Условия победы.
1) Светлая сторона (Армия РФ, Армия Казахстана).
Варианты:
· Захватить аэропорт и удержать его до окончания игры.
· По сумме очков полученных за уничтоженный груз.
2) Темная сторона (Террористы).
3) Варианты:
· Укомплектование всех самолетов необходимыми единицами груза и организация их вылета.
· По сумме очков полученных за отправленный груз.
Правила получения грузов, локации.
На территории действуют 3 локации, организованные террористами:
1) Лаборатория по производству опиума.
2) Лаборатория по производству фальшивых денежных знаков.
3) Склад оружия.
Так же на самолет необходимо посадить заложников. В качестве заложников может выступать любой боец светлой стороны.
Каждая единица груза имеет свое время приготовления и стоимость:
· Заложник (для темной стороны необходимо отправить на самолете, для светлой доставить на базу и допросить, удерживать в течении 1 часа, далее по ситуации) – 5 очков.
· Опиум – 4 очка.
· Фальшивые деньги -3 очка.
· Оружие – 2 очка.
Для транспортации грузов отряду, со стороны террористов, необходимо прибыть в указанную локацию и получить соответствующий груз. Далее груз необходимо доставить в аэропорт.
На каждой локации груз выдается по прибытии группы и с определенным промежутком его приготовления:
· Опиум – раз в час
· Фальшивые деньги - раз в 30 минут
· Оружие – раз в 15 минут
Во время транспортировки груз может быть захвачен силами армии РФ или армии Казахстана. В случае захвата груза любая армия обязана доставить его на свою базу. Как только груз пересекает границу базы он считается уничтоженный и заносится в специальную таблицу подсчета очков.
|
Каждая лаборатория может быть захвачена светлой стороной. В случае захвата весь имеющийся груз транспортируется на базу, а лаборатория считается уничтоженной.
Во время транспортировки груза светлой стороной он может быть перехвачен террористами.
Лаборатория обозначается флагом желтого цвета. В случае захвата лаборатории светлой стороной флаг необходимо снять и положить рядом с удерживающей подставкой.
После уничтожения, в течении 1 часа, террористы не могут получить груз производимый в уничтоженной лаборатории. По истечению часа террористы получают координаты местонахождения новой лаборатории и начинается отсчет приготовления груза.
Груз может транспортироваться группой состоящей не менее чем из двух террористов. В случае если из группы остался в живых лишь 1 человек с грузом, то он имеет право спрятаться в радиусе 30 метров от места смерти предпоследнего бойца и запросить сопровождение у своей стороны с указанием своего местоположения. Боец имеет право отстреливаться и защищать груз, но не имеет право на перемещение в больше чем указанный радиус.
Если последний переносящий груз погиб и рядом нет группы, способной забрать ящик, то груз считается потерянным. Игрок должен взять его с собой, в мертвяк своей команды, и передать организаторам.
Погрузка на самолет. Аэропорт.
Аэропорт является захватываемой локацией. Захват аэропорта возможен лишь спустя 4 часа после начала игры, когда прибудут дополнительные силы армии РФ.
В случае захвата аэропорта террористы не могут осуществлять отправку грузов.
|
Аэропорт обозначается флагом желтого цвета. В случае захвата аэропорта армией флаг необходимо снять и положить рядом с удерживающей подставкой. При захвате аэропорта террористами флаг необходимо вставить в подставку.
Существует 4 самолета, каждый из них вылетает раз в 2 часа (возможны дополнительные рейса).
Для погрузки грузов на самолет террористам необходимо, до указанного времени вылета, принести грузы на локацию Аэропорт.
В указанное время вылета к аэропорту подъезжает машина на погрузку, машина находится на локации 10 минут. В машину можно загрузить 4 позиции грузов.
· 1 Заложник.
· 1 Ящик опиума.
· 1 Ящик оружия.
· 1 Ящик денег.
В случае отсутствия какой-то из позиций она может быть заменена на любую другую, из вышеперечисленного списка. Замена возможна лишь в случае отсутствия одной из позиций у террористов. Замена груза на более дорогие позиции, при наличии всех указанных в задании, запрещена.
Если у террористов не хватает грузов для отправки, то машина уезжает с имеющимся грузом.
Все грузы заносятся в специальную ведомость, на основании которой ведется подсчет баллов.
Захват машины и уже погруженных в нее грузов строго ЗАПРЕЩЕН.
Заложник, после погрузки, автоматически считается умершим и отправляется в мертвяк своей стороны.
ПРАВИЛА ПОРАЖЕНИЯ ИГРОКОВ
1. Если у игрока при себе имеется, выданный организаторами игры или привезенный по их требованию, индивидуальный перевязочный пакет (далее по тексту ИПП, представляет собой бинт или кусок белой ткани), то при попадании в него он руководствуется п.п. 2 – 14 настоящего раздела правил, в противном случае он действует согласно правилам общепринятым в страйкболе.
|
2. При наличии ИПП, любое попадание по игроку считается тяжелым ранением.
3. При получении ранения игрок обязан сесть или лечь в том месте, где по нему произошло попадание, и сохранять неподвижность, обозначив себя красным сигналом. Стрельба по раненому игроку запрещена всегда, кроме случаев, описанных в п. 4 настоящего раздела правил.
4. В случае если игрок нарушает положения п. 3 настоящего раздела правил, пытается самостоятельно переместиться с места ранения или оказать себе первую медицинскую помощь, то он может быть добит повторным попаданием в любую часть тела. Добитый игрок лишается права использования ИПП и должен действовать согласно правилам общепринятым в страйкболе.
5. В случае ранения игрок имеет право самостоятельно отползти (именно отползти) за укрытие, однако при совершении этого действия следует помнить о п. 4 настоящего раздела правил.
6. При оказании первой медицинской помощи другому игроку, используется ИПП раненного игрока.
7. Ранения отмечаются перевязкой конечностей.
8. При ранении игрок получает штрафное время – 10-ть минут (штрафное время может быть изменено решением организаторов). За это время игроку должна быть оказана медицинская помощь, и он должен быть переправлен в безопасное место, в случае если этого не произошло, игрок считается истекшим кровью и условно мертвым.
9. После получения медицинской помощи игрок должен убрать красный сигнал и взять в руки привод, только после этого он считается вернувшимся в игру и может быть снова поражен.
10. Подрыв на гранате считается смертельным.
11. Любое ранение после одного вылеченного считается смертельным.
12. Истекшие кровью условно раненые игроки, обязаны вернуться в мертвяк, но имеют право вступить в игру без отбывания штрафного времени.
13. Разрешается игнорировать попадания по конечностям игрока имитацией боевого ножа, попадания по корпусу считаются смертельными.
14. Удары в голову имитацией боевого ножа, а так же в незащищенные участки шеи, строжайше запрещены и караются дисквалификацией нарушителя.
руками.
Правила игровой смерти.
В случае игровой смерти время нахождения игрока в мертвяке составляет 15 минут, после истечения указанного времени он должен связаться с командованием своей стороны и получить задание.
У каждой стороны есть два мертвяка.
Для светлой стороны:
· На базе армии РФ.
· На базе армии Казахтана.
Для темной стороны:
· За аэропортом.
· На базе террористов.
Мертвяк обозначается красным флагом с нарисованным на нем черным черепом.
Игрок выбирает сам выбирает в какой мертвяк ему идти.