Порядок сдачи машин и агрегатов в капитальный ремонт и получения из ремонта




В ремонтную в/ч центра или на ремонтное предприятие машины и агрегаты воинских частей направляются по нарядам, выдаваемым автомобильным управлением ВС.

Отправку машин (агрегатов) в ремонт организует ЗКВ (НАС). Работы по подготовке машин к отправке выполняются в подразделениях.

Машины (агрегаты), отправляемые в ремонт, должны соответствовать требованиям СТБ 928-2004, СТБ 930-2004 и технических условий на сдачу их в ремонт.

Запрещается перед отправкой машин (агрегатов) в ремонт заменять их составные части и детали на негодные (изношенные, поврежденные).

Машины, сдаваемые в ремонт, остаются в списках в/ч и подлежат возврату ей после ремонта, за исключением машин, зачисляемых в резерв. В военное время машины, направляемые в ремонтные воинские части центра или на ремонтные предприятия, из списков воинских частей исключаются и зачисляются в резерв центра.

Для доставки, сдачи машин в ремонт (приемки из ремонта) от воинской части, как правило, назначается сдатчик (приемщик), который обязан:

- знать техническое состояние и комплектность сдаваемых (принимаемых) машин;

- ознакомиться с СТБ 928-2004, СТБ929-2004, СТБ 930-2004 и техническими условиями на сдачу машин в ремонт и приемки из ремонта;

- организовать доставку машин, сдаваемых в ремонт (принятых из ремонта);

- проверить техническое состояние, комплектность и соответствие актам технического состояния и нарядам машины, подлежащие отправке в ремонт, принимая их от подразделения;

- иметь на каждую сдаваемую в ремонт машину наряд на ремонт, акт технического состояния, формуляр (паспорт) и справку о состоянии автомобиля, сдаваемого в КР;

- сдать машину в ремонт или принять из ремонта;

- доложить о выполнении задания ЗКВ (НАС) и передать ему документы.

Отправка автомобилей в КР и получение из ремонта производится, как правило, своим ходом или на буксире.

Выгрузка и доставка в ремонтную часть машин и агрегатов, отправленных из воинской части железнодорожным транспортом, производится силами ремонтной части.

Приемка машин (агрегатов) на ремонтное предприятие производится техником-приемщиком предприятия с оформлением в трех экземплярах приемосдаточного акта в присутствии сдатчика в/ч, а в случае его отсутствия - техником-приемщиком и заведующим складом ремонтного фонда. Один экземпляр приемосдаточного акта с подписями приемщика и сдатчика, скрепленный печатью ремонтной части, выдается сдатчику.

В случае большой номенклатуры отсутствующих, аварийных и подмененных деталей на негодные составляются ведомости некомплекта, прилагаемые к приемосдаточным актам.

Доставленные сдатчиком в КР машины (агрегаты) должны быть приняты и оформлены в течение 2 суток, доставленные ж/д транспортом – в течение 3 суток.

Машины (агрегаты), не отвечающие требованиям СТБ 928-2004, СТБ 930-2004 или технических условий, в ремонт не принимаются, как исключение такие машины (агрегаты) могут быть приняты на временное хранение. В этих случаях им присваивается номер хранения, который проставляется на всех экземплярах приемо-сдаточных актов, ведомостей некомплекта и на машинах (агрегатах).

Командиры воинских частей обязаны обеспечить сдачу этих машин (агрегатов) в ремонт в течение тридцати суток со дня получения приемосдаточного акта и ведомостей некомплекта. Расходы по сдаче машин (агрегатов) в ремонт несет воинская часть. Возмещение расходов виновными лицами производится в установленном порядке.

Агрегаты отправляются в ремонт (из ремонта) в упаковке (таре), обеспечивающей их сохранность. Отправка агрегатов на автомобилях допускается без упаковки. В этом случае укладка агрегатов должна обеспечивать их сохранность. Двигатели перевозятся на специальных подставках.

При сдаче агрегатов в КР представляются следующие документы:

- наряд на ремонт;

- формуляры двигателя;

- паспорта (для ранее прошедших капитальный ремонт) двигателей;

- акт технического состояния;

- справка о состоянии агрегатов и узлов, сдаваемых в КР.

Особенности сдачи машин в ремонт в военное время

Машины, требующие КР, направляются в ремонтные части объединения или центра, на них составляются акты технического состояния и оформляются паспорта. Машины сдаются в ремонт с положенным по табелю инструментом и принадлежностями и исключаются из списков воинских частей. Основанием для исключения их из списков части является приемосдаточный акт с подписью и печатью ремонтной части.

Машины, прошедшие ремонт в мастерской части, получает командир подразделения или назначенное им лицо. Получение машин оформляется росписью командира подразделения и командира ремонтного подразделения в книге учета ремонта вооружения, техники и имущества.

Командир подразделения (приемщик) обязан проверить качество ремонта машины путем ее осмотра, при ремонте или замене двигателя – его работу на различных режимах. При замене агрегатов производиться соответствующая запись в паспорте автомобиля.

Для получения машины из ремонтного подразделения соединения представитель воинской части предъявляет следующие документы:

- акт технического состояния машины или наряд, по которому она была сдана в ремонт;

- доверенность, установленной формы воинской части;

- служебное удостоверение приемщика;

- чековое требование на горюче-смазочные материалы.

Техническое состояние машины определяется проверкой:

- внешнего вида и качества окраски машины;

- комплектности машины и соответствие номеров автомобильных шин и АКБ, записям в паспорте автомобиля;

- наличие пломб на агрегатах и тросе спидометра;

- соответствия качества ремонта требованиям ТУ на выдачу машин из ремонта;

- работы всех агрегатов, механизмов и приборов машины на ходу при пробеге ее до 10 км.

При приемке машины оформляются следующие документы:

- составляется акт приемки отремонтированной машины с росписью в ней приемщика и выдачей ему одного экземпляра;

- оформляется паспорт машины (раздел «Ремонт машины»), в котором указывается вид ремонта, замененные агрегаты, номера шасси и двигателя;

- записи в паспорте машины заверяются гербовой печатью ремонтной части;

- выдается инструкция по обкатке и паспорт (формуляр) на замененный двигатель.

Отремонтированные машины (агрегаты) после КР могут отправляться в воинские части железнодорожным транспортом или выдаваться приемщикам воинских частей для доставки своим ходом (транспортом получателя). Приемщик из воинской части вызывается извещением начальника ремонтного предприятия (командира ремонтной части).

Для получения отремонтированных машин (агрегатов) приемщик должен предъявить ремонтному предприятию:

- приемо-сдаточные акты, по которым они принимались в ремонт;

- доверенность, установленной формы воинской части;

- служебное удостоверение приемщика.

Отремонтированные машины выдаются из ремонта в соответствии с СТБ 929-2004 «Автомобили и их составные части, выпускаемые из капитального ремонта. Общие технические требования» и СТБ 930-2004 «Автомобили, их составные части, сдаваемые в капитальный ремонт и выпускаемые из капитального ремонта. Комплектность».

Оформление документации и проверка технического состояния машины производится в том же объеме, что и при получении машины из СР. За исключением того, что:

- испытание пробегом машины производится на расстояние до 30 км;

- дополнительно на отремонтированную машину выдается инструкция по обкатке машины.

Отремонтированные машины должны быть заправлены ремонтным предприятием маслами, смазками и специальными жидкостями по норме, а горючим (при доставке своим ходом) – в количестве, обеспечивающем движение машины до ближайшей заправочной станции. Обеспечение машин горючим на путь следования до пункта назначения организуется воинской частью-получателем.

При отправке машин из ремонта ж/д транспортом без сдачи их приемщику начальник ремонтного предприятия одновременно направляет воинской части почтой акты приемки отремонтированных машин (агрегатов), заполненные формуляры (паспорта) и инструкции по их обкатке. Воинские части на полученные – машины (агрегаты) высылают в трехдневный срок ремонтному предприятию подтверждение о получении машин (агрегатов) из ремонта с приложением к нему вторых экземпляров приемосдаточных актов. Приемо-сдаточный акт на агрегаты возвращается ремонтному предприятию после получения воинской частью всех агрегатов, сданных в ремонт по этому акту.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: