V. Подведение итогов, награждение




Положение

О проведении фестиваля – конкурса

«Три августовских спаса»

I.Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение фестиваля – конкурса «Три августовских спаса» (далее фестиваль-конкурс) определяет цели, задачи условия и порядок организации и условия проведения фестиваля – конкурса «Три августовских» (далее по тексту - Фестиваль).

1.2.Целью Фестиваля является возрождение и популяризация народных традиций и обычаев в проведении православных праздников и приобщение населения к духовным и патриотическим ценностям.

1.3. Задачи:

1.3.1. создать условия для реализации способностей местного населения и других участников мероприятия.

1.3.2. способствовать духовному и патриотическому воспитанию населения.

1.4. Организаторами Фестиваля выступает МБУК «Творческо – досуговое объединение» Районный организационно-методический центр, Чупалейский Дом Досуга при поддержке Южного территориального управления.

1.5. Соорганизатором или спонсором Фестиваля, может стать любая организация, учреждение или частное лицо, поддерживающее его цели и задачи, принимающее долевое участие в его организации, проведении и финансировании.

1.6. Мероприятие проводится в рамках проведения Дня поселка согласно Плана работы Чупалейского Дома Досуга МБУК «ТДО» на 2017 год.

 

 

II. Время и место проведения Фестиваля

2.1. Место проведения: Нижегородская область, с. Чупалейка, ул. Специалистов д.1, Чупалейский Дом Досуга.

В случае плохой погоды мероприятие перенесется в помещение Дома досуга.

2.2. Время проведения: 26 августа 2017 года с 15-00 до 16-00 часов.

 

III. Программа проведения Фестиваля

 

14.30 - Регистрация, размещение участников, зрителей и гостей фестиваля;

15.00 - Открытие фестиваля и проведение конкурсов;

16.00 - Награждение.

 

IV.Условия участия в Фестивале

4.1. В рамках проведения фестиваля пройдут 3 конкурса:

· Конкурс «Медовый Спас – угостите нас!».

· Конкурс «Яблочный Спас – порадуйте нас!»

· Конкурс «Хлебный спас – накормите нас!»

 

4.2. Условия участия в конкурсе «Медовый Спас – угостите нас!».

4.2.1. К участию в конкурсе приглашаются частные лица, индивидуальные предприниматели, учреждения, организации. Ведомственная подчинённость, формы собственности значения не имеют. Возраст участников - от 6 лет и старше. В оргкомитет нужно представить напиток на основе мёда и сам мёд; прикреплённой к нему этикеткой 10х15см, где указаны:

- ФИО участника (полностью), возраст и адрес (или) полное наименование организации;

- населенный пункт/учреждение.

4.2.2. Критерии оценки конкурса:

- фантазия оформление своего продукта;

- реклама.

- сложность приготовления и рецепт.

 

4.3. Условия участия в конкурсе «Яблочный Спас – порадуйте нас!»

4.3.1. К участию в конкурсе приглашаются частные лица, индивидуальные предприниматели, учреждения, организации. Ведомственная подчинённость, формы собственности значения не имеют. Возраст участников - от 6 лет и старше. В оргкомитет нужно представить салаты и/или нарезки с элементами карвинга (искусство художественной резки по овощам и фруктам), с прикреплёнными к ним этикетками 10х15 см, где указаны:

- ФИО участника (полностью), возраст и адрес;

- полное наименование организации и адрес;

- наименование изделия.

3.3.2. Критерии оценки:

- дизайн;

- вкусовые качества;

- композиционное решение;

- оформление салата или овощной нарезки (возможно применение различных овощей, цветов и других элементов дизайна).

 

4.4. Условия участия в конкурсе «Хлебный спас – накормите нас!»

4.4.1 К участию в конкурсе приглашаются частные лица, индивидуальные предприниматели, учреждения, организации. Ведомственная подчинённость, формы собственности значения не имеют. Возраст участников - от 10 лет и старше. В оргкомитет нужно представить выпечку с прикреплёнными к ним этикетками 10х15 см, где указаны:

-ФИО участника (полностью) и адрес;

-полное наименование организации и адрес;

- наименование изделия, рецепт данного блюда (в количестве не менее10 шт.).

4.4.2. Критерии оценки:

- дизайн;

- вкусовые качества;

- композиционное решение;

-оформление (возможно применение различных овощей, плодов, цветов и других дополнительных элементов дизайна). Особый интерес будут представлять: оригинальность идеи.

4.5. Во время работы конкурсной комиссии будет проводиться игровая программа для детей

 

 

V. Подведение итогов, награждение

 

5.1. Для подведения итогов конкурсов создается Конкурсная комиссия в следующем составе:

- начальник Южного территориального управления или его представитель;

- директор МБУК «Творческо – досуговое объединение» или его представитель;

-независимый эксперт: будет выбран перед началом мероприятия.

 

6.2. Организаторы не несут ответственности за сохранность ценных вещей и изделий участников в период работы фестиваля.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: