Мастерская проверки и ремонта автомобильного электрооборудования и приборов питания МЭСП-АТ-М1




Мастерская предназначена для проверки, ремонта и регулировки приборов электрооборудования и системы питания АТ в составе подвижных ремонтных средств.

Мастерская состоит из шасси базового автомобиля ЗИЛ-131 (без лебедки и коробки отбора мощности), кузова-фургона КМ 131 или К 131, производственного оборудования, приспособлений, инструмента и запасных частей.

При развертывании МЭСП-АТ-М1 в кузове организуются три рабочих места: электрика, специалиста по ремонту приборов системы питания карбюраторных двигателей и специалиста по ремонту приборов системы питания дизельных двигателей.

Приборы проверяют в демонтированном состоянии на стендах, установленных в кузове мастерской и питаемых электроэнергией от передвижной электростанции или от промышленной энергосистемы.

В мастерской имеется следующее основное оборудование:

- контрольно-испытательный стенд для проверки генераторов;

- реле-регуляторов и стартеров;

- стенд для проверки системы зажигания автомобилей;

- стенд для испытания электрооборудования на герметичность;

- стенд для проверки форсунок и насосов-форсунок;

- стенд для мойки деталей;

- прибор для проверки контрольно-измерительных приборов;

- приборы для очистки и проверки свечей зажигания;

- комплекты специальных ключей и слесарного инструмента;

- верстаки, тумба и ниша;

- комплект ванн;

- пистолет для обдува сжатым воздухом.

Оборудование мастерской позволяет выполнять следующие работы:

1) при ремонте приборов электрооборудования:

- разборку, сборку и дефектацию генераторов, стартеров, реле-регуляторов и распределителей;

- проверку диодов и выпрямительных блоков генераторов переменного тока;

- проверку изоляции электрооборудования;

- измерение сопротивлений в цепях;

- проверку и регулировку приборов системы зажигания двигателей;

- проверку АКБ;

- ремонт электропроводки;

2) при ремонте приборов системы питания:

- разборку, сборку, ремонт и регулировку карбюраторов и топливных насосов;

- испытание и регулировку форсунок и насос-форсунок;

- ремонт форсунок, топливных фильтров, ТНВД, топливоподкачивающих насосов;

- проверку давления в топливных системах;

- проверку компрессии в цилиндрах;

- исправление (прогонку) резьбы.

 

Станция ремонтно-зарядная аккумуляторная СРЗ-А-М1

Станция предназначена для выполнения ремонта и заряда (разряда) стартерных свинцовых АКБ в полевых условиях.

Мастерская состоит из шасси базового автомобиля ЗИЛ-131, кузова-фургона КМ 131 или К 131, палатки, технологического оборудования, приборов, приспособлений, инструмента и запасных частей.

При развертывании станции в кузове организуются два рабочих места для электриков-аккумуляторщиков, а в палатке - одно рабочее место для аккумуляторщика. Время развертывания (свертывания) станции силами трех человек с установкой (укладкой) палатка 30 мин.

 

Монтаж станции на шасси автомобиля ЗИЛ-131, наличие собственной электросиловой установки мощностью 30 кВт, автоматического зарядного устройства и палатки (4,57 4,57 м) придают станции производственную самостоятельность, поэтому ее можно использовать в отрыве от основного состава ПАРМ-ЗМ1. Размещение оборудования и имущества в кузове станции приведено на рис. 3.33.

Оборудование станции позволяет выполнять следующие работы:

- определять техническое состояние АКБ;

- ремонтировать АКБ с частичной и полной их разборкой и заменой деталей (включая пайку пластин в полублоки);

- отливать свинцовые детали для ремонта АКБ;

- приготавливать дистиллированную воду и электролит;

- приводить сухозаряженные батареи в рабочее состояние;

- заряжать АКБ при постоянных величинах силы зарядного тока или напряжения, а также комбинированным способом;

- контролировать и регулировать режимы заряда (разряда) АКБ;

- питать электроэнергией (переменным током напряжением 220 В) как свое оборудование, так и др. приемники с общей нагрузкой на электроустановку до 30 кВт.

Основными приемниками электрической энергии мастерской являются:

- зарядное автоматическое устройство;

- 2 дистиллятора;

- электроплитка;

- электродвигатели вентиляторов палатки и отопительная установка палатки.

АКБ заряжаются (разряжаются) в палатке через зарядно-распределительное устройство, которое позволяет включать в зарядную электрическую сеть 15 групп АКБ с пределом регулирования зарядного тока 4…20 А для групп № 1…14 и 0,5…6 А для группы № 15. В комплект палатки входят два вентилятора для осуществления ее вытяжной вентиляции.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: