А
Авруцкая И.Г., Тарабрина О.А. 120 инструментов локального маркетинга. Сражение на всей территории. – М.: Ресторанные ведомости, 2018. — 86 с.
Айзенштейн К. Как рекламировать с успехом. Настольное руководство для деловых людей.– М.: Изд. В. Секачев, 2019. – 126 с.
Алексеев А. К выставке готов! Экспотренинг.– М.: Альпина Паблишер, 2018. – 286 с.
Александров В. Стратегия email- маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса.– М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.– 224 с.
Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018.– 328 с.
Асланов Т. Отличай! Личный бренд – оружие массового впечатления.– СПб.: Питер, 2018.– 224 с.
Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации. Практикум / В.А. Алексунин, Е.Н. Дубаневич, Е.Н. Скляр.– М.: Дашков и К, 2018.– 196 с.
Б
Беквид Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг.- М.: Альпина Паблишер, 2018.- 220 с.
Беквид Г. Сам себе бренд. Искусство самопрезентации.- М.: Альпина Паблишер, 2018. – 202 с.
Беквид Г. Четыре ключа к маркетингу услуг.- М. Альпина Паблишер, 2019.- 252 с.
Белфорт Дж. Метод волка с Уолл стрит. Откровения лучшего продавца в мире.- М.: Альпина Паблишер, 2019. – 285 с.
Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие.– М.: Дашков и К, 2018.– 120 с.
Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии: учеб. пособие / О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, М.О. Кошлякова Т.М. Надеина; под ред. О.Я. Гойхмана, Л.М. Гончаровой. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 229 с. — (Высшее образование: Бакалавриат).
Бренд-менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.А.Пономарёва. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 341 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс. (МГИМО (У).
Бест Р. Маркетинг от потребителя.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.- 696 с.
Брэнсон Р. К черту все! Берись и делай! – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018-240 с.
В
Воеводин А. Креативатор. Стратегии умных продаж. Стратагемы (комплект из 3 книг) / А.Воеводин, Д. Миллер, А. Мартынов.- М.: ИГ «Весь», 2018.– 752 с.
Вольф Ю. Школа литературного и сценарного мастерства. От замысла до результатов: рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа.– М.: Альпина Паблишен, 2019.– 424 с.
Воронюк А. Актуальный интернет-маркетинг. Как привлекать клиентов и повышать продажи через интернет.–М.: Агенция АЙПИО, 2018.–60 с.
Ворошилов В.В. Современная пресс-служба / В.В.Ворошилов.– М.: КноРус, 2018. –222 с.
Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 191 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс).
Г
Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом. Практическое пособие, 2-е изд.–М.: Дашков и К, 2018.– 168 с.
Гитомер Дж. Самое главное в продажах.- СПб.: Питер, 2018.– 128 с
Гилмор Дж., Пайн Дж. Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие.– М.: Альпина Паблишер, 2018.– 384 с.
Головлева Е.Л. Истоки стратегических образов России как основа формирования современного имиджа страны. Монография.–М.: Изд-во Московского гуманит. ун-та, 2019 – 144 с.
Гордон Ю. О языке композиции.– М.: Студия Артемия Лебедева, 2018.– 208 с.
Гребенюк М. Отдел продаж по захвату рынка.– М.: Эксмо, 2018.– 208 с.
GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка.– М.: Эксмо, 2018.– 304 с.
Гречин Е. Ю. Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском.– СПб.: Питер, 2018.– 208 с.
Герасимов, С. В. Теория и практика международных специальных событий: учебное пособие.– М.: Лань, 2018.– 412 с.
Грачев А.С. PR- служба компании: практическое пособие/ Грачев А.С., Грачева С.А., Спирина Е.Г.— М.: Дашков и К, 2018.— 160 c.
Григорьев Д. А. Неэтичная реклама.– М.: Инфотропик Медиа, 2018.– 256 с.
Губарец М.А., Мазилкина Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие.- М.: Дашков и К, 2018.- 224 с.
Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 363 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс).
Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 474 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс).
Гуров Ф. PR IT-компаний. Российская практика.– 3-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2018.– 160 с.
Д
ХХII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений «Трансформация образования в сфере маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений подготовки в условиях развития современных коммуникаций», состоявшаяся в Финансовом университете при Правительстве РФ. Сборник материалов: под общей редакцией вице-президента АКАР, заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью РАНХ и ГС при Президенте РФ, доктора филологических наук, профессора Евстафьева В.А. Москва 12-14 апреля 2018 г.- М.: Экон-Информ. –365 с.
Джанда М. Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах.- СПб.: Питер, 2018.- 384 с.
Диб А. Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы.- М.:Библос, 2018.- 230 с.
Digital – технологии в сфере коммуникации: современные тренды. Материалы научно-практической межвузовской студенческой конференции 12 апреля 2018 г. / Отв. Е.Л. Головлева.–М.: Изд=во Моск. гуманит. ун-та, 2018.– 124 с.
Домнин В. Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Н. Домнин. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 411 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс).
Докторов Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама: монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 263 с.
Докторов Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 2. Научные опросы общественного мнения: монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 367 с.
Дмитриева Д. Построение личного бренда: система раскрытия индивидуальности творческого потенциала (3376).– М.: ИГ «Весь», 2018.– 224 с.
Дуарте Н. Illuminate: как говорить вдохновляющие речи и создавать эффективные презентации, способные изменить историю.– М.: Эксмо, 2018.– 297 с.
Дубовик С.В. Закупки на 100%. Инструменты снижения цен и получения лучших условий у сложных поставщиков.- СПб.: Питер, 2019.–384 с.
Дубровин И.А. Поведение потребителей. Учебное пособие, 4-е изд.-М.: Дашков и К., 2018.- 310 с.
Е
Евстафьев В. А. Организация и практика работы рекламного агентства: учебник для бакалавров. 2-е изд. / В. А. Евстафьев, А. В. Молин – М.: Дашков и К, 2019.– 507 с.
Есикова И.В., Шарыпкина М.А. Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса, 2-е изд.- М.: Дашков и К, 2018.- 200 с.
Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд.- М.: Дашков и К, 2018.- 240 с.
Ж
Жигилий Е. Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.- 352 с.
З
Завгородняя А. В. Маркетинговое планирование: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 340 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс).
Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». Текст с последними изменениями на 2018 г. – М.: Эксмо, 2018.– 32 с.
Зубков С. А. Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью: учебное пособие. – М.: Лань, 2019.– 150 с.
И
Иванова С. Ловушки HR-брендинга. Как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов. М.: Альпина Паблишер, 2019.– 242 с.
Иванов А. Как придумать идею, если вы не Огилви. 4-е изд., испр. и доп.– М.: Альпина Паблишер, 2018.– 240 с.
Иванов А. Реклама: игра на эмоциях. 4-е изд., доп. – М.: Альпина Паблишер, 2018.– 256 с.
Иванов А. Бесплатная реклама: Результат без бюджета. 6-е изд., испр. и доп.– М.: Альпина Паблишер, 2018.– 248 с.
Иванов А. Откровения рекламиста.– М.: Библос, 2018.– 192 с.
Игнатенко А. А. Очерки истории российской рекламы. Кн.5. Роль уличных витрин в создании образа торгового заведения и продвижении товаров. Рекламное оформление наружных витрин магазинов на территории Российской империи. – М.: Алетейя, 2018. – 306 с.
Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Учебник, 3-е изд.-М.: Дашков и К, 2018.- 444 с.
Иноземцева Е. Как стать популярным автором. Тексты на службе личного бренда. 5 шагов.- М.:: Манн, Иванов и Фербер, 2018.- 288 с.
Иншакова Н.Г. Рекламный и пиар-текст: основы редактирования: учебное пособие для студентов вузов.–М.: Аспект–Пресс, 2019.– 256 с.
Ильяхов М. Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст. 3-е изд. / М. Ильяхов, Л. Сарычева. –М.: Альпина Паблишер, 2019.– 440 с.
Интернет-маркетинг: учебник для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.]; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 301 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс).
Индик У. Психология для сценаристов. Построение конфликта в сюжете. – М.: Альпина Паблишен, 2019.– 348 с.
Инновационный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова [и др.]; под ред. С. В. Карповой. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 457 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс).
К
Казакевич А. Как завоевать клиента и не потерять деньги.– М.: Альпина Паблишер, 2019.– 136 с.
Каптерев А. Мастерство презентации: как создавать презентации, которые могут изменить мир.– 6-е изд.– М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.– 336 с.
Каплунов Д.А. Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно.–М.: Эксмо, 2019.– 416 с.
Картер Р. Коммуникации. Научись понимать других и общайся продуктивно.- М.: Манн, Иванов, Фербер, 2019.- 160 с.
Кови С.Р. Семь навыков высокоэффективных людей. – М.: Альпина Паблишер, 2018.- 398 с.
Комарова Л. К. Основы выставочной деятельности: учебное пособие для академического бакалавриата / Л. К. Комарова; отв. ред. В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 175 с.
Келлер С., Прайс К. Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке.- М.: Альпина Паблишер, 2018.- 416 с.
Кеннеди Д.С. Жесткий тайм-маркетинг. Возьмите свою жизнь под контроль.- М.: Альпина Паблишер, 2018.- 200 с.
Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум.- М. Альпина Паблишер, 2018.- 344 с.
Кирьянова Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций: учеб. пособие для магистратуры / Л. Г. Кирьянова. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 264 с. — (Серия: Университеты России).
Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учеб. пособие для академического бакалавриата / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 444 с
Комарова Л. К. Основы выставочной деятельности: учеб. пособие для СПО / Л. К. Комарова; отв. ред. В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 194 с. Серия: Профессиональное образование (СГУПС, г. Новосибирск)
Конина Н. Современные проблемы менеджмента, маркетинга и предпринимательства.– М.: Editorial URSS, 2018.– 626 с.
Крайнов Г. Н. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR: учебное пособие.– М.: Лань, 2018.– 369 с.
Кот Д. Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех. –СПб.: Питер, 2019. – 192 с.
Кот Д. Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают.– СПб.: Питер, 2018.– 256 с.
Котлер. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2018.– 296 с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс.15-е изд.– СПб.: Питер, 2018.–848 с.
Короткова Т. Л. Маркетинг инноваций: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 256 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс).
Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 595 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс).
Коняшин С. Стереотипы в информационно-новостном управлении общественным мнением (на примере телевизионных СМИ).- М.: Ленанд, 2018.- 200 с.
Крайнов Г.Н. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR / Г.Н. Крайнов.– М.: Лань, 2018. –372 с.
Кузнецов П.А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR – технологии, 2-е изд, перераб. – М.: Дашков и К, 2018.- 132 с.
Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практической пособие. – М.: Дашков и К, 2018.- 296 с.
Кузнецов П.А. Public Reletions. Практические приемы и технологии / П.А. Кузнецов.– М.: Дашков и К, 2018.– 296 с.
Кузьмина О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие.- М.: Дашков и К, 2018.- 188 с.
Кэтмелл Э., Уоллес Э. Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей.- М.:Альпина Паблишер, 2018.- 344 с.
Кулибанова В. В. Маркетинг в сервисе: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. В. Кулибанова. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 259 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс).
Л
Логунцова И. В. Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Логунцова, И. В. Малькова. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 163 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс).
Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие для академического бакалавриата / И. М. Лифиц. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 392 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс).
М
Мазилкина Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие, 2-е изд.- М.: Дашков и К, 2018.- 288 с.
Мамаев М. Теория заговора. Правда о рекламе и услугах / М. Мамаев, А. Сычев.– М.: Эксмо, 2018.– 286 с.
Максуров А.А. Реклама правовых продуктов и государственных услуг в Российской Федерации и за рубежом.–М.: Ленанд, 2019.–237 с.
Манелова Д. Как зарабатывают в Instagram. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 218 с.
Маркетинг на 100 %. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.- 256 с.
Малькевич А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 109 с.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 404 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс).
Мандель, Б. Р. PR: Методы работы со средствами массовой информации: учебное пособие (Среднее профессиональное образование). 2-е изд. испр. и доп. – М.: Вузовский учебник, 2018.– 237 с.
Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1.: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Молчанов [и др.]; под общ. ред. Н. Н. Молчанова. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 257 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс).
Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2.: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Молчанов [и др.]; под общ. ред. Н. Н. Молчанова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 275 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс)
Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. А. Угрюмова [и др.]; под общ. ред. А. А. Угрюмовой, М. В. Савельевой. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 381 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс).
Малькевич А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 109 с. — (Серия: Университеты России).
Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста: коллектив. моногр. / под ред. Е. Г. Борисовой, Л. Г. Викуловой; [среди авт.: Е. Г. Борисова, Л. Г. Викулова, И. В. Макарова, С. А. Герасимова]. – М.: Флинта, 2019. – 163 с.
Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Воробьева [и др.]; под ред. И. В. Воробьевой, К... Пецольдт, С. Ф. Сутырина. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 398 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс).
Международный маркетинг: учебник и практикум длябакалавриата и магистратуры / А. Л. Абаев [и др.]; под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунин. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 362 с. — (Серия: Бакалавр и магистр)
Морозов Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник, 9-е изд.-М.: Дашков и К, 2018.- 448 с.
Мелкинян О.М. Поведение потребителей. Учебник.- 4-е изд.- М.: Дашков и К., 2018.- 280 с.
Мельникова Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний, 2-е изд.- М.: Дашков и К,2018– 180 с.
Михалева Е. П. Маркетинг: учеб. пособие для СПО / Е. П. Михалева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 213 с. — (Серия: Профессиональное образование).
Мишон Е.В. Связи с общественностью в органах власти: учебное пособие.–М.: КноРус, 2019.– 172 с.
Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для академического бакалавриата / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 192 с.
Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — М.: Юрайт, 2018. — 384 с.
Муза по расписанию. Организация рабочего дня для творческих личностей.– М.: Эксмо, 2018.– 240 с.
Н
Назайкин, А. Н. Недвижимость. Как ее рекламировать. Изд. 5-е.– М.:
Солон-Пресс, 2018.– 352 с.
Назайкин А. Н. Иллюстрирование рекламы: учебное пособие. Серия: Академия рекламы – М.: Солон-Пресс, 2018.- 320 с.
Назайкин А.Н. Современное медиапланирование: учебное пособие. Серия: Академия рекламы. 4-е изд., доп. – М.: Солон-Пресс, 2019.– 447 с.
Ноздренко Е.А., Копцева Н.П. Система культуры. Новые детерминанты. Реклама как фапктор современного культурно-исторического процесса.– М.: Инфра-М, 2018.– 156 с.
Нархов Д. Ю. Реклама. Управленческий аспект: учеб. пособие / Д. Ю. Нархов, Е. Н. Нархова. – 3-е изд., стер. – М.: Флинта, 2018. – 261 с.
Никонов В., Полонейчик И. Как писать магнетические тексты. Как убеждать, «соблазнять» словом и зарабатывать на этом деньги. 4-е изд.–М.: 1000 Бестселлеров, 2019 г.–166 с.
Носова Н. С. Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов. 2- изд.– М.: Дашков и К, 2019.– 191 с.
Норка Д. Экспертные продажи.- М.: Альпина Паблишер, 2018.- 334 с.
Нордфальт Й. Ритейл-Маркетинг. Практика и исследования.–М.: Альпина Паблишер, 2019.–490 с.
О
Овсянников А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Овсянников. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 376 с.
Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов. 2-е изд. Стандарт третьего поколения / Шишкина М. А., Кривоносов А. Д., Филатова О. Г. – СПб.: Питер, 2018.- 288 с.
Осовицкая Н. HR digital. Практики лучших работодателей.- СПб.: Питер, 2018.- 416 с.
Олтман Э. Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта. / Э. Олтман, Дж. Спифилд, М. Джонсон, с. Энтони.– М.: Альпина Паблишер, 2018.– 340 с.
П
Павлов Ю.А. Как не сесть в лужу. Вся правда о маркетинге, рекламе и заключении сделок.- М.: Издательские решения, 2018.- 170 с.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. Учебник.14-е изд.,перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2018–538 с.
Паничкина Г.Г., Носова Н.С. Как провести успешную рекламную кампанию.- М.: Дашков и К, 2018.- 160 с.
Панова А. К. Секреты высокого рейтинга: практическое пособие. 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2019.– 162 с.
Панарин И.Н. Информационная война. PR и мировая война. Курс лекций. 3-е изд, испр. и доп. – М.: Горячая линия –Телеком.– 2019.– 370 с.
Панда П. Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно.– СПб.: Питер, 2019.– 256 с.
Пискорски М. Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях.–М.: Бомбора, 2018.– 416 с.
Петроченков А. Введение в Google Analytics.- СПб.: Питер, 2018. – 224 с.
Пономарёва Е. А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Пономарёва. — М.: Юрайт, 2018. — 341 с.
Полынская Г. А. Информационные системы маркетинга: учебник и практикум для СПО / Г. А. Полынская. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 370 с. — (Серия: Профессиональное образование).
Поляков В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 502 с.
Полуэтова И.А. Телевидение и его аудитория в эпоху интернета.– М.: Изд-во Московского гуманит. ун-та, 2018.- 223 с.
Почекаев Р. Ю. История связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 223 с.
Пылаев И. В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё.– СПб.: Питер, 2018.– 2018 с.
Р
Рапай К. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему.– М.: Альпина Паблишер, 2018.– 168 с.
Румянцев Д., Франкель Н. Event – маркетинг. Все об организации и продвижении событий.– СПб.: Питер, 2019.– 320 с.
Российский рекламный ежегодник. 2017. / Научный редактор – Веселов С.В., Автор идеи – Бадалов Д.С. – М.: АКАР, 2018.– 345 с.
Роулс Д. Мобильный маркетинг. Мобильные технологии- революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе.- М.: Олимп-Бизнес, 2019.- 296 с.
Реброва Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. П. Реброва. — М.: Юрайт, 2019. — 186 с.
Рожков И. Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — М.: Юрайт, 2019. — 331 с. (МГИМО (У).
Рожков И. Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 331 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс. (МГИМО (У).
Румянцев Д., Франкель Н. Event - маркетинг. Все об организации и продвижении событий.- СПб.: Питер, 2018.- 320 с.
Рэнд П. Дизайн. Форма и хаос.- М.: Студия Артемия Лебедева, 2018.- 208 с.
С
Савельев Д., Крюкова Е. 100 + хаков интернет- маркетологов. Как получить трафик и ковертировать его в продажи.- М.: Альпина Паблишер, 2018.- 314 с.
Савельева О.О. Всеобщая история рекламы: учебник для бакалавров.–М.: Дашков и К, 2019.– 451 с.
Сазерленд Дж. Scrum. Революционный метод управления проектами. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018 год.- 272 с.Соловьева Ю. Н. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Ю. Н. Соловьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт 2018. — 131 с.
Связи с общественностью в органах власти: учебник для академического бакалавриата / М. М. Васильева [и др.]; под ред. М. М. Васильевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 366 с.
Связи с общественностью как социальная инженерия / под. ред. В.А. Акчасовой, Л.В. Володиной.– М.: Юрайт, 2018.– 252 с.
Связи с общественностью: теория, практика, коммуникативные стратегии: учебное пособие для студентов вузов. 2-е изд. испр. и доп. / С. А. Шомова, Ф. С. Эркенова, В. А. Караева и др.; под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2018. – 221 с. (МГУ им. М.В. Ломоносова)
Сысоеа С. Марчандайзинг. Базовые принципы.- М.: Издательские решения, 2018.- 110 с.
Солодар М. Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе.- М.: Эксмо, 2018.- 240 с.
Солодар М. Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышение среднего чека в бизнесе.-М.: Эксмо, 2018.- 240 с.
Семенов С. Большие продажи без компромиссов и оправданий. Система эффективных продаж по телефону и на встречах.- М.: Альпина Паблишер, 2018.- 277 с.
Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста: учебное пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — М.: Юрайт, 2018. — 159 с.
Синяева И.М. Паблик релейшнз: толковый словарь, 2-е изд.- М.: Дашков и К., 2018.- 200 с.
Синяева И.М. и др. Практикуп по маркетингу, 6-е изд, перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2018.- 240 с.
Снежинская М.В., Носова Н.С. Трейд-маркетинг – гарантия успешной торговли, или Как стимулировать оптовых и розничных торговцев. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018.- 224 с.
Синяева И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 495 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс).
Синяева И. М. Основы рекламы: учебник и практикум для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 552 с.
Синяева М. М. Паблик-рилейшенз: толковый словарь. 2-е изд.– М.: Дашков и К, 2018.– 200 с.
Семенова Л. М. Имиджмейкинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. М. Семенова. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 141 с.
Селентьева Д. О. Политическая имиджелогия: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Д. О. Селентьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 164 с.
Снайдер Г. В поиске идей. Иллюстрированное исследование креативности.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.- 144 с.
Рязанцев А. CRM –система. Порядок в продажах за 6 недель.- М.: 1000 бестселлеров, 2019.- 200;
Т
Тажетдинов Т. Как зарабатывать в Telegram: Почему нужно бросить все и создать свой канал в Telegram?.– М.: Филинъ, 2018.– 196 с.
Ткаченко Д. Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч.- М.: Альпина Паблишер, 2018.– 302 с.
Токарев Б.Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов.- М.: Магистр, 2018.- 264 с.
Толкачев А. 1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать.– М.: ИГ «Весь», 2018.– 400 с.
Трайндл А. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций.- М.: Альпина Паблишер, 2018.– 114 с.
Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. Учебник.- М.: Дашков и К, 2018.- 248 с.
У
Уколова Е. Шифр Уколовой. Мощный отдел продаж и рост выручки в два раза.– М.: Эксмо, 2018.– 288 с.
Умаров М. PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила.–М.: Альпина Паблишер, 2019.– 232 с.
Ф
Фармацевтический маркетинг: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Н. И. Суслов, М. Е. Добрусина, А. А. Чурин, Е. А. Лосев. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 319 с. — (Серия: Университеты России).
Федеральный закон «О рекламе». Текст с последними изменениями и дополнениями на 2018 год.- М.: Эксмо, 2018.- 64 с.
Франц, В. А. Управление общественным мнением: учебное пособие для академического бакалавриата / В. А. Франц. — М.: Юрайт, 2018. — 133 с.
Фролов В.В. История отечественной рекламы ХХ – ХХI веков.– Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 74 c.
Фомичёв В. И. Выставочное дело: учебное пособие для академического бакалавриата. 2-е изд., испр.и доп.– М.: Юрайт, 2018. – 134 с.
Фокс Дж. Как стать суперзвездой маркетинга: Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат.–М.: Альпина Паблишер, 2018.– 228 с.
Фэйлла Д. Десять уроков на салфетках. Стань хозяином своей жизни.– М.: Гранд- фаир, 2018.– 176 с.
Х
Хэндерсон Э. и др. Стиль. Тысяча приемов для оформления любого интерьера.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.- 304 с.
Ц
Царевский Ф. Яндекс. Директ. Как получить прибыль, а не играть в лотерею.- СПб.: Питер, 2018.– 256 с.
Ч
Чалдини Р. Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха.– М.: Эксмо, 2018.– 416 с.
Чекмарев С. Социальные сети для бизнеса в России. – М.: Омего-Л, 2018.- 114 с.
Чернышева А. М. Брендинг: учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 504 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс).
Чернышева А. М. Промышленный (b2b) маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 433 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс).
Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / А. Н. Чумиков. — М.: Юрайт, 2018. — 163 с.
Чумиков А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 343 с.
Ш
Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие.- М.: Дашков и К, 2018.- 324 с.
Шарков Ф. И. Коммуникология: Теория и практика массовой информа- ции: учебник для бакалавров. 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2019.– 159 с.
Шарков Ф.И. Константы Гудвила: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренды фирмы: учебное пособие для вузов.4-е изд. – М.: Дашков и К, 2019.– 271 с.
Шипман М. Научная коммуникация. Руководство для научных пресс- секретарей и журналистов.– М.: Альпина нон-фикшн, 2018.– 186 с.
Шпаковский В.О. Технологии управлении общественным мнением / В.О. Шпаковский, Е.К. Егорова, О.В. Милаева.– Вологда: Инфра-Инженерия, 2019.– 240 с
Шпаковский В.О. Интернет –журналистика и интернет – реклама. Учебное пособие / Шпаковский В.О, Розенберг Н.В., Егорова Е.С.- Вологда: Инфра – Инженерия, 2018.- 248 с.
Шпаковский В.О., Егорова Е.С. PR – дизайн и PR - продвижение.– Вологда: Инфра-Инженеринг, 2018.–452 с.
Шпирт Б. Отчаянные аккаунт-менеджеры. Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера.– М.: Альпина Паблишер, 2018.– 226 с.
Шубаева В. Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 120 с. — (Серия: Университеты России).
Шубина И. Б. Драматургия и режиссура. Экспрессия рекламного видео: учебное пособие.– М.: Лань, 2018. –296 с.
Шукалова Е. Системный интернет-маркетинг. Инструкция по применению. –М.: ИД Человек слова, 2018.- 176 с.
Щ
Щепилова, Г. Г. Реклама: учебник для академического бакалавриата / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 381 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс)
Щербаков С. Таргетированная реклама. Точно в яблочко. Как быстро и дешево получать клиентов из социальных сетей.– М.: Питер, 2018.– 352 с.
Э
Эяль Н. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки.2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.– 272 с.
Эффективные коммуникации / Harvard Business Reviow: 10 лучших статей. – М.: Альпина Паблишен, 2018.– 200 с.
Я
Явербаум Э. Паблик рилейшенз для «чайников».– М.: Издательский дом Вильямс, 2018.– 304 с.
Якуба В. Дожим клиента. 28 способов продавать день в день.– М.: Издательский дом ун-та «Синергия», 2018.– 112 с.
Якутина Н.Н. История рекламы Италии (после 1976 г): социально-экономический и культурный аспект/ Е.Н. Якутина.- М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2018.– 152 с.
Составитель: Бородай А.Д., профессор кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций, декан факультета рекламы, журналистики и дизайна Московского гуманитарного университета, д.и.н., профессор