Рекомендации по выполнению заданий.




Зачетное задание по педагогике

(модули 3-4)

 

Выполнил:

студент 2 курса

Направление подготовки

Педагогическое образование

Профиль Физкультурное образование

Квалификация Бакалавр

Форма обучения заочная

ФИО

Вологда

20___

Контрольные задания

Для сдачи зачета по дисциплине «Педагогика», модули 3-4

ЗПФКО-2

Задание 1. Заполнить таблицу «Характеристика принципов обучения» (минимум 6 принципов)

Задание 2. Составить рекомендации по применению методов обучения: наглядных / словесных / практических / методов стимулирования / контроля (одна группа методов по выбору студента; минимум 8 рекомендаций).

Задание 3. Заполнить таблицу «Характеристика урока как основной формы обучения» и составить рекомендации учителю по подготовке к уроку (не менее 8) и проведению урока (не менее 8).

Задание 4. Дать сравнительную характеристику технологий обучения: традиционного; развивающего; модульного; дистанционного; проблемного (по выбору студента).

Рекомендации по выполнению заданий.

Задание 1. Заполнить таблицу «Характеристика принципов обучения» (минимум 6 принципов)

Принципы обучения Суть принципа Правила реализации принципа Пример реализации принципа на уроке ФК
Прочности      
Сознательности и активности      
Связь теории и практики      
Наглядности      
Доступности      
Научности      
Систематичности и последовательности      
Личностного подхода      
Воспитывающего обучения      
Индивидуального и дифференцированного подхода      

 

Составление сводной (обобщающей) таблицы по теме – это вид самостоятельной работы студента по систематизации объемной информации, которая сводится (обобщается) в рамке таблицы. Таблица – какой-либо материал, сгруппированный в виде нескольких столбцов (граф), имеющих самостоятельные заголовки и отделенных друг от друга линиями (чертами). Составление таблиц – группировка материалов какой-либо лекции или её раздела в отдельную таблицу (таблицы).

Формирование структуры таблицы отражает склонность студента к систематизации материала и отражает его умения по структурированию информации. Краткость изложения информации характеризует способность к ее свертыванию. В рамках таблицы наглядно отображаются как разделы одной темы (одноплановый материал), так и разделы разных тем (многоплановый материал).

Таблица должна содержать самые существенные сведения и характеристики, изложенные предельно кратко и понятно. При заполнении таблицы следует строго следовать тому, что спрашивается в ее «шапке». Размещение материала вне таблицы считается ошибкой. После заполнения таблицы студент должен сделать выводы письменно.

Рекомендуемая литература для выполнения задания:

1. Иванова Е.О. Теория обучения в информационном обществе /Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. – М.: Просвещение, 2011.

2. Педагогика / под ред. Л.П. Крившенко. - М.: Проспект, 2010.

3. Педагогика/ под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Юрайт, 2011.

4. Подласый И.П. Педагогика. - М.: Юрайт: Высшее образование, 2010.

5. Сластёнин В.А., Исаев И.Ф. и др. Педагогика - М.: Академия, 2010.

6. Харламов И.Ф. Педагогика. – М., 2007.

 

Задание 2. Составить рекомендации по применению методов обучения наглядных / словесных / практических / методов стимулирования / контроля (одна группа методов по выбору студента; минимум 8 рекомендаций)

 

Рекомендации как советы и предложения учителям по применению отдельных методов и средств обучения на практике составляются студентом на основе изучения указанных ниже источников. Возможно составление рекомендаций относительно отдельного метода обучения, например, беседы, поощрения и т.д. Студент может разработать рекомендации по использованию целой группы методов, например, методов контроля (опрос, наблюдение и др.). По каждому методу или группе методов должны быть предложены не менее 8 рекомендаций, изложенных четко, обоснованно и грамотно. К рекомендациям следует приложить краткую характеристику метода или группы методов обучения.

План выполнения задания:

1) характеристика выбранной группы методов обучения (наглядных / словесных / практических / методов стимулирования / контроля)

2) рекомендации по применению выбранной группы методов обучения на уроке физической культуры (не менее 8).

Требования к рекомендациям:

- не менее 8-10;

- отражение существенных характеристик метода обучения;

- практическая направленность рекомендаций;

- четкость и логичность изложения;

- отражение специфики предмета «»Физическая культура;

- корректное использование источников.

3) использованные источники.

Рекомендуемая литература для выполнения задания:

1. Иванова Е.О. Теория обучения в информационном обществе / Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. – М.: Просвещение, 2011.

2. Педагогика / под ред. Л.П. Крившенко. - М.: Проспект, 2010.

3. Педагогика/ под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Юрайт, 2011.

4. Подласый И.П. Педагогика. - М.: Юрайт: Высшее образование, 2010.

5.Сластёнин В.А., Исаев И.Ф. и др. Педагогика - М.: Академия, 2010.

6. Харламов И.Ф. Педагогика. – М., 2007.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: