Способы и формы проведения научно-педагогической практики: выездная форма, распределенная практика




Физическая культура

 

 

Профиль подготовки

Адаптивная физическая культура

 

 

Москва

 

Рабочая программа научно-педагогической практики составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 49.04.01 Физическая культура, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «08» апреля 2015 г. № 376, профиль подготовки Адаптивная физическая культура.

Разработчики:

ГАОУ ВО МГПУ ПИФКиС, кафедра адаптивной

физической культуры и медико-биологических дисциплин

д.м.н., профессор С.М. Чечельницкая _____________

Эксперты:

ГАОУ ВО МГПУ, кафедра адаптивной

физической культуры и медико-биологических дисциплин

к.м.н., доцент С. Н. Бобкова ____________

 

ГАОУ ВО МГПУ, кафедра адаптивной

физической культуры и медико-биологических дисциплин

доцент И. Н. Кафидов _____________

 

Программа дисциплины одобрена на заседании кафедры адаптивной физической культуры и медико-биологических дисциплин

Протокол № 6 от «03» февраля 2016 г.

Заведующая кафедрой ______________ д.м.н., профессор Чечельницкая С. М.

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Заведующая

выпускающей кафедрой ______________д.м.н., профессор Чечельницкая С. М

 

Рабочая программа дисциплины утверждена ученым советом Педагогического института физической культуры и спорта

Протокол № 11 от «24» февраля 2016 г.

 

Директор института _____________________д.п.н., профессор Родионов В.А


Цели и задачи научно-педагогической практики

Цель: содействовать качественной подготовке студентов к самостоятельному и творческому выполнению основных профессионально-педагогических функций инструктора-методиста адаптивной физической культуры;формировать профессионально значимые компетенции будущего магистра в условиях самостоятельной профессиональной деятельности, включая осуществление прикладных исследований, необходимых для повышения качества оказываемых организацией услуг.

Задачинаучно-педагогическойпрактики

- закрепление, совершенствование, проверка действенности знаний, приобретенных студентами в процессе обучения в вузе по теоретическим и предметно-практическим дисциплинам;

- формирование у студентов основных профессиональных умений и навыков в организации педагогических исследований;

- формирование творческого подхода студентов к решению профессиональных задач.

-

3. Место научно-педагогической практики в структуре программы: научно-педагогическая практика является составляющей частью Цикла Б2 Практики и реализуется в 3 семестре.

Способы и формы проведения научно-педагогической практики: выездная форма, распределенная практика

5. Место и время проведениянаучно-педагогической практики - практика проводится в структурных подразделениях ПИФКиС, вновь образованных базовых кафедрах, в 3 семестре.

6. Планируемые результаты обучения при прохождении практики

Наименованиетрудовогодействия[1] Наименование видадеятельности[2] Количествочасов/зачетныхединиц
Подготовка под руководством старшего инструктора-методиста по адаптивной физической культуре методического обеспечения профессиональных образовательных программ по видам адаптивного спорта, культивируемого в образовательной организации, осуществляющем деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта Разработка план-конспектов практических занятий    
Разработка под руководством старшего инструктора-методиста по адаптивной физической культуре программы учебно-спортивной подготовки и организации физкультурно-спортивной деятельности Разработка учебно-тематических планов и планов-конспектов занятий  
Оценка эффективности применяемых методов оздоровительной физической культуры и методов спортивной тренировки в адаптивной культуре и спорте Составление протоколов контроля эффективности, описание методов оценки эффективности  

7.Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях - 6 зачетных единиц, 9 недель

8.Структура и содержание научно-педагогической практики:

1 этап – проанализировать опыт работников организации и разработатьплан практического занятий;

2 этап - проанализировать учебно-тематические планы организаций дополнительного образования в педагогической сфере и разработать учебно-тематический планповышения квалификации для работников организации;

3 этап – проанализировать методы и средства оценки эффективности реабилитационных мероприятий, проводимых сотрудниками организации и составить оптимальный протокол контроля качества для конкретной реабилитационной программы.

9. Описание форм промежуточной аттестации обучающихся по практике:

Открытые занятия, групповое обсуждение разработанных материалов

10. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на научно-педагогической практике:электронное обучение, интерактивные формы, дуальное образование, наставничество.

11. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся на научно-педагогической практике:

дневник практики, формы для контроля эффективности



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: