Паспорт педагогического проекта




Контрольная работа по теме: «Педагогические условия организации деятельности детей в летнее время».

1. Что не является санитарно-гигиеническими условиями организации отдыха и оздоровления детей:

1) Организация питьевого режима

2) Организация закаливающих процедур

3) Покупка новых игрушек

2. Что не является условием для физического развития: 1) Организация безопасных условий пребывания детей в ДОУ 2) Формирование основ безопасного поведения и привычки к ЗОЖ 3) Организация двигательного режима 4) Организация различных видов деятельности
3. Что не является условием для познавательного развития 1) Организация занятий в летний период 2) Организация познавательных тематических досугов 3) Организация прогулок и экскурсий
4 Что не является условием для экологического развития: 1) Организация экспериментальной деятельности 2) Организация питьевого режима 3) Организация занятий по ознакомлению с природой

5.Что относится к Принципам планирования оздоровительной работы
1) комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;

2) непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;

3) преимущественное использование немедикаментозного оздоровления;

4) использование простых и доступных технологий;

5) формирование положительной мотивации у детей медицинского персонала и педагогов к проведению профилактических закаливающих и оздоровительных мероприятий;

6) повышение эффективности системы профилактических и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения элементарных правил и нормативов: оптимального двигательного режима, физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.

Опиши упражнения для профилактики плоскостопия

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опиши упражнения для профилактики сколиоза

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опиши упражнения для развития равновесия

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опиши упражнения для развития мелкой моторики рук

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

10. Заполни таблицу «Двигательный режим в младшей группе».

№ п\п Мероприятия Время проведения
  Индивидуальная работа по развитию движения (игра - упражнения; пальчиковая гимнастика; упражнения на дыхание; профилактика плоскостопия, нарушения осанки).  
  Утренняя гимнастика Ежедневно в 8.00 продолжительность 10 мин.
    Ежедневно по мере необходимости, в зависимости от вида и содержания занятий продолжительность 3 мин.
  Подвижные игры, физические упражнения, индивидуальная работа по развитию движений на прогулке  
    Ежедневно по мере пробуждения и подъема детей продолжительностью 10 мин.
  Занятия по физической культуре Проводятся два раза в неделю с учетом уровня двигательной активности детей в течение 15 мин.
  Самостоятельная двигательная деятельность  
    Один раз в месяц длительность 15 мин.
  Музыкальные занятия  

 

11. Приведите примеры средств здоровьесберегающих технологий:

1) Средства двигательной направленности - __________________________________________________________________

2) Оздоровительные силы природы - __________________________________________________________________

3) Гигиенические факторы -__________________________________________________________________

12. Что не относится к оздоровительным мероприятиям в летний период:

1) утренняя гимнастика (традиционная, коррекционная);

2) оздоровительный бег;

3) занятия по физической культуре различных видов;

4) подвижные игры;

5) пешеходные прогулки, экскурсии, прогулки по маршрутам (простейший туризм);

6) двигательные разминки (на развитие мелкой моторики, на внимание и координацию движений, упражнения в равновесии, гимнастика расслабления, упражнения на формирование правильной осанки и свода стопы);

7) занятия в бассейне;

8) спортивные упражнения и элементы видов спорта:

9) гимнастика после сна;

10) закаливающие мероприятия;

11) чтение художественной литературы

12) индивидуальная работа в режиме дня.

13. Заполни таблицу «Формы и методы оздоровления детей в летний период»:

Формы и методы Содержание
1. Обеспечение здорового ритма жизни  
2. Физические упражнения  
3. Гигиенические и водные процедуры.  
4. Свето-воздушные ванны.  
5. Активный отдых  
6. Свето и цветотерапия  
7. Музыкотерапия  
8. Психогимнастика  
9. Пропаганда ЗОЖ  
10. Витоминотерапия  

 

14. Составьте план культурно-массовых мероприятий с детьми
№п/п Мероприятие Форма проведения Сроки Ответственные
1.   Развлечение Июнь  
2.   Праздник Июнь  
3.   Развлечение Июль  
4.   Праздник Июль  
5.   Спортивное развлечение Август  
6.   Развлечение Август  

15. Разработать проект «Оздоровительно - профилактическая работа в ДОО в летний период».

Паспорт педагогического проекта

 

 

Наименование проекта  
Актуальность проекта  
Участники проекта  
Цель проекта  
Задачи проекта Задачи для детей:
Задачи для родителей:
Задачи для педагогов:
Сроки реализации  
Вид проекта  
Продукт проекта  
Особенности проекта  
Проблемный вопрос  
Проблема  
Ресурсы (описать каждый) Информационные Человеческие Финансовые Материально-технические
Практическая значимость  
Итоги проекта (по задачам)  

Подготовительный этап

 

 

Основной этап

Дни недели Деятельность детей Деятельность родителей Деятельность педагогов  
           
         
         
         
         


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: