Категория ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ «BASS HUNTERS»




Регламент формата соревнований

«HARDCORESOUND CHALLENGE»

Основные правила безопасности.

Безопасность Участников, Судей и зрителей в период проведения соревнований имеет первостепенное значение. Участник, как владелец транспортного средства и звуковой системы, принимает на себя огромную ответственность за безопасность, как свою, так и всех окружающих его людей. Участники соревнований должны неуклонно следовать инструкциям Судей и адекватно реагировать на их замечания, а также чётко понимать следующее:

• Изначально эксплуатация автомобиля небезопасна. Участник должен гарантировать, что эксплуатация автомобиля не ставит под угрозу его самого и окружающих.

• Аудиосистемы способны воспроизводить очень высокие уровни звукового давления, что может привести к повреждению органов слуха. Никогда не используйте звуковую систему таким образом, чтобы подвергать опасности себя самого, а также окружающих.

• Организаторы соревнований и Коллегия Судей не несут ответственность за несчастные случаи, ущерб или травмы, произошедшие по причине неверных действий Участника.

• Участвуя в соревнованиях, Участник соглашается нести полную ответственность за свои действия и любые несчастные случаи, ущерб или повреждения, которые могут возникнуть по его вине.

Процедура соревнований

1. Официальными измерительными приборами категории «Звуковое давление» являются профессиональные программно-аппаратные комплексы USB BASS Meter PRO Edition и USB Noise Meter Pro Edition.

2. Перед замерами автомобили Участников проходят обязательную процедуру осмотра Судьями на соответствие выбранному классу. Участник по просьбе судьи должен продемонстрировать открытый автомобиль и все компоненты системы. Автомобиль может продемонстрировать только сам Участник или его доверенное лицо, присутствие кроме него посторонних людей, равно как и их вмешательство в осмотр, изменения в конфигурации оборудования - не допустимо.

3. Установка измерительного сенсора для категории «BASS HUNTERS» для автомобилей с левосторонним расположением руля происходит в правый нижний угол. Для автомобилей с правосторонним расположением руля – в левый нижний угол с внутренней стороны лобового стекла с соблюдением следующих расстояний: 10 см от приборной панели и 30 см от правой (левой) стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора. Замер производится в течение 30 секунд. Учитывается максимальный пиковый результат, в частоте до 55 Hz.

4. Установка измерительного сенсора для категории «FRONT FIGHTERS» производится на расстоянии 1 метра от максимально выступающего компонента замеряемой двери, 50 см от линии кузова автомобиля и на высоте 80 см от земли. Замер производится в течение 30 секунд. Результат определяется путем суммирования пиковых результатов, в режиме RTA.

5. Установка измерительного сенсора для категории «BRAZILIAN WALL» производится на расстоянии 3 метров от максимально выступающего компонента замеряемой системы, положение датчика относительно центра автомобиля и относительно земли определяется по желанию участника, но на высоте не более 1,5 метров от земли. Замер производится в течение 30 секунд. Результат определяется путем суммирования пиковых результатов, в режиме RTA.

6. После расположения автомобиля в зоне замера у участника есть не более 3 минут для подготовки. Допустим один перезамер по техническим причинам. Решение о необходимости перезамера участник должен принять оперативно, не покидая зону замера. Если участник покинул зону замера, перезамер невозможен. Основанием для перезамеров могут быть технические неполадки системы, такие как защита усилителей, перегоревшие предохранители, отключение магнитолы и т.п., решение принимают судьи категории звуковое давление этапа. Перезамеры не по техническим причинам не допускаются, например, (неправильно подобранный трек, синусоидальный сигнал, неправильный старт, фраза «не знал, как давить»).

7. Для фиксации максимального результата Участник имеет в своём распоряжении 30 секунд.

8. Каждый Участник самостоятельно принимает решение о нахождении в салоне автомобиля во время замера.

• При значениях представляющих опасность Участник обязан управлять аудиосистемой дистанционно с помощью выносного ГУ или пульта управления в соответствии с требованиями класса. При условии нахождения участника в автомобиле, он берет ответственность за здоровье свое и пассажиров на себя.

9.(!!!!!!! только для класса EXTREME, во всех остальных классах участие помощников ЗАПРЕЩЕНО) При проведении замера Участник вправе прибегать к помощи своих помощников в количестве не более четырёх человек, но в салоне автомобиля имеет право находиться только один человек и только на водительском сидении. Положение тела Участника не регламентируется. Нахождение кого- либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, также как и в дверных проёмах автомобиля во время замера запрещается.

10. Всем Участникам разрешается запускать двигатель во время замера. В басовых классах обороты двигателя не ограничиваются. В классах ФРОНТ и ТЫЛ обороты двигателя не должны превышать значения- 1500 об/мин.

11. Если Участник проводит замер при заведённом двигателе, то автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз либо зафиксирован при помощи подставок. В противном случае двигатель автомобиля должен быть заглушен.

12. Во время проведения замера Судьи вправе подключить вольтметр, чтоб убедиться в соответствии классовым ограничениям по максимально допустимому напряжению бортовой сети. Обеспечение места для подключения вольтметра является обязанностью Участника.

13. Если в ходе замеров Главный Судья по звуковому давлению сомневается в правильности показаний измерительного прибора, то он вправе назначить перезамер всего класса. В случае отказа Участника пройти процедуру перезамера, предыдущий результат аннулируется.

14. В том случае, если Главный Судья по звуковому давлению сомневается в соблюдении одного или нескольких пунктов Правил и показаний измерительного прибора, он вправе потребовать от Участника немедленной демонстрации автомобиля для подтверждения соответствия Правилам. В случае отказа Участник дисквалифицируется.

15. Участнику с одним автомобилем разрешается участвовать только в одном классе. С двумя автомобилями и более допускается участие только в разных классах.

16. Нельзя переделывать крепёж сидений и угол наклона спинки в зависимости от выбранного класса. Любое изменение деталей салона, которое приводит к увеличению жесткости салона, а также любое нестандартное изменение должно быть подтверждено до и после изменений. Если судья сомневается, то участник должен показать фото или видео.

17. При скрытой установке оборудования и предохранителей, если судья сомневается в соблюдении правил данного класса, то он вправе потребовать фото или видео системы с привязкой к автомобилю. Если участник не может предоставить фото или видео, или судья сомневается в достоверности, то он вправе потребовать разобрать систему во время судейства или после замера в присутствии судьи и 2 независимых человек. Если участник отказывается, то он переводится в класс выше или дисквалифицируется с этапа соревнований. Все фото и видео должны быть предоставлены с одного носителя.

18. Если участник уличен в обмане судьи, то он дисквалифицируется на текущий сезон.

Правила по автомобилю

1.(кроме класса EXTREME) В зону измерений автомобиль Участника должен заехать и выехать только с помощью собственного двигателя. Буксирование или любой другой способ передвижения запрещены.

2. Автомобиль каждого Участника должен соответствовать выбранному классу. Запрещается регистрироваться и выступать в несоответствующих классах.

3.(кроме категории «BRAZILIAN WALL») Аудиосистема должна быть подключена только к зарядной системе автомобиля и / или аккумуляторам. Внешние зарядные устройства не могут быть подключены к автомобилю во время измерения.

4. Автомобиль Участника должен быть полностью работоспособным - все двери, багажник и капот должны открываться без особых усилий. Если Участник отказывается продемонстрировать соответствие автомобиля этому требованию, то судья вправе дисквалифицировать участника.

Сформированы следующие классы:

Категория ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ «BASS HUNTERS»

1. Класс «R12»

2. Класс «R15»

3. Класс «R18»

4. Класс «Гробовоз»

5. Класс «EXTREME»

Категория ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ «FRONT FIGHTERS»

1. Класс «LIGHTWEIGHT»

2. Класс «MIDDLEWEIGHT»

3. Класс «HEAVYWEIGHT»

Категория ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ «BRAZILIAN WALL »

1. Класс «МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА (MUSIC BOX)»

2. Класс «ШКАФ»

3. Класс «CRAZY WALL»

 

 

Категория ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ «BASS HUNTERS»

Класс «R12»

Ограничение по частоте – 55 Hz. Замер происходит на музыкальном треке, наложение синуса на трек разрешается. Замер происходит при обязательно открытой одной двери, на выбор участника. В салоне может находиться один человек, на водительском сидении. Держать автомобиль запрещается.

В классе выступают автомобили с любым типом кузова.

Основные ограничения в классе:

· Сабвуферное звено и элементы питания не должны выходить за пределы багажника.

· Низкочастотный динамик не должен превышать 12 дюймов в количестве 1 штуки или эквивалентная замена.

· Питание аудиосистемы: аккумуляторы, провода, генераторы (вид и количество не ограничены, но все должно находиться в багажнике)

· Отсутствует ограничение по выходу за остекление автомобиля.

· Все сидения автомобиля должны находиться на своих местах, без изменений. Во время замера, по желанию участника, разрешается откидывать спинку заднего сидения

· Так же не считается нарушением отсутствие небольших декоративных элементов салона (пластиковые треугольники зеркал, декоративные элементы багажника, задняя полка). Все остальные элементы должно находиться на своих местах.

· В багажном отсеке разрешено наличие не прикрытых элементов шумоизоляции.

· Ограничение по напряжению бортовой сети – 15V максимум.

 

Класс «R15»

Ограничение по частоте – 55 Hz. Замер происходит на музыкальном треке, наложение синуса на трек разрешается. Замер происходит при обязательно открытой одной двери, на выбор участника. В салоне может находиться один человек, на водительском сидении. Держать автомобиль запрещается.

В классе выступают автомобили с любым типом кузова. Основные ограничения в классе:

· Сабвуферное звено и элементы питания не должны выходить за пределы багажника.

· Низкочастотный динамик не должен превышать 15 дюймов в количестве 1 штуки или 12 дюймов в количестве 2 штук, или эквивалентная замена.

· Питание аудиосистемы: аккумуляторы, провода, генераторы (вид и количество не ограничены, но все должно находиться в багажнике)

· Отсутствует ограничение по выходу за остекление автомобиля.

· Все сидения автомобиля должны находиться на своих местах, без изменений. Во время замера, по желанию участника, разрешается откидывать спинку заднего сидения.

· Так же не считается нарушением отсутствие небольших декоративных элементов салона (пластиковые треугольники зеркал, декоративные элементы багажника, задняя полка). Все остальные элементы должно находиться на своих местах.

· В багажном отсеке разрешено наличие не прикрытых элементов шумоизоляции.

· Ограничение по напряжению бортовой сети – 15V максимум.

 

Класс «R18»

Ограничение по частоте – 55 Hz. Замер происходит на музыкальном треке, наложение синуса на трек разрешается. Замер происходит при обязательно открытой одной двери, на выбор участника. В салоне может находиться один человек, на водительском сидении. Держать автомобиль запрещается.

В классе выступают автомобили с любым типом кузова. Основные ограничения в классе:

· Сабвуферное звено и элементы питания не должны выходить за пределы багажника.

· Низкочастотный динамик не должен превышать 18 дюймов в количестве 1 штуки или 15 дюймов в количестве 2 штук или 12 дюймов в количестве 4 штук или эквивалентная замена.

· Питание аудиосистемы: аккумуляторы, провода, генераторы (вид и количество не ограничены, но все должно находиться в багажнике)

· Отсутствует ограничение по выходу за остекление автомобиля.

· Все сидения автомобиля должны находиться на своих местах, без изменений. Во время замера, по желанию участника, разрешается откидывать спинку заднего сидения.

· Так же не считается нарушением отсутствие небольших декоративных элементов салона (пластиковые треугольники зеркал, декоративные элементы багажника, задняя полка). Все остальные элементы должно находиться на своих местах.

· В багажном отсеке разрешено наличие не прикрытых элементов шумоизоляции.

· Ограничение по напряжению бортовой сети – 15V максимум.

Класс «Гробовоз»

Ограничение по частоте – 55 Hz. Замер происходит на музыкальном треке, наложение синуса на трек разрешается. Замер происходит при обязательно открытой одной двери, на выбор участника. В салоне может находиться один человек, на водительском сидении. Держать автомобиль запрещается.

В классе выступают автомобили с любым типом кузова. Основные ограничения в классе:

· Сабвуферное звено и элементы питания не должны выходить за пределы центральной стойки.

· Размер и количество сабвуферов не ограничен.

· Передние сидения автомобиля должны находиться на своих местах, без изменений.

· Не считается нарушением отсутствие небольших декоративных элементов салона (пластиковые треугольники зеркал, декоративные элементы багажника). Все остальные элементы должны находиться на своих местах.

· В багажном отсеке разрешено наличие не прикрытых элементов шумоизоляции. (В салоне не разрешено)

· Короб сабвуфера может быть закреплен к автомобилю, но должен оставаться отдельным элементом, несвязанным с автомобилем посредством сварки и других сложных конструкций.

· Короб сабвуфера не должен превышать остекление более чем на 10см. Сами сабвуферы превышать остекление могут, при условии, что они установлены вверх магнитом.

· Ограничение по напряжению бортовой сети – 15V максимум.

Класс «EXTREME»

Ограничение по частоте 55Hz.

Держать автомобиль разрешается.

Разрешается закрывать все двери, по желанию участника.

Ограничение по напряжению бортовой сети – 18V максимум.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: