Обсуждаем, как донести до молодежи идеи ЗКР 22.06.2017 21:53#8323




Обсуждаем, как донести до молодежи идеи ЗКР 22.06.2017 00:21#8322

Ситуация в РФ ухудшается, и нам нужно объединиться чтобы защитить наших детей и внуков, так как сейчас монстр как раз ищет кого съесть и дети Новой России угроза для такого государства. Я верю, что возможны мирные перемены, но только если будем помогать друг другу и не лениться искать ответы на вопросы. Если Анастасия права и души с низкой осознанностью будут просто умирать, то этот процесс растянется на полвека, а эти полвека они будут стараться жить за счет других, как живут паразиты на теле. И тогда тем более нам нужно уметь защищать друг друга и себя, так как мое общение с полицией показала, что в среде анастасиевцев нет системы взаимопомощи и поддержки во время беды. отдельные анастасиевцы мне помогали, но это была их личная инициатива и порядочность, а не система взаимной помощи. Пока у нас нет "каре" или "всебронь" как говорил Пестель, когда друг другу спину защищают. А без этого нам не только не победить, но и защищаться не сможем и детей защитить и любимых
Рассказ "Возвращение Вещего Олега", который был написан 2 года назад и он очень понравился Михаилу Николаевичу Задорнову mosuleznybard.ru/oleg21vek/ Последнее редактирование: 22.06.2017 00:21 от Мосулезный. Администратор запретил публиковать записи.

Обсуждаем, как донести до молодежи идеи ЗКР 22.06.2017 21:53#8323

Еще раз хочу объяснить причину появления идеи школы юных политиков, юных экономистов и школы юных изобретателей и ученых. Как я убедился в правоте Анастасии, что мозг это компьютер, который необходим душе, чтобы решать задачи жизни. Без мозга душа не может так быстро осмысливать ситуацию. Но подобно компьютеру мозг развивается, заполняясь информацией (как заполняется оперативная и постоянная память) и определенными программами-быстрой связью нейронов возможно. Не буду более детально рассматривать вопрос, но я убедился, что привычки людей, основанные на чувствах словно «впаяны»в организм. Поэтому так трудно отучиться от привычки курить или пить водку. Потому что этот рефлекс уже выработал определенные правила обмена в веществ в теле человека и развил определенные клеточки мозга (даже неправильные реакции фиксируются в мозгу, как и действия вируса в памяти компа). Из этого следует, что когда душа выбирает где родиться, то она не только выбирает семью, но и примерное тело и мозг. И уже через свои желания развивает мозг в определенном направлении. Анастасия учила как ускорять мысль: есть много методик как развивать способности ребенка, но нигде не говорилось о скорости мысли. Я предложил создать данные школы именно потому, что взрослые наполнили свой мозг стереотипами и привычками, которые не дают им правильно решать задачи. Кроме того даже у жителей поместий мало времени для размышлений либо у них недостаточно чисты помыслы и много стереотипов, если до сих пор не решена загадка «фильтров-коробочек». Поэтому если кто-то скажет «я высокосознательный анастасиевец, так как я создал родовое поместье и поэтому имеют огромные возможности мозга», то скажите ему «Тогда докажи и изготовь действующую модель коробочек Анастасии и продемонстрируй их работу». Я уверен, что 99 процентов жителей родовых поместий не смогут решить эту задачу. Причины в том, что мало развиты мозги и много стереотипов в сознании. А занятия с детьми позволяют 1. развить способности детей. 2 решить реальные задачи, которые стоят перед анастасиевцами в создании родовых поместий и решении проблем: уборки мусора, очистки воздуха, переработку разных материалов, создание энергетических новых технологий. Бог сказал, что знания не даются просто так ради любопытства (книга «СОТВОРЕНИЕ» диалог Адама и Бога). Поэтому настоящих ученых, художников, изобретателей учат через решение реальных жизненных задач. Общие мысли детей в поселениях и в городах, а также мысли родителей помогут найти решения. Потому что сами взрослые не справляются. Попытка решить проблему мусора привела к стереотипному решению –заплатить чиновников налог с пенсии, чтобы чиновник приказал убрать мусор дворнику или команде дворников (речь об инициативе анастасиевцев ввести налог на мусор, чтобы «убери сначала, где намусорил»). На этом примере мы видим как сильны стереотипы мышления. Вместо того, чтобы сформировать команду или кооператив своих «чистильщиков» и отдать им свои деньги, чтобы они чистили район или область или лес рядом с городом. Вместо этого деньги отдаются посреднику (змее-чиновнику налогового ведомства), чтобы он потом нанял в городе (не в поселении) рабочих за высокую оплату труда и отправил чистить район рядом с поселением. Вам не напоминает это театр абсурда: вместо того, чтобы заплатить соседу, кормим посредников, которые должны нанять рабочих, которые будут делать работу, которую может выполнить сосед и ему можно напрямую отдать деньги (без банковских процентов). Вот поэтому и нужны мысли детей, чтобы они учились решать задачи. Ведь Анастасия говорила, что дети смогут найти решение. Так вот и нужно их учить-ведь Анастасия давала сыну реальные жизненные задачи, а не абстрактные. То есть все эти задачи можно решать вместе с детьми. Душа ребенка выберет направление, которое ей более интересно. Собственно этот вариант развития поселения показан в мультфильме «Феи», про маленькую фею Динь Динь. Теперь о «пассивности» анастасиевцев. Пассивность это и есть сон разума. То есть как утром человек просыпается зимой-темно-а я еще посплю. Не хочется вставать и как показала жизнь, то в поместьях еще крепче спят, так как там комфортнее спится. Иначе бы давно в жизнь вошли и народное электронное вече и коробочки-фильтры и поселения родовых поместий росли бы как грибы после дождя. Фактически анастасиевцы оказались в той же ситуации, что и революционеры 100 лет назад. Революционеры верили, что как только победит социалистическая революция и будет свергнут царь и отменят власть банков и фабрикантов, выдадут землю крестьянам, то народ вдохновленный идеалами свободы и братства будет трудится добровольно и сделает тысячи новых открытий и улучшит жизнь. Но этого не произошло и это стало видно уже через 3 месяца революции. Почему? Потому что стереотипы накопленные веками, которые в крови людей, трудно убрать просто декретом правительства (если кто забыл, что «декрет» это закон Советского правительства). Кроме того для вдохновенного творчества нужны знания и привычка мыслить. А как раз народ России сильно отставал в технических знаниях и культуре. Дореволюционное правительство вообще боялось просвещенного народа и не хотело давать знания. Поэтому Лев Толстой сказал «Сила правительства в безграмотности народа. Правительство это осознает и поэтому никогда не будет поднимать культуру народа». Но как раз низкая культура народа и привела к излишней жестокости во время революции (жестокость была со стороны всех воюющих: и белых и красных и зеленых и воинов барона-евразийца). Если кто верит, что бунт большевиков был просто иностранным переворотом, то сошлюсь на Анастасию, которая говорит о Владимире Короленко (писателе, посадившем кедр) как о добром человеке. Так вот очень интересно вам будет почитать и книги Короленко полные горя народа «Дети подземелья» и «слепой музыкант» и его очерк в 1917 году о причинах революции, где он рассказывает как народ надеялся до последенего на царя, а люди гибли от нечестных царских чиновников, которые от царя добивались нужных им указов. Однако я отвлекся, я просто хотел сказать, что революционеры добились вдохновенного труда в 30 годы (стахановское движение и комсомольские стройки), когда ликвидировали безграмотность, распространили образ РЕВОЛЮЦИИ и Социалистического государства среди народа (книга «Краткий курс истории ВКПБ»), которые внушали людям, что они творцы своей судьбы и что победа социализма это только вопрос времени. Да, не все было верно в этом образе, так как он был и оккультным и технократическим. Но этот ОБРАЗ ГОСУДАРСТВА был народу более приятен, чем образ царской России, где дети умирали от нищеты и никто не был уверен в своем будущем, кроме высшей аристократии. ОБРАЗ ГОСУДАРСТВА это законы его и экономические правила в виде налогов, зарплат и тарифов. ОБРАЗ СОЦИАЛИЗМА учил, что он победит и действительно решал очень многие материальные проблемы народа. Поэтому этот образ к концу 70 годов прошлого века набрал такую силу, что более миллиарда людей на планете жили по социалистическим идеям. И пал этот образ не из-за предательства, а по тем же причинам, по которым образ инопланетного рая был противен человеческой душе. Когда речь перешла об уровне потребления, то люди все более отходили от божественной мечты. В этом смысле профессор в 70 годы прошлого века был дальше от Божественной мечты, чем комсомолец, который строил ДнепроГЭС в 30 годы. Потому что комсомолец старался не для себя и не ради материальных благ, а чтобы дети могли учиться в школах бесплатно, чтобы в больницах был свет, а не свечки, чтобы его страна была самой лучшей в мире! То есть он строил и в процессе строительства нового государства-ГОСУДАРСТВА РАБОЧИХ И КРЕСТЬЯН он был счастлив (вспомните энутзиазм, на который сейчас молодежь почти не способна. Не способна потому что потребительские идеалы-ОБРАЗЫкапитализма ее не увлекают). Так вот революционеры добились творческого подъема, когда выучили детей и дали им лучшие знания. Фактически советский инженер, который учился и работал на СОВЕСТЬ имел те же знания, что и жрецы Египта (я не говорю о тайных жрецах, а о тех, которые были явными и занимались тем, чем сейчас занимаются ученые и инженеры. То есть проводили расчеты, строили, анализировали изменения в обществе, решали технические задачи при строительстве дворцов и храмов). Когда знания народ получил и образы были ему приятны, то и началось творчество народа, которое фактически не прекращается до сих пор: всякие изобретения на дачах-это же форма творчества. А в середине 60-70 годов творчества достигло апогея, когда почти каждый 5 что-то строил, мастерил в свободное от работы время. Поэтому журналы «Юный техник», «Мастерок», «Моделист-конструктор» были полны маленьких изобретений. Так вот и нам, чтобы добиться вдохновенного радостного дружного труда, нужно учить детей. А не отвергать все направления технократические. А то безумие: мы используем технократические устройства в поселениях родовых поместий, но сами почему то не можем ничего нового в этой области придумать. Как так? Ведь тогда получается, что мы не умеем управлять мыслью и ее ускорять? Значит дело в лености мысли? Может быть. Но именно поэтому и нужны кружки для детей, так как дети от природы любознательны и они не ленятся думать в том направлении, которое им интерсно. Хотя я думаю, что причина отсутствия открытий и изобретений со стороны анастаевцев (9 лет фестивали, слеты, акции, танцы и песни, строительства и ни одного серьезного открытия или изобретения, которое бы дало толчок развитию поместий), так вот причина отсутствия открытий и изобретений, словно Светлые силы, а может и сам Творец не дают нам возможности думать в том направлении или не дает сил сосредоточиться, словно не разрешают делать открытия, когда вокруг полно мусора и людей, которые подобно лакеям присваивают власть и материальные ресурсы. Ведь чтобы строить поместье нужны ресурсы. Значит либо их нужно честно заработать (но при несправедливых законах это невозможно для большинства читателей Мегре), либо отнять у тех, кто украл народное богатство, либо самим создать эти ресурсы (энергию, материалы, технические устройства). Я думаю, что нужно попробовать самим создавать эти ресурсы. Но для этого нужно обезопасить детей, которые будут делать открытия и изобретения. Потому что детей-гениев захотят похитить или уничтожить. (прошу прощения за мои длинные размышления, но к сожалению я не настолько умен и талантлив, чтобы выражаться коротко и образно как Анастасия). так вот детей мы с вами воспитываем честными, справедливыми на принципах Энергии Любви и Ведичеоской цивилизации. Но они тогда при выходе за пределы поселения или в городе за пределы нашего дома попадают в опасную среду, где их могут легко обмануть и даже посадить в тюрьму (после общения с полицией я убедился в реальности такого сценария в РФ). То есть наши дети словно Ихтиандры, которые оказываются в мире жестокости-посмотрите фильм «Человек –амфибия». Недавно слушал аудиокнигу Бернарда Шоу «Святая Жанна», о том, как честная талантливая верящая в Бога и Любовь девушка по имени Жанна Д,Арк спасла целую страну, а ее потом все предали: король, полководцы, священники и сожгли на костре…. Почему то слушая эту историю вспомнил слова дедушки Анастасии и самой Анастасии, что все из ее рода, кто выходил к людям и начинал говорить, все гибли. И я подумал: может Жанна Д, АРК, которую спустя почти 500 лет католическая церковь, которая ее сожгла как ведьму, объявила Святой. Но самое интересное, что в финале рассказа Жанна хочет воскреснуть в 20 веке и ей все: церковники, политики, военные говорят, что ей не место в мире, так как он слишком грязный для нее. На самом деле они не хотят опять получить ее в качестве их судьи и народного вождя. Так вот в реальности наши дети окажутся в положении Жанны Д, АРК, если мы не обеспокоимся как создать новое справедливое государство. Можно ли по эскизу построить дом или автомобиль? Нет, нужен чертеж детальный. Также и просто по книге «Кто же мы» нельзя построить Новую Россию, если не детализировать ОБРАЗ НОВОЙ РОССИИ через законы, заново установленные налоги и правила товарообмена. Вот, что я думаю о том, какой ОБРАЗ нам нужно создать, который и победит войны. И сделать это должны мы, как и сказала Анастасия в книге «СОТВОРЕНИЕ». Я слышал мнение, что нужно изучать науку образности, чтобы решить все проблемы в поместьях….Но наука образности, как и любое знания от Бога не дается просто так ради любопытства. Чем более благая цель, тем больше нужен уровень знаний и значит тот, кто ставит малые цели, познает меньше из науки образности, чем тот, кто хочет подобно Анастасии не только чтобы сам и его род жили счастливо, но и соседи и другие люди в районе, области, стране. Может быть когда мы создадим ОБРАЗ, который победит войны, то и откроется нам возможность творить, решая любые задачи? В любом случае все остальные методы за 9 лет уже были испробованы анастасиевцами. А вот учить детей и с ними решать жизненные задачи, строить ОБРАЗЫГОСУДАРСТВА через законы, мы еще не пробовали. (еще раз прошу прощения, за то, что не могу более коротко выразить свои мысли) Кроме того, как я писал, и как знают уже многие, что за последние несколько лет люди стали покидать поместья Конечно бывают разные причины: может не сошлись с соседями (хотя такой вариант например в деревне либо в дачном товариществе очень редок и непонятно, почему такое может быть среди анастасиевцев), либо ради родителей пришлось переехать или по иным жизненным обстоятельствам (например война на Украине). Но нередко причины отъезда и продажи земли это отсутствие постоянного дохода (а Анастасия говорила, что доход должен идти от продажи излишков продуктов. Но излишки продуктов есть, а высоких цен на них нет, зато есть налоги и тарифы). И этих людей почему то осуждают…. «вот недуховные, слабые…..» Но ведь если семья или человек уехал из поселения, где взял землю, по материальным причинам (нет работы или стало нехватать зарплаты или пенсии), значит это позор для поселения, так как там живут недружные соседи. Потому что невозможно представить, чтобы в поселении родовых поместий из книги «Кто же мы» жили равнодушные люди, которые не помогли бы соседу, когда у него беда (например, уволили или бизнес «накрылся» налогами). Если из поселения уезжают люди по материальным причинам, значит нет там и в помине ведической культуры, так как там просто живут равнодушные землевладельцы, которые только пытаются притвориться проснувшимися ведруссами. Даже в рассказе про СОНЮ Владимир Мегре показал, как люди должны помогать в поселении родовых поместий. А что в реальности? Вот Анастасия сказала, что нужно хотя бы 100 семей, чтобы начать строить поселение. Так как это минимум, чтобы построить инфраструктуру (по моему мнению в это входит и медпункт, дорогу, школу, противопожарную часть, клуб,кафе-магазин-гостиницу) Но разве она сказала, что строить это должны врозь? Разве она говорила, что там должны жить так «Каждый за себя?». Если 100 семей сразу строится, то это не менее 10-20 строителей, которые конечно могут за неделю или полмесяца построить дом, потом второй и третий для семей. И так вместе быстро отстроится поселение, а если каждый будет строить дом только своей семьей, а соседи будут сами себе, то получится просто обычная деревня, и то в деревне очень много общего совместного труда. Если постоянно для праздника готовить вместе, строить дома молодым семьям и малоимущим, то будет как раз полноценная здоровая жизнь поселения родовых поместий. И в таком поселении захотят жить даже те, кто не читал книги Владимира Мегре. (а то на выступлении Владимир Мегре говорит о стоимости земли в «РОДНОМ», как будто высокая цена земли поможет удержать Энергию Любви….словно автор забыл слова Анастасии, что деньгами ЛЮБОВЬ не купишь и не привлечешь! А вот через совместный труд, как описано в истории про ЛЮБОМИЛУ и РАДОМИРА, как раз самый верный путь к Энергии Любви! Поэтому ссылка на повышения стоимости земли может быть интересна только тем, кто хочет построить дом в поместье, а потом продать эту землю и дом и получить хороший «барыш». Но это опять оккультизм и никакого смысла для Энергии Любви цена земли не имеет. Наоборот, высокая цена земли ухудшает условия для Энергии Любви и сохранения ее!. Поэтому тут Владимир Николаевич просто сказал глупость. Но я сам каждый часто могу волнуясь гулпости. Нельзя Дейл Карнеги сказал однажды «Каждый человек в день бывает примерно 10 минут круглым дураком. Мудрость состоит в том, чтобы не выходить за этот временной промежуток». Также и дедушка Анастасии сказал, что нет в истории случаев, чтобы всегда в любое время человек принимал только мудрые решения! То есть это по законам природы просто невозможно (компьютер не может мгновенно выдать результат. Нужно провести анализ и найти решение. А если еще отключают свет или интернет, или память повисла, то верное решение придется ждать долго). Поэтому сейчас развитие поселение родовых поместий это как маленькая неполноценная модель, как оно может быть, если соблюсти все условия: дать землю людям, отменить налоги, за счет государства финансировать школу (она будет дешевле городской), нижний предел цен на продукты установить из поместий, а чтобы рабочие смогли эти дорогие продукты купить, повысить им зарплаты, а чиновникам высшим снизить, чтобы не показывать пример бессовестности и несправедливости в Новой России, сократить МВД и росгвардию, а в качестве выходного пособия предложить субсидии на строительство домов в поместьях, беспроцентные кредиты и субсидии на организацию бизнеса в поместьях.(вобщем более детально нужно с детьми на школе юных политиков и школе юных экономистов обсуждать). Кстати, где на все это деньги взять? Просто не построить пару крейсеров и пару полетов в космос отменить, тогда на все это будут деньги и природу сбережем от гонки вооружений. Кстати закон бы я предложил, чтобы каждый завод имел закрытый цикл переработки всех отходов: вода, воздух, шлаки (чтобы как в космосе-все должно быть переработано и ничего выбрасывать нельзя) И конечно и сообщество предпринимателей с чистыми помыслами будет помогать эти поселения строить. В общем, когда в поселениях молодым семьям будут не только сад сажать, но и дом строить и условия для бизнеса будут, то и потянется молодежь и даже старики. Вам кажется это фантастикой? Так ведь в Арабских Эмиратах, чтобы отказаться от зависимости от нефти, создают все условия для фермера …. Кстати о революции. Есть 2 способа строить новый дом и государство новое: 1. это все сломать и заново строить с нуля. Как это было в 1917 году, когда все сгнило….2. это когда сверху дома старого строят новый дом, а когда уже почти готов новый дом, то изнутри разламывают старый дом и выносят эти остатки через окна и двери.. Вот второй вариант это и есть мирная революция. Но для этого нужно и ОБРАЗ ГОСУДАРСТВА СПРАВЕДЛИВОГО СОЗДАТЬ, который будет приятен народу и остановит войны и преступления, и учить детей так, что вместе с ними будем открытия и изобретения делать, Я вот с детьми бы обсудил письмо в ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ о необходимости принятия закона о Дне Дачника, так как в России дачников почти половина населения (бухгалтеров праздник есть, а дачников нет. НЕПОРЯДОК!) Да, идеи Анастасии (подобно идеям социализма о Светлом будущем) имеют самый лучший вариант развития общества и всех народов мира. Но их победа во времени зависит от нас, а если мы не побеждаем, значит мы проигрываем…. JВладимиру Мегре задавали вопрос про проект «ВЕНЕРА», который мне известен еще с 2012 года. Анастасиевцы увлекаются проктом «Венера» и прочими общественными течениями (НОД, КОБ, КПРФ…..) именно потому что не был создан СВОЙ ОБРАЗ ГОСУДАРСТВА. Но что касается проекта «ВЕНЕРА», то 1. он технократический и оккультный так как в идеале он должен построить общество, которое предлагали инопланетяне. Потому что основе этого проекта не природа и ЛЮБОВЬ, а город с его развитием и у него нет четкой цели в перспективе, как у Анастасии: программа минимум-построить справедливое государство, где будут родовые поместья и обряды любви и не будет войн, преступников, коррупции, наркоманов, и не будет МВД, которое каждый год утверждает план раскрытия преступлений, по которому суды осуждают каждый год все больше людей! ПРОГРАММА МАКСИМУМ всю планету превратить в рай, а потом создать космобиологическую цивилизацию богов Так вот в программу минимум входит каждой молодой семье родовое поместье и дом в нем вместе с садом. И это как раз обеспечивают жители поместий дружным трудом….Разве не так было изначально? Вспомним историю Любомилы и Радомира. А потом историю Анасты? Молодая семья строит дом …..но ей помогают жители общины сами или через своих животных. В любом случае используется радостный совместный труд, а не как в анекдоте «это только для себе сало и трохи для командира» Только через совместный творческий труд и совместное обучение детей и друг друга, взаимопомощь мы сможем преодолеть пассивность анастасиевцев и увлечь своими идеями и образом новым государства миллионы других граждан России. Вот и все мои идеи, которые я прошу обсудить в клубах, офисах, на слетах и в поселениях родовых поместий

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: