11) Управление организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних.
В настоящее время деятельность подразделений по делам несовершеннолетних также призвана осуществлять профилактику правонарушений несовершеннолетних, выявлению и устранению способствующих им причин и условий, защите прав и законных интересов несовершеннолетних.
Управление организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области является подразделением полиции в структуре ГУ МВД России по Свердловской области, осуществляющим разработку, организацию выполнения и контроль за реализацией управленческих решений деятельности подразделений органов внутренних дел по организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних.
Основной задачей Управления является обеспечение организационного и методического руководства подразделений участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних в территориальных органов внутренних дел по муниципальным образованиям Свердловской области, в целях качественного выполнения возложенных на них задач и функций.
12) Служба тыла.
13) Управление уголовного розыска.
На современном этапе основными задачами уголовного розыска являются:
· Предупреждение и раскрытие преступлений против личности;
· Предупреждение и раскрытие имущественных преступлений;
· Предупреждение и раскрытие преступлений несовершеннолетних;
· Осуществление розыскной работы (поиск преступников и лиц без вести пропавших, установление личности неопознанных трупов);
· Противодействие терроризму, экстремизму преступлениям, совершенным на национальной почве;
Подразделения уголовного розыска состоят из подразделений по борьбе с преступлениями против личности (убийства, причинение тяжкого вреда здоровью, изнасилования и т.п.), по борьбе с имущественными преступлениями (разбои, грабежи, кражи), розыска.
14) Управление экономической безопасности и противодействие коррупции.
На сегодняшний день распространенным видом «интеллектуального пиратства» является незаконное изготовление и реализация аудиовизуальной продукции. Также распространен оборот незаконно ввезённой на территорию области поддельной и некачественной продукции, в том числе опасной для жизни и здоровья граждан. Сотрудниками УБЭП ГУВД Свердловской области пресечена деятельность нескольких десятков подпольных цехов, из незаконного оборота изъято оборудования, контрафактной и опасной продукции на сумму свыше 53 миллионов рублей. Одной из наиболее показательных стали операции по изъятию из незаконного оборота более 200 тысяч единиц контрафактной продукции и пресечению работы подпольного цеха, где в антисанитарных условиях производились сухарики и чипсы известных марок.
В связи с бурным развитием экономики в стране, появился новый вид преступлений – преступления в кре-дитно-финансовой сфере и криминальные банкротства. Анализ уголовных дел показывает, что организованны-ми преступными группами совершаются преступления с использованием высоких технологий, хищение акций предприятий и их подделка, а также вовлечение социально незащищенных слоев населения при оформлении кредитных продуктов. Преступления отличает тщательное планирование, широкое привлечение так называемо-го«административного ресурса», а также отличное знание юриспруденции преступниками. В результате реализации оперативной информации оперативниками пресечена деятельность межрегиональной преступной группы, члены которой, с использованием компьютерной техники, через систему «Клиент-Банк» похитили в территориальном отделении Уральского банка Сбербанка России 300,9 миллионов рублей.
В результате проведенной оперативной комбинации пресечена деятельность преступной группы, осуществлявшей сбыт поддельных денег на территории всей России. В ходе обыска в квартире, арендуемой преступниками, были обнаружены и изъяты 369 фальшивых купюр достоинством 1000 рублей каждая на сумму 369 000 рублей, изготовленных с использованием высококачественной компьютерной техники. Всего же из обращения на территории Свердловской области только в 2005 году изъято поддельных купюр Банка России на сумму 1 239 990 рублей, иностранных государств на сумму 27 870 долларов США и 15 600 евро. Кроме борьбы с фальшивомонетчиками, на оператичников возложена задача по противодействию легализации доходов, полученных от совершения преступлений, которая осуществляется в таких сферах деятельности как кредитно– финансовая, внешнеэкономическая, металлургии, промышленности, страхования и на фондовом рынке.
Ведётся жёсткая борьба с нелегальными торговцами суррогатом. Умело организованная и проведенная сотрудниками УБЭП операция позволила вывести из-под криминального влияния одного из крупнейших в регионе производителей алкогольной продукции – Екатеринбургский ликеро-водочный завод. Исследование документов финансово-хозяйственной деятельности предприятия показало, что всего в течение только 2005 года на заводе незаконно произведено более 200 тысяч бутылок алкогольной продукции на сумму более 10 млн. рублей. В результате проведенных мероприятий 2/3 сферы незаконного производства и оборота спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции, общим объемом более 48 тысяч тонн спиртосодержащей и алкогольной продукции в год, выведено из под влияния ОПС и ПГ.
15) Управление государственной инспекции дорожного движения.
Главной целью всей деятельности Госавтоинспекции является обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни и здоровья граждан в транспортной среде, контроль за соблюдением участниками дорожного движения Правил дорожного движения, воспитание правосознания всех без исключения категорий участников дорожного движения, начиная с самого юного возраста. Все эти мероприятия осуществляются в тесном взаимодействии со всеми заинтересованными организациями и ведомствами. На заседании президиума Государственного совета по безопасности дорожного движения, состоявшемся 14 марта 2016 года президент Российской Федерации В.В. Путин сообщил, что безопасность дорожного движения – это комплексная задача, в решении которой важна координация деятельности всех уровней власти, профильных ведомств и хозяйствующих субъектов.
Основными задачами Управления являются участие в формировании и реализации основных направлений обеспечения безопасности дорожного движения на территории Свердловской области; организация и проведение на территории Свердловской области мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; организация и осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации федерального государственного надзора и специальных разрешительных функций в области безопасности дорожного движения в Свердловской области; координация в пределах полномочий деятельности органов исполнительной власти Свердловской области в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Управление ГИБДД ГУ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Свердловской области, органами местного самоуправления, другими подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации, организациями, средствами массовой информации.
Управление ГИБДД ГУ осуществляет свою деятельность непосредственно или через входящие в него подразделения (отделы, отделения, группы, направления) по следующим направлениям: отдел организационно-аналитической работы и пропаганды безопасности дорожного движения; отдел дорожно-патрульной службы и взаимодействия с правоохранительными органами; отдел исполнения административного законодательства; отдел экзаменационной работы, технического надзора и регистрации автомототранспортных средств; отдел дорожного надзора; контрольно-профилактический отдел; отделение кадров; группа материально-технического обеспечения.
16) Центр кинологической службы.
В своей повседневной деятельности специалисты - кинологи выполняют следующие служебные задачи:
• Инспектора - кинологи со служебно - розыскными собаками обще розыскного профиля несут службу в составе следственно-оперативных групп и применяют служебных собак на поиск и обнаружение преступников по их запаховым следам, принимают участие в следственных экспериментах, используют собак на выборку человека по запаху вещи, а также выборку вещи искомого человека.
• Инспектора - кинологи со служебно-розыскными собаками, подготовленными по поиску и обнаружению наркотических средств и психотропных веществ принимают участие в оперативно - профилактических и поисковых мероприятиях направленных на противодействие незаконному обороту наркотиков.
• Инспектора-кинологи со служебно-розыскными собаками, подготовлен-
ными по поиску и обнаружению взрывчатых веществ, взрывных устройств, оружия и боеприпасов принимают участие в проведении антитеррористических мероприятий на территории Свердловской области. • Инспектора-кинологи со служебно-розыскными собаками, подготовленными на поиск спрятанных и зарытых трупов.
Одним из приоритетных направлений деятельности Зонального центра кинологической службы ГУ МВД является подготовка специалистов-кинологов со служебными собаками для подразделений органов внутренних дел.
17) Оперативная управление.
Основные задачи и функции оперативного управления:
- обеспечение готовности подразделений ГУ МВД России, территориальных органов МВД России по муниципальным образованиям Свердловской области к действиям при чрезвычайных обстоятельствах;
- контроль за состоянием оперативного планирования, проведением первоочередных мероприятий в кризисных ситуациях криминального, природного и техногенного характера;
- обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами Свердловской области, заинтересованными ведомствами и учреждениями по вопросам планирования, организации и проведения совместных мероприятий по повышению готовности сил и средств к выполнению задач в особых условиях;
- анализ организации деятельности дежурных частей территориальных органов МВД России;
- принятие мер по повышению эффективности деятельности дежурных нарядов территориальных органов МВД России по раскрытию преступлений в «дежурные сутки», совершенствование форм и методов осуществления их оперативно-служебной деятельности;
- повышение профессионального мастерства сотрудников дежурных частей, групп немедленного реагирования территориальных органов МВД России.
- своевременное рассмотрение писем, заявлений и жалоб граждан, публикаций и сообщений в СМИ, касающихся деятельности дежурных частей;
18) Управление организации охраны общественного порядка и взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления.
19) Отдел НЦБ Интерпола ГУ МВД по Свердловской области.
-Оперативность получения сведений, раскрытие международных преступлений.
20) Центр временного содержания для содержания несовершеннолетних.
-Центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей
21) Инспекция ГУ МВД.
Основными задачами Инспекции являются:
1. Осуществление контроля за фактическим исполнением подразделениями ГУ, территориальными органами МВД России по муниципальным образованиям Свердловской области и их подразделениями нормативных правовых актов МВД России и ГУ по вопросам противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности, обеспечения общественной безопасности и иным вопросам, отнесенным к компетенции федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
2. Организация и проведение инспектирований, контрольных и целевых проверок деятельности территориальных органов и их подразделений, а также целевых проверок подразделений ГУ.
3. Обеспечение оказания практической помощи территориальным органам и их подразделениям, в т.ч. стоящим на особом контроле.
4. Проведение служебных проверок по обращениям граждан и организаций, сообщениям судебных, правоохранительных, контролирующих и иных государственных органов, общественных объединений, рапортам сотрудников, заявлениям государственных гражданских служащих и работников, публикациям в средствах массовой информации в части недостатков в деятельности подразделений ГУ и территориальных органов.
22) Экспертно-криминалистический центр ГУ МВД.
Основными задачами экспертно-криминалистического центра являются:
1. Производство криминалистических и специальных видов экспертиз и исследований с целью оказания содействия судам, органам дознания и следствия в установлении обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу, посредством разрешения вопросов, требующих специальных знаний.
2. Участие в следственных действиях и оперативно-розыскных мероприятиях для оказания содействия органам дознания, следствия и уголовному розыску в обнаружении, фиксации, изъятии, упаковке следов и иных предметов, имеющих значение для дела, отборе сравнительных образцов, а также другой помощи в решении вопросов, требующих специальных знаний.
3. Формирование и ведение экспертно-криминалистических учетов с целью получения розыскной информации о лицах, совершивших преступление, и иных фактах, подлежащих установлению.
23) Оперативно-розыскная часть по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите ГУ МВД по Свердловской области.
Основными задачами Центра по противодействию экстремизму являются:
- участие в мероприятиях по противодействию терроризму и в обеспечении правового режима контртеррористической операции, а также в обеспечении защиты потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания граждан, в проведении экспертной оценки состояния антитеррористической защищенности и безопасности объектов (Федеральный закон от 07.02.2011г. № 3-ФЗ);
- выявление и пресечение экстремистской деятельности (Федеральный закон от 07.02.2011г. № 3-ФЗ);
- принятие профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности (Федеральный закон от 25 июля 2002г. № 114-ФЗ);
24) Управление по вопросам миграции ГУ МВД по Свердловской области
25) Управление по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Свердловской области.
Организация деятельности следственных подразделений проводится на основе текущих и перспективных планов работы органа внутренних дел и его следственного подразделения.
Раздел 3. 3. Изучение и анализ документов, характеризующих систему управления персоналом.
3.1.Кадровая документация, отчетность.
Служба УП руководствуется в своей работе:
· - Трудовой Кодекс РФ;
· - Кадровая политика от 16.04.1207-2011
· - коллективным трудовым договор;
· - правилами внутреннего распорядка;
· - положением об УП;
· - положением об отделе кадров;
· - положение о управлении по работе с личным составом;
· - положением о комплексной системе управления по охране труда.
· - локальными нормативными актами предприятия, в том числе документами системы менеджмента качества (СМК);
· - положением о защите персональных данных работников.
· - нормативные документы кадровой службы;
· -методический материал, касающийся кадровых вопросов;
· - законодательные и нормативные акты;
· - структуру и штаты МВД его профиль, специализацию и перспективы развития;
· - порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
3.2. Схема организационной структуры МВД является линейной.
Для характеристики любой организационной структуры необходимо рассмотреть ее схему, цели и задачи деятельности, функции, права и ответственность подразделений и должностей. Данная схема имеет две ступени управления:
1 - директор, заместители МВД;
2 - начальники подразделений;
Таблица 3.Характеристика структурных подразделений службы УП