Обязательного группового снаряжения




О проведении XXIII открытого туристического слета Педагогического института им. В.Г. Белинского Пензенского государственного университета

«Мы за мир на всей Земле!»

Общие положения

Туристический слет Педагогического института им. В.Г. Белинского Пензенского государственного университета– ежегодное традиционное мероприятие.

Особые условия проведения слета способствуют воспитанию взаимоподдержки, взаимовыручки, организованности, дисциплины, смелости и стойкости. Туристический слет нацелен на сплочение студентов, имеет важное воспитательное и оздоровительное значение, предоставляет обучающимся возможность активного отдыха на природе.

Цели и задачи

Цели:

Ø популяризация спортивного туризма и активного отдыха, повышение уровня физической культуры студентов.

Задачи:

Ø формирование туристических навыков и способов выживания в автономных условиях у студентов;

Ø пропаганда здорового образа жизни, профилактика табакокурения, алкоголизма, наркомании и асоциального поведения;

Ø активизация спортивно-массовой работы среди студенческой молодежи;

Ø формирование умений быстро и правильно принимать решения в экстремальных ситуациях;

Ø формирование у студентов сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности;

Ø сплочение студенческого коллектива.

 

Время и место проведения

Соревнования проводятся 28 мая 2016 г. на территории Ахунского лесхоза в четыре этапа:

- 1 этап – кросс-поход;

- 2 этап – турэкстрим;

- 3 этап – туристская техника;

- 4 этап – конкурсная программа.

 

Участники турслета

В туристическом слете принимают участие команды из числа студентов Педагогического института, а также приглашенные команды.

Для студентов 1 курсов естественнонаучного направления участие в туристическом слете – обязательно.

Основной состав команды - 8 человек (в том числе, не менее 4-х девочек). Остальные студенты группы принимают участие в конкурсной программе и некоторых видах туристических соревнований.

Участие команды во всех видах программы – обязательно.

Руководителями групп студентов являются кураторы академических групп или преподаватели факультета.

Члены команды должны иметь спортивную форму одежды, единую символику, а также специальное снаряжение, указанное в Приложении 1.

Руководство турслетом

Общее руководство организацией и проведением турслета осуществляет оргкомитет.

Проведение соревнований осуществляет Главная судейская коллегия, утверждаемая оргкомитетом.

Ответственность за соблюдение мер безопасности участниками команд турслета возлагается на руководителей команд.

Программа турслета

28 мая 7.30 – сбор команд 8.00 – старт команд на кросс-поход с интервалом 5 мин. 8.30 – пеший поход команд с кураторами 9.30 – торжественное открытие туристического слета 10.00 – 11.30 – 1 этап спортивной программы 11.30 – начало приготовления блюд на конкурс походной кухни 13.00 – представление блюд 13.30 – 15.00 – 2 этап спортивной программы 15.00 – «творческий конкурс»» 16.30 - награждение команд и торжественное закрытие туристического слета 17.00 – отправление

Определение результатов

Команды-победители и призеры определяются отдельно по видам соревнований и отдельно в общекомандном зачете в соответствии с Правилами проведения и оценки соревнований (Приложение 2).

Награждение

Команды - победители и призёры в отдельных видах программы награждаются грамотами и призами.

Команды - победители и призёры в общем зачёте награждаются дипломами соответствующих степеней и памятными подарками.

Кроме этого, команда – победитель награждается переходящим «Кубком победителя турслета».

Финансирование

Расходы, связанные с подготовкой и проведением турслета, осуществляются в рамках сметы, утвержденной оргкомитетом, по статье культурно-массовые-мероприятия Педагогического института им. В.Г. Белинского.

Расходы, связанные с подготовкой команды, осуществляются за счет средств факультетов.


Приложение 1.

СПИСОК

обязательного группового снаряжения

1. Аптечка (несет спортивная команда) - Парацетамол……………………………………………….………… 1уп. - Аспирин…………………………………………………….…….……1уп. - Анальгин………………………………………………….……….…..1уп. - Активированный уголь………………………………….……………1уп. - Корвалол………………………………………… ……….….……..…1уп. - Настой Валерианы или Пустырника………………….…………..…1шт. - Йод...………………………………………………….……….……….1шт. - Зеленка……………………………………………….…………..……1шт. - Перекись водорода………………………………...………………..…1шт. - Бактерицидный лейкопластырь……………...…………………….…1шт. - Бинт стерильный,,,,………………………………………………….…1шт. - Вата…………………………………………………………………..…1шт. - Термометр (не ртутный желательно)…………………………………1шт. - Небольшие ножницы………………………………………………..…1шт. - Жгут………………………………………………………………....…1шт. - Водонепроницаемая упаковка аптечки………………………….…1шт. Примечание:Все лекарственные средства в обязательном списке могут быть заменены на аналогичные (см. рекомендованный список).  
2. Ремнабор: ножницы, иголки, нитки, скотч широкий  
3. Часы (несет спортивная команда) 1 штука
4. Компас (несет спортивная команда) 1 штука
5. Костровое хозяйство (рукавица, спички) 1 комплект
6. Варочная посуда (1 котел несёт спортивная команда) 2 котла, половник, ножи, разделочные доски и т.п.
7. Топор (несет спортивная команда) 2 штуки
8. Пила (несет спортивная команда) 1 штука
9. Вода питьевая (10 литров несет спортивная команда) 1,5 л на человека
10. Рюкзак По количеству членов команды
11. Дождевики По желанию участников
12. Тент от дождя 1 штука
13. Коврик теплоизоляционный По количеству членов команды
14. Блокнот, ручка, карандаш   1 комплект
15. Нож (1 шт. несет спортивная команда) 3 штуки
16. Волчатник (огородительная лента) 1 моток
17. Продукты на команду  
18. Паспорт, страховой медицинский полис На каждого участника
19. Мусорные мешки 10 шт.
20. Заряженные сотовые телефоны (несет спортивная команда) 2 шт.
21. Мешки хозяйственные (несет спортивная команда) 2 шт.
22. Веревки для изготовления носилок (несет спортивная команда) Минимум 10 метров
23. Комплект запасной одежды и обуви на каждого участника спортивной команды (несет спортивная команда) 8 комплектов
24. Скотч (несет спортивная команда) 3 шт.
25. Средства от укусов насекомых (КЛЕЩЕЙ!!!!) 3-4 флакона на команду


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: