ХОД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА




Педагогический совет № 2 – Тематический «Современные образовательные технологии в образовательном пространстве МАДОУ №2 «Улыбка»

Тема: Современные образовательные технологии в образовательном пространстве МАДОУ №2 «Улыбка»

Цель: создание условий для совершенствования педагогического мастерства

Задачи:

1. Подвести итоги летней оздоровительной работы МАДОУ за 2016 год.

2. Провести оценку состояния эффективности системы образования в МАДОУ и наметить перспективы развития.

3. Ознакомить педагогический коллектив МАДОУ с годовым планом работы на 2016-2017 учебный год.

4. Представить педагогическому сообществу МАДОУ рабочие программы

5. Провести анализ готовности МАДОУ к новому 2016-2017 учебному году.

Дата проведения: 30.08.2016 г Начало: 17-45

Подготовка к педагогическому совету

Мероприятие Ответственные
  Подготовка и оформление документации в группах Воспитатели
  Обновление групп игровым оборудованием Воспитатели
  Подготовка методической литературы и методических рекомендаций в соответствии с темой педагогического совета Зам зав по УВР Педагоги
  Маркировка мебели по ростовым показателям детей. Проведение антропометрии детей Воспитатели
  Создание в группах развивающей среды в соответствии с возрастом детей Воспитатели
  Подготовка отчётов о летней оздоровительной работе с детьми Воспитатели
  Изучение «Основной образовательной программы дошкольного образования для групп общеразвивающей направленности МАДОУ №2 «Улыбка», «Адаптированной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ №2 «Улыбка» в соответствии с возрастом детей Зам зав по УВР Воспитатели Учитель-логопед Музыкальный руководитель
  Выставка детских рисунков, плакатов «Как я провёл лето» Воспитатели
  Тематический контроль «Подготовка к новому 2016-2017 учебному году» Зам зав по УВР Воспитатели  

 

ХОД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

- Уважаемые коллеги! Очень рада приветствовать вас на втором педсовете в этом учебном году. Слово предоставляется секретарю.

 

Секретарь Ахмедова М.П.: состав педагогов МАДОУ №2 на 23.11.2016 года – 26 человек, присутствующих на Педагогическом совете – 24 человека, отсутствующих – 2, из них по уважительной причине – 2 (Берчатова Е.В.) на б/л и (Партина Н.Г.) в отпуске без содержания. Всего от общего числа присутствующих педагогов более 90%, педагогический совет считать собранным.

Зам зав по УВР М.Ю. Чадова:

Разрешите мне начать, как обычно с небольшого отступления, а именно озвучить Вам шуточную притчу. Когда родился новый педагог, к его колыбели спустились три феи.

И сказала первая фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».

Вторая фея произнесла: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет более благородного призвания, чем дарить свое сердце детям».

Третья фея предрекла: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».

Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала: Но ты вечно будешь искать новые подходы в работе с родителями и детьми, изучать новые технологии, сердце твое будет всегда в поиске, рабочий день твой будет 8 часов до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в детском саду и только о детском саде, и никогда ты не успокоишься.

Так что выбирай, пока не поздно!

Педагог сказал: «Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те педагоги, которые решили связать свою жизнь с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии».

Поэтому благодарю Вас за труд! И желаю идти и не сдаваться, искать и находить!

Ну видно моя фея, нарекла мне более трудный путь, путь образования, но не с детьми, а со взрослыми. А это, скажу я ВАМ, та еще работенка!

 

Зам зав по УВР Чадова М.Ю.:

Итак, с введением ФГОС ДО детского сада возрождает свои добрые традиции, прежде всего, в образовательную деятельность возвращается игра как ведущий вид деятельности. Содержание режима дня в соответствии с ФГОС претерпело существенные изменения, и это, прежде всего, связано с формированием индивидуально - личностного развития воспитанников, с необходимостью учета четырех линий развития ребенка и решением образовательных областей по 5 направлениям развития ребенка. В режиме дня должно быть рационально распределено время на совместную, в ходе режимных моментов, самостоятельную деятельность детей.

Среди важных концептуальных положений ФГОС можно назвать принцип развивающего образования, сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости, введение и реализация новых форм взаимодействия взрослого и ребенка. ФГОС трактует о необходимости ведения партнерских отношений взрослого и ребенка.

Что главное в образовательном занятии у дошкольников?

Каждый педагог имеет на этот счет свое, совершенно твердое мнение. Для одних успех обеспечивается эффектным началом, буквально захватывающим сразу детей. Для других, наоборот, гораздо важнее подведение итогов, обсуждение достигнутого. Для третьих – объяснение, для четвертых – опрос и т.д. Времена, когда педагоги заставляли придерживаться жестких и однозначных требований по организации занятия миновали.

Новизна современного российского образования требует личностного начала, которое позволяет ему либо урочить занятия, наполняя воспитанников знаниями умениями и навыками, либо давать знания, развивая понимание этих знаний, умений, навыков, создавая условия для порождения их ценностей и смыслов.

 

Можно долго спорить о том, каким должно быть занятие.

Неоспоримо одно: он должен быть одушевленным личностью учителя.

 

Хоть выйди ты не в белый свет,

А в поле за околицей, —

Пока идешь за кем-то вслед,

Дорога не запомнится.

Зато, куда б ты ни попал

И по какой распутице,

Дорога та, что сам искал,

Вовек не позабудется.

(Н.Рыленков)

 

Вы разделены на 4 команды.

В настоящее время большинство педагогов, по-прежнему, тяготеет к традиционному виду занятия. Это объясняется многими причинами: привычкой к традиционным формам обучения и боязнью нового; непониманием огромного количества инноваций.

 

Попробуем вместе разобраться в плюсах и минусах традиционного занятия.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: