Повышение уровня теоретической компетентности




ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА

Повышения квалификации педагога

 

 

ФИО: Петрова Екатерина Дмитриевна

Образование: высшее педагогическое

Специальность по диплому: русский язык и литература

Квалификационная категория:

Дата получения:

Педагогический стаж: 5 лет

Прохождение курсов повышения квалификации:

Сроки Наименование образовательной программы Образовательная организация
08.12.2015-17.12.2015 "Современные педагогические технологии развития детей в условиях введения ФГОС ДО" ГБОУДПОС "ЧИРПО"
29.02.2016-22.03.2016 Блог, как эффективный инструмент создания электронного портфолио специалиста МБУ ДПО "Учебно-методический центр г. Челябинска"

 

 

2017



План самообразования. ( Планирование и проведение учебных занятий)

Повышение уровня теоретической компетентности

Содержание деятельности Результат (продукт) Сроки Отметка о выполнении
  Изучение актуальных нормативно-правовых документов федерального уровня. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов. Рекомендации: https://минобрнауки.рф https://www.firo.ru/ Извлечения из документов по проблемам дошкольного и инклюзивного образования: 1-Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»(https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/6261) 2- Федеральный перечень отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включенных в реализацию мероприятия «Создание условий для обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам), в том числе создание архитектурной доступности и оснащение оборудованием» государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы (pdf, 2.7MB) 3- Объявление о проведении конкурсного отбора юридических лиц на предоставление в 2017 году грантов в форме субсидий из федерального бюджета юридическим лицам в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию 2.1. «Реализация новых организационно-экономических моделей и стандартов в дошкольном образовании путем разработки нормативно-методической базы и экспертно-аналитическое сопровождение ее внедрения» (pdf, 6.8MB) 4- Протокол от 7 октября 2016 г. № ДОО-08-01 вскрытия конвертов, поступивших на конкурс субъектов Российской Федерации на лучшие модели дошкольного образования, обеспечивающие доступность дошкольного образования для всех детей, включая модели раннего развития детей (от 2 месяцев до 3 лет) (pdf, 6.0MB) 5- Приказ Минобрнауки России от 24 июня 2016 г. № 747 «О внесении изменений в Положение об управлении реализацией Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 августа 2015 г. № 823» (pdf, 188.8KB) 2017-2018  
  Изучение актуальных нормативно-правовых документов регионального уровня. Соблюдение требований нормативно-правовых документов регионального уровня в образовательной деятельности. Рекомендации: https://www.minobr74.ru/ Извлечения из документов (аттестация, оценка качества, региональный компонент). 1-Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области 2- Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области 3- О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 20.12.2013 г. № 01/4801 4- О создании Общественного совета при Министерстве образования и науки Челябинской области 5- О создании Общественного совета при Министерстве образования и науки Челябинской области   2017-1019  
  Изучение актуальных нормативно-правовых документов муниципального уровня. Ознакомление с деятельностью муниципальной образовательной системы дошкольного образования. Рекомендации: https://chel-edu.ru/docs/?top=13 Список документов. 1- Об организации и проведении городской спартакиады старших дошкольников 2- Об итогах проведения городских интеллектуальных состязаний старших дошкольников "Почемучки" 3- Об организации и проведении муниципального этапа конкурса «Педагог года в дошкольном образовании» 4- Об организации работы Клуба молодых руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Челябинска 5- Об организации работы по введению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в образовательных организациях города Челябинска, реализующих программы дошкольного образования 6- Об организации деятельности городских профессиональных сообществ педагогов и специалистов муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Челябинска в 2016/2017 учебном году 2017-2019  
  Изучение локальных актов дошкольного учреждения. Соблюдение внутренних стандартов ДОУ. Регламенты ДОУ. 1-управление -должностная инструкция воспитателя -должностная инструкция инструктора по физической культуре -должностная инструкция музыкального руководителя -должностная инструкция педагога-психолога -должностная инструкция учителя-логопеда -порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования в МАДОУ «дс №40 г. Челябинска» -положение о порядке и основанияхперевода, отчисления обучающихся МАДОУ «дс №40 г.Челябинска» 2-образовательный процесс -основная образовательная программа дошкольного образования -учебный план -годовой календарный учебный график -положение о режиме занятий -расписание занятий (регламент непрерывной образовательной деятельности) -правила внутреннего распорядка воспитанников МАДОУ «дс № 40 г. Челябинска» 3-педагогическая деятельность -годовой план работы -положение о педагогической диагностике в мадоу «дс №40 г. Челябинска» -положение о рабочей группе -положение о логопунтке -положение о дополнительном профессиональном образовании -положение о ПМПК -положение о проведении конкурсов, смотров -положение о портфолио педагогов и персонифицированной программе педагогов -положение о методическом кабинете 4-контрольно-аналитическая деятельность -положение о самообследовании (самооценке) в доу -положение об осуществлении контроля 2017-2019  
  Изучение психолого-педагогической и предметной литературы. Составление списка литературы для использования в образовательном процессе в соответствии с ФГОС. Рекомендации: https://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm; https://www.rsl.ru/ru/root3489/all; https://www.ozon.ru/catalog/1139700/ Список литературы. 1- https://www.ozon.ru/context/detail/id/3479265/ Развитие речи у дошкольников. Старшая группа 5+. Рабочая тетрадь 2- https://www.ozon.ru/context/detail/id/135067021/ "Гимнастика мозга". Книга для учителей и родителей 3- https://www.ozon.ru/context/detail/id/31847016/ Примерное комплексно-тематическое планирование к программе "От рождения до школы". Средняя группа 4- https://www.ozon.ru/context/detail/id/31847027/ Примерное комплексно-тематическое планирование к программе "От рождения до школы". Младшая группа 5- https://www.ozon.ru/context/detail/id/139528688/ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказы и письма Министерства образования и науки 6- https://www.ozon.ru/context/detail/id/29969942/ Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. Для занятий с детьми 4-5 лет 7- https://www.ozon.ru/context/detail/id/32591994/ Примерное комплексно-тематическое планирование к программе "От рождения до школы". Старшая группа 8- https://www.ozon.ru/context/detail/id/32968671/ Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа 9- https://www.ozon.ru/context/detail/id/135499955/ Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста 10- https://www.ozon.ru/context/detail/id/135798124/ Как организовать проект с дошкольниками     2017-2019  
  Изучение периодических изданий по дошкольному образованию. Анализ авторских идей организации и содержания дошкольного образования по проблемам: Рекомендации: https://www.obruch.ru/; https://www.dovosp.ru; https://doshkolnik.ru/scenary.php; https://www.editionpress.ru/ Картотека образовательных технологий для решения собственных педагогических проблем. https://dovosp.ru/magazine_child_in_kindergarten/zhurnal-rebyonok-v-detskom-sadu-042017 «Дошкольное воспитание» 1-Социально‐коммуникативное развитие Т. Оганян‐Захараш, А. Гвалдин. Использование наследия В.А. Сухомлинского в организации воспитательных диалогов с дошкольниками. Диалоги на весенние темы 2-Познавательное развитие А. Белошистая. Геометрический материал в дошкольном математическом образовании Т. Кривцова. Пособие «Детский календарь». Формы работы. Для детей 3–4 лет 3-Речевое развитие М. Яснов. От лужи до облака 4-Методическая картотека Подвижные игры народов России. Т. Капусткина. «Корзинки». Русская народная игра 5-Профессия – педагог А. Миронов. Деятельностный подход в обеспечении преемственности между дошкольным и начальным образованием: трансформация игровой деятельности в учебную С. Лепкович, О. Зыкова. «Как дома». Деловая игра для педагогов 6-История российского образования Е. Князев. Становление педологии в России. Александр Нечаев Аннотация. В эволюции дошкольного воспитания весьма актуален вопрос о происхождении педологии (одного из направлений дошкольной педагогики) в России. Общественно‐педагогическое движение в начале ХХ в. способствовало возникновению и эффективному развитию педологии. Особое внимание в статье уделяется личности ученого Александра Нечаева – первооткрывателя педологии в России.       2017-2019  
  Изучение новых педагогических технологий развивающего обучения. Ознакомление с авторскими технологическими подходами к образованию детей дошкольного возраста. Рекомендации: https://www.firo.ru Картотека технологий. Периодические издания ФИРО "Горизонты современного образования"   "Образовательная политика" Периодические издания, выходящие в печать с информационно-аналитической поддержкой ФИРО Информационно-методический журнал "Внешкольник"     2017-2019  
  Изучение рекомендаций по проблеме реализации ФГОС дошкольного образования. Ознакомление с концептуальными идеями и авторскими программно-методическими комплексами, разработанными в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Рекомендации: https://www.firo.ru Выдержки из документов, ориентированные на решение собственных профессиональных проблем. 1- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах реализации государственной политики в области образования и науки» 2-Экспертное обсуждение материалов введения ФГОС ДО 3-Экспертные семинары 4-Доработанное учебно-методическое обеспечение введения ФГОС дошкольного образования 5-Мониторинг ФГОС ДО 6-Пресса о ФГОС ДО   2017-2020  
  Изучение передового педагогического опыта. Составление картотеки авторских передовых педагогических технологий по проблемам: Рекомендации: https://pedmir.ru/docs.php?cid=1 https://vospitatel.com.ua https://www.ivalex.vistcom.ru/ https://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm Картотека 1- Конспекты занятий по развитию речи https://vospitatel.com.ua/category/rech.html 2- Конспекты занятий по математике в детском саду https://vospitatel.com.ua/category/matematika.html 3- Конспекты занятий по изобразительной https://vospitatel.com.ua/category/izo.html 4- Конспекты занятий по изобразительной https://vospitatel.com.ua/category/izo.html 5- Конспекты занятий по ознакомлению дошкольников с окружающим миром https://vospitatel.com.ua/category/mir.html 6-Интегрированные (комплексные) занятия в детском https://vospitatel.com.ua/category/kompleksnye.html   2017-1019  
  Обучение на курсах повышения квалификации. Повышение квалификации в ЧГПУ, ЧИППКРО, УМЦ и др. по проблеме: Удостоверение (сертификат, диплом и др.). Чиппкро 1- Активные методы и формы воспитания обучающихся 2- Приемы эффективно общения участников образовательных отношений 3- Технология самопрезентации педагога в профессиональном сообществе 4- Конкурс профессионального мастерства как средство по- вышения квалификации педа- гогов образовательных орга- низаций 5- Эффективные формы пред- ставления опыта профессио- нальной деятельности педаго- гов Умц 1-психолого-педагогическое сопровождение в условиях реализации ФГОС Рцокио 1- «Психолого-педагогическое сопровождение процедур оценивания результатов индивидуальных достижений обучающихся» 2- «Аналитическая деятельность педагога в условиях введения профессионального стандарта (на основе использования результатов итоговой аттестации учащихся)"      

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: